Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да пусть сваливает, перейдем на другие моторы (как собственно и половина пелотона 2010)

Мерседес - чуть ли не единственный кто не открещивался от Мака в 2007-м и был крепким плечом на которое можно было опереться в тех условиях.

стоило одному члену правления высказаться за уход (что не секрет - в каждом правлении есть полярные точки зрения) - так ты "пусть сваливают", типа попользовались и спасибо? И хочешь чтоб с таким отношением к партнёрам, которые уже давно больше чем партнёры, мак кто-то ещё больше уважал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и движки при современном регламенте не играют такой большой роли как раньше. Шяс главное шаси, аеродинамика....

Отчасти верно, но, посмотри кол-во использованных движков у BMW. В конце сезона или не будут ехать, или -10 на гриде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс связан с McLaren контрактными обязательствами. Это не BMW и не Honda, которые сами себе хозяева. Несомненно, в контрактах есть масса пунктов касательно разрыва отношений, но, тем не менее, более чем уверен, что в обиде Мак не останется в случае чего. Ну, кроме того, что придётся искать нового поставщика моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс связан с McLaren контрактными обязательствами. Это не BMW и не Honda, которые сами себе хозяева. Несомненно, в контрактах есть масса пунктов касательно разрыва отношений, но, тем не менее, более чем уверен, что в обиде Мак не останется в случае чего. Ну, кроме того, что придётся искать нового поставщика моторов.

Интересно, роль Мерса, только как поставщика моторов, коммерчески оправдана? Исключая маркетинговую состовляющую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес - чуть ли не единственный кто не открещивался от Мака в 2007-м и был крепким плечом на которое можно было опереться в тех условиях.

стоило одному члену правления высказаться за уход (что не секрет - в каждом правлении есть полярные точки зрения) - так ты "пусть сваливают", типа попользовались и спасибо? И хочешь чтоб с таким отношением к партнёрам, которые уже давно больше чем партнёры, мак кто-то ещё больше уважал?

+1

Хоть тут периодически и возникают настроения типа "да пошли они нафиг со своим немцем", "что-то Хауг разговорился... власть прибирает к рукам", "да пускай уходят, не жалко, без них справимся", на самом дела Мерс идеальный партнер - рзработали совместно классные движки, лучший КЕРС, не особо лезут в дела Маков, дают 200 млн., не отказались от команды в 2007 и т.д. И очень большая их заслуга в нынешнем процветании Маков (последнее десятилетие)

Конечно не хочится чтобы они уходили... Да и сомневаюсь что уйдут... Мерс сейчас просто рулит в Формуле, рекламный эффект относительно вложений, думаю намного больше чем у любого другого производителя (кроме Ферр).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я не понимаю этой фразы члена правления Даймлера об уходе из Ф-1 и поэтому считаю ее либо уткой, либо частным мнением топ-менеджера, далекого в своей работе от ф-1.

Ведь как может уйти Мерс? (и как он собирается это сделать?)

1) Как команда. Но у Мерса нет команды, а только 40% акций Мака. Будут продавать?

2) Как спонсор Макларена. Но расходы и так снижаются и команда уже не требует таких вложений как раньше.

3) Как поставщик двигателей. Но НИОКР сейчас минимален, а расходы на производство не столь велики. Причем за большую часть двигателей Мерс получает деньги.

Исходя из этого, а также учитывая спортивные достижения думаю слухи об уходе Мерса не более чем слухи на фоне ухода БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И очень большая их заслуга в нынешнем процветании Маков (последнее десятилетие)

ну так некоторые еще помнят заслуги Мерса 10 лет назад ;) , тоже негативчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс идеальный партнер - рзработали совместно классные движки, лучший КЕРС, не особо лезут в дела Маков, дают 200 млн., не отказались от команды в 2007 и т.д.

про Так Далее понятно, а вот откуда 200 млн ... ? Может профсоюзы попросят ВСЮ рекламную программу свернуть мерсу, вот экономии будет!!!!

Ну а про заслуги недавнего прошлого уже напомнили ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Так Далее понятно, а вот откуда 200 млн ... ? Может профсоюзы попросят ВСЮ рекламную программу свернуть мерсу, вот экономии будет!!!!

Ну а про заслуги недавнего прошлого уже напомнили ! ;)

А сколько? Я сайте нашел цифру 205 млн. в сводке крупнейших спонсоров. Правда цифра за 2008 год. http://www.f1news.ru/memuar/43447.shtml

Ну да, горели движки, но это все же лучше чем после Хонды скакать с одного на другой. Постоянный партнер, всё же лучше, пусть и потребовалось столько времени чтобы довести до ума агрегат :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько? Я сайте нашел цифру 205 млн. в сводке крупнейших спонсоров. Правда цифра за 2008 год. http://www.f1news.ru/memuar/43447.shtml

попробуйте найти бюджет, выделяемый МЕРСЕДЕС на рекламу в год , может тогда будет более понятны охи и ахи профсоюзов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес - чуть ли не единственный кто не открещивался от Мака в 2007-м и был крепким плечом на которое можно было опереться в тех условиях.

стоило одному члену правления высказаться за уход (что не секрет - в каждом правлении есть полярные точки зрения) - так ты "пусть сваливают", типа попользовались и спасибо? И хочешь чтоб с таким отношением к партнёрам, которые уже давно больше чем партнёры, мак кто-то ещё больше уважал?

А кто открестился от нас в 2007? И почему это Мерс должен был открещиваться, если он главный аукционер Мака? А что касаеться поддержки, то кто по-твоему платил 100 млн штраф? Мерс сразу умыл руки, сказал сами напортачили, сами и платите. Это по-партнерски? У него 40% акций Мака, а весь штраф повесили на Мак и Рона.

А если еще вспомнить сезоны 2004-2006... У Мака было мощное шаси, которое могло бороться за чемпионаты, но Мерсовские двигатели не только были значительно слабее Феррари и БМВ, так еще и горели каждый день. Так вот, Мак за все эти годы НИРАЗУ публично не упрекнул Мерс в плохих движках, наоборот, оказывал Мерсу поддержку. Но стоило Маку построить раз галимое шаси (2009), так Хауг еще до начала сезона несколько раз "уколол" Мак своими коментариями, дескать будет успех если на этой машине попадем в Q2.

PS Я совсем не хочу ухода Мерса, и его партнерство с Маком меня полностью устраивает. Но если Мерс уйдет, я не сильно растроюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчёт "мощного шасси" 2004 ты немного преувеличиваешь. 2005 - там да, очень обидно, движки что горели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а мак начал юзать двойной диффузор? Если да, то с какой гонки? Я этот момент благополучно пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а мак начал юзать двойной диффузор? Если да, то с какой гонки? Я этот момент благополучно пропустил.

с гран при китая вродебы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а мак начал юзать двойной диффузор? Если да, то с какой гонки? Я этот момент благополучно пропустил.
Кажется с Испании, но там был недополупеределаный, или даже еще раньше, было куча переходных версий, но если верить Джеймсу Аллену, а я ему верю, беда Маков была в "неправильном" переднем антикрыле, и когда направили потоки воздуха вокруг передних колес, машина сразу поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется с Испании, но там был недополупеределаный, или даже еще раньше, было куча переходных версий, но если верить Джеймсу Аллену, а я ему верю, беда Маков была в "неправильном" переднем антикрыле, и когда направили потоки воздуха вокруг передних колес, машина сразу поехала.

Неа, дело в днище и дифузоре. В Германии у Ковы стояло новое крыло, и всеравно он уступал Льюису больше секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, дело в днище и дифузоре. В Германии у Ковы стояло новое крыло, и всеравно он уступал Льюису больше секунды.

крыло относительно тоже влияет на потоки и сопротевления потока вохдуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно с крыла все начинается, а дальше потоки идут туда, куда их пошлет крыло, согласен с авторами, аэродинамика работает в комплексе, и все части важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно с крыла все начинается, а дальше потоки идут туда, куда их пошлет крыло, согласен с авторами, аэродинамика работает в комплексе, и все части важны.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто открестился от нас в 2007? И почему это Мерс должен был открещиваться, если он главный аукционер Мака?

а много кто говорил и утверждал что мак ничего не крал, не шпионил - ты лично много таких слов слышал/читал/помнишь от официоза команд, от гонщиков, не говоря о пользователях этого форума? Мерсы и до, во время и после разбирательства признавшего Мак шпионами/ворами даже намёка не дал усомниться в своей преданности и вере в невиновность маков, как и подобало ему.

А что касаеться поддержки, то кто по-твоему платил 100 млн штраф? Мерс сразу умыл руки, сказал сами напортачили, сами и платите. Это по-партнерски? У него 40% акций Мака, а весь штраф повесили на Мак и Рона.

если скатываться в акционерные дела, чего я не люблю - мерсы, учитывая те самые 40% акций также несли расходы, ибо 100% - это сам Мак из которых какие-то проценты и есть те самые 100 млн. Что тут неясного?

p.s. очень кстати интересная логика... - может и Хэм с Алонсо должны были скинуться в эти 100 лямов? а маковцы акромя шасси должны были и хорошие надёжные моторы разработать своими силами (заводик построить, нанять персонал...) пока мерсовские горели? Мерсы портачили - они и исправляли. Гонщик портачит - он и исправляет, или теперь ему мотор проектировать, а Хаугу за руль садиться? У каждого своя зона работы и ответственности, несмотря на то что это одна команда и соответсвенно результат - один на всех.

А если еще вспомнить сезоны 2004-2006... У Мака было мощное шаси, которое могло бороться за чемпионаты, но Мерсовские двигатели не только были значительно слабее Феррари и БМВ, так еще и горели каждый день. Так вот, Мак за все эти годы НИРАЗУ публично не упрекнул Мерс в плохих движках, наоборот, оказывал Мерсу поддержку. Но стоило Маку построить раз галимое шаси (2009), так Хауг еще до начала сезона несколько раз "уколол" Мак своими коментариями, дескать будет успех если на этой машине попадем в Q2.

ты уверен что Рон, Кими... ни разу за всю историю не сказали: "мы могли победить, но к сожалению сгорел мотор, такое случается в гонках"? (или может они постоянно говорили: "да что вы! это потрясаящие движки, САМЫЕ ЛУЧШИЕ! Только горят каждые пять минут...") По твоей же логике это получается равнозначный приведённым тобой словам Хауга упрёк в сторону мерса. По-моему, это констатация факта - к слову и Уитмарш говорил ещё до начла сезона что у машины есть проблемы и в лидеры (на победы) мы никак не метим - это по твоей шкале наверное если уж не на предательство и саботаж, то на "паникёрство" потянет, никак не меньше... Упрекаешь Хауга, а сам считая себя болелой мака (чего я не подвергаю сомнению, считая тебя таковым) не вспомнишь сколько раз называл его "ведром" с начала сезона на которое стоит забить? (может и не говорил конечно и я тебя путаю с кем-либо ещё...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а много кто говорил и утверждал что мак ничего не крал, не шпионил - ты лично много таких слов слышал/читал/помнишь от официоза команд, от гонщиков, не говоря о пользователях этого форума? Мерсы и до, во время и после разбирательства признавшего Мак шпионами/ворами даже намёка не дал усомниться в своей преданности и вере в невиновность маков, как и подобало ему.

А куда им деваться? Мак на 40% принадлежит им. Что им нужно было делать? Акции сливать что ли?

