McDemon Опубликовано 13.02.2004 15:59 Я думаю примерно так выглядила тусовка после Г.П.Японии в 2003.В состави Братьев Ш.,Паниса,и БарикеллО!!!!!!!!! она и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 13.02.2004 16:28 Кстати не помню!Компенсировали они ущерб отелю? Сомневаюсь......... Отелю? Они, вроде, прямо в паддоке барагозили, в отель их уже вносили, наверное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 13.02.2004 16:34 Кстати не помню!Компенсировали они ущерб отелю? Сомневаюсь......... Отелю? Они, вроде, прямо в паддоке барагозили, в отель их уже вносили, наверное... Да не в номере отеля при поддоке,небось сняли баков за сто и страховку еще оплатили навсякий п........... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 14.02.2004 01:56 Кстати не помню!Компенсировали они ущерб отелю?Отелю? Они, вроде, прямо в паддоке барагозили, Ну тогда паддоку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 14.02.2004 05:42 Кстати не помню!Компенсировали они ущерб отелю? Сомневаюсь......... Отелю? Они, вроде, прямо в паддоке барагозили, в отель их уже вносили, наверное... Это была PR-акция, сколько непосвященного народа про Сузуку узнали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 14.02.2004 11:54 Мы с Вами наглядно увидели, как можно от заявленной темы легко уйти в сторонy японского пьяного дебоша... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakki Опубликовано 14.02.2004 16:27 а мне вот эта фотка нравится...продолжение банкета..Где они БМВуху с правым рулем откопали? Вот...а насчет Мака....вчера общалась с Н. Хаугом...говорит, все ок будет..."текущие проблемы уже решены"....надеюсь ему можно верить..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.02.2004 18:54 Где они БМВуху с правым рулем откопали? В Японии, если не ошибаюсь, левостороннее движение.Вот...а насчет Мака....вчера общалась с Н. Хаугом...говорит, все ок будет..."текущие проблемы уже решены"....надеюсь ему можно верить..... Ох уж эти ваши фантазии... Решенные проблемы не могут быть текущими. Они перестают ими быть в момент их решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 14.02.2004 20:37 Надо думать, команда немножко скромничает. потому что плохая или сырая машина не может бить рекорды... Если не ошибаюсь, новый Мак их бил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 20.02.2004 01:24 В июньском номере немецкого F1Racing была статья по этому поводу. Краткое содержание:Полное содержание читать в разделе "Почитаем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.02.2004 05:13 Надо думать, команда немножко скромничает. потому что плохая или сырая машина не может бить рекорды... Если не ошибаюсь, новый Мак их бил. н и сейчас бьет но это опять же ничего не значит и не доказывает, как и не опровергает.Results of 19/02/2004Weather : dry track (morning), dry track (afternoon)POS. PILOTE ECURIE VOITURE TEMPS ECART TOURS 01 K. Raikkonen McLaren MP4-19 1'08''995 -- 69 02 M. Webber Jaguar R5 1'09''096 +0''101 128 03 R. Schumacher Williams FW26 1'09''406 +0''411 76 04 J. Montoya Williams FW26 1'09''436 +0''441 119 05 D. Coulthard McLaren MP4-19 1'09''493 +0''498 106 06 T. Sato BAR 006 1'09''615 +0''620 94 07 J. Button BAR 006 1'09''706 +0''711 82 08 R. Zonta Toyota TF104 1'10''092 +1''097 120 09 A. Davidson BAR 005 1'10''292 +1''297 53 10 C. Da Matta Toyota TF104 1'10''733 +1''738 56 11 C. Klien Jaguar R5 1'11''323 +2''328 124 интересно, что бар с самого начала тестов не добился пока реального улучшения в результатах, в отличие от того же ягуара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 20.02.2004 11:04 Вспомните, на квалификациях в 2003 году пилоты проходили круг где-то на 2 сек быстрее, чем потом с таким же количеством топлива в гонке. Т.е. когда пилот атакует в полную силу, он может ехать быстрее где-то на это время. Теперь представьте, тот же Баттон или Кими или Алонсо могли просто начать атаковать и показывать лучшие результаты дня. И для этого им не надо ездить с пустыми баками.Так что, как видите, по итогам тестов нельзя делать далеко идущие выводы. Желательно смотреть полную раскладку тестов по кругам, тогда можно о чем-то говорить, например, о целесообразности применения нового узла, который тестируют.А то смотрим 1 круг из 80 и спорим, беспокоимся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 20.02.2004 11:08 Вспомните, на квалификациях в 2003 году пилоты проходили круг где-то на 2 сек быстрее, чем потом с таким же количеством топлива в гонке. Т.е. когда пилот атакует в полную силу, он может ехать быстрее где-то на это время. На квалификацию обычно просто движок форсируют, чтоб лучше время показать. За один круг в форсированном режиме с движком, скорее всего, ничего трагического не случится, а вот на гонку уже лимитатор приходится пониже ставить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 20.02.2004 11:13 Честно говоря, я не знал.Я думал, что в 2003 году нельзя было изменять настройки двигателя после квалификации, но не уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 20.02.2004 11:31 Честно говоря, я не знал.Я думал, что в 2003 году нельзя было изменять настройки двигателя после квалификации, но не уверен. Перед каждой гонкой все машины облеплены механиками с ноутбуками. Настройки нельзя менять во время гонки с помощью радиоуправления. Но, скажем, пилот это может свободно делать с помощью кнопок на руле (заранее сделать несколько режимов работы двигателя и попросить пилота переключиться с одного на другой - не проблема). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.02.2004 12:35 Вспомните, на квалификациях в 2003 году пилоты проходили круг где-то на 2 сек быстрее, чем потом с таким же количеством топлива в гонке. Т.е. когда пилот атакует в полную силу, он может ехать быстрее где-то на это время. ...Пилоты в гонке тоже не прохлаждаются, только вот ехать им приходится отнюдь не по пустой трассе. Отсюда и результаты ниже. Списывать это на то, что они едут не в полную силу я бы не стал. ИМХО, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 20.02.2004 12:43 Пилоты в гонке тоже не прохлаждаются, только вот ехать им приходится отнюдь не по пустой трассе. Отсюда и результаты ниже. Списывать это на то, что они едут не в полную силу я бы не стал. ИМХО, конечно Ну едущему первым в начале гонки вроде никто не мещает Тем не менее скорость обычно намного меньше, чем скорость показанная им же на квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.02.2004 12:57 Пилоты в гонке тоже не прохлаждаются, только вот ехать им приходится отнюдь не по пустой трассе. Отсюда и результаты ниже. Списывать это на то, что они едут не в полную силу я бы не стал. ИМХО, конечноНу едущему первым в начале гонки вроде никто не мещает Тем не менее скорость обычно намного меньше, чем скорость показанная им же на квале.Ну, прямо уж и на много? А первому мешает второй - про него-то тоже забывать нельзя... Конечно, я могу ошибаться, на то и ИМХО поставлено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 20.02.2004 13:05 Ну, прямо уж и на много? А первому мешает второй - про него-то тоже забывать нельзя... Конечно, я могу ошибаться, на то и ИМХО поставлено. Намного, намного. Посмотри статистику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.02.2004 13:13 Ну, прямо уж и на много? А первому мешает второй - про него-то тоже забывать нельзя... Конечно, я могу ошибаться, на то и ИМХО поставлено. Намного, намного. Посмотри статистику Кинь ссылочку, где можно посмотреть на скорости, пли-и-из! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 20.02.2004 13:38 Просто я хотел сказать, что любой пилот топ-команды, мог бы показать намного лучше время, если бы просто хотел атаковать, с тем же количеством топлива. Хотя опять же, мы не знаем кто на тестах атаковал и рисковал, а кто ехал в нормальном ритме. Поэтому и желательно всегда смотреть раскладку по кругам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 20.02.2004 19:41 Ну, прямо уж и на много? А первому мешает второй - про него-то тоже забывать нельзя... Конечно, я могу ошибаться, на то и ИМХО поставлено. Намного, намного. Посмотри статистику Бывало и наоборот. Тут скорее погода влияет. Изменение на на градусов пять уже привести к резким переменам скорости. Про усилившийся ветер я вообще молчу. На баланс в некоторых поворотах он очень сильно влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 20.02.2004 19:43 Просто я хотел сказать, что любой пилот топ-команды, мог бы показать намного лучше время, если бы просто хотел атаковать, с тем же количеством топлива. Хотя опять же, мы не знаем кто на тестах атаковал и рисковал, а кто ехал в нормальном ритме. Поэтому и желательно всегда смотреть раскладку по кругам. В Барселоне эти данные есть. Глянь на нашем сайте. В разделе тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 21.02.2004 10:17 миска дегтя в блюдце меда:кимка жалуется на надежность "новых горизонтов моторостроения" типа скорость есть, а надежность - %уеваятутатак что все очень плохо и ужасно, движок никакой ващще, будеи бороться с джорданами за 15-20 места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 21.02.2004 10:48 так что все очень плохо и ужасно, движок никакой ващще, будеи бороться с джорданами за 15-20 места Вот цитата из высказывания Култхарда:"Сейчас мы делаем все, чтобы быть уверенными в нашей машине, но до Мельбурна я не могу сказать, с кем нам придется сражаться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах