Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Имелись ввиду дубли? А не пара Чемпионов, находящихся в команде одновременно? Тогда у Феррари были даже не дубли - хет трики!

1952: 1.Альберто Аскари; 2. Нино Фарина; 3 Пьеро Таруффи.

1961: 1. Фил Хилл; 2. Вольфганг фон Трипс.

1979: 1. Джоди Шектер; 2. Жиль Вильнёв.

.... про 2000-е не пишу, ибо ты уже написал. :)

слово одно - смысла два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не по теме, но я тут написал небольшую статейку, совой взгляд на ситуацию с Робертом и возможности её развития, но вот что-то не знаю куда её поместить у вас на воруме, если есть такая возможность, то подскажите пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не по теме, но я тут написал небольшую статейку, совой взгляд на ситуацию с Робертом и возможности её развития, но вот что-то не знаю куда её поместить у вас на воруме, если есть такая возможность, то подскажите пожалуйста)

На форуме есть авторский раздел. Пиши модераторам - организуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не по теме, но я тут написал небольшую статейку, совой взгляд на ситуацию с Робертом и возможности её развития, но вот что-то не знаю куда её поместить у вас на воруме, если есть такая возможность, то подскажите пожалуйста)

На форуме есть авторский раздел. Пиши модераторам - организуют.
Напиши пока в тему Роберта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос: в Макларене ездят два однократных чемпиона. А вот бывало ли хоть раз так, чтобы в одной команде ездили два многократных чемпиона (два и более титулов)?

К примеру, максимум, что я знаю, в 1989 в Макларене ездил двукратный Прост и однократный Сенна.

в 1967 подобное было в Лотусе: Кларк и Грэм Хилл (тогда еще однократный). А вот чтобы 2+2 - такого я не припомню

еще в 1986 Прост и Кеке Росберг Мак

1974 Фиттипальди и Хьюм Мак

1970 Сертиз и Хьюм Мак

1968 1967 Грем Хилл и Кларк Лотус

Фарина и Аскари(2х кратный) в 1954 и в 53 (оба однократные ) Феррари

в 1954 Фанхио(ещё однократный и 2хкратный Аскари(он в 3х командах гонял) Мазаратти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1970 Сертиз и Хьюм Мак

Команды были разные. Сёртиз использовал машину "Мак-Ларен", но заявлялся от собственной команды.

Фарина и Аскари(2х кратный) в 1954 Феррари

в 1954 Фанхио(ещё однократный и 2хкратный Аскари(он в 3х командах гонял) Мазаратти

В обоих случаях гонщики заявлялись одной и той же командой, но в разное время, то есть одновременно за неё не выступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Команды были разные. Сёртиз использовал машину "Мак-Ларен", но заявлялся от собственной команды.

В обоих случаях гонщики заявлялись одной и той же командой, но в разное время, то есть одновременно за неё не выступали.

ну с Сертизом может быть , я ж на вскидку не копая , просмотрел когда действующие ЧМ гоняли , смотрел по шасси , а не Командам

а вот с Аскари , в одной же команде были . я знал , что они в одних и тех же ГП не гоняли . там они не во всех ГП участвовали , но можно считать , команда то одна

Аскари в Ферах в конце один ГП , Фарина 2 ГП в начале

а в Мазаратти Аскари тоже не густо 2 ГП , Фанхио тоже 2 ГП в самом начале до того как Мерс появился

Хорошо что поправил и уточнил .

другие будут знать , да и самому полезно более уточнённое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обоих случаях гонщики заявлялись одной и той же командой, но в разное время, то есть одновременно за неё не выступали.

Я кстати несколькими сообщениями выше эту самую же ошибку (про сезон 1954) допустил. + спутал г.п. Италии 53 и 54.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помните, какой гонщик сказал, что лучшая машина - та, которая лидирует всю гонку и разваливается сразу после финиша (цитата неточная)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помните, какой гонщик сказал, что лучшая машина - та, которая лидирует всю гонку и разваливается сразу после финиша (цитата неточная)?

По-моему, это сказал Фердинанд Порше. Примерно так: "Совершенный гоночный автомобиль должен прийти к финишу первым и тут же развалиться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это сказал Фердинанд Порше. Примерно так: "Совершенный гоночный автомобиль должен прийти к финишу первым и тут же развалиться."

я слышал, что это приписывается Энцо Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал, что это приписывается Энцо Феррари

Я тоже слышал такое. Может, они оба так говорили, фраза-то хорошая. Но Порше родился на четверть века раньше, более вероятно, что это его фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому только эту фразу не приписывали! Мне, кстати, давно интересно её происхождение. Это хорошая иллюстрация к вопросу о байках, цитатах и разного рода фактах, которые все повторяют друг за другом, не заботясь об их правдивости. Главное - чтобы было красиво.

Я собираю факты о подобных случаях, когда автомобиль пересекал линию финиша и ломался. Иногда - прямо перед финишной линией. Самый свежий пример (несколько неоднозначный, но всё же) - Физикелла в Бразилии-2003. Да, машина сломалась не после полной дистанции; да, победу присудили задним числом, но чисто по статистике - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый свежий пример (несколько неоднозначный, но всё же) - Физикелла в Бразилии-2003

Самый свежий это Баттон в Австралии 06, и он же в Бразилии 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне, видимо, не запомнилось. Но не в Австралии ли было такое, что ему просто приказали остановиться прямо перед финишем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый свежий это Баттон в Австралии 06, и он же в Бразилии 08.

В Австралии Баттон тогда не финишировал. Фердинанд бы за такое не хвалил, а морды бы набил механикам и инженерам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому только эту фразу не приписывали! Мне, кстати, давно интересно её происхождение. Это хорошая иллюстрация к вопросу о байках, цитатах и разного рода фактах, которые все повторяют друг за другом, не заботясь об их правдивости. Главное - чтобы было красиво.

Еще фраза в тему: "ралли не шахматы, здесь думать надо". Как бы за авторством братьев Николая и Игоря Больших. Но встречаются и другие мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об изречении братьев Больших писали в восьмидесятые в "За рулём". Других мнений я не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об изречении братьев Больших писали в восьмидесятые в "За рулём". Других мнений я не слышал.

Пример:

2f0667ac30ef.jpg

Но доводилось так же слышать версии что автором этого выражения был Михаил Горбачев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу инфу, какой любимый цвет Михаэля Шумахера. Может кто знает? Подскажите, плз. Очень нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собираю факты о подобных случаях, когда автомобиль пересекал линию финиша и ломался. Иногда - прямо перед финишной линией. Самый свежий пример (несколько неоднозначный, но всё же) - Физикелла в Бразилии-2003. Да, машина сломалась не после полной дистанции; да, победу присудили задним числом, но чисто по статистике - факт.

В контексте выделенного про Баттона в Бразилии-08 lance верно напомнил. Австралия-06 по этому критерию не подходит.

Ещё добавлю Култхарда в Бахрейне-06 (сгорел мотор на круге возвращения в боксы), очень обидная поломка, учитывая тогдашние правила. Кстати, именно из-за этого случая Баттон в Австралии не финишировал по приказу команды. ФИА в тот раз сильно негодовала.

Ну и из более древнего известный случай с Хиллом в Венгрии-97. Формально выпадение передачи тоже поломка. Ну а дальше по ассоциации можно про 5-ю передачу волынку затевать :)

Из "пограничных" и непроверенных случаев можно также вспомнить Хайдфельда, причём дважды: Канада-07 и Япония-07. В Канаде финиш имел место, но машина попала в боксы с помощью механиков и история умалчивает о том, имел ли место банальный недолив топлива, хотя послегоночную техническую инспекцию машина прошла, либо же отказала какая-то система. А в Японии клетчатый флаг Хайдфельд не увидел, хотя он был возможен технически, но проблемы с двигателем были таковы, что разницы между финишем и просто остановкой за круг до окончания гонки позиционно ничего не меняли. Кстати, там же в Японии и Баттон в очередной раз отметился с двигателем на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В копилку, когда болид Ф-1 пересекал финишную черту, причём на 1-ом(!) месте, и ломался (правда с помощью пилота, но всё же ) :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собираю факты о подобных случаях, когда автомобиль пересекал линию финиша и ломался. Иногда - прямо перед финишной линией. Самый свежий пример (несколько неоднозначный, но всё же) - Физикелла в Бразилии-2003. Да, машина сломалась не после полной дистанции; да, победу присудили задним числом, но чисто по статистике - факт.

Менселл: Канада 1991.

Лауда: ЮАР 1977. Про этот случай я выкладывал небольшую вырезку здесь.

Еще с "высохшими" есть примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и из более древнего известный случай с Хиллом в Венгрии-97. Формально выпадение передачи тоже поломка. Ну а дальше по ассоциации можно про 5-ю передачу волынку затевать :)

+ Сенна в Интерлагосе 1991, Лауда в Австрии 1984...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с "высохшими" есть примеры.

Давай сюда же до кучи, чего сто раз по разным местам искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...