Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Учитывая весь этот сыр-бор, было бы правильно на Совете ФИА принять решение о лишении очков в КК этого сезона и Макларен, и Феррари.

Первых за то, что их работник взял чужую папку, и никто точно не знает насколько она было глубоко проработана топ-менеджерами английской команды.

А Феррари нужно лишить очков за провокационную деятельность их топ-менеджера, повлекшую скандал, что наносит сейчас огромный ущерб для всего Ф-1. Также другим командам на будущее будет урок, что в подавая в суд за шпионаж, сам ничего не выйграешь, а только выведешь на свет "мальчишей-плохишей":)

такое решение заставит команды усилить меры безопасности, и свести до минимума как утечку информации, так и её получение нечистоплотными работниками.

очень справедливое было бы решение,согласитесь:)

а ещё было бы красиво, если бы Феррари до решения завтрашнего Совета ФИА отказалась всё-таки от КК этого сезона в случае наказания Макларен.

Так было бы понятно, что Феррари "за правду бъётся", а не мелочно выгадывает на собственных шкурных интересах...

:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая весь этот сыр-бор, было бы правильно на Совете ФИА принять решение о лишении очков в КК этого сезона и Макларен, и Феррари.

Первых за то, что их работник взял чужую папку, и никто точно не знает насколько она было глубоко проработана топ-менеджерами английской команды.

А Феррари нужно лишить очков за провокационную деятельность их топ-менеджера, повлекшую скандал, что наносит сейчас огромный ущерб для всего Ф-1. Также другим командам на будущее будет урок, что в подавая в суд за шпионаж, сам ничего не выйграешь, а только выведешь на свет "мальчишей-плохишей":)

такое решение заставит команды усилить меры безопасности, и свести до минимума как утечку информации, так и её получение нечистоплотными работниками.

очень справедливое было бы решение,согласитесь:)

а ещё было бы красиво, если бы Феррари до решения завтрашнего Совета ФИА отказалась всё-таки от КК этого сезона в случае наказания Макларен.

Так было бы понятно, что Феррари "за правду бъётся", а не мелочно выгадывает на собственных шкурных интересах...

:-)

Не, Феррари надо лишить очков за истерику в газетах :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять голословно, я никогда не утверждал, что McLaren виновен.

Я говорил, что вина McLaren не доказана.

Презумпция невиновности - основа правосудия.

1)

тогда почему она не работает в отношении Феррари ? :) "читерская машина" "намеренная блокировка" и так далее ?

2) чужой информации на компьютере ведущего конструктора мало? вы что думаете судья давший санкцию на обыск (осбоенно учитвая в какой форме) отпустил бы просившихся санкцию удоволетворившись ответом "нашли какуюто фигню" ? и кофлен из за этой фигни пошел бы на сделку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Феррари надо лишить очков за истерику в газетах :lol:

правильно, это тоже наносит огромный ущерб Ф-1

это даже и Монтоземоло признал,

а раз признаёт, пусть и за всё ответит! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё было бы красиво, если бы Феррари до решения завтрашнего Совета ФИА отказалась всё-таки от КК этого сезона в случае наказания Макларен.

Так было бы понятно, что Феррари "за правду бъётся", а не мелочно выгадывает на собственных шкурных интересах... :-)

Т.е. ни McLaren ни Ferrari не получат бабла от телетрансляций? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ни McLaren ни Ferrari не получат бабла от телетрансляций? ;)

а за что им, двум скандалистам? :)

пусть вон скромные примерные Бэхи одержат достойную, и во всех смыслах честную победу! B)

вот это было бы шоу! вот на такое спонсоры бы слетелись огромно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иметь возможность что-то сделать и сделать - это принципиальная разница.

Имею возможность купить козу, но не имею желания (с) Кавказская пленница :)

если у тебя скажем найдут чертежи новейшего ракетного комплекса а в телефонных логах будет замконсула соседеней страны (традиционная должность главы разведотдела). то тебе мало поможет что лично ты не мог его сделать. а если их найдут в твоем рабочем нотебуке то боюсь и фирме (которая скажем занимается производством средств РЭБ и имеет зарубежные контракты) мало не покажется.

Почему ты думаешь, что Феррари настолько опережали Мак в достижении идеальной развесовки, что Маку понадобилась вообще эта инфа? Почему ты думаешь что инженеры Мака не исполняли своих обязанностей и не вели работ по исследованию резины, они что, с прошлого года надеялись на то что удастся спереть что-то из Феррари?

ты забываешь об ограничении на тесты. грубо говоря у макларен тестов было двое больше. и результаты - на блюдечке, даже обрабатывать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть вон скромные примерные Бэхи одержат достойную, и во всех смыслах честную победу! B)

Слова "честную" и BMW как-то не вяжутся. Вот уж кто налево/направо копирует у всех у кого можно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова "честную" и BMW как-то не вяжутся. Вот уж кто налево/направо копирует у всех у кого можно. B)

Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка про Массу

В Венгрии, в субботу вечером, группа известных журналистов F1 ужинала в ресторане, за соседним столом ужинал Фелипе Масса. Большая часть компании отправилась в гостиницу, а один из журналистов спросил Фелипе о перспективах борьбы с McLaren в предстоящей гонке. "Нет, нет", — ответил Масса, — "Фернандо оштрафуют, а McLaren не получит очков в Кубке Конструкторов".

Эта фраза прозвучала около одиннадцати, а официальное решение стюардов было озвучено лишь через полчаса, в 23:35. Выходит, Фелипе знал, каким будет наказание?

Однако предстоящее заседание Всемирного совета автоспорта и его возможные последствия никак не влияют на настроения бразильца: «В четверг все будут ждать новостей из Парижа, и я уверен, что в Спа будет немало вопросов и к нам, гонщикам, и к боссам команд. Справедливость должна восторжествовать....».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AS: Гамильтон может потерять суперлицензию

Источники, знакомые с досье на McLaren заявили корреспонденту испанского издания AS, что Льюис Гамильтон мог также знать о факте разглашения конфиденциальных данных. В отличие от Алонсо и де ла Росы, англичанин со следствием не сотрудничал.

Молодец Льюис, не поддался на провокации в отличии испанцев. Тех взяли на понт, они и сдулись... Думаю ничего им ФИА с их лицензией бы не сделала, иначе ей пришили бы ОХОТУ НА ВЕДЬМ и вчинили приличный иск.

Понятно - тонешь сам - топи соседа, чтобы не так обидно было.

Британская логика, которую они продемонстрировали в лучшем виде еще в 1910 году на Титанике....

Вы эту историю по фильму изучали? :D

Ну на вас (в смысле линию защиты) не угодишь! :DТо машина не меняется и CAD - форева. То вдруг она к каждому этапу новая!

Приплыли, это из разряда - слышал звон, да не понял ничего... Или еще дедушка Крылов про это хорошо изложил в своей басне. Там один персонаж пытался очки применить.... Так если не поняли про современные методы проектирования, молчали бы.... :D Или вам не понятна была моя ссылочка на пример, как одна из команд проектирует свой болид? Я повторю ту цитату -

Компания Penske Racing Inc., в третий раз подряд ставшая победителем 500-мильной гонки Indianapolis, несколько лет назад приняла Pro/ENGINEER в качестве своего САПР.

"С Pro/ENGINEER у нас появилась возможность максимально быстро модернизировать наши машины: проектирование, изготовление и доставка модернизированных узлов нашей гоночной команде занимает даже не дни, а часы" – сказал Тим Синдрик (Tim Cindric), президент Penske Racing Inc. "Pro/ENGINEER Wildfire 2.0 обладает рядом ключевых возможностей, позволяющих нашим специалистам вести разработки на качественно новом уровне."

Без обид ;) Я понмаю, что это трудно воспринимается, если этим не заниматься профессионально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юридическим языком, кража - есть тайное хищение чужого имущества.

И обвинять в краже можно пока только Степни. Если только не всплывут факты, указывающие на сговор с другими лицами.

Кофлэна, и пока только его можно признать виновным в незаконном получении сведений, составляющих коммерческую тайну.

Разница есть, даже в статьях российского Уголовного Кодекса. B)

юридически есть незаконное владение чужой интелектуальной собственностью. есть отдельный закон (DCMA и его европейские аналоги) рассматривающие случаии "цифрового" варианта этого владения

(более жесткий закон чем в "аналоговую" эпоху).

есть отдельное наказание за незаконное копирование. и еще отдельное за модификацию.

наказания там - мама не горуюй :(

Кофлен (ведущий сотрудник с котрактом по которому все им сделанное принадлежит фирме) == Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я попытался Вам объяснить в ответе на предыдущий пост, что процесс создания/модификации этого самого "быстрого болида" может происходить куда более продуктивно, если Вы знаете сильные/слабые стороны конструкции соперника. Вы можете не тратить время на поиск верных решений, если они уже найдены, просто начните сразу тестировать в данном ключе. Вы можете постараться найти решение в тех областях, где соперник уперся в некий потолок и тем самым _гарантированно_ обыграть его в этом аспекте.

Не зная ничего о том, как работает соперник, Вы можете:

1. Потратить больше времени и сил на нахождение правильных решений для себя.

2. Достигнутый Вами как Вам кажеться успех, может оказаться недостаточным для победы, потому что соперник УЖЕ превзошел его. Но узнаете Вы это только на соответствующей трассе, а не заранее. А занчит опять опаздаете с ответом.

Возможные варианты ответов:

1. Нет достаточной материально-тезнической базы на то чтобы довести полученную информацию до воплощения в собственной конструкции. У Макларен она есть. Или с этим тоже будем спорить ("в чем разница между Макларен и Спайкер?")?

2. Нет возможности развить свою конструкцию так, чтобы превзойти РБР. Т.е. стараются, НО ПОКА не могут. Тот самый вариант, когда пользы нет не потому что не хотели ее получить, а потому что пока не смогли.

Да вы эксперт по проектированию и инжинирингу! Только вот с CAD у вас полная лажа получается! Как-то несовместимо.... похоже, умения теоретизировать, вам не занимать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Феррари лучше бы иметь хотя бы одну СМС-ку с СМС центра, но они, наверняка уже давно удалены.

IMHO нет. sms-ки вроде можно поднять по логам но нужен запрос в рамках уголовного дела. Феррари эти логи даже просить не может. В принципе запросить может ФИА но ее должны послать. только с санкции суда (в некоторых странах судьи и IMHO в некоторых - прокурора с последующим подтверждем этой санкции судьей (или судом)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и Мак я не против не отождествлять с недобросовесными сотрудниками. Степни похоже сядит, если сядут (при доказании вины) еще недобросовестные сотрудники мака (озвученные Майк Кофлэн, Рон Деннис, Мартин Уитмарш, Пэдди Лоу, Джонатан Нил и Роб Тейлор) к самому Маку можно притензий не предъявлять.

Какие у вас, право слово, извращенные мечты...

Ничего этого не будет, как не будет и дисквала Маков... Насколько бы Мосли ни ненавидел Рона, он не такой дурак, чтобы убирать их из чемпионата. Удар по имиджу Ф-1 и спорту в целом будет такой, что потом долго не оправятся...

Блин! Они издеваются над нами!

Вот цитата из письма Рона Макалузо после 26 июля:

"Более того, 20 июля 2007 года Ferrari разослала членам Всемирного Совета меморандум из 118 страниц, с содержанием которого мы не были знакомы. Нам его попросту не отправили, мы увидели текст за два дня до слушания и только тогда смогли исправить массу неточностей в документе ".

А вот, что пишут сегодня:

"По данным The Times, завтра на Заседании всемирного автоспортивного совета будет рассматриваться 116-страничное досье на команду McLaren, есть вероятность, что его опубликуют после слушаний".

Я не понял, исправленные "массу неточностей в документе" - это и есть две пропавшие куда-то страницы? :D

Меморандум и досье - разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие у вас, право слово, извращенные мечты...

Ничего этого не будет, как не будет и дисквала Маков... Насколько бы Мосли ни ненавидел Рона, он не такой дурак, чтобы убирать их из чемпионата. Удар по имиджу Ф-1 и спорту в целом будет такой, что потом долго не оправятся...

А ты не допускаешь мысль, что Мосли все-таки дурак? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кофлен не сядет ниразу он же согласилсо сдать степни с поторохами макаронникам и тем самым получил право расчитывать на административное преследование в англии супротиф уголовного в отношении степни в италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у тебя скажем найдут чертежи новейшего ракетного комплекса а в телефонных логах будет замконсула соседеней страны (традиционная должность главы разведотдела). то тебе мало поможет что лично ты не мог его сделать. а если их найдут в твоем рабочем нотебуке то боюсь и фирме (которая скажем занимается производством средств РЭБ и имеет зарубежные контракты) мало не покажется.

ты забываешь об ограничении на тесты. грубо говоря у макларен тестов было двое больше. и результаты - на блюдечке, даже обрабатывать не надо.

Я правильно понял аналогию, вы меня прочите на роль Степни ? :)

Так я и не спорю с его уголовным преследованием.

Расстрелять за измену!

Контору (Ferrari) наказать годовой премией, зам.консула (Кафлэна) выслать из страны, у него иммунитет. :)

Если внимательно прочтете, речь шла все же о МакЛарен, то есть соседней стране.

Развейте тему, мне правда интересна аналогия, как надо ее наказать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему страниц в украденных документах именно 780?... не 870 и не 666?...

Просто именно столько страниц заняла самая интересная и важная информация о болиде F2007.

Или вы считаете, что где то в Гестионе Спортива на полочке хранилась 780 страничная папка с плодами деятельности Феррари, которую Степни в тихую умыкнул.

Степни не дурак - он высококвалифицированный инженер и точно знал какую информацию тащить из Феррари и какая информация может быть полезной и интересной для будущих работодателей и конкурентов Скудерии Феррари...

Так что вопрос были ли полезны Макларену эти 780 страниц или нет не стоял и не стоИт, ибо я не верю что Степни глупее чем любой из нас, чтобы рисковать шкурой из-за ненужной информации.

Вы тоже работаете в Феррари и знаете сколько именно там интересной и важной информации?

Простите, и чем у вас там занимается СБ, что они не заметили, как Степни копировал 780 листов из разных папок и уносил их домой?

Или все 780 страниц "самой интересной и важной информации" хранились в одной папочке? Видимо она была большой, красной и с красивой надписью documento segreto, поэтому ему удалось её незаметно утащить...

Совет - крепите бдительность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
юридически есть незаконное владение чужой интелектуальной собственностью. есть отдельный закон (DCMA и его европейские аналоги) рассматривающие случаии "цифрового" варианта этого владения

(более жесткий закон чем в "аналоговую" эпоху).

есть отдельное наказание за незаконное копирование. и еще отдельное за модификацию.

наказания там - мама не горуюй :(

Кофлен (ведущий сотрудник с котрактом по которому все им сделанное принадлежит фирме) == Макларен.

Впечатляет серьезность подхода к вопросу!

А каково наказание за владение чужой интелектуальной собственностью по итальянским и британским законам ? Речь скорее идет о бумажной копии.

А насчет результатов работы Кафлэна, принадлежащих McLaren. Обычная практика, вопрос в чем же состоит результат его работы с документами и как его оценить?

Копия жены не считается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не допускаешь мысль, что Мосли все-таки дурак? :lol:

Нет, но маразм у него прогрессирует... А может уже начал свою работу Альцгеймер... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или мы знаем как развесована Феррари и как распределяется тормозное усилие...думаю что это очень поможет в доводке своего болида под шины Бриджстоун

Ну и думайте на здоровье.... :)

Со многим в принципе сргласен. Но вот эта часть выглядит как-то романтично очень! :) Вы когда-нибудь готовились к тендеру? Неважно! Знаете, что главное, что всех интересует, о чем все мечтают узнать всеми правдами и неправдами? - Сколько предложат конкуренты. И все! Остальное не так уж важно. НИКТО не стремиться сделать наиболее ДЕШЕВОЕ решение (в Вашем случае МАКСИМАЛЬНО быструю машину).

Опять если да кабы.... тогда бабушка будет дедушкой!

у них не было информации об объеме переделок. Им Макларен не дал вовремя документацию, сообщив лишь, что объем переделок незначительный. За это и наказали, не разбираясь, было это выгодно для Макларен или нет.

И вообще - что за манера отвечать вопросом на вопрос. Если ты не в курсе этой истории, так иди почитай, эту информацию легко найти.

А это совсем прикол. Некоторые называют коробку ЧИТЕРСКОЙ, когда она полностью прошла все положенные тесты. И мне как инженеру не важно, до гонки или после гонки. Ведь сказал МакЛарен, что по расчетам, новая коробка не отличается от старой по прочностным параметрам. И там не дураки считают и не на калькуляторе, а на сертифицированных системах. Так что заявление деятелей от ФИА о "значительных" изменениях мне просто смешно слышать. Конечно они значительны, ведь тогда Мак можно наказать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альбатрос, ты начинаешь меня утомлять. Если где-то написано "По версии Gazzetta", то ты тут же принимаешь эту версию за истину. Может, хватит уже? Там прямым текстом написано, что это - версия итальянской газетенки. Версия AP же совсем иная. И почему я должен верить газете, напрямую связанной с Феррари, а не независимому информационному агентству? Потому что твоя вера диктует тебе, кому следует верить?

Gonzo, ты начинаешь меня утомлять. Сначала то, что было написано в "Gazzetta delo Sport" ты принял за истину, потом принял за ложь. Может хватит уже ? Там прямым текстом было написано, что это интерпретация корреспондента итальянской газеты. Версия AP совсем иная, там журналюга выдернул слова из "Газеты" и выдал это за информационную бомбу. И почему я должен теперь тебе верить ? Потому что твоя вера диктует тебе кому следует верить ? ;)

Ха-ха, Стоддарт назвал Мосли ублюдком и наркоманом власти. Кажется, за Макса взялись серьезно. :lol:

Ага, я бы посмотрел на Стодди, если бы он до сих пор являлся бы владельцем команды Ф1. Молчал бы в тряпочку. Теряющий популярность скандалист громко издал звук, а вы хватаетесь за это. Смешно...

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=32733

http://www.autosport.com/news/report.php/id/62292

http://www.f1news.ru/archive/id/18035/

Отлично. А сейчас сиди и помалкивай на этот счет, если ты не можешь сделать ничего более умного, чем опять сослаться на ту же "газзетту".

Дааа, гораздо пафоснее и весомее ссылаться на старых английских экс-чемпионов и экс-владельцев команд - неудачников

А вы тут все резвитесь :D и ищете кому sm171.gif

а между тем тема вышла на первое место по числу ответов :lol:. Мне как автору темы даже чуть приятно :rolleyes:

Так вот с кем делиться придется после издания книги и съемки фильма ;)

Да нет! Во всем виноват Алонсо! Гы! :blink:

Спасибо, почитал с удовольствием :lol:

На самом деле было так.

ICQ пейджер Алонсо.

Гарцующий Пони(Педро Де Ла Роса © Gonzo ): слава тебе, великий Фернандо, приветствую тебя !

Великий Чемпион: Привет, Педро.

Гарцующий Пони: ты уже придумал для меня достойный ник ?

Великий Чемпион: Да, я назвал тебя "Дон Педро"

Гарцующий Пони: спасибо, земеля, я очень признателен тебе !

Великий Чемпион: не стоит благодарностей

Гарцующий Пони: хочешь узнать, как у Ferrari получается заставить покрышки работать идеально? Найджел Степни сообщил об этом Майку Кофлэну

Великий Чемпион: я этому не верю !

Гарцующий Пони: Дааа, я серьезно !

Великий Чемпион: вот это удача !!!

Гарцующий Пони: завтра же информация пойдет в дело и мы удивим красных своей скоростью !

Великий Чемпион: гы

Великий Чемпион: жду не дождусь этого, спасибо, друг !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, но маразм у него прогрессирует... А может уже начал свою работу Альцгеймер... :D

А разве это не одно и то же? впрочим, фиг с ним, с мосли

предлагаю ставки делать: сколько страниц нафигачат форумчане за следующие сутки?

думаю, до объявления результатов тема растянется на 800 страниц, а после объявления - на 860.

...или на 900? мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни не дурак - он высококвалифицированный инженер и точно знал какую информацию тащить из Феррари и какая информация может быть полезной и интересной для будущих работодателей и конкурентов Скудерии Феррари...

СУПА!!!!!! Краткость - сестра таланта :D

Точно СУПА, если учесть что Степни не имеет технического образования и не является инженером, тем более высококвалифицированным... Он механик-самоучка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...