Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А Трулли с РШ куда?

Монтоя тестером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтоя тестером

Это его голубая мечта? :)

Думаю при выборе куда угодно тестером и в мидланд пилотом - он пойдет пилотом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевый цвет болида вроде раньше (в 2000) был у Arrows если я не ошибаюсь.

"Несмотря на клятвенные заявления Мартина Уитмарша о том, что никто из инженерного отдела команды не собирается увольняться из команды, сегодня стало известно, что Питер Продрому – начальник отдела аэродинамики McLaren уволился из команды. Он последовал за Эдрианом Ньюи в Red Bull, где он займет аналогичную должность, с некоторой, по слухам достаточной солидной, прибавкой к зарплате."

Ситуация повторяется, как в свое время за Шумахером из Бенетона потянулись люди, так и теперь в след за DC из Маков в Быков уходят люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то неладное твориться в Роновом королевстве, однако. Уход КР и ЭН я еще понимаю, но это уже похоже на массовае бегство.

ндя ... одним конкурентом меньше. думаю лет на пару.

потом еще немного на "возрождение"...

ну и ладно, пусть себе.

Ох и интересный будет штаб у Булла.....

тут, вишь, мнение специалистов бытует - "чего эти газировщики могут?" :D

5 mesto perspektiva mclarena

мне так кажется, что и это очень оптимистичный прогноз :)

зы. вот хренбызнал, что там и как унутрях команды,

но сдается мне, что вся эта тусня из-за потери мотивации

у персонала. не верят они ... или разуверились в том, что

что-то можно сделать при нынешнем руководстве ... эээ ...

политики проводимой руководством ...

ничем, кроме собственной интуиции, не обосновываю.

зызы. а "очко" уродец. правильно кто-то сказал "на любителя" ...

эээ ... добавлю "любителя с запотевшими стеклами розовых очков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, Даймлер давал миллиард на 5 лет, что немного больше, чем 800 на 10. А толку? Все денежки в топпку ухнули - ни одного титула они не принесли...

Никому миллиард на 5 лет ДС не давал, кроме самого себя. Этот миллиард - бюджет Илмора. Который непонятно на что идет. Вот опять, по словам де ла Розы, движку не хватает мощности. Я не сомневаюсь в качестве шасси (хотя бы потому что оно отнюдь не революционно, а является развитием прошлогодней можеди), но похоже, что движок снова все запорет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому миллиард на 5 лет ДС не давал, кроме самого себя. Этот миллиард - бюджет Илмора. Который непонятно на что идет. Вот опять, по словам де ла Розы, движку не хватает мощности. Я не сомневаюсь в качестве шасси (хотя бы потому что оно отнюдь не революционно, а является развитием прошлогодней можеди), но похоже, что движок снова все запорет.

Что не может не радовать все прогрессивное человечество B)

МакЛарен - загнивающая команда. 2005 -это лучший их сезон на ближайшие три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе КРАСНОГО кумача не подбросить ? :o:D:lol:

Неа, тока пУрпур! Мантию развевающуюся. И сандалии. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен - загнивающая команда. 2005 -это лучший их сезон на ближайшие три года.

С одной стороны- можно и согласиться, но в целом нет. Мерседес конечно не удивляет, но всё-таки является надёжным партнёром, который никуда не уйдёт. Со спонсорами проблем нет. И железно чемпион в составе, может даже 2... Вообщем не вериться, что команда провалиться примерно, как в 2004...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не может не радовать все прогрессивное человечество B)

МакЛарен - загнивающая команда.

Вот уж не ожидал от тебя услышать что-то подобное: дешёвая провокация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вижу, что текучка кадров в команде и рез-ты тестов добавили оптимизма местным макофобам :)

что не может не радовать - возможно макофобский запас израсходуется еще до первых стартов (я надеюсь, хотя не уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не ожидал от тебя услышать что-то подобное: дешёвая провокация.

провокация не провокация, а то, что команда

в кризис идет "бодрым" шагом ...

это очевидно.

чудес небывает!

*добавлено*

держитесь, парни, невпервой.

Маки ваще русская команда по духу - сами себе трудности создают

и сами же их героически преодолевают!

все будет чики-пуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
провокация не провокация, а то, что команда

в кризис идет "бодрым" шагом ...

это очевидно.

чудес небывает!

