Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А можно-ка ссылку на англоязычный источник?

И не радуйтесь, макофилы, у нас еще есть бесступенчатая коробка передач.

Ха-ха-ха (загробно хохочу) :p

Ты так пишишь: как будто ты всего этого добилась!?

п.с. глупо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так пишишь: как будто ты всего этого добилась!?

п.с. глупо!

Блин, пошутить уже нельзя!

Да, я лично ее устанавливала.

Я вам больше скажу: на БМВ она тоже стоит - и это не шутка.

И ничего она не запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бесступенчатые коробки. Просто в них быстрее переключаются передачи и они сравнимы по эффекту с бесступенчатыми. Да только вот незадача, у Маков тоже такая есть... Ее в этом сезоне почти все юзают... Вилы и Тойота, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не радуйтесь, макофилы, у нас еще есть бесступенчатая коробка передач.

Ха-ха-ха (загробно хохочу) :p

у меня со словом бессупенчатая КПП есть только две ассоциации

1) Вариантор

2) коробка типа аудевской ДСГ

оба варианта запрещены регламентом

об чем речь? Или я отстал от жизни?

Это не бесступенчатые коробки. Просто в них быстрее переключаются передачи и они сравнимы по эффекту с бесступенчатыми. Да только вот незадача, у Маков тоже такая есть... Ее в этом сезоне почти все юзают... Вилы и Тойота, например...

а!!! ну если эти, то их действительно пол пелетона используют

Какой у Феррари и у БМВ у Маков точно нету (:

ну еще бы... у нас лучше ;):D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если от этого днища на самом деле нет почти никакого толку, его запрет (или, вернее, ограничения на его работу) всё равно принесет пользу Маку. Просто потому что им не придется разрабатывать аналогичную систему, думая, что она может принести пользу. :rolleyes:
не факт. вдруг бы они сделали это лучше, чем в феррари ;)

2all "у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно" (с)

как мало надо людям для счастья :rolleyes: я бы тоже с вами порадовался, но боюсь, радоваться особо нечему <_<

Это не бесступенчатые коробки. Просто в них быстрее переключаются передачи и они сравнимы по эффекту с бесступенчатыми. Да только вот незадача, у Маков тоже такая есть... Ее в этом сезоне почти все юзают... Вилы и Тойота, например...
причем у макларен она появилась одной из первых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же с перегревом у ферров? не тянут они на две гонки вот вам и преимушество маков уже в малазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз этого времени в квале не хватает Фонцу,а уж то что Кими не обгонит его на трассе-почти уверен...Так что будем смотреть действительно-ли днище отнимет 0.5 секунды у жеребчиков!

Ну во-первых Кими уже проходил его и не раз, во-вторых не думаю что это так сильно скажется, в третьих какое-то странное ощущение а не на показ ли это сделано? В прошлом сехоне то же самое у всех на виду вот смотрите прикапывайтесь, может чтобы глубже не копали? Про перегрев...думаю тому кто проверял герметичность уже объяснили в чем он не прав и не стоит говорить об очевидном преимуществе в Малайзии первая причина перегрев мог быть не критическим(если это вообще не утка), второе остается Масса, в третьих в прошлом сезоне Кими сделал прорыв 22-3, не думаю что 11(12,13)-3(2,1) будет для него сильно тяжелее на болиде который везет самому быстрому после них в пелетоне секунду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в третьих в прошлом сезоне Кими сделал прорыв 22-3, не думаю что 11(12,13)-3(2,1) будет для него сильно тяжелее на болиде который везет самому быстрому после них в пелетоне секунду...

Кими сделал прорыв с 22 на 3 на макларене, а масса на феррари этого не смог, вот вам и выводы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сделал прорыв с 22 на 3 на макларене, а масса на феррари этого не смог, вот вам и выводы. :D

Трассы учитывай пожалуйста, сравни ширину альберт парка и сахира и учти форму мака в прошлом сезоне и феррари в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы учитывай пожалуйста, сравни ширину альберт парка и сахира и учти форму мака в прошлом сезоне и феррари в этом.

учтем когда гонка пройдет <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно-ка ссылку на англоязычный источник?

И не радуйтесь, макофилы, у нас еще есть бесступенчатая коробка передач.

Ха-ха-ха (загробно хохочу) :p

А у кого ее нету :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы учитывай пожалуйста, сравни ширину альберт парка и сахира и учти форму мака в прошлом сезоне и феррари в этом.