если скатываться в акционерные дела, чего я не люблю - мерсы, учитывая те самые 40% акций также несли расходы, ибо 100% - это сам Мак из которых какие-то проценты и есть те самые 100 млн. Что тут неясного?

p.s. очень кстати интересная логика... - может и Хэм с Алонсо должны были скинуться в эти 100 лямов? а маковцы акромя шасси должны были и хорошие надёжные моторы разработать своими силами (заводик построить, нанять персонал...) пока мерсовские горели? Мерсы портачили - они и исправляли. Гонщик портачит - он и исправляет, или теперь ему мотор проектировать, а Хаугу за руль садиться? У каждого своя зона работы и ответственности, несмотря на то что это одна команда и соответсвенно результат - один на всех.

Причем тут гонщики? Мерс аукционер Мака, 40% Мака принадлежит Мерсу. Соответсвенно вся прибыль и все расходы делиться между аукционерами.

ты уверен что Рон, Кими... ни разу за всю историю не сказали: "мы могли победить, но к сожалению сгорел мотор, такое случается в гонках"? (или может они постоянно говорили: "да что вы! это потрясаящие движки, САМЫЕ ЛУЧШИЕ! Только горят каждые пять минут...") По твоей же логике это получается равнозначный приведённым тобой словам Хауга упрёк в сторону мерса. По-моему, это констатация факта - к слову и Уитмарш говорил ещё до начла сезона что у машины есть проблемы и в лидеры (на победы) мы никак не метим - это по твоей шкале наверное если уж не на предательство и саботаж, то на "паникёрство" потянет, никак не меньше... Упрекаешь Хауга, а сам считая себя болелой мака (чего я не подвергаю сомнению, считая тебя таковым) не вспомнишь сколько раз называл его "ведром" с начала сезона на которое стоит забить? (может и не говорил конечно и я тебя путаю с кем-либо ещё...)

Незнаю как Кими, но Рон, как и весь Мак, всегда были политкоректными по отношению к Мерсу, даже тогда когда болельщики Мака были готовы казныть Хауга. Что касаеться Уитмарша, то он имеет право критиковать шаси, поскольку он его строил. Но вот почему Хауг каждый день, в каждом интервью критиковал шаси Мака, причем делал это еще задолго до начала сезона, мне не понято...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю как Кими, но Рон, как и весь Мак, всегда были политкоректными по отношению к Мерсу, даже тогда когда болельщики Мака были готовы казныть Хауга. Что касаеться Уитмарша, то он имеет право критиковать шаси, поскольку он его строил. Но вот почему Хауг каждый день, в каждом интервью критиковал шаси Мака, причем делал это еще задолго до начала сезона, мне не понято...
Хауг пытался свести огорчение спонсоров и болельщиков до минимума, представь если б Мак приехал за победой, а получил баранку, было бы в сто раз хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг пытался свести огорчение спонсоров и болельщиков до минимума, представь если б Мак приехал за победой, а получил баранку, было бы в сто раз хуже.

Уитмарш успешно это делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю как Кими, но Рон, как и весь Мак, всегда были политкоректными по отношению к Мерсу, даже тогда когда болельщики Мака были готовы казныть Хауга. Что касаеться Уитмарша, то он имеет право критиковать шаси, поскольку он его строил. Но вот почему Хауг каждый день, в каждом интервью критиковал шаси Мака, причем делал это еще задолго до начала сезона, мне не понято...

Уитмарш шасси не строит. Его главная задача - это поставить нужных людей на все места и правильно организовать их работу. Хотя он как руководитель команды отвечает за все. Но это не означает, что нужно упрекать Хауга за то, что тот раскритиковал шасси. Вы ведь тоже критиковали шасси Макларена 2009 года. Так почему это не может сделать Хауг? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш шасси не строит. Его главная задача - это поставить нужных людей на все места и правильно организовать их работу. Хотя он как руководитель команды отвечает за все. Но это не означает, что нужно упрекать Хауга за то, что тот раскритиковал шасси. Вы ведь тоже критиковали шасси Макларена 2009 года. Так почему это не может сделать Хауг? :blink:

Именно эта мысль вертится постоянно в моей голове. Воздерживался от высказываний только потому,что Хауг человек публичный, а мы "перетираем" лишь между собой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...