Хоть я и не поклонник МакЛарена, но скажу, что у тебя лёгкая истерия на фоне неудачных тестов "сырого" болида <_< Протри глаза. На календаре только 27 января - до старта ещё больше месяца, неужели думаешь, что ребята там работают абсолютно безтолковые :huh: Немного потестируют аэродинамический обвес и влияние его на отдельные узлы. Почешут в затылке. Придумают ещё какой-нибудь прибамбас, чтоб пообсуждать в форуме и на старт выйдут "вполне здоровыми". :) Паниковать рано B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и не поклонник МакЛарена, но скажу, что у тебя лёгкая истерия на фоне неудачных тестов "сырого" болида <_< Протри глаза.

хамишь, парниша? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не ожидал от тебя услышать что-то подобное: дешёвая провокация.

Извини.

Зато честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протри глаза. На календаре только 27 января - до старта ещё больше месяца, неужели думаешь, что ребята там работают абсолютно безтолковые :huh:

Феррарям не хватило и целого 2005 года...

Никому миллиард на 5 лет ДС не давал, кроме самого себя. Этот миллиард - бюджет Илмора. Который непонятно на что идет. Вот опять, по словам де ла Розы, движку не хватает мощности. Я не сомневаюсь в качестве шасси (хотя бы потому что оно отнюдь не революционно, а является развитием прошлогодней можеди), но похоже, что движок снова все запорет.

А вот это ты сказал не подумав. Шасси наверняка из-за маленького мотора пришлось менять и укорачивать. А что может сделать с самым удачным шасси даже небольшое изменение длины, не мне тебе объяснять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррарям не хватило и целого 2005 года...

Тоже верно, но они же не били тревогу после первых тестов - всё как-то само произошло после первых ГП 2005 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Labus2004 чтобы делать выводы, надо гонок дождаться). Вот например из Рено ушёл Гаскойн и ещё какой-то спец. А им стало не хуже, а даже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, имею мнение, что уход шефа аэродинамики продрому в "газировку" может быть обусловлен переходом томбассиса на его место в 2007 году. ибо николас именно на эту должность и переходил в 2004 (если моя память мне ни с кем не изменяет). сейчас же он занимает в макларен рэйсинг малопонятную должность Vehicle Project Director

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю.

Но уход специалистов - это минус, как ни крути. лучше-то не будет.

+ грядущий отказ от Мишлена

+ проблемы с пилотами

+ новая формула двигателя

- все с совокупности не внушает оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю.

Но уход специалистов - это минус, как ни крути. лучше-то не будет.

+ грядущий отказ от Мишлена

+ проблемы с пилотами

+ новая формула двигателя

- все с совокупности не внушает оптимизма.

2005й год был скорее исключением. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррарям не хватило и целого 2005 года...

Про Феров и 2005 год очень хорошо написано в новом рейсинге.

Проблема была не в серьезности ошибки Феров и Бриджей, а в неспособности команды (точнее непривычности данной задачи)

ликвидировать ошибку при наличии ограниченного тестового полигона (только одна команда, не с кем сравнивать чтобы выявить ошиибку) при параллельном усилении конкурентов.

А Макларену не привыкать работать в режиме аврала.

В 2004 выкарабкались из какой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррарям не хватило и целого 2005 года...

Да ладно... у Макларена же есть уникальный опыт строительства по 2 болида за сезон, и в отличие от Феррари хоть один получился хорошим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это ты сказал не подумав. Шасси наверняка из-за маленького мотора пришлось менять и укорачивать. А что может сделать с самым удачным шасси даже небольшое изменение длины, не мне тебе объяснять....

Коль, а зачем укорачивать шасси, точнее колесную базу??? Ведь при более коротком двигателей можно отыграться за счет монокока или КПП. Да и вообще колесная база авто меняется от гонки к гонке в зависимости от трассы. Имхо изменение габаритов если и было то не вынужденное (из-за двигателя), а необходимое с точки зрения конструкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Феров и 2005 год очень хорошо написано в новом рейсинге.

Не читаю.

Проблема была не в серьезности ошибки Феров и Бриджей, а в неспособности команды (точнее непривычности данной задачи)

ликвидировать ошибку при наличии ограниченного тестового полигона (только одна команда, не с кем сравнивать чтобы выявить ошиибку) при параллельном усилении конкурентов.

Вот видишь - и правильно делаю, что не читаю. Потому как чушь написана. Бригада - почти та же самая, что вытянула F310 и F300 из состояния "ржавое ведро" в "претендент на титул". При этом команда точно так же избегала тестироваться на фоне конкурентов, даже в большей степени.

А Макларену не привыкать работать в режиме аврала.

В 2004 выкарабкались из какой ...

Я бы сказал. что наоборот работать у них получается хуже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, тока пУрпур! Мантию развевающуюся. И сандалии. :wacko:

Ага и Калигулу в руководители команды , он быстро наведёт порядок . :o:(:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...