Memo Опубликовано 24.07.2008 08:20 Мне вот что непонятно...Ден тут пытается нас убедить в читерсве маков. У него конечно есть доступ к секретной информации проэктирования болидов (рулей в частности), и он точно знает, что это обход регламента. Но в регламенте написано, что нельзя изменять крутящий момент одновременно со сменой передачи. То есть нельзя это делать ОДНИМ лепестком. Ден думает, что Маки сделали "читерские лепестки" настолько рядом, чтобы переключать их одним, максимум двумя пальцами, но одним движением руки, и ты конечно думаешь, что читер-Хэм нажимает оба лепестка при каждой смене передачи, тем самым одновременно переключая передачу и изменяя крутящий момент, что регламентом запрещено. Так вот скажи мне Ден, почему Хейкки уступает по скорости Феррари. Не может додуматься нажимать оба лепестка одновременно? У него другой руль? Понимаешь, всё это доводы. Как с моей стороны, так и с твоей. Заметь, ФИА взяла на проверку дрыгатель Хэма, а не руль. Они пытаются найти чит именно там (каким образом не знаю, ведь двигатели заморожены), а не в руле. После ШС любое нововведение маков контролируется ФИА и документацию о новом руле и назначением кождого лепестка ФИА получила и проверила и НИЧЕГО противорегламентного там НЕ НАШЛА.У вас, ферофилов, не может уложиться в голове: Как (censored) Льюис Хамильтон (ты этого не говорил, это просто мнение некоторых неадекватов) из МакЛарена поехал быстрее феррари на 1.3 сек. Заметь, Хейкки пока в скорости уступает. Что, значит чёткие пальцы Хэма работают лучше? Так что давай не будем кидать беспочвенные обвинения в читерстве. Вам ШС оказалось мало, теперь хотите чтоли опять маков очков в КК лишить? Разыгрывать титулы и кубки на трассе уже не интересно, вы лучше в суде...P.S. Извини, что достаточно грубый пост в твой адрес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 24.07.2008 08:44 Мне вот что непонятно...Ден тут пытается нас убедить в читерсве маков. У него конечно есть доступ к секретной информации проэктирования болидов (рулей в частности), и он точно знает, что это обход регламента. Но в регламенте написано, что нельзя изменять крутящий момент одновременно со сменой передачи. То есть нельзя это делать ОДНИМ лепестком. Ден думает, что Маки сделали "читерские лепестки" настолько рядом, чтобы переключать их одним, максимум двумя пальцами, но одним движением руки, и ты конечно думаешь, что читер-Хэм нажимает оба лепестка при каждой смене передачи, тем самым одновременно переключая передачу и изменяя крутящий момент, что регламентом запрещено. Так вот скажи мне Ден, почему Хейкки уступает по скорости Феррари. Не может додуматься нажимать оба лепестка одновременно? У него другой руль?Во-первых, Ден ни в чем и никого убедить не пытается. Он предлагает рассмотреть возможные варианты, в свете собственного (и не только) недоверия к команде МакЛарен, после известных событий прошлого сезона.А во-вторых, и это предположил мой друг, что после того как Хейки ошибся с переключением и резко замедлился (напомните мне, пожалуйста, на каком Гран При?) ему либо запретили использовать эти клавиши, либо ... заменили руль! :D Так что ты не так и далек от истины. :D И самое последнее, совершенно не обязательно, даже в таком контексте, использовать те эпитеты, что использовал ты в отношении Льюиса. У него есть имя и фамилия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.07.2008 08:49 Ко мне тоже такая мысль пришла. Зажимаешь лепесток - идёт накопление энергии. Отпускаешь - получается boost. :rolleyes:Есть Ыдея :lol: Думаю, все знакомы с принципом "педальной тяги", так вот, можно допустить, что этот принцип использовали инженеры Макларен на руле - гонщик поочередно нажимая на правый-левый лепестки добавляет себе 5-15 л.с. (как давить педали будет) :D И никакой буст, ТК и т.п. ненужно - экологически чистый, легитимный способ ускорения болида :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daena Опубликовано 24.07.2008 08:57 Боюсь представить себе скорость распальцовки Льюиса, не меньше ста знаков в секунду, адназначна, братки и рэперы отдыхают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.07.2008 08:58 Боюсь представить себе скорость распальцовки Льюиса, не меньше ста знаков в секунду, адназначна, братки и рэперы отдыхают...