Алексей27 Опубликовано 06.03.2011 03:18 Давай сюда же до кучи, чего сто раз по разным местам искать?Пожалуй я над этой темой в ДДМД поработаю. Из примеров поломок перед фнишем еще Хаккинен - Испания'01. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Коваленко Опубликовано 07.03.2011 03:42 Менселл: Канада 1991.Не подходит. Машина остановилась на последнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 07.03.2011 10:03 Не подходит. Машина остановилась на последнем круге.Формально остановился за один поворот от финишной черты, т.е. практически перед финишем. Кто-ж виноват что там такая длинная прямая? Ну раз не подходит, значит не подходит. Как говорил Горбунков С.С. - будем искать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 18.03.2011 21:00 может кто-нибудь рассказать в деталях, как от сезона к сезону менялись правила квалы, начиная с 2000го? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 18.03.2011 21:04 Самый свежий это Баттон в Австралии 06, и он же в Бразилии 08.а Рубенс в Спа-09??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 19.03.2011 06:16 может кто-нибудь рассказать в деталях, как от сезона к сезону менялись правила квалы, начиная с 2000го?До 2002 года квалификация длилась час. Пилоты могли в любое время выезжать на трассу. Но каждый пилот в сумме мог пройти не более 12 кругов (считая прогревочные круги и круги ухода в боксы).2003 год - квалификация стала однокруговой и разделена на 2 части: пятничную и субботнюю. В каждой части пилоты по-очереди по-одному проходили один быстрый круг, который и шел в зачет. В пятницу пилоты проходили квалификацию в прямом порядке финиша предыдущей гонки - победитель первый, сошедшие - последние. Пятничная квалификация не влияла на порядок мест на стартовой решетке, только определяла порядок старта в субботней квалификации. В субботней квалификации пилоты стартовали в обратном порядке результатов пятничной квалификации (т.е. ее победитель стартовал последним). По результатам субботней квалификации и формировалась стартовая решетка2004 год - система квалификации осталась той же самой, но пятничную квалификацию (ее стали теперь называть предквалификацией) перенесли на субботу, перед стартом основной квалификации2005 год - в начале сезона квалификация состояла из 2 частей: в субботу и воскресенье с утра. Пилоты так же в каждой части проходили по-одному один круг. Времена обеих частей складывались и по этой сумме и определялись места на стартовом поле. В субботней части пилоты стартовали в обратном порядке результатов предыдущей гонки (т.е. победитель стартовал последним), а в воскресной - в обратном порядке результатов субботней части.Однако, такая система продержалась до ГП Монако, после которого воскресная часть была упразднена, а стартовая решетка определялась по одной сессии квалификации.2006 год - введена системы с выбыванием. Квалификация разделена на 3 части по 20 минут каждая. В первой части все пилоты могут в любое время выезжать на трассу и делать любое количество кругов, лучшие 16 по итогам первой части могут принять участие во второй части, а лучшие 10 по итогам второй части попадают в третью часть, где и идет борьба за поул. При этом в первой и второй частях если пилот начал быстрый круг, но его не успел закончить до конца сессии - время круга не засчитывается. В третьей части время таких кругов идет в зачет и пилоту разрешается закончить круг.2007 год - во всех частях квалификации разрешается заканчивать начатый быстрый круг2008 год - длительность частей стала разной. Первая часть 20 минут, вторая - 15, третья - 10. После ГП Турции (уход Super Aguri) в первой и второй части выбывают 5 пилотов2009 год и до сегодняшнего дня - изменяется число выбывших в каждой части в зависимости от числа команд в чемпионате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.03.2011 16:36 2006 год - введена системы с выбыванием. Квалификация разделена на 3 части по 20 минут каждая.большое спасибо! прямо сейчас я смотрю 2006 год, и Попов не проговорил, что быстрые круги под флагом засчитываются только в финале - я как раз недоумевал, но теперь всё понятно. очень помогает освежить память и систематизировать знания, именно поэтому нужны ещё детали. в частности, интересуют ограничения по топливу и резине. например, изменения 2010 года таковы, что пилоты теперь квалифицируются с минимальным количеством топлива, но участники последнего сегмента обязаны стартовать на тех шинах, на которых был показан их лучший круг. заморочки с топливом и резиной были как минимум все последние 5 лет.также есть неточность, что в 2006м первый и второй сегмент длились по 15 минут, финал - 20. сохранилось ли это в 2007м?отдельное пожелание, по возможности добавить самые яркие интерпретации команд - такие как выжигания топлива в опять же 2006м. я мог бы пересмотреть все доступные на рутрекере сезоны и сам составить подобный пост, но на это нет времени, а иметь структуру в знаниях очень хочется. если составим полный перечень изменений, я загружу его в википедию - знания не будут утеряны.буду признателен, если просто скопируешь свой пост и запостишь заново с теми уточнениями, которые прошу - если сможешь, конечно спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 21.03.2011 07:23 в чём принципиальное отличие диагональных шин от радиальных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.03.2011 08:56 в чём принципиальное отличие диагональных шин от радиальных?http://www.shina-online.ru/ustroystvo.htmlhttp://zel-shina.ru/ustr.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 21.03.2011 18:01 большое спасибо! прямо сейчас я смотрю 2006 год, и Попов не проговорил, что быстрые круги под флагом засчитываются только в финале - я как раз недоумевал, но теперь всё понятно. ...также есть неточность, что в 2006м первый и второй сегмент длились по 15 минут, финал - 20. сохранилось ли это в 2007м?Да, в начале сезона такое правило было. В недрах сайта ФИА нашел регламент за 2006 год, там уже финальная версия, датируется 12-07-2006. И в этой части регламент похоже поменяли по ходу сезонаИтак, версия и исправленная До 2002 года квалификация длилась час. Пилоты могли в любое время выезжать на трассу. Но каждый пилот в сумме мог пройти не более 12 кругов (считая прогревочные круги и круги ухода в боксы). Квалификация обычно проводилась в 14:00, потому трасса еще продолжала прогреваться по ходу сессии. Потому выезжать ближе к концу было чуть более выгодно. Нередки были случаи, когда первые 30 минут пилоты вообще на трассе не появлялись (разве что изредка пилоты Минарди выезжали).2003 год - квалификация стала однокруговой и разделена на 2 части: пятничную и субботнюю. В каждой части пилоты по-очереди по-одному проходили один быстрый круг, который и шел в зачет. В пятницу пилоты проходили квалификацию в прямом порядке финиша предыдущей гонки - победитель первый, сошедшие - последние. Пятничная квалификация не влияла на порядок мест на стартовой решетке, только определяла порядок старта в субботней квалификации. В субботней квалификации пилоты стартовали в обратном порядке результатов пятничной квалификации (т.е. ее победитель стартовал последним). По результатам субботней квалификации и формировалась стартовая решетка Такая система квалификации была достаточно непредсказуемой - достаточно было пойти дождю и у всех оставшихся пилотов практически не было шансов. Или наоборот - трасса подсыхала и тогда у каждого следующего шансов было больше. Кроме того, дозаправка между квалификацией и гонкой теперь запрещалась и результат теперь определялся не только скоростью пилота и машины, но и количеством топлива на борту.2004 год - система квалификации осталась той же самой, но пятничную квалификацию (ее стали теперь называть предквалификацией) перенесли на субботу, перед стартом основной квалификации. Погоду на основную часть квалификации можно стало с большой точностью предсказать во время первой части. Был случай, когда некоторые пилоты умышленно заваливали первую часть, чтобы не попасть под дождь во второй части (который прогнозировался во второй половине основной квалификации)2005 год - в начале сезона квалификация состояла из 2 частей: в субботу и воскресенье с утра. Пилоты так же в каждой части проходили по-одному один круг. Времена обеих частей складывались и по этой сумме и определялись места на стартовом поле. В субботней части пилоты стартовали в обратном порядке результатов предыдущей гонки (т.е. победитель стартовал последним), а в воскресной - в обратном порядке результатов субботней части. По всей видимости, этот формат был навеян прошлогодним ГП Японии, когда из-за тайфуна квалификацию пришлось перенести на утро воскресенья.Однако, такая система продержалась до ГП Монако, после которого воскресная часть была упразднена, а стартовая решетка определялась по одной сессии квалификации.2006 год - введена системы с выбыванием. Квалификация разделена на 3 части, первые две по 15 минут, а третья 20 минут. В первой части все пилоты могут в любое время выезжать на трассу и делать любое количество кругов, лучшие 16 по итогам первой части могут принять участие во второй части, а лучшие 10 по итогам второй части попадают в третью часть, где и идет борьба за поул. При этом в первой и второй частях если пилот начал быстрый круг, но его не успел закончить до конца сессии - время круга не засчитывается (причина тому - слишком короткие паузы между частями). В третьей части время таких кругов идет в зачет и пилоту разрешается закончить круг. Пилотам, не попавшим в третью часть разрешалось долить любое количество топлива.А вот пилотам, участвовавшим в в третьей части разрешалось долить только определенное количество топлива, соответствующего пройденным кругам в третьей части (это количество примерно равно было израсходованному топливу за это же число кругов).Таким образом, пилотам было выгодно накатать как можно больше кругов (чтобы сжечь топливо и уйти на последний круг наиболее легкими), но делать это не спеша (чтобы потратить меньше топлива, чем потом зальют и оказаться на старте с большим количеством топлива). Поэтому большая часть третьего сегмента представляла собой неспешное наматывание кругов и только в конце, сменив резину, начинали показывать быстрые круги.Потому начиная с ГП Франции правила изменились. Третья часть сокращена до 15 минут, паузы между частями увеличены и пилотам разрешено закончит быстрый круг во всех частях квалификации. Пилоты в третьей части должны проходить круги не хуже 110% своего лучшего времени, за остальные круги топливо не доливалось2007 год - правила остались прежними2008 и 2009 год - длительность частей стала разной. Первая часть 20 минут, вторая - 15, третья - 10. Число пилотов, выбывающих в каждом сегменте менялось в зависимости от количества команд2010 год и до сегодняшнего дня - с запретом дозаправок в гонке уходит и запрет на дозаправку во время и после квалификации. Теперь пилоты могут квалифицироваться с пустыми баками. После инцидента с остановкой Хэмилтона в Канаде, пилоты обязаны доезжать до боксов даже после окончания квалификации за время, установленное ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeybryansk Опубликовано 25.03.2011 20:37 2003 год -В пятницу пилоты проходили квалификацию в прямом порядке финиша предыдущей гонки - победитель первый, сошедшие - последние.В 2003-м в пятницу стартовали в порядке позиций в Чемпионате Мира, а вот с 2004-го стали стартовать в первой части квалификации в зависимости от позиций на финише прошлой гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pro100Vettel Опубликовано 26.03.2011 09:32 Скажите, если кто знает, почему, начиная с 2003 года,FIA отменила warm-up перед гонкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Коваленко Опубликовано 26.03.2011 14:08 Английское слово "warm up" означает разминку. Потому что ввели правило, по которому между квалификацией и гонкой машины будут находиться в закрытом парке без возможности работы над ними. Это требовало выбора оптимального количество заливаемого на квалификационную попытку топлива. Зальёшь меньше, что показать круг быстрее, - раньше придётся останавливаться и на каждый следующий отрезок заливать топлива больше, понижая свою скорость. Зальёшь больше, чтобы в первый раз заправляться позже, - квалификационный круг будет хуже. Поэтому все выбирали более-менее среднюю загрузку. По какой-то причине Алексей Попов не знал об этом и на первых гонках очень сильно удивлялся, что тот или иной гонщик едет дозаправляться буквально через 8-10 кругов после старта. Приходил к выводу, что это такая стратегия - несколько очень коротких отрезков. А когда следующий отрезок был длинным, Алексей приходил к выводу, что это тактический ход, смена стратегии. А на самом деле уже заранее было известно, что команды будут пользоваться именно этой схемой.Так вот, это правило устранило разминку как явление, потому что какая может быть разминка, если машины опечатаны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adryen Опубликовано 03.04.2011 19:39 где тема Кими ё-маё, в Америке чтоли ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 04.04.2011 13:19 где тема Кими ё-маё, в Америке чтоли ???Тема Кими в мире автоспорта, в разделе ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redkin Опубликовано 08.04.2011 11:28 После прочтения вот этого поста заинтересовался историей FIA Formula One Drivers Championship trophy:Это кубок, который вручается чемпиону F1 в личном зачете на ежегодной церемонии FIA Gala Prize Giving Ceremony, проходящей каждый декабрь в Монако.Удивительно, но в интернете поразительно мало информации об истории этого трофея. Все, что я смог найти - это упоминание о том, что он был вручен Шумахеру за победу в 2001 году (текстовый репортаж) и фотографию с церемонии 2002.Собственно, мой вопрос к знатокам: Когда был учрежден этот приз и кому из чемпионов был впервые вручён? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 08.04.2011 12:25 У Мики точно такой был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redkin Опубликовано 08.04.2011 14:41 У Мики точно такой былЭто 1999 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 08.04.2011 14:53 Это 1999 ?Угу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redkin Опубликовано 08.04.2011 16:04 Ну что, кто найдет 1998? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rulph Опубликовано 08.04.2011 16:36 Подскажите, какое давление в шинах болидов Формулы 1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 08.04.2011 17:35 У Мики точно такой былНу вот, только мы пришли к согласию в той ветке, ты всё испортил С Жаком такое фото есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 08.04.2011 18:45 Ну что, кто найдет 1998? Кстати Рон с последним КК маков С Жаком такое фото есть?Помнится есть фотка с Хиллом, где он сидит на колесе с кубками в руках, кажется в каждой по кубку, не за чемпионство ли был второй? Фотка оооооочень известная, но найти не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redkin Опубликовано 08.04.2011 19:25 Не этот?Тогда не то. Тут, как я понял, 8 побед 1996 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redkin Опубликовано 08.04.2011 20:09 Подскажите, какое давление в шинах болидов Формулы 1?Ни разу не специалист, но слышал, что "около 1.1 бар", что связано с тем, что болид гораздо легче дорожного автомобиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах