Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Мне представляется, что у Петрова был контракт именно с Рено. Петров нужен был Рено для продвижения своей марки в России, так же и правительству Петров был нужен для лоббирования интересов Рено в России и продаже акций АвтоВАЗ. На данный момент Рено, видимо, достигло своих целей, правительство продало контрольный пакет АвтоВАЗ-а контцерну Рено-Ниссан.

Концерн Renault-Nissan, в настоящее время владеющий блокирующим пакетом акций АвтоВАЗа, возможно, уже этой весной станет обладателем контрольного пакета акций компании. Как сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, заключению сделки уже ничто не мешает: в результате переговоров все принципиальные вопросы между акционерами сняты.

По его словам, «после слияния АвтоВАЗа с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика винтиков для иномарок, а продолжит развивать отечественный автопром». Предполагается, что Renault-Nissan станет обладателем 50% акций, к которым будет прибавлена еще одна. При этом блокпакет сохранится за крупнейшим российским акционером завода, госкомпанией «Ростехнологии».

Напомним, ранее предполагалось, что такая сделка может быть заключена еще до конца текущего года, однако при согласовании возникли некоторые сложности, потребовавшие дополнительного обсуждения.

autoNews.ru, 19 декабря 2011, 12:31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрофилы, вопрос к вам. А если Виталька уйдёт(сейчас или чуть позже, неважно) в Инди или Наскар, вы последуете за ним? Или останетесь болеть за кого-то из пилотов формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрофилы, вопрос к вам. А если Виталька уйдёт(сейчас или чуть позже, неважно) в Инди или Наскар, вы последуете за ним? Или останетесь болеть за кого-то из пилотов формулы?

после ухода из ф1 хилла продолжил смотреть, и после ухода Петова продолжу, но буду уже смотреть те гонки куда он уйдет. А Виталий молодец, проложил путь, теперь осталось дождаться когда придут последователи и уберит царство немцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя спорта началась...

в анонсе про Ф1 ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя спорта началась...

Брагин говорит, что с удовольствием подпишет с Виталием контракт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F5 отдыхает до 20 января =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 20–тым числам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов чуть успокоил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скроее всего в двадцатых числах объявят - со слов ОК. Можно расслабиться до этого времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фэилично... :blink:

И тут еще "ждать до 20ых чисел" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Попову верить можно... пойдем те ка завтра поработаем :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю даже раньше обьявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов чуть успокоил)))

Чем успокоил-то?

Тем, что январь уж к середине, а "работа ведется по 3м направлениям"? о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще пару недель Уток и все наладится. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Хоспитабл про 2 недели угадала, а вы ее не любите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий пилот мараши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет большой проблемы с переделкой, несколько сантиметров большой роли не играют, вот что меньше всего мешает Петрову попасть в Феррари, так это его рост :)п.с. привет инженеру любящему считать проценты - у вас пилот лежа рулит? или всетаки немного сидит и 12% в конечном итоге не набегает? ;)
Я вас огорчу- пилот управляет машиной практически лёжа. И повторюсь проблемы нет (большой) с переделкой под маленького пилота большого кокпита. Что-бы уж совсем понятно было. С ростом 185-190 сядь в Оку на заднее сиденье за водителем. :cool: А потом рассуждай- легко-ли пилоту с ростом 185 поместиться в машину, спроектированую для пилота роста 166. :rolleyes:

x_a4504f58.jpg

Вот Росберг практически повторяет позу в кокпите. Разумеется правую ногу там поднять негде и согнуть некуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас огорчу- пилот управляет машиной практически лёжа. И повторюсь проблемы нет (большой) с переделкой под маленького пилота большого кокпита. Что-бы уж совсем понятно было. С ростом 185-190 сядь в Оку на заднее сиденье за водителем. :cool: А потом рассуждай- легко-ли пилоту с ростом 185 поместиться в машину, спроектированую для пилота роста 166. :rolleyes:

что то у меня большие сомнения, что машина как то завязана на длину пилота, разница только в весе пилота, расположении "педального" узла и анатомической форме кресла.

