Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

МакЛарен: действительно проблемы или хитрость?

Recommended Posts

Я думаю примерно так выглядила тусовка после Г.П.Японии в 2003.В состави Братьев Ш.,Паниса,и БарикеллО!!!!!!!!! :D

она и есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати не помню!Компенсировали они ущерб отелю? :lol:  :lol:  :lol: Сомневаюсь......... :blink:

Отелю? :blink: Они, вроде, прямо в паддоке барагозили, в отель их уже вносили, наверное... :):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати не помню!Компенсировали они ущерб отелю? :lol:  :lol:  :lol: Сомневаюсь......... :blink:

Отелю? :blink: Они, вроде, прямо в паддоке барагозили, в отель их уже вносили, наверное... :):D:D

Да не в номере отеля при поддоке,небось сняли баков за сто и страховку еще оплатили навсякий п........... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати не помню!Компенсировали они ущерб отелю?

Отелю? :blink: Они, вроде, прямо в паддоке барагозили,

Ну тогда паддоку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати не помню!Компенсировали они ущерб отелю? :lol:  :lol:  :lol: Сомневаюсь......... :blink:

Отелю? :blink: Они, вроде, прямо в паддоке барагозили, в отель их уже вносили, наверное... :):D:D

Это была PR-акция, сколько непосвященного народа про Сузуку узнали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Вами наглядно увидели, как можно от заявленной темы легко уйти в сторонy японского пьяного дебоша... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот эта фотка нравится...продолжение банкета..

Где они БМВуху с правым рулем откопали? ;)

Вот...а насчет Мака....вчера общалась с Н. Хаугом...говорит, все ок будет..."текущие проблемы уже решены"....надеюсь ему можно верить..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где они БМВуху с правым рулем откопали? ;)

В Японии, если не ошибаюсь, левостороннее движение.

Вот...а насчет Мака....вчера общалась с Н. Хаугом...говорит, все ок будет..."текущие проблемы уже решены"....надеюсь ему можно верить..... ;)

Ох уж эти ваши фантазии...

Решенные проблемы не могут быть текущими. Они перестают ими быть в момент их решения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо думать, команда немножко скромничает. потому что плохая или сырая машина не может бить рекорды... Если не ошибаюсь, новый Мак их бил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июньском номере немецкого F1Racing была статья по этому поводу. Краткое содержание:

Полное содержание читать в разделе "Почитаем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо думать, команда немножко скромничает. потому что плохая или сырая машина не может бить рекорды... Если не ошибаюсь, новый Мак их бил.

н и сейчас бьет ;)

но это опять же ничего не значит и не доказывает, как и не опровергает.

Results of 19/02/2004

Weather : dry track (morning), dry track (afternoon)

POS. PILOTE ECURIE VOITURE TEMPS ECART TOURS

01 K. Raikkonen McLaren MP4-19 1'08''995 -- 69

02 M. Webber Jaguar R5 1'09''096 +0''101 128

03 R. Schumacher Williams FW26 1'09''406 +0''411 76

04 J. Montoya Williams FW26 1'09''436 +0''441 119

05 D. Coulthard McLaren MP4-19 1'09''493 +0''498 106

06 T. Sato BAR 006 1'09''615 +0''620 94

07 J. Button BAR 006 1'09''706 +0''711 82

08 R. Zonta Toyota TF104 1'10''092 +1''097 120

09 A. Davidson BAR 005 1'10''292 +1''297 53

10 C. Da Matta Toyota TF104 1'10''733 +1''738 56

11 C. Klien Jaguar R5 1'11''323 +2''328 124

интересно, что бар с самого начала тестов не добился пока реального улучшения в результатах, в отличие от того же ягуара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните, на квалификациях в 2003 году пилоты проходили круг где-то на 2 сек быстрее, чем потом с таким же количеством топлива в гонке.

Т.е. когда пилот атакует в полную силу, он может ехать быстрее где-то на это время.

Теперь представьте, тот же Баттон или Кими или Алонсо могли просто начать атаковать и показывать лучшие результаты дня. И для этого им не надо ездить с пустыми баками.

Так что, как видите, по итогам тестов нельзя делать далеко идущие выводы.

Желательно смотреть полную раскладку тестов по кругам, тогда можно о чем-то говорить, например, о целесообразности применения нового узла, который тестируют.

А то смотрим 1 круг из 80 и спорим, беспокоимся :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните, на квалификациях в 2003 году пилоты проходили круг где-то на 2 сек быстрее, чем потом с таким же количеством топлива в гонке.

Т.е. когда пилот атакует в полную силу, он может ехать быстрее где-то на это время.

На квалификацию обычно просто движок форсируют, чтоб лучше время показать. За один круг в форсированном режиме с движком, скорее всего, ничего трагического не случится, а вот на гонку уже лимитатор приходится пониже ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не знал.

Я думал, что в 2003 году нельзя было изменять настройки двигателя после квалификации, но не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, я не знал.

Я думал, что в 2003 году нельзя было изменять настройки двигателя после квалификации, но не уверен.

Перед каждой гонкой все машины облеплены механиками с ноутбуками. Настройки нельзя менять во время гонки с помощью радиоуправления. Но, скажем, пилот это может свободно делать с помощью кнопок на руле (заранее сделать несколько режимов работы двигателя и попросить пилота переключиться с одного на другой - не проблема).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните, на квалификациях в 2003 году пилоты проходили круг где-то на 2 сек быстрее, чем потом с таким же количеством топлива в гонке.

Т.е. когда пилот атакует в полную силу, он может ехать быстрее где-то на это время. ...

Пилоты в гонке тоже не прохлаждаются, только вот ехать им приходится отнюдь не по пустой трассе. Отсюда и результаты ниже. Списывать это на то, что они едут не в полную силу я бы не стал. ИМХО, конечно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты в гонке тоже не прохлаждаются, только вот ехать им приходится отнюдь не по пустой трассе. Отсюда и результаты ниже. Списывать это на то, что они едут не в полную силу я бы не стал. ИМХО, конечно:)

Ну едущему первым в начале гонки вроде никто не мещает ;) Тем не менее скорость обычно намного меньше, чем скорость показанная им же на квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты в гонке тоже не прохлаждаются, только вот ехать им приходится отнюдь не по пустой трассе. Отсюда и результаты ниже. Списывать это на то, что они едут не в полную силу я бы не стал. ИМХО, конечно:)

Ну едущему первым в начале гонки вроде никто не мещает ;) Тем не менее скорость обычно намного меньше, чем скорость показанная им же на квале.

Ну, прямо уж и на много? :) А первому мешает второй - про него-то тоже забывать нельзя... :D Конечно, я могу ошибаться, на то и ИМХО поставлено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, прямо уж и на много? :) А первому мешает второй - про него-то тоже забывать нельзя... :D Конечно, я могу ошибаться, на то и ИМХО поставлено. :)

Намного, намного. Посмотри статистику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, прямо уж и на много? :) А первому мешает второй - про него-то тоже забывать нельзя...  :D Конечно, я могу ошибаться, на то и ИМХО поставлено. :)

Намного, намного. Посмотри статистику :)

Кинь ссылочку, где можно посмотреть на скорости, пли-и-из! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я хотел сказать, что любой пилот топ-команды, мог бы показать намного лучше время, если бы просто хотел атаковать, с тем же количеством топлива.

Хотя опять же, мы не знаем кто на тестах атаковал и рисковал, а кто ехал в нормальном ритме. Поэтому и желательно всегда смотреть раскладку по кругам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, прямо уж и на много? :) А первому мешает второй - про него-то тоже забывать нельзя...  :D Конечно, я могу ошибаться, на то и ИМХО поставлено. :)

Намного, намного. Посмотри статистику :)

Бывало и наоборот. Тут скорее погода влияет. Изменение на на градусов пять уже привести к резким переменам скорости. Про усилившийся ветер я вообще молчу. На баланс в некоторых поворотах он очень сильно влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я хотел сказать, что любой пилот топ-команды, мог бы показать намного лучше время, если бы просто хотел атаковать, с тем же количеством топлива.

Хотя опять же, мы не знаем кто на тестах атаковал и рисковал, а кто ехал в нормальном ритме. Поэтому и желательно всегда смотреть раскладку по кругам.

В Барселоне эти данные есть. Глянь на нашем сайте. В разделе тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миска дегтя в блюдце меда:

кимка жалуется на надежность "новых горизонтов моторостроения" :(

типа скорость есть, а надежность - %уевая

тута

так что все очень плохо и ужасно, движок никакой ващще, будеи бороться с джорданами за 15-20 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что все очень плохо и ужасно, движок никакой ващще, будеи бороться с джорданами за 15-20 места

Вот цитата из высказывания Култхарда:

"Сейчас мы делаем все, чтобы быть уверенными в нашей машине, но до Мельбурна я не могу сказать, с кем нам придется сражаться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...