Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

мы уже и смеемся

вот ты как раз и мешаешь альфу и феррари, потому как до войны скудерии и в помине не существовало biggrin.gif

а в германии много чего сдулось после ее окончания, хорошо хоть, что не лопнуло

О, да ты знаток!:) Во-первых, Мерседес сдулся не сразу после войны... далеко не сразу. А во-вторых, до войны Скудерия Феррари выпускала в гонки свои машины под брендом Альфа Ромео, но логотип Cavalino Rampante был уже тогда! Скудерия являлась частью спортивного подразделения Альфы и гонялась на ее деньги. Позже она стала выступать полностью самостоятельно.

А 60-летний юбилей праздуется сейчас со дня выпуска первой дорожной Феррари.

Порше

Вот уж ширпотреб так ширпотреб!

volkswagen(особенно Фаэтон) - народнее некуда.

Вы это в шутку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы уже и смеемся

вот ты как раз и мешаешь альфу и феррари, потому как до войны скудерии и в помине не существовало :D

Энцо до войны для Альфы был тем же чем сейчас Рон для Мака. Причем успеха добился раньше чем успеха добились Мерсы. В начале века Мерс не был среди победителей Гран При. Не знаю что там за картинки приводил Капри но первый победитель ГранПри было Рено а никак не мерс и не в 1901 -м а значительно позже (1907 год вроде). До этого Гран При не проводилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиписьками решил человек помериться:)

делать мне больше нефиг <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такс, братцы, умоляю, Альфу и Мазер не вспоминать вообще в любом контексте. Ибо это богохульство. Советую узнать побольше о прошлом и настоящем этих марок - вы поймете, что рядом с ними вообще никого ставить нельзя.

Ы? То есть даже круче Феррари? Вот это 100% не правда. Прошлое у них еще было зачотное, да. А вот настоящее просто никакущие... пока не пришел тот же Монтедземоло и не взял сначала под крыло Мазерати, а потом и весь Фиат с Альфой вместе.

Энцо до войны для Альфы был тем же чем сейчас Рон для Мака. Причем успеха добился раньше чем успеха добились Мерсы. В начале века Мерс не был среди победителей Гран При. Не знаю что там за картинки приводил Капри но первый победитель ГранПри было Рено а никак не мерс и не в 1901 -м а значительно позже (1907 год вроде). До этого Гран При не проводилось

+1 Все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Все верно.

Не все. Все таки 1906, а не 1907.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, уж сколько страниц ни слова о шпионских страстях...

Давайте болтайте про шпиёнофф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не покидает меня ощущение большого развода лохов в этом скандале....

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Все верно.

Нифига не так. Если уж по совести, то первая в истории автогонка состоялась в 1894 году. Проходила она по тракту Париж-Руан и выиграли её автомобили Пежо с моторами Даймлер. Первая гонка получившая название Гран При состоялась в 1906 году и выиграл её действительно Ференц Сис на Рено. Но вот деталь, которую Вы все упускаете, заявились на ту гонку не только Рено, но и (далее скопировано из Вики, поскольку по памяти не мог привести) Fiat, Itala, Mercedes, De Dietrich, Renault, Darracq, Brasier, Gobron-Brille, Panhard, Hotchkiss, Clement-Bayard и Gregoire. Что же до Мерседес, то до 1926-го года он участвовал в гонках только представленный частниками. С 1926-го образовано подразделение Mercedes-Benz Sport. Первым гонщиком представлявшим Мерс как команду был Рудольф Караччиолла.

Народ, уж сколько страниц ни слова о шпионских страстях...

Давайте болтайте про шпиёнофф...

Извините, гражданин начальник. Оффтоп тематический. Не пинайте плз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, уж сколько страниц ни слова о шпионских страстях...

Давайте болтайте про шпиёнофф...

Скучна yawn.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот всегда уважал Вилов,

Ну ты просто не знаешь , как Фрекнк с Патриком , с Бребем -Берни и Эрроуз - в 1982г подлостью , со сливом баластной воды занимались , но были схвачены и отхерачены :rolleyes::lol:

Тыб ещё Тиррел - уважил ??? :o:rolleyes:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ы? То есть даже круче Феррари? Вот это 100% не правда. Прошлое у них еще было зачотное, да. А вот настоящее просто никакущие... пока не пришел тот же Монтедземоло и не взял сначала под крыло Мазерати, а потом и весь Фиат с Альфой вместе.

+1 Все верно.