Если все это учесть, то Масса - по сравнению с Кими - ... Разве можно сравнивать пилота на корыте с 22 на 3 и пилота на самовозе с 22 на 6???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же с перегревом у ферров? не тянут они на две гонки вот вам и преимушество маков уже в малазии.

погоди загадывать, ещё столько всего может поменяться до Малайзи.. может сегодня же КК макам отдаим .. я не против.. но "давайте дождёмся гонки ) "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погоди загадывать, ещё столько всего может поменяться до Малайзи.. может сегодня же КК макам отдаим .. я не против.. но "давайте дождёмся гонки ) "

Да, верно говоришь, о надежности техники рано говорить, через 3 гонки , думаю, уже можно делать какие-то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь прошлогодние проблемы Мкларена покинули команду и все будет нормально. Учтем то что Мкларен одна из самых молодых команд в Ф1 и уже добилась к себе хоть когого-то уважения. Когда Алонсо перешел в Мкларен то шансы Мкларена на чемпионство достаточно сильно возрасли.

P.S Моя мечта что бы в Мкларене были Алонсо и Кими, вот токгда это будет обсолютный чемпион Ф1, хотя Мкларен просто не сможет вывести финансово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь прошлогодние проблемы Мкларена покинули команду и все будет нормально. Учтем то что Мкларен одна из самых молодых команд в Ф1 и уже добилась к себе хоть когого-то уважения. Когда Алонсо перешел в Мкларен то шансы Мкларена на чемпионство достаточно сильно возрасли.

P.S Моя мечта что бы в Мкларене были Алонсо и Кими, вот токгда это будет обсолютный чемпион Ф1, хотя Мкларен просто не сможет вывести финансово

Да ну..? Чего чего, а с баблом у них вроде всё гуд. Тем более, что это того стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, верно говоришь, о надежности техники рано говорить, через 3 гонки , думаю, уже можно делать какие-то выводы.

И какие же!? Что такое 3 гонки, с боллидом может случится всё что угодно по ходу сезона, думаю примеры не стоит преводить, так что тут делать какие-то прогнозы на мой взгляд бессмысленно.

Учтем то что Мкларен одна из самых молодых команд в Ф1 и уже добилась к себе хоть когого-то уважения.

1963 год по твоему один из самых молодых. :)

P.S Моя мечта что бы в Мкларене были Алонсо и Кими, вот токгда это будет обсолютный чемпион Ф1, хотя Мкларен просто не сможет вывести финансово

Ну раз в прошлом году она потянула расходы которые Кими преподнёс команде, то думаю как раз на зарплату Кими и получится. Так что слово за Фином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, верно говоришь, о надежности техники рано говорить, через 3 гонки , думаю, уже можно делать какие-то выводы.

Говорят, чемпионат по-нормальному начинается в Европе. Вот там и посмотрим. Тем более перед ГП Испании 4 недели перерыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какие же!? Что такое 3 гонки, с боллидом может случится всё что угодно по ходу сезона, думаю примеры не стоит преводить, так что тут делать какие-то прогнозы на мой взгляд бессмысленно.

1963 год по твоему один из самых молодых. :)

имеется в виду суммарный возраст пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.03.07 Комментарии McLaren перед Гран-При Малайзии

Фернандо Алонсо: «Мы хорошо начали сезон в Австралии. Мы знали, что не так быстры, как Ferrari, и в этом свете результат выглядит еще лучше. Важно заработать очки в первой части сезона и как можно чаще завоевывать подиумы, и одновременно с этим наращивать темпы развития».

«Сепанг – техничная трасса, и здесь болид должен быть силен во всех областях. Все важные повороты являются высокоскоростными, поэтому нам нужен совершенный баланс и аэродинамика. Все в McLaren работают изо всех сил после Гран-При Австралии, пытаясь сократить отставание».

«Я всегда хорошо выступал в Сепанге: в 2005 я победил, а год назад был вторым. Так что у меня прекрасные воспоминания об этой трассе, и мы постараемся, чтобы в этот раз их стало еще больше! Это всегда трудная гонка в физическом плане, как для команды, так и для машины, но мы готовы к этому и с нетерпением ждем возвращения к гонкам после такого, казалось бы, долгого перерыва».

Льюис Хэмилтон: «До того, как приехать сюда на прошлой неделе, я считал, что это великолепная трасса, и я не был разочарован. Ее планировка позволяет задать отличный ритм гонке. К тому же она очень широкая, и, мне кажется, гонка от этого станет еще острей».

«Тесты на этой неделе оказались очень полезными по двум причинам. На нашем болиде появился ряд новинок, а я сам смог хорошо освоиться на этой трассе. Теперь я смогу быть здесь более конкурентоспособным».

