Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Мда? Если так, то, значит, мне надо вывесить мозги на просушку и закупить пару лишних ДДрок для своей черепушки

Забывать стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все к крыльям привязались? на самом деле идея может и хорошая они это хотя бы прощитали(в отличии от тех кто высказывал здесь из теоритических изысканий судя по схемке где нет вообще ничего конкретного кроме внешнего облика) Про маразм Мосли. А не маразм ли обсуждать проблему крепления(опять же по схемке). Не маразм ли мечтать о турбонадуве и граундэффекте? вы представляете до каких пределов возрастут скорости? ичто нужно будет ставить по краям ставить чтобы эту дурь остановить при аварии? У них есть проблемма что в существующем рег-те невозможно подобраться к впереди идущему болиду, они ее пытаются решить, это бросовый вариант на кот. может и согласяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вообще вернуться помоему к 2ум крыльям (перднее,заднее), убрать всё "оперение", никаких "ускорителей", оставить V10, вернуть слики и квалу 40ка минутную....

P.S. Мечта идиота блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной выпендрёж, выборы в ФИА очень становятся похожими на выборы в Гор. думу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё новое критикуется, но кто знает может быть новые крылья и добавят обгонов и зрелищности. Ведь нет ещё даже прототипа машины с данной кофигурацией крыльев, она ещё и не тестировалась, кроме как в лабораториях AMD, а уже такие горячие споры.... отлетит-не отлетит. Я так думаю, что если это предлагается, то наверное уже были обдуманы и варианты крепления и безопасность сзади едущих машин. Берни и Мосли всё-таки не мало внимания уделяют именно безопасности гонок и пилотов.

.......А то как вы себе это представляете сидели два чудика, которые даже колёса обязали привязывать, взяли и придумали, а давай сделаем заднее крыло двойным, чтоб ни к чему не крепилось и парой-тройкой таких крыльев снесём бошки или стюартам или зрителям, вот так посмеёмся........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё новое критикуется, но кто знает может быть новые крылья и добавят обгонов и зрелищности. Ведь нет ещё даже прототипа машины с данной кофигурацией крыльев, она ещё и не тестировалась, кроме как в лабораториях AMD, а уже такие горячие споры.... отлетит-не отлетит. Я так думаю, что если это предлагается, то наверное уже были обдуманы и варианты крепления и безопасность сзади едущих машин. Берни и Мосли всё-таки не мало внимания уделяют именно безопасности гонок и пилотов.

.......А то как вы себе это представляете сидели два чудика, которые даже колёса обязали привязывать, взяли и придумали, а давай сделаем заднее крыло двойным, чтоб ни к чему не крепилось и парой-тройкой таких крыльев снесём бошки или стюартам или зрителям, вот так посмеёмся........

да не критикуется оно.. просто никто ещё не видел, как это работает, и поэтому остаётся обсуждать только внешний вид.. даволно-таки -эээ- странный)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн правда забавный.

Но я б не сказала, что ужасный. Посмотреть бы на это "чудо техники"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с двумя задними антикрыльями не то чтоб бредовая, она врятли осуществимая. Сложновата технологически. Да и ломать их будут постоянно, мне кажется, при такой компоновке и в связи с уменьшением дистанции между машинами.

Если уж идти по этому пути, то надо сделать полностью плоское днище, убрать диффузор, сделать антикрылья "одноэлементными" (и желательно, плоскими), запретить какое либо подобие дополнительных крылышек и т.п.

Да и вообще, Ф1 ведь не родилась с этим пресловутм "воздушным потоком" позади машины. Столько лет аэродинамика позволяла машинам совершать головокружительные обгоны. Так почему бы не вернуть нечто похожее. Да, это шаг назад, но цель оправдывает такие средства.

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, откуда такая страсть к запредельному количеству обгонов? Кто сказал, что это обязательно повысит зрелищность гонок? И, наконец, неужели прошедший сезон был недостаточно зрелищным???

Чтобы получить удовольствие от гонки, необязательно видеть обгон на каждом круге. А если кому-то мало было обгона в Японии на последнем круге, и им хочется два, три, - то это уже жир, коллеги.

Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, откуда такая страсть к запредельному количеству обгонов? Кто сказал, что это обязательно повысит зрелищность гонок? И, наконец, неужели прошедший сезон был недостаточно зрелищным???

Чтобы получить удовольствие от гонки, необязательно видеть обгон на каждом круге. А если кому-то мало было обгона в Японии на последнем круге, и им хочется два, три, - то это уже жир, коллеги.

Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

Сезон был скучным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, откуда такая страсть к запредельному количеству обгонов? Кто сказал, что это обязательно повысит зрелищность гонок? И, наконец, неужели прошедший сезон был недостаточно зрелищным???

Чтобы получить удовольствие от гонки, необязательно видеть обгон на каждом круге. А если кому-то мало было обгона в Японии на последнем круге, и им хочется два, три, - то это уже жир, коллеги.

Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

Сезон был скучным.

сезон был чрезвычайно интересным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, откуда такая страсть к запредельному количеству обгонов? Кто сказал, что это обязательно повысит зрелищность гонок? И, наконец, неужели прошедший сезон был недостаточно зрелищным???

Чтобы получить удовольствие от гонки, необязательно видеть обгон на каждом круге. А если кому-то мало было обгона в Японии на последнем круге, и им хочется два, три, - то это уже жир, коллеги.

Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

Сезон был скучным.

Подписываюсь

Первая половина была еще ничего, а во второй половине чемпионата интрига была "сломается ли МакЛарен". Когда он ломался, выигрывал Алонсо, когда не ломался - Мак уезжал от всех...

Это, кстати, первый сезон, когда я по собственному желанию пропустил трансляцию гонки - мог посмотреть, но предпочел забить и пойти гулять. Раньше за мной такого не наблюдалось... Даже после аварии МШ в 99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон был скучным.

Самый зрелищный сезон за последние пять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, откуда такая страсть к запредельному количеству обгонов? Кто сказал, что это обязательно повысит зрелищность гонок? И, наконец, неужели прошедший сезон был недостаточно зрелищным???

Чтобы получить удовольствие от гонки, необязательно видеть обгон на каждом круге. А если кому-то мало было обгона в Японии на последнем круге, и им хочется два, три, - то это уже жир, коллеги.

Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

Сезон был скучным.

Подписываюсь

Первая половина была еще ничего, а во второй половине чемпионата интрига была "сломается ли МакЛарен". Когда он ломался, выигрывал Алонсо, когда не ломался - Мак уезжал от всех...

Это, кстати, первый сезон, когда я по собственному желанию пропустил трансляцию гонки - мог посмотреть, но предпочел забить и пойти гулять. Раньше за мной такого не наблюдалось... Даже после аварии МШ в 99

само собой коля, само собой B)

зато наверно прошлый год был интереснейшим, готов поспорить, что ты ни на одну гонку не забил ради "пагулять"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это в планах с 2008г , или если команды разрешат то с 2007г. ( что маловероятно)

Ты забыл про V8? Я думаю, что уже в следующем году скорость упадёт довольно сильно, а в 2008 окончательно добью Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а в 2008 окончательно добью Ф1...

Коллеги, он-таки признался!

Наконец мы нашли главного убийцу Ф1!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же такое чудо будет крепиться, так, чтобы не отваливаться? На чем оно будет держаться?

По существу - прикольная конструкция. Особенно прикольно будет в случае, если сломается одно из двух - машину завертит волчком как юлу....

Ну уж как крепить придумают

а насчет волчка... так и сейчас бывает, что отламывается только с одной стороны

Выглядит оно конечно не привычно, но если благодаря такой конструкции появятся обгоны на трассе, то я обеими руками за нововведение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый зрелищный сезон за последние пять лет.

само собой коля, само собой

зато наверно прошлый год был интереснейшим, готов поспорить, что ты ни на одну гонку не забил ради "пагулять"

А здесь как раз такая же ситуация - сезон был нескучным по мнению кого? Правильно! - болельщиков Макларен. И именно по той же причине - явное преимущество "их" команды.

