Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

По-теме: у McLaren великолепные перспективы на победу в грядущем сезоне. Несмотря на все выклики скептиков про новые V8. Новый движок не хуже, чем у других. Во всяком случае, всвязи с созданием нового движка все поставлены в одинаковые условия.

Обоснуй. Мне кажется они свои перспективы отодвинули гонки на 3 как минимум. И что поможет, так это тесная борьба остальных команд в этих гонках, то есть отсутствие доминирования.

Ведь фактически разработка новой модификации началась, когда Де ла Роса осторожно заявил о траблах. А может и раньше. Но, по любому, выходит что позднее чем у остальных. Работали с привлечением доп. ресурсов, и скорее в режиме аврала. То есть пойдут еще проблемы. Возможно. Я вижу начало сезона для Маков таким же как и в 2005 года.

Если это будет так, то по мне ничего плохого. Главное в следующих 2/3 сезона не слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на все выклики скептиков про новые V8.

только сгорел уже не менее 4 раз....

А что собственно ужасного в командной тактике?

Если она проведена безупречно и аккуратно - так и хорошо! а если так как Феррари ее исполняло - так это ж позор был на весь мир! И как Шумахеру не стыдно было на подиум выходить...

А вот когда будут пилоты одной команды бороться с начала сезона на равных - так и не будет никакой тактики - причем уверен ни в одной команде. Главное хорошо провести первую половину сезона - и все станет на свои места

смешно же...

КТ в Феррари особо и не скрывают и в этом плане намного честнее по отношению к своим пилотам и болельщикам...

в Маке не лицемерно отмалчиваются, по факту применяя КТ чуть ли не в более грубых формах, нежели Феррари. В грубых формах, но ужасно неэффективно.... выяставляя себя на посмешище.

им бы КТ поучиться у ЖТ и ФБ....

Не флуд - оффтопик.

А что - любопытная параллельная дискуссия о командной тактике - почему бы ее в отдельную ветку не вынести? Дело хорошее...

Лениво правда :)

по-моему, традиции использования КТ в Маках и ее варианты на 2006 годы это никакой не оффтопик...

в прошлом сезоне, к примеру, если бы Мак применял бы КТ также эффективно, как Рено, а Рено также неэффективно, как Мак, то оба титула имели бы другого владельца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю, он привел пример, когда Кими претендовал на чемп, а Култхард - уже нет. А мы говорили о другой ситуации.

Меня это не очень интересует.

1.Да, Диновский вариант не подходит.

Судя по всему ты хочешь пример типа того того, как Барик на последних метрах Шумахера пропустил.

Я такого очевидного не помню, да и не было скорее всего. Самый очевидный, для меня, который расстроил наглухо отношения между Монтом и Роном с Кими, это Канада. Но трем образцовым представителям форума так не кажется. :)

2. А я и не спрашивала интересует тебя или нет, мне было интересно как ты думаешь. :)

Варианты ответов могли бы начинаться вот так:

Я не знаю.... на мой взгляд... думаю что... и т.д.

А ответ меня это не интересует, это явный уход от ответа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу разделить тред

Какие будут предложения?

Выносите тред "Особенности командных тактик и стратегий".

Я понимаю, что не бывает узкоспециализированных тем и есть отступления. Но отступление от темы на 5 листов??!!!!

Если утверждать, что командная тактика - это перспектива Макларена в 2006, то уж конкретизируйте. Положительная, отрицательная перспектива. Что будет на ваш взгляд, кто кого подсидит? Почему?

А то можно пообсуждать заднее антикрыло Феррари, я и фотки подгружу для этого. Ведь оно (антикрыло Феррари) как пить дать повлияет на перспективы Макларена в чемпионате 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будь занудой...

замодерированность тож не благо

Больше не буду возникать. Но это не значит, что я согласен.

Я на данный момент зол по поводу вчерашнего вечера, когда убил час сна (хрен с ним с нетом) на просмотр ненужной мне темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тред - это тред. Вобщем, по-вашему - тема.

По-теме: у McLaren великолепные перспективы на победу в грядущем сезоне. Несмотря на все выклики скептиков про новые V8. Новый движок не хуже, чем у других. Во всяком случае, всвязи с созданием нового движка все поставлены в одинаковые условия.

хорошо давай по теме , вот противоположная точка зрения :

Макларен единственая команда , которая полностью обделалась с движками и срочно пришлось всё переделывать , ситуация схожая с 2004г. и "дохлым дельфином"

+ с пилотами - полный ужас .

Даже ранее объявление Фонца , тоже подтверждает кризис , Рону срочно надо была хоть какаято позитивная информация , причём срочно , так как он то знал что обявление об уходе инженеров и проблемах с движком , могут этому помешать .

Фонц уже , помойму кусает локти .

Всё в отдельности , это да - проблема , но тут то всё в комплексе , а это уже катастрофа и предшествие ещё больших проблем и затяжного криизиса .

Кстати объявление об уходе за год до события - нонсенс , а особо одного из ведущихинженеров , это вообще что то .Пилот то всё равно будет гонять , а вот инженеру никто не будет доверять и это лишнее подтверждение что в Маке всё очень плохо .

+ кризис руководства , -"рыба гниёт с головы" , предпологаю пока Рона не выгонят - Маку ни чего не светит . Это системный кризис абсолютно во всех областях и мы по ходу сезона ещё много одтверждений услышим о бегстве с тонущего корабля (для сравнения Феррари , даже при провале и это после 5 лет лидерства , никто не бежит , а только укрепляются притом планомерно и красиво ) , притом думаю не уходят , только из-за действующих контрактов

Кстати новая - ( пряма Суппер раскраска !!! ) навевает на мысли о продаже Мка Мерину и появлению имено - "Серебряных стрел" .

Так что расуждайте логичней и попытайтесь опровергнуть сказаное мной , но не раздирая на фактики и фрагменты , а имено в комплексе , так кризис то комплексный и будет только нарастать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я настаиваю что разрыв был более 1 сек :D:D и целая трибуна не вставала это точно

В момент удара поверь было не 250(вот при 250 былоб страшно).

Я же не говорю,что было около 250,но уж точно не 100!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только сгорел уже не менее 4 раз....

смешно же...

Да бог с ним. Пущай лучше сейчас горит. А вот если гореть будет и впредь....тогда никаких перспектив на этот год :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо давай по теме , вот противоположная точка зрения :

Макларен единственая команда , которая полностью обделалась с движками и срочно пришлось всё переделывать , ситуация схожая с 2004г. и "дохлым дельфином"

+ с пилотами - полный ужас .

Даже ранее объявление Фонца , тоже подтверждает кризис , Рону срочно надо была хоть какаято позитивная информация , причём срочно , так как он то знал что обявление об уходе инженеров и проблемах с движком , могут этому помешать .

Фонц уже , помойму кусает локти .

Всё в отдельности , это да - проблема , но тут то всё в комплексе , а это уже катастрофа и предшествие ещё больших проблем и затяжного криизиса .

Кстати объявление об уходе за год до события - нонсенс , а особо одного из ведущихинженеров , это вообще что то .Пилот то всё равно будет гонять , а вот инженеру никто не будет доверять и это лишнее подтверждение что в Маке всё очень плохо .

+ кризис руководства , -"рыба гниёт с головы" , предпологаю пока Рона не выгонят - Маку ни чего не светит . Это системный кризис абсолютно во всех областях и мы по ходу сезона ещё много одтверждений услышим о бегстве с тонущего корабля (для сравнения Феррари , даже при провале и это после 5 лет лидерства , никто не бежит , а только укрепляются притом планомерно и красиво ) , притом думаю не уходят , только из-за действующих контрактов

Кстати новая - ( пряма Суппер раскраска !!! ) навевает на мысли о продаже Мка Мерину и появлению имено - "Серебряных стрел" .

Так что расуждайте логичней и попытайтесь опровергнуть сказаное мной , но не раздирая на фактики и фрагменты , а имено в комплексе , так кризес то комплексный и будет только нарастать .

Не думаю, что все так плохо. Все это домыслы, мы в любои случае знать многого не можем. Все скажут результаты, но пока Мак - вице-чемпион, а это в пользу Рона.

А там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что все так плохо. Все это домыслы, мы в любои случае знать многого не можем. Все скажут результаты, но пока Мак - вице-чемпион, а это в пользу Рона.

А там посмотрим.

Естествено всё предположения, но у меня имено такие и они ни чем не менее вероятны , таких -

у McLaren великолепные перспективы на победу в грядущем сезоне
на что они и были ответом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено всё предположения, но у меня имено такие и они ни чем не менее вероятны , таких - на что они и были ответом .

Ты своим предположениям толком и обоснования-то не дал. Возникает множество вопросов, ответы на которые ты дать не потрудился, потому что, видимо, просто не сможешь этого сделать. Почему команде светит еще один мертвый дельфин, если того самого дельфина проектировали те же Ньюи и Продрому? В чем именно заключается кризис руководства Мака? Почему раннее объявление о контракте с Алонсо подтверждает кризис, если это вообще в традиции МакЛарена, и о ХПМ было заявлено еще раньше? Если Алонсо, по твоему, уже кусает локти, то почему он делает это за рулем Мерседеса, на котором приехал на последние тесты? Почему раскраска Мака тебе навевает какие-то мысли о продаже, если раскраска вообще обычно делается под основного партнера; Вильямс долгое время был раскрашен по лекалам БМВ, хотя не продал им вообще ни одной акции. Где ты увидел полный ужас с пилотами, когда подавляющее большинство команд пелетона может только позавидовать МакЛарену в этом плане. Не у всех есть в активе самый молодой чемпион в истории Ф-1. Почему с движками "обделалась" команда МакЛарен, если не они их проектируют? Ну и, как это обычно у тебя бывает, все заправлено соусом из твоих ядовитых надежд.

Из всего твоего потока сознания реальной проблемой остается все тот же уход двух (и под конец сезона - еще одного) топовых инженеров. Слабоватая основа для темных пророчеств о каком-то комплексном кризисе. Будь это так, то Рено должна была бы не то что не выиграть прошлый чемпионат, а соперничала бы в нем с Минарди и Джорданом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати новая - ( пряма Суппер раскраска !!! ) навевает на мысли о продаже Мка Мерину и появлению имено - "Серебряных стрел" .

По-моему, "Серебрянные стрелы" это Ауто Юнион, а не мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебрянные стрелы это мерседес. Впервые серебрянной стрелой была названа модель SLR 300, потому что первой была окрашена в серебрянный цвет (а точнее была вообще не окрашена, что бы в вес по регламенту влезть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы отметить, что хромированная раскраска хотя и эффектна, НО в ней имеет свойство отражаться вся окружающая среда. Спонсорам это вообщето не должно понравиться... Они теряются в серых переливах новой окраски,... а спонсора надо знать в лицо... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не флуд - оффтопик.

А что - любопытная параллельная дискуссия о командной тактике - почему бы ее в отдельную ветку не вынести? Дело хорошее...

Лениво правда :)

Не ленись. Всех, кому эта команда интересна, уже заколебали разговоры на тему командной тактики.

А лучше - перенеси все это в одну из тем про командную тактику!

Обоснуй. Мне кажется они свои перспективы отодвинули гонки на 3 как минимум. И что поможет, так это тесная борьба остальных команд в этих гонках, то есть отсутствие доминирования.

Ведь фактически разработка новой модификации началась, когда Де ла Роса осторожно заявил о траблах. А может и раньше. Но, по любому, выходит что позднее чем у остальных. Работали с привлечением доп. ресурсов, и скорее в режиме аврала. То есть пойдут еще проблемы. Возможно. Я вижу начало сезона для Маков таким же как и в 2005 года.

Если это будет так, то по мне ничего плохого. Главное в следующих 2/3 сезона не слить.

Слова де ла Росы ничего незначили, так как в тот момент он не виде ни новой машины, ни естественно новой (3-й) восьмерки.

На последних тестах с мотором на 50 л.с. мощнее ХПМ смотрелся вполне на уровне пропустив в общем тестовом зачете Хереса только двух пилотов на новых машинах - Алонсо и Баттона.

Вообще лучшая из машин на японских шинах - это Вильямс Веббера на 7-м месте.

Макларен ... обделалась ...

... и "дохлым дельфином"

+ с пилотами - полный ужас .

+ кризис руководства , -"рыба гниёт с головы" , ... о бегстве с тонущего корабля ...

Так что расуждайте логичней и попытайтесь опровергнуть сказаное мной , но не раздирая на фактики и фрагменты , а имено в комплексе , так кризис то комплексный и будет только нарастать .

Рассуждаю логично - бред и фобство. Мне - неприятно.