«Как я говорил, начало сезона сложилось именно так, как я и мечтал, но я реалист и понимаю, что автоспорт непредсказуем, и в нем не все и не всегда идет так, как хотелось бы. Мы все старались сократить отставание от Ferrari, и мы с Фернандо сделаем все для этого в следующий уик-энд».

Мартин Уитмарш, глава администрации Vodafone McLaren Mercedes: «Естественно, нам очень приятно начинать второй Гран-При сезона в качестве лидеров Кубка Конструкторов, однако нам еще нужно постараться продолжить в том же духе».

«Кроме того, двойной подиум в Австралии позволил нам больше узнать о нашем болиде и о том, как добиться от него лучшей работы. Теперь нам нужно работать сосредоточенно и напряженно, чтобы добиться большего, но я уверен, что мы способны на многое. Фернандо и Льюис прекрасно начали сезон, и мы работаем с ними над тем, чтобы сохранить эту динамику».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Кими Райкконен одержал свою первую победу с нашей командой именно в Сепанге, в 2003 году. Команда готовилась к этому этапу на тестах с 27 по 30 марта, и мы добились дальнейшего прогресса в работе над MP4-22. Условия Сепанга полностью отличаются от Мельбурна. Средняя температура около 40 градусов, очень высокая влажность, поэтому наш болид и двигатель ждут серьезные вызовы, особенно если учесть, что для моторов это вторая гонка».

«При таких трудных условиях примерно 70% трассы проходятся «педаль в пол». Эта гонка всегда была одной из самых трудных в году, и она очень требовательна к пилотам. В это время года малазийская погода знаменита своим непостоянством. Ощущения будут такие, как будто гонка проходит в бане, и кто-то постоянно поддает пару».

Malaysia preview quotes: McLaren

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен готовит революционные аэродинамические новинки

Отдел аэродинамики Команды МакЛарен под руководством бывшего главного конструктора Хонды Саймона Лэйси намерен совершить революцию в вопросе аэродинамики болида. Уже на следующей неделе на ГП Малайзии команда представит продвинутую систему зеркал, которая, по задумке Лэйси, позволит МакЛарену догнать по скорости болиды Феррари. Протестировавший новую аэродинамику Льюис Хэмилтон был просто восхищен тем преимуществом, которое было получено с помощью такой, на первый взгляд, нехитрой конструкции.

_255646.jpg

0089009.jpg

_255710.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен готовит революционные аэродинамические новинки

:D:D:D

А вообще не советовал бы Макам готовить хоть какие-нибудь новинки. Сразу опротестуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен готовит революционные аэродинамические новинки

Отдел аэродинамики Команды МакЛарен под руководством бывшего главного конструктора Хонды Саймона Лэйси намерен совершить революцию в вопросе аэродинамики болида. Уже на следующей неделе на ГП Малайзии команда представит продвинутую систему зеркал, которая, по задумке Лэйси, позволит МакЛарену догнать по скорости болиды Феррари. Протестировавший новую аэродинамику Льюис Хэмилтон был просто восхищен тем преимуществом, которое было получено с помощью такой, на первый взгляд, нехитрой конструкции.

Необходимо добавить, что зеркала такой конструкции предусмотрены только для болида Хэмильтона. Это сделано для того чтобы он мог как можно более комфортно любоваться машиной Алёнсо во время Гран При сразу в 4 зеркалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну..? Чего чего, а с баблом у них вроде всё гуд. Тем более, что это того стоило

ну если учесть то что Кими тока в этом году получит 51 млн баксов+Алонсо хез знает сколько затребует, так что мне слабо вериться, хотя могу и ошибаться.

1963 год по твоему один из самых молодых

я имел ввиду возраст пилотов ссумарный, а не такой, да и с другой стороны тойота более 50 лет в Ф1 и добилась меньших успехов по сравнению с Мклареном, так что.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен готовит революционные аэродинамические новинки

Отдел аэродинамики Команды МакЛарен под руководством бывшего главного конструктора Хонды Саймона Лэйси намерен совершить революцию в вопросе аэродинамики болида. Уже на следующей неделе на ГП Малайзии команда представит продвинутую систему зеркал, которая, по задумке Лэйси, позволит МакЛарену догнать по скорости болиды Феррари. Протестировавший новую аэродинамику Льюис Хэмилтон был просто восхищен тем преимуществом, которое было получено с помощью такой, на первый взгляд, нехитрой конструкции.

Ага! И вас тоже с праздником! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...