Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Вполне может быть. Я разве обратное писал? Я один из тех, кто не верит в полную беспомощность Мака и полный ими провал начала сезона. (неплохо бы ошибиться :rolleyes: )

на это вся надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а во вариант для маков - как себя ведет заднее антикрыло известно и считается гораздо проще чем потоки под днищем и диффузор.

так кто мешает взять за основу что маки поставили заднее ак в одно положение, а сами играли с диффузором пытаясь получить от него большую эффективность в рамках правил, а не на грани фола.

это все мысли, все покажут гонки.

Ну еще с самого начала ходила теория неяавно подтверждена некоторыми инсайдерами, что Маки выбрали другой подход нежели другие команды. Они захотели создать максимум по возможности прижимной силы через их супер новое днище (которе они постоянно прятали) и дифузор, что позволило бы сделать крылья поменьше, снизив таким способом лобовое сопротевление.

Так вот, проблема кажеться как раз в этом самом днище и дифузоре, которые не дают нужную прижимную силу.

ЗЫ Если посмотреть на последнее заднее крыло Мака, то визульно оно кажеться меньше чем у соперников. Поэтому, если они забьют на свое супер новое днище, и сделают крыло нормального размера, то думаю они смогут отиграть 0.5 секунды. Но у них я думаю большие планы на то днище, поэтому они скорее будут с ним возиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот заднее крыло довольно простое и считать его проще чем все остальное. если надо то переделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари восновном проблемы из-за КЕРСа возникали. Не ставь они эту гадость поломок в 3 раза меньше было бы.

Ну раз заявили, что в Австралию поедут с КЕРСом, видать потестили нормально и доверяют этой гадости.

Маки тоже вот заявили, что КЕРСу в эти выходные быть!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прижимная сила, это, в том числе, лобовое сопротивление. Законы аэродинамики никто не отменял

если движки у всех более менее равные, то при меньшей на 20% прижимной силе, будет меньшее лобовоее сопротивление, так как я сомневаюсь, что площадь аэродинамических элементов на маках меньше или больше чем у других, сталобыть действует правило, что сопротивление зависит от прижимной силы... грубо говоря крыло площадью 1кв.м под углом 5 градусов у всех команд создает одну и туже прижимную силу и сопротивление.

Проведи маленький эксперимент:

Когда едешь на машине, то выстави руку в окно, ладонью вперёд. Думаю придётся напрячься, чтобы удержать руку.

А следующим этапом, привяжи с противоположной стороны ладони конус, длиной сантиметров 10-15 и снова попробуй. Легче стало руку держать?

Лобовое сопротивление от твоей ладони как было, так и осталось в обоих случаях. Всё, что изменилось, - это аэродинамический элемент, который вместо завихрения и соответственно зоны пониженного давления, за твоей рукой, создаёт нормальный аэродинамический поток, а значит давление воздуха перед и за ладонью почти не отличается. Что в свою очередь создаёт более направленный воздушный потом и он (воздушный поток) начинает ощущаться намного меньше.

А теперь представь, сколько таких "ладоней" торчит в болиде и обдувается мощным потоком воздуха.

И просчёт только в одном месте может угробить всю аэродиначескую схему. Но при этом лобовое сопротивление не будет меняться.

Так что "крыло площадью 1кв.м под углом 5 градусов у всех команд" создаёт асолютно разные аэродинамические схемы. Так как у всех разные размеры и направления "конусов за ладонью", в зависимости от общей аэродинамической схемы, как и куда подать поток воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамики хреновы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса уже непрезнает маков за кункурентов нуну посмотрим :angry: :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса уже непрезнает маков за кункурентов нуну посмотрим :angry: :angry2:

И где ж ты такое вычитал/понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса уже непрезнает маков за кункурентов нуну посмотрим :angry: :angry2:

это верно, в борьбе за третье-четвертое место Мак им мешать не будет... B)

на тестах Феррари особо скоростью не блистали впереди планеты все, что бы пальцы гнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это верно, в борьбе за третье-четвертое место Мак им мешать не будет... B)

на тестах Феррари особо скоростью не блистали впереди планеты все, что бы пальцы гнуть...

Да вроде как только Брауну уступали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прижимная сила, это, в том числе, лобовое сопротивление. Законы аэродинамики никто не отменял

если движки у всех более менее равные, то при меньшей на 20% прижимной силе, будет меньшее лобовоее сопротивление, так как я сомневаюсь, что площадь аэродинамических элементов на маках меньше или больше чем у других, сталобыть действует правило, что сопротивление зависит от прижимной силы... грубо говоря крыло площадью 1кв.м под углом 5 градусов у всех команд создает одну и туже прижимную силу и сопротивление.

прижимная сила не только крыльями создается.

А выделеное болдом вообще не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде как только Брауну уступали?

так вроде как или не как? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постучитесь в мыло МакЛарену, они там голову сломали, ища пути оптимизации аэродинамического пакета. а тут за пять минут нашли недочеты и пути их устранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постучитесь в мыло МакЛарену, они там голову сломали, ища пути оптимизации аэродинамического пакета. а тут за пять минут нашли недочеты и пути их устранения.

И не говори... Я вот листаю тему и поражаюсь - какие же таланты пропадают! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, лично мне довольно интересно читать...

Пишите еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, лично мне довольно интересно читать...

Пишите еще :)

Да, есть с чего улыбатся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИчего, вот почитают маки тутошние комменты и будут прибавлять с каждой гонки прижимной силы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИчего, вот почитают маки тутошние комменты и будут прибавлять с каждой гонки прижимной силы ))

Нужно им дать ссылку на наш форум, а точнее топик :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3 дня всех порвем!!! :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИчего, вот почитают маки тутошние комменты и будут прибавлять с каждой гонки прижимной силы ))

Угу. Тележку с кирпичами прицепят. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Тележку с кирпичами прицепят. B)

Не, мешки с песком на крылья :) надо им на мыло написать чтобы учитывали наше мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, мешки с песком на крылья :) надо им на мыло написать чтобы учитывали наше мнение!

это тогда не ведро будет, а самая настоящая строительная тачка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48857.html

Деннис с Бриаторе?.. Вдвоём?..

Всё, в топку... Пошёл болеть за Форсу...

Да приврал Берни, 100%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...