Подавляющее преимущество одной команды над остальными дает по определению скучный сезон для всех, кроме болельщиков этой одной команды, интерес ведь был только в том, смогут ли Маки наверстать все то, что они раздали в пользу Рено за первую половину сезона или нет.

Оказалось, что Макларен не только сумели дать соперникам огромную фору, но еще умудрились повторно слить по полной уже в практически выигранном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если Шуми не выигрывает сезон гденибуль во Франции или Монако то сезон скучный. Если две команды бьются за оба титула до последней гонки то сезон Ацтой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый зрелищный сезон за последние пять лет.

само собой коля, само собой 

зато наверно прошлый год был интереснейшим, готов поспорить, что ты ни на одну гонку не забил ради "пагулять"

А здесь как раз такая же ситуация - сезон был нескучным по мнению кого? Правильно! - болельщиков Макларен. И именно по той же причине - явное преимущество "их" команды.

Подавляющее преимущество одной команды над остальными дает по определению скучный сезон для всех, кроме болельщиков этой одной команды, интерес ведь был только в том, смогут ли Маки наверстать все то, что они раздали в пользу Рено за первую половину сезона или нет.

Оказалось, что Макларен не только сумели дать соперникам огромную фору, но еще умудрились повторно слить по полной уже в практически выигранном положении.

Зараннее извиняюсь за то, что отвечаю не по теме

По теме было выше на несколько сообщений

Я являюсь болельщиком Маков, но если бы Маки как и год назад были в середине списка, а на их месте оказалась бы к примеру Тойота или для прикола Ред Булл... я бы все равно сказал, что сезон намного интереснее сезона 2004, ибо тогда еще накануне гонки было извесно, что победит Красная машина, а нынче хоть какая-то интрига была даже перед последней гонкой (не наехал бы Монт на тот злосчастный обломок и не известно бы кому достался КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если Шуми не выигрывает сезон гденибуль во Франции или Монако то сезон скучный. Если две команды бьются за оба титула до последней гонки то сезон Ацтой?

нормальная шумофильская точка зрения :D

"и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый зрелищный сезон за последние пять лет.

само собой коля, само собой 

зато наверно прошлый год был интереснейшим, готов поспорить, что ты ни на одну гонку не забил ради "пагулять"

А здесь как раз такая же ситуация - сезон был нескучным по мнению кого? Правильно! - болельщиков Макларен. И именно по той же причине - явное преимущество "их" команды.

Подавляющее преимущество одной команды над остальными дает по определению скучный сезон для всех, кроме болельщиков этой одной команды, интерес ведь был только в том, смогут ли Маки наверстать все то, что они раздали в пользу Рено за первую половину сезона или нет.

насчет явного преймущества макларен - смиялсо :D:D

кстати, думаю, поклонникам рено и тойоты сезон тоже понравился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет явного преймущества макларен - смиялсо :D:D

кстати, думаю, поклонникам рено и тойоты сезон тоже понравился ;)

Смешно отрицать очевидное только потому, что это не в лучшем виде демонстрирует любимую команду.

Здесь так много споров было, что с таким количеством побед нельзя не быть чемпионами. От себя еще добавлю с таким количеством БК, ПП и таким преимуществом в скорости по ходу гонок действительно немного странно почему результат чемпионатов именно такой. Исключения, по объективным причинам, это три первых гонки и одна последняя. В остальных Макларен - сами кузнецы своего "счастья".

Поклонникам Рено сезон конечно понравился - они стали чемпионами, а Тойота (и все остальные) были в том же положении как и в прошлом году (и во всех других сезонах) - утешительные междусобойчики за ничего не значащие НЕПРИЗОВЫЕ места.

Мне сезон понравился только тем, что двуликому Рону Деннису в очередной раз показательно "щелкнули" по носу. И он этому сам во многом способствовал, вот над этим я действительно "смиялсо". Раньше это делали Феррари, теперь Рено, это не суть важно, главное, как говорится, "Бог шельму метит". А в остальном сезон был скучным, потому что борьбы не было совсем, по сто раз уже озвученным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, он-таки признался!

Наконец мы нашли главного убийцу Ф1!

:D

Опечатка... Но прикольная :lol::lol::lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...