Team Spirit Опубликовано 26.01.2006 23:42 А Трулли с РШ куда?Монтоя тестером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 26.01.2006 23:56 Монтоя тестеромЭто его голубая мечта? Думаю при выборе куда угодно тестером и в мидланд пилотом - он пойдет пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2006 03:36 Оранжевый цвет болида вроде раньше (в 2000) был у Arrows если я не ошибаюсь. "Несмотря на клятвенные заявления Мартина Уитмарша о том, что никто из инженерного отдела команды не собирается увольняться из команды, сегодня стало известно, что Питер Продрому – начальник отдела аэродинамики McLaren уволился из команды. Он последовал за Эдрианом Ньюи в Red Bull, где он займет аналогичную должность, с некоторой, по слухам достаточной солидной, прибавкой к зарплате."Ситуация повторяется, как в свое время за Шумахером из Бенетона потянулись люди, так и теперь в след за DC из Маков в Быков уходят люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 27.01.2006 04:38 Что-то неладное твориться в Роновом королевстве, однако. Уход КР и ЭН я еще понимаю, но это уже похоже на массовае бегство.ндя ... одним конкурентом меньше. думаю лет на пару. потом еще немного на "возрождение"...ну и ладно, пусть себе.Ох и интересный будет штаб у Булла.....тут, вишь, мнение специалистов бытует - "чего эти газировщики могут?" 5 mesto perspektiva mclarenaмне так кажется, что и это очень оптимистичный прогноз зы. вот хренбызнал, что там и как унутрях команды, но сдается мне, что вся эта тусня из-за потери мотивацииу персонала. не верят они ... или разуверились в том, чточто-то можно сделать при нынешнем руководстве ... эээ ...политики проводимой руководством ...ничем, кроме собственной интуиции, не обосновываю.зызы. а "очко" уродец. правильно кто-то сказал "на любителя" ...эээ ... добавлю "любителя с запотевшими стеклами розовых очков". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.01.2006 04:54 Помнится, Даймлер давал миллиард на 5 лет, что немного больше, чем 800 на 10. А толку? Все денежки в топпку ухнули - ни одного титула они не принесли...Никому миллиард на 5 лет ДС не давал, кроме самого себя. Этот миллиард - бюджет Илмора. Который непонятно на что идет. Вот опять, по словам де ла Розы, движку не хватает мощности. Я не сомневаюсь в качестве шасси (хотя бы потому что оно отнюдь не революционно, а является развитием прошлогодней можеди), но похоже, что движок снова все запорет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 27.01.2006 06:05 Никому миллиард на 5 лет ДС не давал, кроме самого себя. Этот миллиард - бюджет Илмора. Который непонятно на что идет. Вот опять, по словам де ла Розы, движку не хватает мощности. Я не сомневаюсь в качестве шасси (хотя бы потому что оно отнюдь не революционно, а является развитием прошлогодней можеди), но похоже, что движок снова все запорет.Что не может не радовать все прогрессивное человечество МакЛарен - загнивающая команда. 2005 -это лучший их сезон на ближайшие три года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 27.01.2006 06:13 Тебе КРАСНОГО кумача не подбросить ? Неа, тока пУрпур! Мантию развевающуюся. И сандалии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 27.01.2006 06:14 МакЛарен - загнивающая команда. 2005 -это лучший их сезон на ближайшие три года.С одной стороны- можно и согласиться, но в целом нет. Мерседес конечно не удивляет, но всё-таки является надёжным партнёром, который никуда не уйдёт. Со спонсорами проблем нет. И железно чемпион в составе, может даже 2... Вообщем не вериться, что команда провалиться примерно, как в 2004... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 27.01.2006 06:27 Что не может не радовать все прогрессивное человечество МакЛарен - загнивающая команда.Вот уж не ожидал от тебя услышать что-то подобное: дешёвая провокация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.01.2006 06:48 я вижу, что текучка кадров в команде и рез-ты тестов добавили оптимизма местным макофобам что не может не радовать - возможно макофобский запас израсходуется еще до первых стартов (я надеюсь, хотя не уверен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 27.01.2006 06:51 Вот уж не ожидал от тебя услышать что-то подобное: дешёвая провокация.провокация не провокация, а то, что команда в кризис идет "бодрым" шагом ...это очевидно.чудес небывает!*добавлено*держитесь, парни, невпервой.Маки ваще русская команда по духу - сами себе трудности создаюти сами же их героически преодолевают!все будет чики-пуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 27.01.2006 06:57 провокация не провокация, а то, что команда в кризис идет "бодрым" шагом ...это очевидно.чудес небывает!Хоть я и не поклонник МакЛарена, но скажу, что у тебя лёгкая истерия на фоне неудачных тестов "сырого" болида Протри глаза. На календаре только 27 января - до старта ещё больше месяца, неужели думаешь, что ребята там работают абсолютно безтолковые Немного потестируют аэродинамический обвес и влияние его на отдельные узлы. Почешут в затылке. Придумают ещё какой-нибудь прибамбас, чтоб пообсуждать в форуме и на старт выйдут "вполне здоровыми". Паниковать рано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 27.01.2006 07:00 Хоть я и не поклонник МакЛарена, но скажу, что у тебя лёгкая истерия на фоне неудачных тестов "сырого" болида Протри глаза.