Поверь, это самое большое заблуждение у наших сограждан. Все думают что Феррари - это круть. Да, круть, фирма умеет делать спорткары, которым часто равным нет. Но это в первую очередь коммерческий проект, конвейер, раскрученный супербрэнд, который сам по себе стоит очень дорого поскольку известен во всем мире не меньше, чем какая-нибудь Кока-Кола, Нокия или Майкрософт.

Альфа и Мазерати - это гораздо менее успешные с точки зрения коммерции брэнды. Как бы это получше сформулировать?.. Это те одиночки в мире автобрендов, где машины все еще делают с одержимостью - ради самой машины, ради идеи, а не ради денег. И надо сказать спасибо ФИАТу, что он их взял под свою опеку, не дал загнуться. Вот, бриташки весь свой автопром профукали, а после этого еще вонять на немцев стали. Итальянцы в этом смысле оказались гораздо мудрее.

Я по роду своей деятельности довольно крепко связан с ФИАТ и его брэндами, знаю многих людей, которые работают в Турине и в Альфе, и в Фиат, и в их центре стиля. Так вот для самих итальянцев Альфа и Мазерати - это Иконы. Это автомобили для тех, кто ценит, любит и понимает. Их не выпячивают. А ФИАТ и Феррари - это масс-продукт. Только первый для всех, а второй - для богатых.

Вот по этой причине ни Мазер, ни Альфа никогда не появится в Ф1. Такая громкая "раскрутка" повредит их элитарному имиджу. А для Фиата и Феррари это как раз то, что доктор прописал.

Сорри за ОФФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А блокирование запрещено правилами?

ага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, уж сколько страниц ни слова о шпионских страстях...

Давайте болтайте про шпиёнофф...

так уже выболтали все :) в пес этих...

завтра выйдет очередная порция релизов, еще тридцать страниц забабахаем :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, уж сколько страниц ни слова о шпионских страстях...

Давайте болтайте про шпиёнофф...

ждем новых вводных ;)

что-то с новостями туговато

интересно, Маки в связи с уголовным делом уже дали подписку о невыезде? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фига се.Это как минимум штук пять.

Сузука 97.

Скандалы и обсуждаемые в прессе инциденты, в которых участвовала Феррари, и это только с конца 90-х гг. Это сходу, так, без подготовки, и, не обладая справочными данными, как некоторые, пишущие здесь.

97г., громкий скандал, авария Шуми с Вильневым в борьбе за чемпионат.

97-98гг., точно не помню, пропуск Эдди Шумахера, и жалобы с улыбкой на траблы с тормозами.

97г., громкий скандал с подачи Феррари о сговоре Маков и Вилов.

98г., скандал с подачи Феррари о запрете системы диагональных тормозов на Маке.

98г., "качели" с финишем в боксах на ГП Великобритании и подозрения со стороны британской прессы в фаворитизме ФИА к красным.

98г., инцидент в Бельгии между Култом и Шуми.

99г., потеря колеса для Ирвайна, подозрения саботажа со стороны журналистов.

99г., громкий скандал в Малайзии и последующее оправдание.

99г. (может чуть раньше), запрет с 2000г. бериллия в двигателях с подачи Феррари в защиту более бедных команд.

00г., разбирательство со стартом на ГП США (сцепление на кирпичной полосе).

02г., ГП Австрии, громкий скандал, пропуск Бариком Шуми на последних метрах.

02г., ГП США, пропуск Мишей Барика (вроде даже случайный).

02г. (может раньше), шпионский скандал с сотрудниками Тойоты.

03г., выталкивание Шума из гравия маршалами и зрителями в Германии.

03г., громкий шинный скандал с подачи "Феррари" и Бриджей после ГП Венгрии.

05г., история с запретом демпферов "Рено" с подачи Феррари (демпферов ли, но что-то запрещали).

05г., Инди, громкий скандал из-за Мишлен с участием всех команд, где Ферры тоже приняли самое деятельное участие.

06г., Монако, инцидент с Шуми.

07г., Днище Феррари (кстати где-то были гибкие крылья, но это раньше).

07г., громкий (пока что) шпионский скандал.

Конечно, в этих скандалах не только красные участвовали, некоторые были с подач других команд. Можно придираться к отдельным случаям, но какая команда участвует в стольких скандалах и инцидентах?

Я повторяю, написал это сходу, не обращаясь к никакой литературе. Важны не столько сами случаи, сколько их количество. Где-то может они правы, где-то надо было скандалить, но факты - упрямая вещь: Феррари все время участвует в каких-то "качелях".

Так что насчет скандального и бесчестного Мака давайте много не говорить. Пусть об этом говорят поклонники Вилов, например, тогда я еще пойму, но читать об этом от фанов Феррари...! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и в мире Больших Призов Альфа - это то, о чем говорят с почтением и уважением до сих пор

да, вот это была круть.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, уж сколько страниц ни слова о шпионских страстях...

Давайте болтайте про шпиёнофф...

Да инфы новой нет - скучно - скорей бы тренировки что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты просто не знаешь , как Фрекнк с Патриком , с Бребем -Берни и Эрроуз - в 1982г подлостью , со сливом баластной воды занимались , но были схвачены и отхерачены :rolleyes::lol:

Тыб ещё Тиррел - уважил ??? :o:rolleyes:B)

Ну ладно, это было совсем давно. ;) Те времена уже не хочется вспоминать, да и я маленький был. :)

Да инфы новой нет - скучно - скорей бы тренировки что ли?

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05г., история с запретом демпферов "Рено" с подачи Феррари (демпферов ли, но что-то запрещали).

Это было в прошлом году...

И демперы масс не только Рено использовала, а и Макларен, Вильямс, и кажется Хонда. Точно не помню....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, это самое большое заблуждение у наших сограждан. Все думают что Феррари - это круть. Да, круть, фирма умеет делать спорткары, которым часто равным нет. Но это в первую очередь коммерческий проект, конвейер, раскрученный супербрэнд, который сам по себе стоит очень дорого поскольку известен во всем мире не меньше, чем какая-нибудь Кока-Кола, Нокия или Майкрософт.

Альфа и Мазерати - это гораздо менее успешные с точки зрения коммерции брэнды. Как бы это получше сформулировать?.. Это те одиночки в мире автобрендов, где машины все еще делают с одержимостью - ради самой машины, ради идеи, а не ради денег. И надо сказать спасибо ФИАТу, что он их взял под свою опеку, не дал загнуться. Вот, бриташки весь свой автопром профукали, а после этого еще вонять на немцев стали. Итальянцы в этом смысле оказались гораздо мудрее.

Я по роду своей деятельности довольно крепко связан с ФИАТ и его брэндами, знаю многих людей, которые работают в Турине и в Альфе, и в Фиат, и в их центре стиля. Так вот для самих итальянцев Альфа и Мазерати - это Иконы. Это автомобили для тех, кто ценит, любит и понимает. Их не выпячивают. А ФИАТ и Феррари - это масс-продукт. Только первый для всех, а второй - для богатых.

Вот по этой причине ни Мазер, ни Альфа никогда не появится в Ф1. Такая громкая "раскрутка" повредит их элитарному имиджу. А для Фиата и Феррари это как раз то, что доктор прописал.

Сорри за ОФФ.

Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было в прошлом году...

И демперы масс не только Рено использовала, а и Макларен, Вильямс, и кажется Хонда. Точно не помню....

Спасибо, уже забыл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно.

ты на его фотку в профайле глянь ;)

ну, наконец-то!!! :D:D:D

а то что-то давно про Шуми ничего не писали

чего же ты 1991-1995 не включил? ниасилил?

Ну без Супы это был бы не топик :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, наконец-то!!! :D:D:D

а то что-то давно про Шуми ничего не писали

чего же ты 1991-1995 не включил? ниасилил?

Не-а. Хуже знаю. У нас в 92-94гг. показывали Ф-1 по ТВ, а потом с 98г.

Ну а как без Шуми? :) Он и раньше отличался, но то был Бенеттон и хитрый Флав. ;)

Кстати, гоночные инциденты я сюда не пихал, ну это мелковато. :)

ты на его фотку в профайле глянь ;)

:blink::oB) Круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::oB) Круто!

не, это ж не моя. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, в этих скандалах не только красные участвовали, некоторые были с подач других команд. Можно придираться к отдельным случаям, но какая команда участвует в стольких скандалах и инцидентах?

Я повторяю, написал это сходу, не обращаясь к никакой литературе. Важны не столько сами случаи, сколько их количество. Где-то может они правы, где-то надо было скандалить, но факты - упрямая вещь: Феррари все время участвует в каких-то "качелях".

Так что насчет скандального и бесчестного Мака давайте много не говорить. Пусть об этом говорят поклонники Вилов, например, тогда я еще пойму, но читать об этом от фанов Феррари...! :angry:

Скандалы есть всегда и всегда они происходят у лидеров в той или иной области.

З.ы. Скандалы на почве журналистов мог бы и не учитывать, им бы только наехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...