Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Понимаю, и именно по этому многим решение Совета кажется странным, а между тем все ясно- виноват только Кофлен, но его ФИА наказать не в силах, по этому наказания и нет.
Как раз это-то ещё и неясно. Перечитай письмо Макса.
В этом контексте говорится о Кофлене, как я понимаю, даже если говорится Мак, команда и т.д (что-то типа Кофлен, в лице команды, виновен...) Противоречащее самому себе решение быть не может, и если оно таковым кажется, значит мы чего-то не знаем ИМХО :huh:
The WMSC is satisfied that Vodafone McLaren Mercedes was in possession of confidential Ferrari information and is therefore in breach of article 151c of the International Sporting Code.

Покажи в этом предложении фамилию Кофлена. Я не вижу. Однако имя команды тут присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что команда, в отличие от Майка не виновна, и ИМХО так и следует понимать решение Совета. Исходя из результата а не формулировки.
Странно, тогда почему в пресс-релизе сказано, что виновна КОМАНДА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, тут опрос прицепили...

а что значит третий вариант ответа?

1-й понятно - решение ФИА (признать Маков виновными но не наказывать) - справедливое

2-й тоже понятно - надо было еще и наказать, как в скобках пояснено

но что означает 3-й вариант? как он расшифровывается?

решение несправедливое - надо было Маков признать невиновными и оправдать?

или какой заложен смысл в этом ответе?

а то я что-то не пойму, за какой пункт голосуют макофилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, тут опрос прицепили...

а что значит третий вариант ответа?

1-й понятно - решение ФИА (признать Маков виновными но не наказывать) - справедливое

2-й тоже понятно - надо было еще и наказать, как в скобках пояснено

но что означает 3-й вариант? как он расшифровывается?

решение несправедливое - надо было Маков признать невиновными и оправдать?

или какой заложен смысл в этом ответе?

несправедливое - это оправдать мак. ;)

Странно, что это сюда еще не заквотили с главной.

Шпионский скандал: McLaren обвиняет Ferrari

08/2007. F1News.ru. По материалам McLaren

Шпионский скандал идет своим чередом. После череды обвинений Ferrari настала очередь McLaren. Сегодня команда впервые раскрыла некоторые детали следствия, адресовав их Луиджи Макалузо - президенту итальянской федерации автоспорта, посредничеством которого воспользовались в Ferrari и FIA, чтобы отправить дело в апелляционный суд.

Полный текст письма Рона Денниса к Луиджи Макалузо

Письмо Рона Денниса к Луиджи Макалузо

letter3.gif

1 августа 2007

Дорогой г. Макалузо,

Параграф 151с международного спортивного кодекса

Я обращаюсь к вашему письму от 30 июля 2007 года, адресованного Максу Мосли и его ответу от 31 июля, которые были опубликованы на официальном сайте FIA без каких-либо уведомлений в адрес McLaren, которые позволили бы нам комментировать ситуацию.

В письме к FIA Вы заявляете, что не находите оправданий для решения Совета, который обвинил команду в нарушении параграфа 151с международного спортивного кодекса, но не наказал ее. Из вашего письма очевидно - вы знакомы только с точкой зрения Ferrari и я, прямо сейчас, хотел бы рассказать о том, почему McLaren не наказали и почему было бы справедливо снять с нас обвинение в нарушении параграфа 151с международного спортивного кодекса.

С тех пор, как возник этот вопрос, команда McLaren была полностью открыта для Ferrari и FIA в расследовании инцидента. Перед заседанием Спортивного Совета я, как и другие члены руководства McLaren, были подвергнуты перекрестному опросу Совета и Ferrari. Мы представили им все необходимые документы, очевидность которых была доказана на слушании.

Факты в следующем:

"Заявление о нарушении в марте 2007-го"

В марте 2007, г.Степни (Ferrari) вошел в контакт с г.Кофлэном и сообщал ему о двух аспектах конструкции машин Ferrari, которые нарушали регламент FIA - "гибком днище" и сепараторе заднего антикрыла. Оба этих элемента могли быть и были замечены на машинах Ferrari до Гран При Австралии. Г.Кофлэн немедленно сообщил руководству McLaren о заявлении г.Степни. Команда проверила полученную информацию и убедилась в ее правомерности. Соответственно мы сообщили в FIA - это общепринятая практика в подобных случаях. Сепаратор заднего антикрыла был признан соответствующим регламенту, а система "гибкого днища" признана незаконной. Об этом мы поговорим позже.