хамишь, парниша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 27.01.2006 07:11 Вот уж не ожидал от тебя услышать что-то подобное: дешёвая провокация.Извини.Зато честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 27.01.2006 07:18 Протри глаза. На календаре только 27 января - до старта ещё больше месяца, неужели думаешь, что ребята там работают абсолютно безтолковые Феррарям не хватило и целого 2005 года...Никому миллиард на 5 лет ДС не давал, кроме самого себя. Этот миллиард - бюджет Илмора. Который непонятно на что идет. Вот опять, по словам де ла Розы, движку не хватает мощности. Я не сомневаюсь в качестве шасси (хотя бы потому что оно отнюдь не революционно, а является развитием прошлогодней можеди), но похоже, что движок снова все запорет.А вот это ты сказал не подумав. Шасси наверняка из-за маленького мотора пришлось менять и укорачивать. А что может сделать с самым удачным шасси даже небольшое изменение длины, не мне тебе объяснять.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 27.01.2006 07:19 Феррарям не хватило и целого 2005 года...Тоже верно, но они же не били тревогу после первых тестов - всё как-то само произошло после первых ГП 2005 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 27.01.2006 07:28 Labus2004 чтобы делать выводы, надо гонок дождаться). Вот например из Рено ушёл Гаскойн и ещё какой-то спец. А им стало не хуже, а даже лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.01.2006 07:47 кстати, имею мнение, что уход шефа аэродинамики продрому в "газировку" может быть обусловлен переходом томбассиса на его место в 2007 году. ибо николас именно на эту должность и переходил в 2004 (если моя память мне ни с кем не изменяет). сейчас же он занимает в макларен рэйсинг малопонятную должность Vehicle Project Director Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 27.01.2006 07:48 Я не спорю.Но уход специалистов - это минус, как ни крути. лучше-то не будет.+ грядущий отказ от Мишлена+ проблемы с пилотами+ новая формула двигателя - все с совокупности не внушает оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 27.01.2006 08:14 Я не спорю.Но уход специалистов - это минус, как ни крути. лучше-то не будет.+ грядущий отказ от Мишлена+ проблемы с пилотами+ новая формула двигателя - все с совокупности не внушает оптимизма.2005й год был скорее исключением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 27.01.2006 09:30 Феррарям не хватило и целого 2005 года...Про Феров и 2005 год очень хорошо написано в новом рейсинге.Проблема была не в серьезности ошибки Феров и Бриджей, а в неспособности команды (точнее непривычности данной задачи)ликвидировать ошибку при наличии ограниченного тестового полигона (только одна команда, не с кем сравнивать чтобы выявить ошиибку) при параллельном усилении конкурентов.А Макларену не привыкать работать в режиме аврала.В 2004 выкарабкались из какой ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 27.01.2006 10:15 Феррарям не хватило и целого 2005 года...Да ладно... у Макларена же есть уникальный опыт строительства по 2 болида за сезон, и в отличие от Феррари хоть один получился хорошим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 27.01.2006 10:44 А вот это ты сказал не подумав. Шасси наверняка из-за маленького мотора пришлось менять и укорачивать. А что может сделать с самым удачным шасси даже небольшое изменение длины, не мне тебе объяснять.... Коль, а зачем укорачивать шасси, точнее колесную базу??? Ведь при более коротком двигателей можно отыграться за счет монокока или КПП. Да и вообще колесная база авто меняется от гонки к гонке в зависимости от трассы. Имхо изменение габаритов если и было то не вынужденное (из-за двигателя), а необходимое с точки зрения конструкции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 27.01.2006 10:57 Про Феров и 2005 год очень хорошо написано в новом рейсинге.Не читаю.Проблема была не в серьезности ошибки Феров и Бриджей, а в неспособности команды (точнее непривычности данной задачи)ликвидировать ошибку при наличии ограниченного тестового полигона (только одна команда, не с кем сравнивать чтобы выявить ошиибку) при параллельном усилении конкурентов.Вот видишь - и правильно делаю, что не читаю. Потому как чушь написана. Бригада - почти та же самая, что вытянула F310 и F300 из состояния "ржавое ведро" в "претендент на титул". При этом команда точно так же избегала тестироваться на фоне конкурентов, даже в большей степени. А Макларену не привыкать работать в режиме аврала.В 2004 выкарабкались из какой ...Я бы сказал. что наоборот работать у них получается хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.01.2006 13:09 Неа, тока пУрпур! Мантию развевающуюся. И сандалии. Ага и Калигулу в руководители команды , он быстро наведёт порядок . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах