Перейти к контенту

SlaF1

Старожилы
  • Число публикаций

    9 752
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О SlaF1

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    на Волге
  • Интересы
    Ф-1, автоспорт в целом, автомобили

Дополнительно

  • Болеет за
    1.Кими Р.
    2.Карлос С.
    3.За возрождение Вильямса

Недавние посетители профиля

10 822 просмотра профиля
  1. SlaF1

    Райкконен. Кими Райкконен

    "В 2018 году на церемонии награждения лучших гонщиков FIA Gala в Санкт-Петербурге финн Кими Райкконен запомнился своим эпатажным поведением после изрядного употребления алкоголя. Пилот Ferrari, как выяснилось, за кулисами торжественного мероприятия спровоцировал конфликт с главой Mercedes-AMG Тото Вольфом, который даже ударил чемпиона Формулы 1 2007 года, оскорбившего чемпиона Формулы 2 сезона-2018 Джорджа Рассела. «Это несколько неловкая история, но так оно и было. Я вырос в суровой среде, где иногда приходилось защищать себя. Мы были в Санкт-Петербурге на церемонии награждения, и гонщик Формулы 1 Кими Райкконен оскорбил Джорджа, хотя он выиграл Формулу 2. Потом мне пришлось ударить Кими, но на этом всё закончилось. Я отдам всё ради своей семьи и своей команды — я всегда обниму их за плечи, если потребуется, чтобы защитить. И наоборот, мне самому точно так же нужна поддержка моей команды», — заявил Тото Вольф в интервью ORF." Значит было за что - Кими видит людей насквозь и уже тогда понял ху из ху и кто есть такое Рассел. Интересно к чему эту историю Тотон вспомнил именно сейчас?
  2. SlaF1

    Нико Хюлкенберг

    Наконец-то и на улице Нико пролилось призовое шампанское Мои поздравления!
  3. SlaF1

    Карлос Сайнс

    Блин, в каждой гонке какая-нибудь невезуха приключается. Пора чистить карму. Сегодня ведь в самом деле у Карлоса все шло очень неплохо, во всяком случае ехал спокойно впереди напарника, а в итоге Албон опять набрал очки, а у Сайнса опять баранка.
  4. SlaF1

    Карлос Сайнс

    А я разве против? Только титул опять мимо. Пора уже "переключаться на следующий сезон".
  5. SlaF1

    Карлос Сайнс

    И таки он до сих пор последний чемпион, хотя после него в той команде побывало столько "более перспективных"... Вот и сейчас парочка на загляденье - два собачника-музыканта, а титул опять мимо уплывает.
  6. SlaF1

    Williams Racing

    Тест на возраст It’s My Life! Тогда Алекс дважды доктор - он еще и фанат Росси.
  7. SlaF1

    Карлос Сайнс

    Похоже с ручника снять забыли не только в квалификации, но и перед гонкой. Карлос проехал круг на ручнике, спалил тормоза. Горело конечно знатно.
  8. SlaF1

    Райкконен. Кими Райкконен

    Ну тогда логично, что морскую яхту продали и купили катер поменьше, для озерных прогулок. Опять же, маленькую яхту проще зимой хранить. И дешевле!
  9. SlaF1

    Райкконен. Кими Райкконен

    Так Кими на ней по морю ездит или по озеру Комо?
  10. SlaF1

    Карлос Сайнс

    За сэйфитикаром ехал Ландыш серебристый, но не доехал, колесо отвалилось. А вот зачем Карлос так долго тер об асфальт свои харды, то загадка.
  11. SlaF1

    Карлос Сайнс

    Зачем так долго ехали на харде?
  12. SlaF1

    Карлос Сайнс

    Да вот жеж - Федя мог бы и не парковаться так аккуратно. Лучше бы раскорячился посреди трассы, что бы гарантированный СК выехал. Но все равно Монако просто сама по себе слишком узкая и затычная трасса. Тут трудно что-то придумать для оживления гонок. Раньше хоть машины ломались и тем самым вносили фактор непредсказуемости - можно было лидировать всю гонку, а потом сломаться на последнем круге. Сейчас такого не бывает, последние круги как правило все спокойно "доезжают". И все это из-за ограничений. Нужно командам разрешить больше тратить и убрать лимиты по количеству моторов, чтобы моторы всегда работали на пределе. Дать больше шин, но чтобы сами шины быстрее разваливались. В идеале пустить хотя бы еще одного шинника, а лучше двух, чтобы шинные войны вернулись и было как минимум три "премиальных" команды на каждую из которых будет работать "свой" шинник.
  13. SlaF1

    Williams Racing

    Ну первыми начали мелкие быки. Просто в Вильямсе "расширили и углубили" - помогли не только первому, но и второму. И хорошо, что Окон помешал то же самое провернуть бычатам, а то бы в роли Мерса оказался сам Вильямс - сначала тащились за Лоусоном, а потом бы застряли за Хаджаром.
  14. SlaF1

    Williams Racing

    Самая интересная Манака из тех, что я видел, была в 1996 году, вот это был трэш и угар. Но сейчас такая гонка в принципе невозможна.
  15. Трасса совершенно необгонная и всегда такой была. Раньше самые интересные гонки в Монако были в дождь. Эти гонки и сейчас все помнят. Но теперь Ф-1 в дождь не гоняется. Так, что проблема в принципе не решаемая. Как мы сегодня увидели - количество обязательных питстопов и тип резины вообще ни на что не влияют. Я бы вернул в болиды ручное переключение передач (прям вот рычагом, как раньше) и педаль сцепления, вот тогда гонки стали бы гораздо интереснее, причем именно за счет пилотажа, сразу мастерство гонщика вышло бы на первое место. Ну и размер болидов давно пора уменьшать.
×
×
  • Создать...