Насколько мы знаем, Ferrari использовала машину, не соответствующую техническому регламенту во время Гран При Австралии и выиграла эту гонку. Руководствуясь спортивными интересами мы не стали подавать протест на результаты Гран При Австралии, хотя Ferrari имела несправедливое преимущество.

В Ferrari отказались от использования систем "гибкого днища" только после того, как их несоответствие регламенту было подтверждено FIA. Если бы не письмо г.Степни и наше обращение к FIA, вероятно в Ferrari продолжили бы использовать незаконную машину.

Представители Ferrari заявили журналистам, что информация, предоставленная г.Степни в марте 2007 года г.Кофлэну конфиденциальна, но это не так - нет ничего конфиденциального в конструкции сепаратора заднего антикрыла, которая очевидна при внешнем осмотре машины. Что касается "гибкого днища", то г.Степни заявил - в Ferrari использовали эту систему в Гран При Австралии и планировали использовать по ходу сезона. Он действовал в интересах спорта, ни одна команда не может ждать, что ее персонал спокойно отнесется к столь явному нарушению регламента со стороны руководства.

Ferrari жаловалась журналистам, что команда McLaren и я, в частности, должны были назвать информатора, заявить, что именно г.Степни положил конец незаконному использованию запрещенных систем. Они критикуют меня за то, что при подписании заявления о доверии в апреле 2007-го я не заявил о том, что мы получили эту информацию в марте.

Причины очевидны и я отвергаю эту критику. Имя информатора нельзя называть, это не в интересах Формулы 1. В противном случае персонал команд никогда не заявит о противозаконных действиях своего руководства, не рискуя раскрыть свое имя и потерять работу. Что мы должны были сделать - очевидно, нужно было прекратить любые контакты между г.Степни и г.Кофлэном в марте 2007 года. Мы не видели ничего противозаконного в том, что г.Степни уличил Ferrari, но знали, что г.Кофлэн - не лучший адресат для такой информации, поэтому его босс, г.Нил, проинструктировал подчиненного о необходимости прекратить контакты.

В ситуации, когда Ferrari использовала незаконное устройство, команда McLaren действовала соответствующим образом, хотя наша реакция была весь сдержанной. Если по этому поводу есть замечания, то я полагаю, что вы отдаете себе отчет в том, что команда Ferrari, имеющая вашу лицензию, выиграла Гран При Австралии на машине, не соответствующей регламенту.

"Документы Ferrari"

Теперь перейдем к событиям, которые произошли позже. Речь идет об апреле 2007 года, а именно о документах Ferrari, которые были переданы на встрече г.Степни и г.Кофлэна, в субботу 28 апреля 2007 года.

Мне хотелось бы отделить эти события от заявления г.Степни, которое неожиданно появилось в марте, потому что в течении этого периода г.Кофлэн действовал тайно, во имя собственных, частных целей и в нарушении контракта с McLaren. Очевидно он хотел перейти в другую команду, вместе с г.Степни.

В начале апреля 2007 года г.Кофлэн сказал г.Нилу, что несмотря на его усилия, г.Степни продолжает общение, обусловленное обидой на действия Ferrari. Г.Нил предпринял меры к установке брандмаузера в компьютерной системе McLaren, чтобы остановить переписку по электронной почте с г.Степни. В дополнение к этому г.Кофлэн сказал г.Нилу, что единственный способ остановить эти контакты - личная встреча. Г.Нил согласился на такую встречу во внерабочее время.

В субботу 28-ого апреля 2007, г.Кофлэн вылетел в Барселону, где встретился с г.Степни. Вернувшись в распоряжение команды он заявил г.Нилу, что проблема решена и г.Степни не будет пытаться снова войти в контакт. После этого никто в McLaren ничего не слышал о контактах г.Кофлэна и г.Степни до 3 июля 2007. Все мы считали, что проблема действительно решена.

3 июля 2007 года представители Ferrari произвели обыск в доме г.Кофлэна и обнаружили два компакт-диска с документами Ferrari. Я подчеркиваю, эти документы были найдены в частном доме г.Кофлэна, а не в офисе McLaren. Поскольку это заявление было сделано официально, г.Кофлэн признал - г.Степни передал ему эти документы в Барселоне, он воспользовался ими по личным мотивам, которые объяснил "техническим любопытством". Он держал эти документы в своем доме, а позже, с помощью своей жены, скопировал на два компакт-диска в копировальном центре около дома, а оригиналы уничтожил и сжег в саду.

С тех пор, как Ferrari обнаружила эти документы в доме г.Кофлэна, скандал был сознательно раздут, очевидно, чтобы добиться преимущества в борьбе за титул. В частности представители Ferrari утверждают, без каких-либо обоснований, что персонал McLaren знал о документах, попавших к г.Кофлэну и использовал их в свою пользу. Это оскорбительное и ложное утверждение, никаких доказательств Всемирному Совету представлено не было. Кроме того, в Ferrari сознательно объединяют два разных события - заявление г.Степни в марте 2007-го, о котором все мы знали, и передачу документов 28 апреля, которая скрывалась г.Кофлэном.

Позвольте мне прояснить: в McLaren действительно знали о заявлении, сделанном в марте 2007-го и сообщили о полученной информации в FIA. Однако это не имеет никакого отношения к тому, что произошло до и после 28 апреля.

В дополнение к этому, в Ferrari акцентируют внимание на том, что г.Кофлэн показывал отдельные страницы, якобы принадлежащие Ferrari, г.Тейлору и г.Нилу. Всемирный Совет исследовал эти факты и заключил, что ни г.Тейлор, ни г.Нил не знали, что эти отдельные страницы были конфиденциальной информацией Ferrari и являлись частью многостраничного документа, который г.Кофлэн держал в своем доме.

Г.Тейлор показал, что речь идет об отдельной диаграмме, он понятия не имел, старый или новый рисунок попал ему на глаза, и что эта информация получена от г.Степни. Что касается г. Нила, он провел неофициальную встречу в ресторане 25 мая 2007, чтобы обсудить запрос от г.Кофлэна по поводу досрочного прекращения его контракта с McLaren. В конце этой встречи г.Кофлэн показал г.Нилу две страницы, но г.Нил заявил, что у него нет интереса к подобным документам, а потом объяснил, что никакой очевидной принадлежности Ferrari или любой другой команды на этих документах не было.

Подводя итог - эти случаи никак не свидетельствовали о том, что г.Тейлор или г.Нил знали о том, что г.Кофлэн владеет конфиденциальными документами Ferrari. Никто в McLaren не знал об этом, поэтому я хочу вернуться к заявлению Ferrari о том, что мы использовали их информацию.

Сам г.Кофлэн категорически признает невозможность использования документации Ferrari применительно к машинам McLaren. Работа г.Кофлэна связана с конструкторским отделом, он никак не сообщается с производством и не несет ответственности за прогресс машины. Эта функция выполняется исследовательским отделом, который находится в подчинении г.Падди Лоу, который представил всю необходимую информацию Спортивному Совету.

В дополнение к функциональному анализу, в McLaren провели тщательный физический и электронный поиск (с помощью Kroll), чтобы доказать - никакой документ Ferrari не использовался в работе с машинами McLaren. Результаты исследования говорят о том, что ни один из таких документов не попадал в офис McLaren, не использовался и не мог использоваться в конструкции машин, а значит заявление Ferrari - абсолютная ложь.

Перейдем к истиным причинам появления этих документов в доме Кофлэна. Мы не можем точно судить о мотивах г.Кофлэна (и г.Степни), но спустя несколько дней (2 мая), г.Степни вошел в контакт с представителями Honda и г.Кофлэн, вместе с г.Степни предложили этой команде свои услуги. Вероятно г.Степни снабдил этими документами г.Кофлэна, чтобы обеспечить занятость в другой команде.

Это - факты.

Мы не знаем наверняка, какую цель преследовали г.Степни и г.Кофлэн, очевидно - они действовали тайно и документы Ferrari никак не использовались в McLaren, но г.Степни и г.Кофлэн обращались к руководству своих команд с просьбой о досрочном расторжении контракта.

Г.Кофлэн никогда не передавал документы Ferrari кому - либо в McLaren и не ставил в известность об обладании такими документами. Никто в McLaren не знал, что 28 апреля г.Кофлэн принял какие-либо документы от г.Степни, а г.Кофлэн, сразу после Гран При Австралии, получил запрет на какие-либо контакты с г.Степни от своего босса, г.Нила.

Другие вопросы

В вашем письме есть предположение, что результат заседания Всемирного Совета мог быть иным, если бы представители Ferrari участвовали в обсуждении. Я еще раз прошу вас рассмотреть реальные факты, они говорят о том, что Ferrari участвовала во всех предшествующих обсуждениях. Более того, 20 июля 2007 года Ferrari разослала членам Всемирного Совета меморандум из 118 страниц, с содержанием которого мы не были знакомы. Нам его попросту не отправили, мы увидели текст за два дня до слушания и только тогда смогли исправить массу неточностей в документе. Цитаты из меморандума, по всей видимости, попали в итальянскую прессу.

Президент FIA, дал возможность адвокатам Ferrari высказаться по ходу заседания, господин Тодт тоже дал показания. В конце слушания представители Ferrari попросили о заключительном слове, это тоже было разрешено и адвокат выступил с длинной речью. Я просто не понимаю, о чем идет речь, когда Ferrari заявляет о том, что им не позволили свидетельствовать. У них была такая возможность, и письменно, и устно.

Я с уважением прошу, чтобы Вы и итальянская федерация объективно рассмотрели все имеющиеся факты, вместо того, чтобы вводить в заблуждение общественность и порочить честь McLaren. McLaren не наказали потому, что команду нельзя обвинять в проступке г.Кофлэна. Это решение базируется на твердых фактах, но репутацию McLaren теперь пытается опорочить итальянская пресса и чрезвычайно ошибочные комментарии Ferrari.

На наших глазах разворачиваются события самого фантастического чемпионата мира за последние годы, было бы трагедией затмить эту борьбу проступками одного сотрудника Ferrari и одного сотрудника McLaren, которые действовали в собственных интересах, совершенно не связанных с интересами Ferrari или McLaren. Мы полагаем, что пресс-релизы Ferrari, утечки информации в итальянскую прессу и недавние события так же разрушительно влияют на Формулу 1 в целом, как и на McLaren. Судьба чемпионата мира должна решаться на трассе, а не в залах суда или страницах газет.

Разумеется, мы представим свои аргументы на заседание апелляционного суда FIA. Мы убеждены в том, что команда McLaren не сделала ничего противозаконного и верим в то, что правосудие восторжествует.

Искренне ваш, Рон Деннис

Копия:

Макс Мосли, Президент FIA

Жан Тодт, главный администратор Ferrari

Странно, тогда почему в пресс-релизе сказано, что виновна КОМАНДА?

Потому что команда наняла лоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари ведет себя логично и правильно.

У Рона Денниса другое мнение.

Странно, чего он так занервничал? Столько эмоций. Понятно, что лучшая защита это нападение, но неужели позиции МакЛарен настолько слабы, что он боится Суда? С Советом все прошло как он и планировал, потому и молчал, а тут занервничал. Очень интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рона Денниса другое мнение.

Странно, чего он так занервничал? Столько эмоций. Понятно, что лучшая защита это нападение, но неужели позиции МакЛарен настолько слабы, что он боится Суда? С Советом все прошло как он и планировал, потому и молчал, а тут занервничал. Очень интересно. :)

Не всегда, когда бьют, нужно подставлять другую щеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рона Денниса другое мнение.

Странно, чего он так занервничал? Столько эмоций. Понятно, что лучшая защита это нападение, но неужели позиции МакЛарен настолько слабы, что он боится Суда? С Советом все прошло как он и планировал, потому и молчал, а тут занервничал. Очень интересно. :)

Что тут интересного, не хочет, чтобы просто опускали Макларен, вот и всё :) Столько нападок было, а тут ещё это, вот и ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шпионский скандал: McLaren обвиняет Ferrari

Позвольте мне прояснить: в McLaren действительно знали о заявлении, сделанном в марте 2007-го и сообщили о полученной информации в FIA. Однако это не имеет никакого отношения к тому, что произошло до и после 28 апреля.

Кто-нибудь может объяснить мне, что это за заявление, сделанное в марте 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда, когда бьют, нужно подставлять другую щеку.

В политике, когда не в состоянии нанести достойного ответного удара, лучше хранить гордое, многозначительное и презрительное молчание. А пока, со стороны, все эти обоюдные "удары" напоминают драку двух женщин - визгу много, царапин и выдранных волос до фига, а победительницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В политике, когда не в состоянии нанести достойного ответного удара, лучше хранить гордое, многозначительное и презрительное молчание. А пока, со стороны, все эти обоюдные "удары" напоминают драку двух женщин - визгу много, царапин и выдранных волос до фига, а победительницы нет.

Не надо выдавать своё мнение за истину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может объяснить мне, что это за заявление, сделанное в марте 2007?

Вот здесь, в верхнее окно помести оригинал того, что Рон сказал, затем нажми соответствующую кнопочку и, в нижнем окне появится то, что он имел ввиду.

(шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В политике, когда не в состоянии нанести достойного ответного удара, лучше хранить гордое, многозначительное и презрительное молчание. А пока, со стороны, все эти обоюдные "удары" напоминают драку двух женщин - визгу много, царапин и выдранных волос до фига, а победительницы нет.

Ну в общем-то так и есть: МакЛарен хранил гордое многозначительное молчание, а сейчас нанес достойный ответный удар.

Обоюдных то ударов как раз и не было - это в Феррари, брызжа слюной от злости, пытались опорочить честное и славное имя МакЛарена. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем-то так и есть: МакЛарен хранил гордое многозначительное молчание, а сейчас нанес достойный ответный удар.

Обоюдных то ударов как раз и не было - это в Феррари, брызжа слюной от злости, пытались опорочить честное и славное имя МакЛарена. :p

Рон набрызгал ничуть не меньше.

Особенно в последней части, где он клеймит Феррари в истерике и лжи, а сам ведет себя точно так же.

ИМХО, это письмо ничего нового не открыло

Даже обсуждать не интересно - позицию Рона и так все знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон набрызгал ничуть не меньше.

Особенно в последней части, где он клеймит Феррари в истерике и лжи, а сам ведет себя точно так же.

ИМХО, это письмо ничего нового не открыло

Даже обсуждать не интересно - позицию Рона и так все знали.

Шумофил, ты посчитай, сколько высказываний по ситуации было у МакЛарена и в какой они тональности, а потом посчитай сколько их идет из Феррари и какая там тональность. Вот почему я говорю о Феррари так. Причем истерика у руководства Феррари самая что ни на есть настоящая, а ложь - махровая. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем-то так и есть: МакЛарен хранил гордое многозначительное молчание, а сейчас нанес достойный ответный удар.

Обоюдных то ударов как раз и не было - это в Феррари, брызжа слюной от злости, пытались опорочить честное и славное имя МакЛарена. :p

"Достойный удар"? Чем этот, с позволения сказать, удар достойнее того, что ты называешь "брызганьем слюной"?

И так ли необходима голословность и патетика когда и речи быть не может о чести и достоинстве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофил, ты посчитай, сколько высказываний по ситуации было у МакЛарена и в какой они тональности, а потом посчитай сколько их идет из Феррари и какая там тональность. Вот почему я говорю о Феррари так. Причем истерика у руководства Феррари самая что ни на есть настоящая, а ложь - махровая. B)
Ну, Рон тоже не обошёлся без лжи. На момент участия в ГП Австралии днище Феррари было ЗАКОННЫМ. Потом его адаптировали к новым требованиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Рон тоже не обошёлся без лжи. На момент участия в ГП Австралии днище Феррари было ЗАКОННЫМ. Потом его адаптировали к новым требованиям.

Оно не было законным. Оно было сконструировано так, чтобы пройти тест на законность, но требованиям регламента, преписывающим жесткость этого элемента конструкции оно не отвечало.

Это разные вещи.

ИМХО, если бы МакЛарен подала протест, то Феррари дисквалифицировали бы на Австралии и еще на пару гонок, как БАР в 2005-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На наших глазах разворачиваются события самого фантастического чемпионата мира за последние годы, было бы трагедией затмить эту борьбу проступками одного сотрудника Ferrari и одного сотрудника McLaren, которые действовали в собственных интересах, совершенно не связанных с интересами Ferrari или McLaren. Мы полагаем, что пресс-релизы Ferrari, утечки информации в итальянскую прессу и недавние события так же разрушительно влияют на Формулу 1 в целом, как и на McLaren. Судьба чемпионата мира должна решаться на трассе, а не в залах суда или страницах газет.

ну вот наконец-то в этом скандале хоть кто-то вразумительно, без истерики и наката изложил факты...

респект Рону

а Феррари на этом фоне ещё больше выглядят склочными :angry:

Ну, Рон тоже не обошёлся без лжи. На момент участия в ГП Австралии днище Феррари было ЗАКОННЫМ. Потом его адаптировали к новым требованиям.

"Рон тоже не обошёлся без лжи..."

следует ли это понимать, что до этого "ложь" в бОльшем объёме была вокруг комментариев от Феррари? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофил, ты посчитай, сколько высказываний по ситуации было у МакЛарена и в какой они тональности, а потом посчитай сколько их идет из Феррари и какая там тональность. Вот почему я говорю о Феррари так. Причем истерика у руководства Феррари самая что ни на есть настоящая, а ложь - махровая. B)

ты не путаешь заявления Феррари и публикации итальянской прессы?