Зато какие пальцы накачаные - монетки гнуть можно, на пенсии в цирк пойдет работать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.07.2008 09:06 Боюсь представить себе скорость распальцовки Льюиса, не меньше ста знаков в секунду, адназначна, братки и рэперы отдыхают...У него кисти действительно здоровые, но до Паффета далеко :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.07.2008 09:07 опять 25....даеш 1000 страницу про маки!а особо глазастым товарищам в красном-рекомендую посмотреть на руль той же Феррари. там тоже есть нижние лепестки. и у многих комманд они есть. Обзывают их-Clutch Controlт.е сцепление, скорее всего для старта.Теперь представили ситуацию, когда в гонке и сцепление и читерские лепестки рядом...буквально в милиметрах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daena Опубликовано 24.07.2008 09:16 а особо глазастым товарищам в красном-рекомендую посмотреть на руль той же Феррари. там тоже есть нижние лепестки. и у многих комманд они есть. Обзывают их-Clutch Controlт.е сцепление, скорее всего для старта.Теперь представили ситуацию, когда в гонке и сцепление и читерские лепестки рядом...буквально в милиметрах?Глазастых товарищей на руль феррари смотреть уже отправляли, глазастые товарищи туда смотреть отказываются, покуда мы не объясним, на что нам лишние 2, нет, уже 4 лепестка. Мотивируют тем, что у нас Рон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.07.2008 09:17 Глазастых товарищей на руль феррари смотреть уже отправляли, глазастые товарищи туда смотреть отказываются, покуда мы не объясним, на что нам лишние 2, нет, уже 4 лепестка. Мотивируют тем, что у нас Рон.пианино это, скучно Макам одним впереди ехать, вот и наигрывают пилоты чижика.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 24.07.2008 09:49 У нас и светодиоды на руле не такие, как у других. Свет от них, проходя через специально разработанный визор шлема, воздействует на рефлексы гонщика, обостряя внимание и ускоряя реакцию. У Хейкки такого ещё нет, а Льюис вовсю пользуется. Иначе я не могу по другому объяснить странное поведение Льюиса на подиуме, не такое как у других. Просто мозг ещё не до конца приспособился к изменившейся обстановке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.07.2008 09:54 опять 25....даеш 1000 страницу про маки!а особо глазастым товарищам в красном-рекомендую посмотреть на руль той же Феррари. там тоже есть нижние лепестки. и у многих комманд они есть. Обзывают их-Clutch Controlт.е сцепление, скорее всего для старта.Теперь представили ситуацию, когда в гонке и сцепление и читерские лепестки рядом...буквально в милиметрах?Не позорьте вы болельщиков McLaren. Речь идёт не о нижних рычагах, а о двойных верхних. Итого у McLaren 6 (шесть) рычагов, против 4-х у той же Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.07.2008 09:57 Ситуация напоминает историю, как Швондер пытался наехать на профессора с уплотнением жилплощади ... уж чего он только не использовал ... обращаясь к ФИА партийной верхушке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.07.2008 09:57 Не позорьте вы болельщиков McLaren. Речь идёт не о нижних рычагах, а о двойных верхних. Итого у McLaren 6 (шесть) рычагов, против 4-х у той же Ferrari.Пусть сперва расскажут, зачем им четыре лепестка, а мы потом раасмотрим предложение обдумать возможность выдать секрет шести лепестков :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2008 10:00 Пусть сперва расскажут, зачем им четыре лепестка, а мы потом раасмотрим предложение обдумать возможность выдать секрет шести лепестков :blink:Это произойдет на совместном пати перед Хунгарорингом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.07.2008 10:04 Это произойдет на совместном пати перед Хунгарорингом.Мы к вам, или опять вы к нам - в смысле в чьем моторхоуме гуляем :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 24.07.2008 10:12 Мосли выиграл суд, теперь он разберется с лепестками! Если они их вообще беспокоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2008 10:16 Мы к вам, или опять вы к нам - в смысле в чьем моторхоуме гуляем :PПо очереди, значит - вы к нам.Если они их вообще беспокоят.Не их, а его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.07.2008 10:17 Предлагаю проблемы лично-судебной жизни Мосли обсуждать в соответствующей теме. То, что Макс выйграет было понятно даже школьнику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.07.2008 10:20 Предлагаю проблемы лично-судебной жизни Мосли обсуждать в соответствующей теме. То, что Макс выйграет было понятно даже школьнику.Зато порадовала оценка ущерба! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.07.2008 11:39 После Гран-При Германии Международная Автомобильная Федерация решила провести контрольный осмотр двигателя Льюиса Хэмильтона в соответствии со статьей №5 технического регламента.В опубликованном FIA коммюнике указана следующая формулировка: «Двигатель машины №22 будет секвестрирован (наложен запрет на использование) для проведения контрольного осмотра в соответствии со статьей #5 технического регламента FIA 2008 года».Сайт «F1 Complete» сообщает о том, что проведение данного контрольного осмотра состоится перед Гран-При Венгрии.Между делом Мосли суд выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 24.07.2008 12:38 Между делом Мосли суд выиграл.Мда, надо Мау пару гонок проиграть, чтобы их ненадолго впокое оставили, а потом уже могут и не догнать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.07.2008 12:56 Норберт Хауг рассказал об истории десятилетней давности…Как McLaren Mercedes хотела заполучить Михаэля ШумахераНорберт Хауг -вице президент Mercedes Motorsport недавно рассказал о том, как десять лет тому назад McLaren Mercedes вела переговоры с Михаэлем Шумахером.Англо-немецкая конюшня пыталась заполучить будущего семикратного чемпиона мира, о чем в 1998 году вела с ним переговоры.Во время тех переговоров вопрос упирался вовсе не в деньги, а скорее речь шла о философской стороне вопроса.Оказывается, немецкий пилот был не против присоединиться к команде Серебряных стрел, но при условии, что он будет пилотом номер один. А Мика Хаккинен, завоевавший в 1998 год свой первый чемпионский титул - по логике вещей - должен был отойти на второй план. Именно это обстоятельство и стало камнем преткновения в ведении переговоров.Сколько тогда McLaren Mercedes предлагала молодому Михаэлю Шумахеру? Речь шла о контракте в 40 миллионов долларов.Отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 24.07.2008 13:07 И самое последнее, совершенно не обязательно, даже в таком контексте, использовать те эпитеты, что использовал ты в отношении Льюиса. У него есть имя и фамилия.И я всегда называю его по имени или по фамилии. А в том посте я приводил то, как называют Хэма некоторые неадекватные фобы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 24.07.2008 13:12 Предлагаю проблемы лично-судебной жизни Мосли обсуждать в соответствующей теме. То, что Макс выйграет было понятно даже школьнику.Или школьнице :D с которой Макс... :lol: З.Ы.:Простите, что засорил вашу тему еще одним постом про Максима. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 24.07.2008 13:14 На фоне грандиозного скандала вокруг Макса Мосли остался незамеченным судебный иск Питера Боланда, бывшего персонального бортпроводника Рона Денниса.Боланд утверждает, что стал жертвой дискриминации и несправедливости - якобы Деннис уволил его после появления слухов о нетрадицонной сексуальной ориентации бортпроводника. По словам Боланда, эти слухи не имеют под собой никакого основания. Более того, Боланд утверждает, что его работодатель нанял частного детектива, который прибыл к нему домой и “угрожал”. По его словам, Боланду обещали “большие проблемы”, если бы он публично обратил свое недовольство против команды McLaren.По словам Боланда, он работал в компании Greyscape, которая осуществляет обслуживание частных самолетов. Но как персональный бортпроводник Денниса c ним обращались, как с членом команды McLaren. Боланд получал в год около $64 тыс. и пользовался служебным автомобилем Mercedes-Benz.“Хорошие отношения между Деннисом и истцом серьезно ухудшились из-за ошибочной информации о сексуальной ориентации последнего”, - заявил адвокат Боланда. При этом, как заявил юрист, его клиента “выбросили вон” во время встречи с Деннисом, когда тот попытался выразить свое негодование.По словам адвоката Денниса, бортпроводник “засыпал на ходу и был грубым”. Вердикт суда не может быть вынесен до января - именно тогда ключевой свидетель, Деннис, сможет наконец посетить заседание.Обо всем этом сообщает издание thefirstpost.co.uk. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах