Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Мне вот что непонятно...

Ден тут пытается нас убедить в читерсве маков. У него конечно есть доступ к секретной информации проэктирования болидов (рулей в частности), и он точно знает, что это обход регламента. Но в регламенте написано, что нельзя изменять крутящий момент одновременно со сменой передачи. То есть нельзя это делать ОДНИМ лепестком. Ден думает, что Маки сделали "читерские лепестки" настолько рядом, чтобы переключать их одним, максимум двумя пальцами, но одним движением руки, и ты конечно думаешь, что читер-Хэм нажимает оба лепестка при каждой смене передачи, тем самым одновременно переключая передачу и изменяя крутящий момент, что регламентом запрещено. Так вот скажи мне Ден, почему Хейкки уступает по скорости Феррари. Не может додуматься нажимать оба лепестка одновременно? У него другой руль? Понимаешь, всё это доводы. Как с моей стороны, так и с твоей. Заметь, ФИА взяла на проверку дрыгатель Хэма, а не руль. Они пытаются найти чит именно там (каким образом не знаю, ведь двигатели заморожены), а не в руле. После ШС любое нововведение маков контролируется ФИА и документацию о новом руле и назначением кождого лепестка ФИА получила и проверила и НИЧЕГО противорегламентного там НЕ НАШЛА.

У вас, ферофилов, не может уложиться в голове: Как (censored) Льюис Хамильтон (ты этого не говорил, это просто мнение некоторых неадекватов) из МакЛарена поехал быстрее феррари на 1.3 сек. Заметь, Хейкки пока в скорости уступает. Что, значит чёткие пальцы Хэма работают лучше? Так что давай не будем кидать беспочвенные обвинения в читерстве. Вам ШС оказалось мало, теперь хотите чтоли опять маков очков в КК лишить? Разыгрывать титулы и кубки на трассе уже не интересно, вы лучше в суде...

P.S. Извини, что достаточно грубый пост в твой адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что непонятно...

Ден тут пытается нас убедить в читерсве маков. У него конечно есть доступ к секретной информации проэктирования болидов (рулей в частности), и он точно знает, что это обход регламента. Но в регламенте написано, что нельзя изменять крутящий момент одновременно со сменой передачи. То есть нельзя это делать ОДНИМ лепестком. Ден думает, что Маки сделали "читерские лепестки" настолько рядом, чтобы переключать их одним, максимум двумя пальцами, но одним движением руки, и ты конечно думаешь, что читер-Хэм нажимает оба лепестка при каждой смене передачи, тем самым одновременно переключая передачу и изменяя крутящий момент, что регламентом запрещено. Так вот скажи мне Ден, почему Хейкки уступает по скорости Феррари. Не может додуматься нажимать оба лепестка одновременно? У него другой руль?

Во-первых, Ден ни в чем и никого убедить не пытается. Он предлагает рассмотреть возможные варианты, в свете собственного (и не только) недоверия к команде МакЛарен, после известных событий прошлого сезона.

А во-вторых, и это предположил мой друг, что после того как Хейки ошибся с переключением и резко замедлился (напомните мне, пожалуйста, на каком Гран При?) ему либо запретили использовать эти клавиши, либо ... заменили руль! :D Так что ты не так и далек от истины. :D

И самое последнее, совершенно не обязательно, даже в таком контексте, использовать те эпитеты, что использовал ты в отношении Льюиса. У него есть имя и фамилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ко мне тоже такая мысль пришла. Зажимаешь лепесток - идёт накопление энергии. Отпускаешь - получается boost. :rolleyes:

Есть Ыдея :lol:

Думаю, все знакомы с принципом "педальной тяги", так вот, можно допустить, что этот принцип использовали инженеры Макларен на руле - гонщик поочередно нажимая на правый-левый лепестки добавляет себе 5-15 л.с. (как давить педали будет) :D И никакой буст, ТК и т.п. ненужно - экологически чистый, легитимный способ ускорения болида :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь представить себе скорость распальцовки Льюиса, не меньше ста знаков в секунду, адназначна, братки и рэперы отдыхают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь представить себе скорость распальцовки Льюиса, не меньше ста знаков в секунду, адназначна, братки и рэперы отдыхают...