Напомню, что Газетто Делло Спорт не принаддежит Тодту...

Оно не было законным. Оно было сконструировано так, чтобы пройти тест на законность, но требованиям регламента, преписывающим жесткость этого элемента конструкции оно не отвечало.

Это разные вещи.

Законность = соблюдение регламента

Какую процедуру проверки соответствия регламенту не проходило днище СФ?

Впрочем, Рону ли говорить о нелегальности, после истории с хитрыми тормозами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно не было законным. Оно было сконструировано так, чтобы пройти тест на законность, но требованиям регламента, преписывающим жесткость этого элемента конструкции оно не отвечало.

Это разные вещи.

ИМХО, если бы МакЛарен подала протест, то Феррари дисквалифицировали бы на Австралии и еще на пару гонок, как БАР в 2005-м.

То есть, дисквалификация происходит только после протеста? Не знал... А кто в 1994 году подавал протест по поводу доски?

И ещё. Подобная конструкция была не только у Феррари. Это так. Для памяти. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот наконец-то в этом скандале хоть кто-то вразумительно, без истерики и наката изложил факты...

респект Рону

То, что ты называешь "фактами" - это лишь видение ситуации с позиции Рона - ничуть не менее субъективное, нежели у Тодта.

Факт нелегальности днища может подтвердить только техничская комиссия, или стюарты. Этого не было. Значит, Рон либо высказывает ИМХУ, и тогда это никакие не факты, либо попросту клевещет, так как нелегальность днища СФ не доказана никем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые выказывают большой респект Рону, дескать факты изложил.

А знаете парни, что напоминает это изложение фактов? КЛИНТОНА!

Вспомните как у него начиналось:

В: Вы имели половую связь с Моникой?

О: Да вы что?! Я честный добропорядочный семьянин и отец!! Как вы могли такое подумать?!

В: И присягнуть можете?

О: Конечно!!! Присягаю!!!

В: А вот новые факты поступили, свидетельства, платье, ПЯТНО какое-то, говорят в р.. давали...а?

О: Докажите что это мое пятно!

В: А вот и доказали!

О: Ну ладно я расскажу как все было.... да давал! но я не считаю это половой связью! Все в рамках закона - она попросила, я дал.

В: Но вы же утверждали, что вообще ничего не было, все ложь. А теперь говорите давали чуть чуть. Нам уже кажется, что опять чего-то не до конца говорите... а?

О: А вы докажите!

Так и у Рона, постоянно новое изложение "фактов", а макофилы то и рады внимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут некоторые выказывают большой респект Рону, дескать факты изложил.

А знаете парни, что напоминает это изложение фактов? КЛИНТОНА!

Вспомните как у него начиналось:

В: Вы имели половую связь с Моникой?

О: Да вы что?! Я честный добропорядочный семьянин и отец!! Как вы могли такое подумать?!

В: И присягнуть можете?

О: Конечно!!! Присягаю!!!

В: А вот новые факты поступили, свидетельства, платье, ПЯТНО какое-то, говорят в р.. давали...а?

О: Докажите что это мое пятно!

В: А вот и доказали!

О: Ну ладно я расскажу как все было.... да давал! но я не считаю это половой связью! Все в рамках закона - она попросила, я дал.

В: Но вы же утверждали, что вообще ничего не было, все ложь. А теперь говорите давали чуть чуть. Нам уже кажется, что опять чего-то не до конца говорите... а?

О: А вы докажите!

Так и у Рона, постоянно новое изложение "фактов", а макофилы то и рады внимать.

Не надоело ещё ерунду писать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я редко вообщем-то пишу на форуме. Просто смешно как то за Рона. То он заявлял что вообще никогда и никто не видели не знал и никогда шпионской информацией не воспользовался. Потом - да есть такой кофлен, он знал, но только он один по частной инициативе, никто из команды не видел и не знал. Потом - да он показывал кому-то, ему сказали все уничтожить. Потом - да о днище мы узнали и воспользовались, но это же вы нарушали, да эти видели, но не воспользовались. Потом - что дальше будет ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В политике, когда не в состоянии нанести достойного ответного удара, лучше хранить гордое, многозначительное и презрительное молчание. А пока, со стороны, все эти обоюдные "удары" напоминают драку двух женщин - визгу много, царапин и выдранных волос до фига, а победительницы нет.

В данном случае есть официальный ответ МакЛарен и есть частное мнение Денниса от лица конманды.

Комментарий Тодта почему-то не вызвал столько вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...