кстати хоть и офф, но хочется спросить - вы считаете что болид проектируют под рост пилота? (имею ввиду общий габарит и прочие общие размеры, в том числе длину кокпита)

опять же что такое практически лежа? пилот расположен достаточно вертикально, что бы крутить головой - следовательно угол между спиной пилота и плоскостью днища должен быть около 45-60 градусов, что значительно сокращает посчитанные 12% от общей длины болида + индивидуальные особенности строения тела (пропорции у всех разные) вопщем не знаю чем вы собрались меня огорчать ;) кстати рост у меня почти 190 и я знаю как с таким ростом помещаться в авто, только вот ф1 и ока это очень далеко друг от друга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то у меня большие сомнения, что машина как то завязана на длину пилота, разница только в весе пилота, расположении "педального" узла и анатомической форме кресла.

кстати хоть и офф, но хочется спросить - вы считаете что болид проектируют под рост пилота? (имею ввиду общий габарит и прочие общие размеры, в том числе длину кокпита)

опять же что такое практически лежа? пилот расположен достаточно вертикально, что бы крутить головой - следовательно угол между спиной пилота и плоскостью днища должен быть около 45-60 градусов, что значительно сокращает посчитанные 12% от общей длины болида + индивидуальные особенности строения тела (пропорции у всех разные) вопщем не знаю чем вы собрались меня огорчать ;) кстати рост у меня почти 190 и я знаю как с таким ростом помещаться в авто, только вот ф1 и ока это очень далеко друг от друга ;)

Наччёт лёжа, я добавил в свой пост фотку, посмотри там, что это значит.

Теперь насчёт 12%: голова пилота расположена в кокпите так, что-бы глаза чуть возвышались над передней кромкой кокпита. посмотри на фронтальные фотки

002_medium.jpg

Всё остальное съезжает вниз, то-есть в длинну. Если высовывыть голову выше, нарушается аэродинамика.

И да, в кокпите не как в Оке. Там значиительно теснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наччёт лёжа, я добавил в свой пост фотку, посмотри там, что это значит.

Теперь насчёт 12%: голова пилота расположена в кокпите так, что-бы глаза чуть возвышались над передней кромкой кокпита. посмотри на фронтальные фотки

Всё остальное съезжает вниз, то-есть в длинну. Если высовывыть голову выше, нарушается аэродинамика.

И да, в кокпите не как в Оке. Там значиительно теснее.

не говорите ерунду, даже по вашей фотке(с 2012) понятно, что примерно 45 градусов между спиной и "горизонтом", если будет больше, то голову невозможно будет повернуть, так что 12% никак не набежит.думаю стоит прекратить офф или давайте в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не говорите ерунду, даже по вашей фотке(с 2012) понятно, что примерно 45 градусов между спиной и "горизонтом", если будет больше, то голову невозможно будет повернуть, так что 12% никак не набежит.думаю стоит прекратить офф или давайте в личку.

192b21ff97e1.jpg

7764bbb98329.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наччёт лёжа, я добавил в свой пост фотку, посмотри там, что это значит.

Теперь насчёт 12%: голова пилота расположена в кокпите так, что-бы глаза чуть возвышались над передней кромкой кокпита. посмотри на фронтальные фотки

Всё остальное съезжает вниз, то-есть в длинну. Если высовывыть голову выше, нарушается аэродинамика.

И да, в кокпите не как в Оке. Там значиительно теснее.

ну да пилот полулежит ... он по другому просто туда не поместиться ... =))

formula_cockpit_01.gif

зы сори за оффтоп ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас огорчу- пилот управляет машиной практически лёжа. И повторюсь проблемы нет (большой) с переделкой под маленького пилота большого кокпита. Что-бы уж совсем понятно было. С ростом 185-190 сядь в Оку на заднее сиденье за водителем. :cool: А потом рассуждай- легко-ли пилоту с ростом 185 поместиться в машину, спроектированую для пилота роста 166. :rolleyes:

x_a4504f58.jpg

Вот Росберг практически повторяет позу в кокпите. Разумеется правую ногу там поднять негде и согнуть некуда :)

Регламент:

270124.jpg

270115.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут ругаетесь, а я Канаду 2011 пересмотрел.... :holiday: Седьмой этап.... Рено еще едет... Великое стояние "на Югре"... Петров первый раз подал голос - отказался ехать на пит, хотя звали и угадал - красные флаги....в итоге пришёл пятым.... Больше мафынка не ехала... :D (шучу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...