Зато какие пальцы накачаные - монетки гнуть можно, на пенсии в цирк пойдет работать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь представить себе скорость распальцовки Льюиса, не меньше ста знаков в секунду, адназначна, братки и рэперы отдыхают...

У него кисти действительно здоровые, но до Паффета далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять 25....

даеш 1000 страницу про маки!

а особо глазастым товарищам в красном-рекомендую посмотреть на руль той же Феррари. там тоже есть нижние лепестки. и у многих комманд они есть. Обзывают их-Clutch Control

т.е сцепление, скорее всего для старта.

Теперь представили ситуацию, когда в гонке и сцепление и читерские лепестки рядом...буквально в милиметрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а особо глазастым товарищам в красном-рекомендую посмотреть на руль той же Феррари. там тоже есть нижние лепестки. и у многих комманд они есть. Обзывают их-Clutch Control

т.е сцепление, скорее всего для старта.

Теперь представили ситуацию, когда в гонке и сцепление и читерские лепестки рядом...буквально в милиметрах?

Глазастых товарищей на руль феррари смотреть уже отправляли, глазастые товарищи туда смотреть отказываются, покуда мы не объясним, на что нам лишние 2, нет, уже 4 лепестка. Мотивируют тем, что у нас Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глазастых товарищей на руль феррари смотреть уже отправляли, глазастые товарищи туда смотреть отказываются, покуда мы не объясним, на что нам лишние 2, нет, уже 4 лепестка. Мотивируют тем, что у нас Рон.

пианино это, скучно Макам одним впереди ехать, вот и наигрывают пилоты чижика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и светодиоды на руле не такие, как у других. Свет от них, проходя через специально разработанный визор шлема, воздействует на рефлексы гонщика, обостряя внимание и ускоряя реакцию. У Хейкки такого ещё нет, а Льюис вовсю пользуется. Иначе я не могу по другому объяснить странное поведение Льюиса на подиуме, не такое как у других. Просто мозг ещё не до конца приспособился к изменившейся обстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять 25....

даеш 1000 страницу про маки!

а особо глазастым товарищам в красном-рекомендую посмотреть на руль той же Феррари. там тоже есть нижние лепестки. и у многих комманд они есть. Обзывают их-Clutch Control

т.е сцепление, скорее всего для старта.

Теперь представили ситуацию, когда в гонке и сцепление и читерские лепестки рядом...буквально в милиметрах?

Не позорьте вы болельщиков McLaren. Речь идёт не о нижних рычагах, а о двойных верхних. Итого у McLaren 6 (шесть) рычагов, против 4-х у той же Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация напоминает историю, как Швондер пытался наехать на профессора с уплотнением жилплощади ... уж чего он только не использовал ... обращаясь к ФИА партийной верхушке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не позорьте вы болельщиков McLaren. Речь идёт не о нижних рычагах, а о двойных верхних. Итого у McLaren 6 (шесть) рычагов, против 4-х у той же Ferrari.

Пусть сперва расскажут, зачем им четыре лепестка, а мы потом раасмотрим предложение обдумать возможность выдать секрет шести лепестков :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть сперва расскажут, зачем им четыре лепестка, а мы потом раасмотрим предложение обдумать возможность выдать секрет шести лепестков :blink:

Это произойдет на совместном пати перед Хунгарорингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это произойдет на совместном пати перед Хунгарорингом.

Мы к вам, или опять вы к нам - в смысле в чьем моторхоуме гуляем :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли выиграл суд, теперь он разберется с лепестками! Если они их вообще беспокоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы к вам, или опять вы к нам - в смысле в чьем моторхоуме гуляем :P

По очереди, значит - вы к нам.

Если они их вообще беспокоят.

Не их, а его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю проблемы лично-судебной жизни Мосли обсуждать в соответствующей теме. То, что Макс выйграет было понятно даже школьнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю проблемы лично-судебной жизни Мосли обсуждать в соответствующей теме. То, что Макс выйграет было понятно даже школьнику.

Зато порадовала оценка ущерба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Гран-При Германии Международная Автомобильная Федерация решила провести контрольный осмотр двигателя Льюиса Хэмильтона в соответствии со статьей №5 технического регламента.

В опубликованном FIA коммюнике указана следующая формулировка: «Двигатель машины №22 будет секвестрирован (наложен запрет на использование) для проведения контрольного осмотра в соответствии со статьей #5 технического регламента FIA 2008 года».

Сайт «F1 Complete» сообщает о том, что проведение данного контрольного осмотра состоится перед Гран-При Венгрии.

Между делом Мосли суд выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между делом Мосли суд выиграл.

Мда, надо Мау пару гонок проиграть, чтобы их ненадолго впокое оставили, а потом уже могут и не догнать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг рассказал об истории десятилетней давности…

Как McLaren Mercedes хотела заполучить Михаэля Шумахера

Норберт Хауг -вице президент Mercedes Motorsport недавно рассказал о том, как десять лет тому назад McLaren Mercedes вела переговоры с Михаэлем Шумахером.

Англо-немецкая конюшня пыталась заполучить будущего семикратного чемпиона мира, о чем в 1998 году вела с ним переговоры.

Во время тех переговоров вопрос упирался вовсе не в деньги, а скорее речь шла о философской стороне вопроса.

Оказывается, немецкий пилот был не против присоединиться к команде Серебряных стрел, но при условии, что он будет пилотом номер один. А Мика Хаккинен, завоевавший в 1998 год свой первый чемпионский титул - по логике вещей - должен был отойти на второй план. Именно это обстоятельство и стало камнем преткновения в ведении переговоров.

Сколько тогда McLaren Mercedes предлагала молодому Михаэлю Шумахеру? Речь шла о контракте в 40 миллионов долларов.

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самое последнее, совершенно не обязательно, даже в таком контексте, использовать те эпитеты, что использовал ты в отношении Льюиса. У него есть имя и фамилия.

И я всегда называю его по имени или по фамилии. А в том посте я приводил то, как называют Хэма некоторые неадекватные фобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю проблемы лично-судебной жизни Мосли обсуждать в соответствующей теме. То, что Макс выйграет было понятно даже школьнику.

Или школьнице :D с которой Макс... :lol:

З.Ы.:Простите, что засорил вашу тему еще одним постом про Максима. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне грандиозного скандала вокруг Макса Мосли остался незамеченным судебный иск Питера Боланда, бывшего персонального бортпроводника Рона Денниса.

Боланд утверждает, что стал жертвой дискриминации и несправедливости - якобы Деннис уволил его после появления слухов о нетрадицонной сексуальной ориентации бортпроводника. По словам Боланда, эти слухи не имеют под собой никакого основания. Более того, Боланд утверждает, что его работодатель нанял частного детектива, который прибыл к нему домой и “угрожал”. По его словам, Боланду обещали “большие проблемы”, если бы он публично обратил свое недовольство против команды McLaren.

По словам Боланда, он работал в компании Greyscape, которая осуществляет обслуживание частных самолетов. Но как персональный бортпроводник Денниса c ним обращались, как с членом команды McLaren. Боланд получал в год около $64 тыс. и пользовался служебным автомобилем Mercedes-Benz.

“Хорошие отношения между Деннисом и истцом серьезно ухудшились из-за ошибочной информации о сексуальной ориентации последнего”, - заявил адвокат Боланда. При этом, как заявил юрист, его клиента “выбросили вон” во время встречи с Деннисом, когда тот попытался выразить свое негодование.

По словам адвоката Денниса, бортпроводник “засыпал на ходу и был грубым”. Вердикт суда не может быть вынесен до января - именно тогда ключевой свидетель, Деннис, сможет наконец посетить заседание.

Обо всем этом сообщает издание thefirstpost.co.uk.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...