Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

он и на ведре в Спа побеждает, независимо от раскраски.

Эт понятно...))) я вообще то замахнулся на большее чем победа в СПА )

Как бы у Кими ни разу не было черного болида.А тут такое совпадение. А вдруг ...?

хотя сказок не бывает...инженеров норм нет, Ньюи нет,даже симулятора нормального, и то пока нет..(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было 6 тысяч 900 с лишним страниц, так пока и осталось. Или это временно?

Дык, да не мешает никому - пусть будет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт понятно...))) я вообще то замахнулся на большее чем победа в СПА )

Как бы у Кими ни разу не было черного болида.А тут такое совпадение. А вдруг ...?

хотя сказок не бывает...инженеров норм нет, Ньюи нет,даже симулятора нормального, и то пока нет..(((

Блин! Ребята, достал пессимизм! Давайте хоть первых свободных заездов в Мельбурне дождёмся! Не с чего голову пеплом посыпать пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, было ли у нас, но сегодня буржуи выложили такую заметку. Это предисловие к интервью в печатной версии журнала "motorsport aktuell" 2005г.

Writen from Christian Eichenberger.

For a few hours, the Iceman melted

I had the privilege to experience Kimi Raikkonen once privately, 2005 during a motocross event. I knew him, like most, only from Formula 1. At the end of the day I could pretty much everything I've previously read about him and heard, get in the bin. The man then tender 25 years, was like an inverted glove. Funny, accessible, playful. Not cold, introverted, taciturn, bad mood and whatever else written about him.

Even when he noticed that a journalist was present at this private event, did not change his mood. Without - and that one musthave said here- drink alcohol. For me, the Iceman was melted in that evening. It was a pleasure to see him at once from this site.

When I saw again the next day in the paddock, the old Iceman was back.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было 6 тысяч 900 с лишним страниц, так пока и осталось. Или это временно?

В прошлый раз разделили тему, потому что движок не справлялся с таким количеством страниц. В новой версии такого вроде нет. Поэтому будем продолжать писать дальше:)

Перевод на английский

From Autosprint of this week (sorry for the mistakes):

Kimi is already at full throttle

You look at him, sunk into a sofa in front of the tv that is showing a match of Federer, and you wonder: why is he doing this? Kimi Raikkonen is still slim, always hazy in his look. Blond locks come out under his beanie that he wears even indoor. Why are you doing it, Kimi? You won a worldchampionship five years ago, last Ferrari driver who got it. You had fun with rallies, with Nascar, with Peugeot 908 (until it was possible). You know very well that with Lotus the chances to back to the top are few, especially at 32. And then? The money? You expect an unkind answer and instead he plays ball: “The money is just a part of the story, of course. But it’s not that I needed it. For sure it’s a work where you risk your own life, so…”

- Now you can say to have raced also in others categories. But is the F1 for you always something special?

“Special? I wouldn’t know. It’s what I have done for most of my career. But if you want to race, you try to make it at the top level. And if you can choose, you probably choose F1.”

- Can you tell us how were your negotiations with Lotus?

“Well, it didn’t work with Williams: their offer was not what I wanted. With Lotus we talked a bit about everything and it went all very fast. We easily found a deal that satisfied both.”

- Now you see at you like a rookie, who has a lot to learn, or as a champion who can teach something?

He smiles. He didn’t lose that way to speak lazy, but he seems he has more will to explain, to tell: “Uh, we’ll see how it goes. To tell the truth I didn’t think much about the results, so far. I just want to do the best I can, then I hope to make some good races too. I really don’t think that if something goes bad we’ll say: fu*k you, I give up all!”

- You come back after two years, Sch. After three…

“It’s not the case to make comparisons. I don’t know how easy or difficult was for him. I think about me.”

- You’ll find again the GPs but also the interviews with the press, the meetings, things that you hate. Do you expect something will change?

“I expect as the same as before. They say that everything changes, but I don’t believe it. And I have always said that I’m here because I like racing, the rest is part of F1 but it’s not the main thing. It’s always been like this and ever will be.

- When have you decided to give up with rallies?

“When I have tried Nascar and I felt I liked to race together with the others. And that I missed it. It’s not that I wanted to stop with rallies, I would do them even now, but I can’t. We’ll see in future.”

- Do you think that with more time you could reach Loeb’s level?

“I think that anyone hasn’t reached him yet… Rally is still one of the most difficult sport, it’s impressive how much fast some people go. But if you put them on a F1 car it’s the same story… I would have needed of two more years and maybe to make tests and to have an official team”.

- Did you follow the GPs during this time?

“Not at all in 2010, I started to watch some races last year, because I knew that I could probably come back. It doesn’t seem to me too much different. There are more overtakes but just because they often use the mobile wing. Are real overtakes these? Sure, there is more show, with the tyres and all, there are more different speeds on track. But it has always been in F1, to overtake someone you have to be more more faster.

- Did you return to win again?

“Well, winning is always good and the championship is always your main goal. But if doesn’t happen, it doesn’t change my life.” Here the old Kimi comes back… “It’s not my obsession. I think that people expect it to me, but I’m happy with my driving and if it’s not enough, it’s not enough. That’s all.”

- They said you left F1 because of the lack of motivation…

“Those who write it, don’t know me. Always these bulls*it around. What’s motivation got to do with it, when you know that your car is a sh*t and even doing the best you can, you can’t reach the result? It’s not always your fault. I never had a problem of motivation, I’m not interested in what they say.

- Is there nothing that you regret of your last period in Ferrari? Have you ever said to you “If I did so..”

“No, I have no regrets. I drove the best I have ever driven, it was the car that was not enough. If I came back, I wouldn’t change anything. Sure, you make mistakes: but they are used to learn.”

- Have you ever had the feeling that they wanted to shoot you because they were interested in taking Alonso?

“I’m not interested, really. I have no resentment. And then it was three years ago.”

- During Valencia test with the 2010 car you tried the Pirelli tyres (demo). Did you find some differences?

“I wouldn’t say. After a while the rear tyres go down, but I don’t find them so different. Even if they say me that those of this year will be different again.”

- You raced when there were fuel pit stops. Now they aren’t anymore…

“Ok, at the beginning you have 150 kg fuel. But it’s not a difference like day and night. We tried with full tank and it’s the same car, just heavier.

- You have to accustom yourself again with the buttons on the wheel. Those of R30 were not so “complete”…

“Yes, Kers was missing, but I used it in 2009 and it’s just one button. There wasn’t the DRS also, the mobile wing.. But in the end I don’t believe it will be so scary. Just more stuff to push after a bit it will be automatic.”

You will have Grosjean as teammate: would you prefer a more expert teammate?

“No. I met him before Christmas at the factory. We don’t know us so well yet but he seems to me a good guy.”

-Have you already changed your physical training?

“Yes, above all for the neck. In rallies also we have strong lateral accelerations, and the steering is even more hard. And then it’s more tiring. All the week you wake up at 5 in the morning, when in F1 you spend just a session of 1 hour half.

- About the Peugeot 908?

“Beautiful, fun. It seems big but you can drive it like a F1 car. Funny, it’s so quiet…”

- How long do you think to stay in F1?

“I had no plans before, I haven’t any now for the future. Ten years? No, I really can’t see myself in F1 so long…”

- Among the drivers now in F1, is there someone who impressed you?

“I can’t see big differences. Vettel was strong also two years ago. With the regulations, some teams can change position, but the stronger are always the same.”

- When you raced with Massa he sometimes was ahead of you. Are you surprised he had so many difficulties last year?

“Even in 2009 we had a difficult year. I don’t know if it was because of the tyres, for him or something else but sometimes it happens, even if you think to be as fast as before. For me Felipe is the same as he was years ago, there was just something that didn’t suit him well.

- In the end, were you bored at home?

“I had more time for myself, but rallying also took much time. And then I like staying at home in the freetime. But sometimes I missed travels, I had to go somewhere. It was nice to take a break, but now I think it will be all like before.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен дал свое имя игре для мобильников http://www.f1news.ru/news/f1-72731.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Растёт" не по дням, а по часам!

Живая легенда :sun:- "лотусята" были правы, когда написали о возвращении легенды :yes3: :yu: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен дал свое имя игре для мобильников http://www.f1news.ru...s/f1-72731.html

http://kimi.24mas.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известный британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар рассказал о свежей информации, касающейся финансового состояния команд Ф-1. По данным Савара, "Лотус" заполучил крупного спонсора...

"Ходят разговоры, что команда из Энстоуна заполучила крупную спонсорскую сделку. Один из источников предположил, что речь может идти об Unilever — компании, занимающейся потребительскими товарами. У неё крупное портфолио продуктов, включающее такие бренды, как Ben & Jerry, Dove, Flora, Hellman’s, Knorr, Lipton, Lux, Omo, Surf, Rexona, Sure и многие другие.

Не ясно, насколько хорошо любой из этих брендов может сочетаться с Ф-1, хотя продукты по уходу для волос могут сработать с Кими Райкконеном. Unilever — третья в мире компания в сфере потребительских товаров после Procter & Gamble и Nestlé. Но никто из них никогда не был широко представлен в этом спорте. Будет интересно посмотреть, правдивы ли эти истории.

По выделенному :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataly,

Так и вижу рекламный ролик, где Кими в душе намыливает на голову шампуньчик! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataly,

Так и вижу рекламный ролик, где Кими в душе намыливает на голову шампуньчик! :D

Лучше средства по укладке.

Финиш гонки. Кими снимает шлем, а там чудная прическа - ни примялось, ни разлохматилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими снимает шлем, а там чудная прическа - ни примялось, ни разлохматилось

Лондон, дождь — прически нету!

Нью-Йорк, ветер — прически нету!

Париж, снегопад — капюшон! А под капюшоном — прически нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжоте товарищи! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лондон, дождь — прически нету!

Нью-Йорк, ветер — прически нету!

Париж, снегопад — капюшон! А под капюшоном — прически нету!

бритва Филипс ! всегда рядом при любых условиях !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному :facepalm:

а ты говоришь "налысо". это ж невосполнимая потеря потенциальных спонсоров. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже в нетерпении.

Видишь его, развалившегося на диване перед телевизором, где транслируется матч Федерера и спрашиваешь себя: но кто его заставляет?

Кими Райкконен, как всегда худой, как всегда с мрачным взглядом. Пряди светлых волос , выбиваются из-под шерстяной шапочки, которую теперь он носит и в помещении. Кто тебя заставляет это делать, Кими? Пять лет назад ты выиграл чемпионат мира, последний гонщик Феррари, у кого получилось сделать это. Ты развлекался в ралли, в Наскар, на Пежо 908. Ты прекрасно знаешь, что с Лотус вероятность вернуться в число грандов, не так уж велика, особенно в 32 года. В таком случае? Деньги? Ты ждешь грубого ответа, а он наоборот подыгрывает: деньги часть работы, конечно. Но это не то, в чем есть нужда. В любом случае, это работа и ты рискуешь жизнью, следовательно….

Теперь ты можешь сказать, что гонялся еще и в других категориях. Но Формула 1 для тебя всегда остается чем-то особенным?

Особенным? Кто его знает. Это то, чем я занимался большую часть моей карьеры. Но если хочешь гоняться, ты ищешь способ делать это наилучшим образом. И если можешь выбирать, выбираешь Ф1.

Можешь рассказать нам, как развивались переговоры с Лотус?

Ну, с Вильямс дела шли неважно, то, что они предлагали, нас не устраивало. С Лотус мы обсудили все немного и быстро приняли решение. Мы легко пришли к договору, который устроил обе стороны.

Теперь ты ощущаешь себя больше, как вновь прибывший, у которого можно много чему научиться, или как чемпион, который может чему-либо научить?

Улыбается. Он не разучился говорить протяжно. Но, кажется, у него есть желание объяснить:

Ну, посмотрим, как пойдут дела. По правде говоря, я совсем не думал о результатах до сего времени. Хочу только сделать все от меня зависящее, в остальном, надеюсь, что проведу несколько отличных гонок. В самом деле, не думаю, что если кое-что пойдет не так, мы скажем: а пошло оно в ж…у, и все бросим.

Ты вернулся после двухлетнего перерыва, Шумахер сделал это после трехлетнего…

Ах, это не тот случай, когда можно сравнивать. Я не знаю насколько легко или трудно это было для него. Я думаю о себе.

Ты будешь снова принимать участие в гонках, но еще будут встречи с прессой, совещания, вещи, которые ты ненавидишь. Надеешься, изменится кое-что?

Надеюсь, что будет таже самая работа, что и прежде. Говорят, что все меняется, я этому не верю. И я всегда говорил, что я здесь, потому что мне нравиться гоняться, все остальное является частью Ф1, но это не самое важное.

Когда ты решил покончить с ралли?

Когда попробовал себя в Наскар и обнаружил, что мне нравится гоняться вместе с другими. И, что мне этого немного не хватало. Не то, чтобы я совсем забросил ралли, я бы гонялся там еще, но теперь не могу. В будущем, посмотрим.

Думаешь, что спустя некоторое время ты достиг бы уровня Лёба?

Думаю, что такой уровень не под силу никому…Ралли одна из самых трудных дисциплин, впечатляюще, когда некоторые люди так быстры. А в остальном, если переместить их в Ф1, это будет другая история… Мне нужно бы еще два года и хорошо бы еще тесты и матчасть заводской команды.

Все это время ты следил за Гран При?

В 2010 абсолютно нисколько, я начал смотреть некоторые гонки в прошлом году, потому что подумал, что возможно вернусь. Мне не показалось это настолько изменившимся. Много обгонов, но только потому что, используется подвижное крыло. Это настоящие обгоны? Конечно, присутсвует элемент шоу, шины и все такое, большая разница в скорости на трассе. Но в остальном это та же Ф1, чтобы обойти кого-то ты должен быть очень, очень быстрым.

Ты вернулся с целью снова побеждать ?

Ну, побеждать это всегда прекрасно и ты всегда стремишься выиграть титул чемпиона. Но если не получается, моя жизнь не изменится. Вот прежний Кими, который вернулся домой.. Это не не навязчивая идея. Думаю, что люди, ждут этого от меня, но мне нравится быть гонщиком, и если этого не достаточно, то не достаточно. Вот так.

Говорят, что вы ушли из Ф1 из-за недостатка мотивации.

Те, кто это пишет, меня даже не знают. Всегда одна и та же х...я, которая печатается. При чем здесь мотивация, если ты знаешь, что твоя машина дерьмо и даже прилагая все усилия ты не добьешься результатов? Это не всегда твоя вина. У меня никогда не было проблем с мотивацией и меня не интересует то, что говорят.

Нет ничего такого, о чем ты вспоминаешь с чувством горечи из твоего периода в Феррари? Ты никогда не говорил: если бы я поступил так…?

Нет, я ни о чем не жалею. Я гонялся лучше, чем когда либо, машина была не ахти какой. Если вернуться назад, ничего не изменится.

Но у тебя не ощущения, что тебя хотели "уйти", потому что они были заинтересованы взять Алонсо?

Мне не интересно, в самом деле. Я не испытываю обиды. И потом, прошло три года.

На тестах в Валенсии с машиной 2010 года ты попробовал Пирелли хоть и "клиентские". Большая разница?

Кто его знает. Спустя некоторое время задние начинают постепенно сдавать, но я склоняюсь к тем, кто говорит, что не находит большой разницы. Даже если мне скажут, что нынешние будут снова отличаться.

Ты участвовал в гонках в то время, когда были дозаправки. Теперь их больше нет…

Ок. Начиная гонку, ты имеешь 150 килограмм топлива. Но это не та разница, как между днем и ночью. Мы попробовали с полной загрузкой и с минимальной, машина такая же, только тяжелее.

Ты должен будешь снова привыкнуть к управлению машиной. R 30 была не полностью укомплектована…

Да, не хватало КЕРС, но я уже использовал его в 2009 и по сути дела, это только кнопка. Не было DRS и подвижного крыла…Но по большому счету, я не думаю, что будет ужасно.

Твоим напарником по команде будет Грожан: может быть ты предпочел бы более опытного напарника?

Нет. Я познакомился с ним перед Рождеством, на заводе. Мы еще мало знакомы, но он мне показался нормальным парнем.

Ты уже изменил физическую подготовку?

Да, но главным образом для шеи. Даже в ралли на асфальте есть боковые перегрузки и рулевое управление тоже трудное. И потом это очень изнурительно: всю неделю ты встаешь в 5 утра, когда в Ф1 ты получаешь одну сессию на полтора часа.

Peugeot 908?

Красотка, интересная. Кажется большой, но в управлении похожа на машину Ф1. Странная, все же, и такая безшумная…

Сколько ты еще думаешь выступать в Ф1?

Раньше у меня не было планов не будущее, нет и сейчас. Десять лет? Нет, я не чувствую себя способным на это…

Кто из нынешних гонщиков тебя поражает?

Я не вижу большой разницы. Феттель был быстр и два года назад. Регламент может изменить позиции некоторых команд, но сильнейшими останутся всегда те же самые.

Когда вы гонялись с Массой ты иногда уступал ему. Удивляют трудности, которые у него были в прошлом году?

И 2009 был для нас трудным годом. Не знаю, были ли у него трудности с резиной или другие какие-то, но иногда это случается, даже если тебе всегда кажется, что ты так же быстр, как и раньше. Для меня Фелипе такой же, как и раньше, только было кое-что, что ему не подходило.

В конце концов, тебе наскучило сидеть дома?

Я был больше предоставлен сам себе, хотя ралли тоже отнимает много времени. И потом, мне нравится сидеть дома в свободное время. Однако, иногда мне не хватало поездок, хотелось поехать куда-нибудь. Пауза хорошее дело, но сейчас думаю, будет все как прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обо всём и ни о чём.

Хотя про ралли опять услышали, что оно ему мало интересно как соревнование. А в остальном ещё полтора месяца подождать и посмотреть чего получится у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда вы гонялись с Массой ты иногда уступал ему. Удивляют трудности, которые у него были в прошлом году?

"И 2009 был для нас трудным годом.

Не знаю, были ли у него трудности с резиной или другие какие-то, но иногда это случается, даже если тебе всегда кажется, что ты так же быстр, как и раньше. Для меня Фелипе такой же, как и раньше, только было кое-что, что ему не подходило".

блин я бы так не смог. Кими все таки такой пофигист,добрый пофигист и не злопамятный пофигист.

Я бы после тех слов, что Масса толкал в адрес Кими в 2008, щас по нему проехался через прессу, ибо ежу понятно, что дни "центрового" в красной команде сочтены и все что ему остается это вещать в прессе о том что в Ф1 слишком много рентадрайверов )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы я совсем забросил ралли, я бы гонялся там еще, но теперь не могу. В будущем, посмотрим.

Вернётся. Оттуда не возвращаются ©

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин я бы так не смог. Кими все таки такой пофигист,добрый пофигист и не злопамятный пофигист.

Я бы после тех слов, что Масса толкал в адрес Кими в 2008, щас по нему проехался через прессу, ибо ежу понятно, что дни "центрового" в красной команде сочтены и все что ему остается это вещать в прессе о том что в Ф1 слишком много рентадрайверов )).

Как по мне так Кимина реакция еще жестче чем "проехаться по центровому". Кими реально пофиг, т.е. он даже не думает о товарище центровом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне так Кимина реакция еще жестче чем "проехаться по центровому". Кими реально пофиг, т.е. он даже не думает о товарище центровом.

Соглашусь. Лучше ненависть или любовь, чем полное равнодушие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне так Кимина реакция еще жестче чем "проехаться по центровому". Кими реально пофиг, т.е. он даже не думает о товарище центровом.

Вот только не нужно видеть то чего нет, но очень хочется увидеть.

Если перевод верный, равнодушием там даже не пахнет, больше - приятельская поддержка.

Кимино равнодушие выглядело бы примерно так: "Не знаю о чем вы, я не смотрел Ф1 эти два года"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не нужно видеть то чего нет, но очень хочется увидеть.

Если перевод верный, равнодушием там даже не пахнет, больше - приятельская поддержка.

Кимино равнодушие выглядело бы примерно так: "Не знаю о чем вы, я не смотрел Ф1 эти два года"

Скучаете? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...