Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Схемка не есть калька с чертежей. И не говорит о том, как эта фигня работает и для чего сделана.

ВОТ ЭТУ схемку:

Кстати, а ты схемку не прикинешь, где там была пружинка, а где дается усилие? А то есть такое слово как "рычаг", если антикрыло далеко от места крепления пружины, ей может не понадобиться 500 или скока там было ньютонов, чтобы отклонить пружинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется.Неа. Получается, что неизвестно, легитимные они или нет. (ни легитимность, ни нелегитимность не доказаны)

А доказать просто...можно найти маленькую мелочь и превратить ее в слона.

Пока ты не переходишь кому то дорогу, на мелкие нарушения закрывают глаза....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так значит НАДО ПРОВЕРИТЬ!
Не всегда всё удаётся проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прохождения соотвествующей проверки. Точка. Все остальное - домыслы.
Ё! Легальность объективна, а проверка, всего лишь проверка. Легальность не зависит от результата проверки и даже от её(проверки) наличия, она находится в компетенции объективной реальности. А то, что проверка может не охватить всего, описал Уайтинг, цитату я уже приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly, ты выходит не знаешь ответа на вопрос :) А тоже мне говорил: технарь, машина в таких режимах не эксплуатируется! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда всё удаётся проверить.

В этом случае все сомнения трактуются в пользу подозреваемого ;)

McFly, ты выходит не знаешь ответа на вопрос :) А тоже мне говорил: технарь, машина в таких режимах не эксплуатируется! ;)

Ты пытаешь объяснить, для чего делался девайс и однозначно тракторвать его предназначение не имея конструторской документации и (или) анализа этого девайся компенетными органами.

Как в случаее с птичкой (или зверем на него похожего), про крылья и пингвинов со-штраусами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren отозвала апеляцию

Менее чем за 24 часа до начала заседания Международного суда в Париже команда McLaren отозвала свою

просьбу пересмотреть решение судей Гран-при Венгрии, которые аннулировали очки, заработанные "серебряными стрелами" на трассе в Будапеште, из-за инцидента во время квалификационной сессии, когда Фернандо Алонсо без причины задержался на пит-лейн, из-за чего Льюис Гамильтон, ожидавший обслуживания, не успел уйти на свой финальный быстрый круг.

"Сегодня утром McLaren поставила в известность Международный суд, что не желает оспаривать решение

стюардом Гран-при Венгрии,"- сказано в оФициальном заявлении FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пытаешь объяснить, для чего делался девайс и однозначно тракторвать его предназначение не имея конструторской документации и (или) анализа этого девайся компенетными органами.

Как в случаее с птичкой (или зверем на него похожего), про крылья и пингвинов со-штраусами.

Хитрец ты, Мак! Ты много писал что эта пружинка не гнется в эксплуатационных режимах, и я грешным делом подумал шо ты знаешь о чем говоришь! Я-то как раз не пытаюсь ничего ообъяснить, я тебя спрашиваю. Вот Капри, когда его спросили про развесовку, привел убогонькую, но схемку как эта хрення работает, т.е. знал или представлял о чем говорил.

McLaren отозвала апеляцию

Кто бы сомневался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого делал Алонсо в 2005-м, шо ты аж желал лиш бы ему не досталась победа ;)

Было-б корыто...

В 2005 году произошёл эпизод после французской гонки о котором была заметка в F-1 Racing, когда твой кумир чуть не задавил своих же болельщиков которые хотели взять у него автограф. Мне это о многом говорит, а корыто, думаю, пригодится тебе самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хитрец ты, Мак!

Вовсе нет.

Ты много писал что эта пружинка не гнется в эксплуатационных режимах, и я грешным делом подумал шо ты знаешь о чем говоришь!

Не гнется при тестировании ФИА. Надо думать, это тестирование должно было имитировать аэродинамическую нагрузку? Так же как при проверке задних крыльев.

Я-то как раз не пытаюсь ничего ообъяснить, я тебя спрашиваю. Вот Капри, когда его спросили про развесовку, привел убогонькую, но схемку как эта хрення работает, т.е. знал или представлял о чем говорил.

Я не пойму, чего ты хочешь от меня?

Вопрос о нелегальности конструкции не стоИт, вроде. Так в чем трабла? В "серой зоне регламента"? ИМХО, тут обсуждать нечего, я уже сказал: только "серая" машина будет самой быстрой на трассе. Полностью "белый" болид, если на такой захотя потратить деньги, обречен телепаться в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren отозвала апеляцию

Менее чем за 24 часа до начала заседания Международного суда в Париже команда McLaren отозвала свою

просьбу пересмотреть решение судей Гран-при Венгрии, которые аннулировали очки, заработанные "серебряными стрелами" на трассе в Будапеште, из-за инцидента во время квалификационной сессии, когда Фернандо Алонсо без причины задержался на пит-лейн, из-за чего Льюис Гамильтон, ожидавший обслуживания, не успел уйти на свой финальный быстрый круг.

"Сегодня утром McLaren поставила в известность Международный суд, что не желает оспаривать решение

стюардом Гран-при Венгрии,"- сказано в оФициальном заявлении FIA.

то есть, 19го ничего не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 году произошёл эпизод после французской гонки о котором была заметка в F-1 Racing, когда твой кумир чуть не задавил своих же болельщиков которые хотели взять у него автограф. Мне это о многом говорит, а корыто, думаю, пригодится тебе самому.

не сотвори себе кумира - слыхал про такое? Вот и я слыхал ;)

Нащет корыто, амиго, ты напрасно обиделся, я вовсе не имел ввиду назвать тебя свиньей. Но и разжевывать смысл пословицы не стану - не понял, не надо.

ф1рейсинг, ну конечно, кто сомневается в каком свете они они подадут инфу о своем главном конкуренте.

Но во общем я ответ принял, симпатии и антипатии - вещь иррациональная и научному обоснованию не подлежит. Хотя для красоты конечно можно сказать, какой и почему он такой плохой, этот злодей, типа добавить объективности своим симпатиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе нет.

Ок, ок, я унесу эту тайну с собой в могилу :)

Не гнется при тестировании ФИА. Надо думать, это тестирование должно было имитировать аэродинамическую нагрузку? Так же как при проверке задних крыльев.

Я не пойму, чего ты хочешь от меня?

Вопрос о нелегальности конструкции не стоИт, вроде. Так в чем трабла? В "серой зоне регламента"? ИМХО, тут обсуждать нечего, я уже сказал: только "серая" машина будет самой быстрой на трассе. Полностью "белый" болид, если на такой захотя потратить деньги, обречен телепаться в хвосте.

Вопрос о легитимности я не поднимаю, если ты видел мои предыдущие посты, серости тоже.

Помница ты писал как-то что подло изменили тест и заставили испытывать в таких режимах, в каких машина не работает, вот я и хотел от тебя подробности, не все же на слово верить. Мне влом искать ссылку, ты врядли это забыл. Подробности - схемки устройства, схемки тестов. Ну, чтобы посмотреть насколько конструкция не соовтетствовала "философии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, 19го ничего не будет?

Будет...тесты в Хересе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не в курсе, что ФИА никогда не наказывает команды за устройства "на грани"?

...

Так что наш спор не имеет никакого смысла. Вердикт "виновен в нарушении регламента" подразумевает наказание. Вердикта "вчера железка не соотвествовала духу регламента" не подразумевает оного. Ибо быть сделать болид самым быстрым можно только на грани регламента. И это все прекрасно понимают.

ТОЧКА.

Я про Фому - ты про Ерёму. Где в моих постах есть "наказание"?

Причем в этом ты не прав (доказано СОВЕТОМ 26.07.07 :p )

Опустим виновных и наказание.

Ты согласен с утвержденим "Для соответсвия элемента регламенту необходимо пройти проверку, но не достаточно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А доказать просто...можно найти маленькую мелочь и превратить ее в слона.

Пока ты не переходишь кому то дорогу, на мелкие нарушения закрывают глаза....

Доказать нелегальность, это да. А легальность можно доказать, если проверка(и) охватывает всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сотвори себе кумира - слыхал про такое? Вот и я слыхал ;)

Нащет корыто, амиго, ты напрасно обиделся, я вовсе не имел ввиду назвать тебя свиньей. Но и разжевывать смысл пословицы не стану - не понял, не надо.

F1, ну конечно, кто сомневается в каком цвете они они подадут инфу о своем главном конкуренте.

Но во общем я ответ принял, симпатии и антипатии - вещь иррациональная и научному обоснованию не подлежит. Хотя для красоты конечно можно сказать, какой и почему он такой плохой, этот злодей, типа добавить объективности своим симпатиям.

Боюсь это ты не понял главное, что я хотел сказать. Мои симпатии здесь вовсе не причём. Я с уважением отношусь ко всем пилотам которые ведут себя достойно на трассе и вне её. А вот антипатия одна есть, каюсь, выше я уже всё сказал об этом. При этом я не собираюсь никого переубеждать. Насчёт же упомянутого эпизода во Франции, о нём рассказала на страницах русской версии журнала одна из российских болельщиц, которая стала очевидцем этого мягко сказать некрасивого инцидента. Вот собственно и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты согласен с утвержденим "Для соответсвия элемента регламенту необходимо пройти проверку, но не достаточно"?

Нет. Не согласен. Болид, прошедший проверку ФИА и допущеный к гонке соответсвует регламету. Это не касается "скрытых" конструкций, типа баков с двойным дном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Косты факт несоответсвия был установлен. ТОЖЕ самое про демпферы

И что Коста , только подтверждает , что они изменили соласно НОВЫМ требованиям , иначе Дисквала и все последующие , ровно как и предыдущее Тесты проходили и всё соответствовало Регламенту

Некоторые команды для крепления использовали пружину, некоторые изогнутую опору. Теперь ФИА унифицировало требования.

До этого всё было законно и имно поэтому НИ КАКОГО наказания идаже частного проеделения с предупреждением .

А вот что ПРАВИЛЬНО сказал Коста -

Мне кажется, что они больше озабочены чужими машинами, чем своей собственной.

Что и подтвердил Совет ФИА , поймав Макларен - "на кормане"

Вот письмо Уайтинга, где говориться что элемент не соответствует Регламенту, хотя проходит все проверки. (и прошел даже после этого письма ;) )
Там не говорится , что не соответствеет иначе - Дисквала

Точно так же КПП Мака , не соответствовала Регламенту и в большей мере , за что хоть и минимальное но наказание получили .

А Регламенту стало не соответствовать поле соответствующего решения

от туда

Инновационная система, позволяющая повысить эффективность машины на поребриках и других неровностях трассы, которую используют в Renault, Ferrari, Red Bull, Williams и McLaren, отныне запрещена FIA.

Как их запретили , так их и перестали использовать .До этого и демпферы сответствовали Регламенту .

Только непонятно причём тут прошлый год -

FIA запрещает демперы

От: 20 июля 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется.Неа. Получается, что неизвестно, легитимные они или нет. (ни легитимность, ни нелегитимность не доказаны)
Именно по этой причине я (и не только я) утвердали, что Рон в своём письме к Макалузо перегнул палку с дисквалом Феррари на ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren отозвала апеляцию

Менее чем за 24 часа до начала заседания Международного суда в Париже команда McLaren отозвала свою

просьбу пересмотреть решение судей Гран-при Венгрии, которые аннулировали очки, заработанные "серебряными стрелами" на трассе в Будапеште, из-за инцидента во время квалификационной сессии, когда Фернандо Алонсо без причины задержался на пит-лейн, из-за чего Льюис Гамильтон, ожидавший обслуживания, не успел уйти на свой финальный быстрый круг.

"Сегодня утром McLaren поставила в известность Международный суд, что не желает оспаривать решение

стюардом Гран-при Венгрии,"- сказано в оФициальном заявлении FIA.

логично ))))) было бы интресно как бы оспаривала команда макларен 15 очков, если её на все очки уже приговорили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Не согласен. Болид, прошедший проверку ФИА и допущеный к гонке соответсвует регламету. Это не касается "скрытых" конструкций, типа баков с двойным дном.

После запрещения демпферы прошли все проверки и машина была допущена к гонке. Что с этим? Демпферы соответствовали регаменту?

И что Коста , только подтверждает , что они изменили соласно НОВЫМ требованиям , иначе Дисквала и все последующие , ровно как и предыдущее Тесты проходили и всё соответствовало Регламенту

До этого всё было законно и имно поэтому НИ КАКОГО наказания идаже частного проеделения с предупреждением .

Какие НОВЫЕ требования?

А Регламенту стало не соответствовать поле соответствующего решения

от туда

Как их запретили , так их и перестали использовать .

Только проверку они прошли и были допущены до гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае все сомнения трактуются в пользу подозреваемого ;)
Да, бесспорно, согласно презумпции невиновности. Но это ещё не гарантирует, что подозреваемый невиновен на самом деле. Впрочем я не спорую: "не пойман – не вор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что дело действительно сосвсем не чисто если Рон от борьбы отказался, и Маки действительно были в шаге от дисквала ... да попались конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...