Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Бумажка может содержать технические параметры и инфу о программном обеспечении ... И что вы собсенно хронометражом насчитаете ??

Ну если уж говорить о стартах...я надеюсь никто спорить не будет, что эта система у Маков работала намного лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если знает? ;)

А разве вопрос только в технической начинке? Разговор был и про структуру команды, и про стратегию, и даже про процедуру стартов (см. М. Мосли). А это Кими в любом случае знает! :)

Не думаю , что пилот знает , как инженеры прграммируют процедуру старта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличная фраза! Целиком поддерживаю! В прошлом сезоне Алонсо опустили на 10 позиций, помешал Феррари в квалификации.... Думаю все помнят этот момент! Это не воровство честно заработанного результата? Феррари всегда была самой истеричной командой, и похоже такой осталась. А жаль! Вроде работают хорошо и гоняют тоже, а вот уважения к ним на нуле!!!

Блин, забыл в свой перечень скандальчиков, в которых участвовала Феррари (я его тут выкладывал), добавить инцидент с Массой и Федей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если уж говорить о стартах...я надеюсь никто спорить не будет, что эта система у Маков работала намного лучше...

Речь не об этом . Говорим про ту выгоду . которую команда мож извлечь , зная то , как стартует болид соперника !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.

до конца сезона? :)

какраз

половина сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... вот такого инженера как ты и врагу не пожелаешь

а вы не волнуйтесь, пока никто не жаловался! Со всеми проектами справляюсь, благо есть знания и голова... Вот у других похоже не только с головой проблема, они еще и судить начинают о других не зная о человеке ничего.... Знакомый тип людей... :) Мне таких людей жалко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы технические чертежи забугорные видели хоть раз? Знаете в чем ведется проектирование у феррари?! Интересно, когда двойной бак у одной из команд обнаружили - это ведь тоже без шпионажа невозможно было узнать! И чего шпионов не стали искать????

Не стали, потому что знали, кто эту инфу слил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь не об этом . Говорим про ту выгоду . которую команда мож извлечь , зная то , как стартует болид соперника !

Ну и какую, кроме как более быстрая реакция и разгон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумажка может содержать технические параметры и инфу о программном обеспечении ... И что вы собсенно хронометражом насчитаете ??

Зачем ты инженеру это объясняешь? Там же - Открыл книгу, увидел фигу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы не волнуйтесь, пока никто не жаловался! Со всеми проектами справляюсь, благо есть знания и голова... Вот у других похоже не только с головой проблема, они еще и судить начинают о других не зная о человеке ничего.... Знакомый тип людей... :) Мне таких людей жалко....

Вот как инженер , зная " хронометраж " что ты насчитаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю!

Однако про согласие руководства ничего не говорилось. Согласие руководства и использование чужих знаний еще надо доказать. В этом все и дело. Это первый и самый главный аспект.

Второй аспект, все команды в Формуле-1 (практически все) используют чужие знания. Но это моральный аспект, ничего не меняющий. Попадаются-то не все.

Не спорю - про согласие ничего не доказано. Пока.

Более того, Рон уже поторопился отмазаться.

Это называется "концепция личной неосведомленности". Упрощенно это выглядит так - приходит конструктор к боссу и говорит - "надыбыл тут пару интересных идей, может, пустим в производство?". Босс говорит - "ты главный конструктор, ты и решай, я о детялях знать не желаю". Потом босс всегда может сказать, что он лично не знал и сдать подчиненного, хотя на самом деле, если у него голова имеется, он не мог не понимать, откуда дует ветер.

Я не утверждаю, что в случае Рона и Майка - это было именно так. Но так это может работать.

Не стали, потому что знали, кто эту инфу слил :D

Насколько я помню, товарищи из ФИА прили в БАР и попросили взвесить машину. Перед взвешиванием надо слить всю горючку. Ребята из ФИа спросили - "всё слили?". Те начали отмазыаться, что, мол, может, чутка в трубах осталось. Так и спалились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумажка может содержать технические параметры и инфу о программном обеспечении ...

оооо... даже программное обеспечение! Вот это круто! А может еще пульт с дистанционкой Маки на Феррари поставят?! Даже не смешно читать такое... да, спецы здесь собрались те еще!!! Инженеры ГОНОЧНЫЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и какую, кроме как более быстрая реакция и разгон?

А хотя бы это -мало??? ... Я конечно не знаю , сколько там параметров и какой за что отвечает , но те же инженеры могут сопоставить параметры стартовой системы , которые естественно меняются от трассы к трассе и зная её слабые и сильные стороны могут пересмотреть свои старты , для получения 100% лучшего результата !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините что off, но товарищу tornau сообщу, что бразильские комментаторы, в отличие от украинских, работают в формуле 1 всегда с места событий и уже более 30 лет, и именно их связи позволяет добывать такого рода информацию.

так в их информации ничего нового

это всё уже сутки назад обсудили

и рассуждения мои были не именно о бразильских комментаторах, а о комментаторы вообще

а бразильские - это только для связки мысли в единую канву :D

З.Ы. украинские тоже очень часто работают с места событий

но их беда в том, что один из них - шахматист, а второй - шпажист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну этож надо. Изза двух тупоголовых яйцеголовых технарей чемпионат может на смарку пойти. Предположим, что докажут вину Макларен в этом разбирательстве, и что? Кого вдохновят победы Феррари после этого? Уж явно не тех, кто смотрит Формулу 1 ради спортивной составляющей. Рассматривать этот вопрос в спортивной плоскости как минимум недальновидно. хотя ММ вообще не отличается стройностью мышления, вспомнить хотя бы ту бредятину которую он пропихивал "во имя снижения расходов", и которая всякий раз вела к их росту. Прут все, всё и у всех, и будут это делать всегда. Пускай вообще тогда отменяет к чёрту Ф1 как дисциплину и оставляет только моноклассы. Одним махом добьётся всего о чём мечтал. Расходы снизит, воровать и подглядывать никто не будет, скорости упадут, безопасность повысится. Только смотреть это гуано будут одни гурманы. Мне такая Формула 1 не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и почему ты до сих пор утверждаешь, что команда ничего не знала, если озвучен

уже и шеф Кофлена, который был в курсе всего

Источник? Я это пропустил. И быть в курсе можно по-разному. Он мог быть в курсе произошедшего инциндента, но не бежать же ему в полицию и закладывать своего сотрудника? Не по-человечески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оооо... даже программное обеспечение! Вот это круто! А может еще пульт с дистанционкой Маки на Феррари поставят?! Даже не смешно читать такое... да, спецы здесь собрались те еще!!! Инженеры ГОНОЧНЫЕ!

Учимся читать внимательно ! ИНФУ о програмном обеспечении !!! А это может быть все что угодно - от алгоритма до точных параметров настройки старового процесса .

Меня пугают такие вот "инженеры" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, товарищи из ФИА прили в БАР и попросили взвесить машину. Перед взвешиванием надо слить всю горючку. Ребята из ФИа спросили - "всё слили?". Те начали отмазыаться, что, мол, может, чутка в трубах осталось. Так и спалились...

А чего бы им было спрашивать, если не было информации, что там не все так чисто? Т.е. ты не веришь, что их сдал один бывший сотрудник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как инженер , зная " хронометраж " что ты насчитаешь?

отвечаю как инженер. У Маков свои замеры производятся, потом делается анализ и расчеты. Сделать аналогию с любой другой машиной, это любой первокурсник такое сделает. Благо уже прошло несколко гонок, чем больше данных, тем меньше погрешность в оценке....

Люди по выхлопной трубе параметры движка определяют очень точно, а здесь.... :)

Во франции без всяких замеров было видно, что Маки квалификацию на леггких машинах гоняли, за Феррари с нормальной заправкой было неугнаться... слишком хороши они сейчас! Это я про феррари и пилотов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну этож надо. Изза двух тупоголовых яйцеголовых технарей чемпионат может на смарку пойти. Предположим, что докажут вину Макларен в этом разбирательстве, и что? Кого вдохновят победы Феррари после этого? Уж явно не тех, кто смотрит Формулу 1 ради спортивной составляющей.

А ты считаешь шпионаж спортивной составляющей .... Двойные стандарты опять ??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю , что пилот знает , как инженеры прграммируют процедуру старта...

В любом случае что-то знает. А это конфиденциальная инфа. Вряд ли он ее скрывает от новых работодателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди по выхлопной трубе параметры движка определяют очень точно, а здесь.... :)

Вот вот.. потому то наши мегаконструкторы и инженеры , занимающиеся производством машин и делаю бог знает что, потому что следуют такому вот методу определять параметры западных автомобилей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и вообще, какой то пока один абсурд происходит... Степни, к примеру, мужик вроде не глупый (коли уж дослужился до такого поста в топ команде Ф1), бабла думаю получал в феррари оч не мало (это мягко говоря) и с какого протите фига надо было так рисковать своей репутацией и карьерой, даже если имел какие то обиды на руководство ферров, серавно крайне бредовый поступок, по меньшей мере...про ситуацию с Кофленом, ну это просто предел маразма ИМХО...попасться в копицентре с кучей чертежей...просто НОНСЕН, учитывая современные технологии и возможности самомго Кофлена, учитывая его социальное и материальное положение...

Отсюда могу только один вывод сделать, скандал раздут из ничего, а инициатива скорее всего исходит из руководства ФИА, дабы привлечь еще больший интерес к Ф1 - типа, если уж обгонов мало, то хоть пускай скандальчики будут (А Берни и Макс в данном случает играют в "доброго/злого полицейского" по отношению к Макам) ... либо Ферры, почувствовав, что теряют чемп решились на подобный действия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня пугают такие вот "инженеры" ...

ну нам с вами надеюсь не работать... А то я общался тут и с инженерами из Ростова - вертолетный завод! Такого кошмара я не ожидал... хотя в авиации похоже все такие, привыкли только с КСЕРОКОПИЯМИ работать... :D и брак гнать... даже летать после этого страшно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты считаешь шпионаж спортивной составляющей .... Двойные стандарты опять ??!!

я считаю это неизбежным спутником высокотехнологичного спорта.

и если уж говорить о двойных стандартах, то не болельщику Феррари.

прям не команда а мать тереза...

самому то не смешно?

я ещё раз говорю ТЫРЯТ ВСЕ!!!

попробуй доказать обратное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...