Я хоть в своем фобстве признаюсь, а ты вечно всем доказываешь, что ты святее всех святых. Противно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы отметить, что хромированная раскраска хотя и эффектна, НО в ней имеет свойство отражаться вся окружающая среда. Спонсорам это вообщето не должно понравиться... Они теряются в серых переливах новой окраски,... а спонсора надо знать в лицо... <_<

Э-э-э, вообще-то такая раскраска как-раз и сделана, чтобы спонсоры лучше выделялись:

Экрем Сами, главный менеджер по маркетингу: "Серьезные исследования и несколько месяцев работы позволили нам создать уникальную раскраску машины. Мы всегда пытаемся предоставить нашим спонсорам максимально эффективную возможность для идентификации и новое решение кажется мне очень фотогеничным. McLaren Mercedes был очень популярен у телекомпаний в 2005-м, надеюсь он еще больше запомнится в 2006-м".

На мой взгляд, все надписи на болиде очень хорошо читаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э, вообще-то такая раскраска как-раз и сделана, чтобы спонсоры лучше выделялись:
Экрем Сами, главный менеджер по маркетингу: "Серьезные исследования и несколько месяцев работы позволили нам создать уникальную раскраску машины. Мы всегда пытаемся предоставить нашим спонсорам максимально эффективную возможность для идентификации и новое решение кажется мне очень фотогеничным. McLaren Mercedes был очень популярен у телекомпаний в 2005-м, надеюсь он еще больше запомнится в 2006-м".

На мой взгляд, все надписи на болиде очень хорошо читаемы.

Ах вот оно что. Очевидно Макларен занимались исключительно тем что моделировали в своих секретных штабах новую расскраску, направиви на это все ресурсы команды...

Интересно, а отдельные тесты новой расскраски предусмотрены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы отметить, что хромированная раскраска хотя и эффектна, НО в ней имеет свойство отражаться вся окружающая среда. Спонсорам это вообщето не должно понравиться... Они теряются в серых переливах новой окраски,... а спонсора надо знать в лицо... <_<

под определенным углом конечно:) а если угл 90 или около того тогда что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что Джони Уокер всё таки увеличил свои вложения на 06 год! на офф сайте появился соответствующий пресс релиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты своим предположениям толком и обоснования-то не дал. Возникает множество вопросов, ответы на которые ты дать не потрудился, потому что, видимо, просто не сможешь этого сделать. Почему команде светит еще один мертвый дельфин, если того самого дельфина проектировали те же Ньюи и Продрому? В чем именно заключается кризис руководства Мака? Почему раннее объявление о контракте с Алонсо подтверждает кризис, если это вообще в традиции МакЛарена, и о ХПМ было заявлено еще раньше? Если Алонсо, по твоему, уже кусает локти, то почему он делает это за рулем Мерседеса, на котором приехал на последние тесты? Почему раскраска Мака тебе навевает какие-то мысли о продаже, если раскраска вообще обычно делается под основного партнера; Вильямс долгое время был раскрашен по лекалам БМВ, хотя не продал им вообще ни одной акции. Где ты увидел полный ужас с пилотами, когда подавляющее большинство команд пелетона может только позавидовать МакЛарену в этом плане. Не у всех есть в активе самый молодой чемпион в истории Ф-1. Почему с движками "обделалась" команда МакЛарен, если не они их проектируют? Ну и, как это обычно у тебя бывает, все заправлено соусом из твоих ядовитых надежд.

Из всего твоего потока сознания реальной проблемой остается все тот же уход двух (и под конец сезона - еще одного) топовых инженеров. Слабоватая основа для темных пророчеств о каком-то комплексном кризисе. Будь это так, то Рено должна была бы не то что не выиграть прошлый чемпионат, а соперничала бы в нем с Минарди и Джорданом.

Согласен полностью только мне кажется мерины сделали хороший движок просто не на полную его катают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен полностью только мне кажется мерины сделали хороший движок просто не на полную его катают:)

на полной сгорит быстро :o:( подождём следующих тестов и информации о сгоревших агрегатах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pust mclaren i budet slabee v nachale sezona, no togda hochu, chtoby preimushestvo bylo ne u renault s ferrari a u HONDA!!!

К Дед Морозу над было обращаться с "хочу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на полной сгорит быстро :o:( подождём следующих тестов и информации о сгоревших агрегатах..

лучше уж на тестах горят чем в гонке;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...