arrows Опубликовано 01.02.2011 12:46 Имелись ввиду дубли? А не пара Чемпионов, находящихся в команде одновременно? Тогда у Феррари были даже не дубли - хет трики!1952: 1.Альберто Аскари; 2. Нино Фарина; 3 Пьеро Таруффи.1961: 1. Фил Хилл; 2. Вольфганг фон Трипс. 1979: 1. Джоди Шектер; 2. Жиль Вильнёв..... про 2000-е не пишу, ибо ты уже написал. слово одно - смысла два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
captain_obvious_the_first Опубликовано 06.02.2011 20:27 Вопрос немного не по теме, но я тут написал небольшую статейку, совой взгляд на ситуацию с Робертом и возможности её развития, но вот что-то не знаю куда её поместить у вас на воруме, если есть такая возможность, то подскажите пожалуйста) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.02.2011 21:15 Вопрос немного не по теме, но я тут написал небольшую статейку, совой взгляд на ситуацию с Робертом и возможности её развития, но вот что-то не знаю куда её поместить у вас на воруме, если есть такая возможность, то подскажите пожалуйста)На форуме есть авторский раздел. Пиши модераторам - организуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 07.02.2011 15:13 Вопрос немного не по теме, но я тут написал небольшую статейку, совой взгляд на ситуацию с Робертом и возможности её развития, но вот что-то не знаю куда её поместить у вас на воруме, если есть такая возможность, то подскажите пожалуйста)На форуме есть авторский раздел. Пиши модераторам - организуют.Напиши пока в тему Роберта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.02.2011 18:26 Еще такой вопрос: в Макларене ездят два однократных чемпиона. А вот бывало ли хоть раз так, чтобы в одной команде ездили два многократных чемпиона (два и более титулов)? К примеру, максимум, что я знаю, в 1989 в Макларене ездил двукратный Прост и однократный Сенна.в 1967 подобное было в Лотусе: Кларк и Грэм Хилл (тогда еще однократный). А вот чтобы 2+2 - такого я не припомнюеще в 1986 Прост и Кеке Росберг Мак 1974 Фиттипальди и Хьюм Мак 1970 Сертиз и Хьюм Мак1968 1967 Грем Хилл и Кларк ЛотусФарина и Аскари(2х кратный) в 1954 и в 53 (оба однократные ) Феррари в 1954 Фанхио(ещё однократный и 2хкратный Аскари(он в 3х командах гонял) Мазаратти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Коваленко Опубликовано 11.02.2011 12:51 1970 Сертиз и Хьюм МакКоманды были разные. Сёртиз использовал машину "Мак-Ларен", но заявлялся от собственной команды.Фарина и Аскари(2х кратный) в 1954 Феррари в 1954 Фанхио(ещё однократный и 2хкратный Аскари(он в 3х командах гонял) МазараттиВ обоих случаях гонщики заявлялись одной и той же командой, но в разное время, то есть одновременно за неё не выступали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.02.2011 20:23 [Команды были разные. Сёртиз использовал машину "Мак-Ларен", но заявлялся от собственной команды.В обоих случаях гонщики заявлялись одной и той же командой, но в разное время, то есть одновременно за неё не выступали.ну с Сертизом может быть , я ж на вскидку не копая , просмотрел когда действующие ЧМ гоняли , смотрел по шасси , а не Командам а вот с Аскари , в одной же команде были . я знал , что они в одних и тех же ГП не гоняли . там они не во всех ГП участвовали , но можно считать , команда то однаАскари в Ферах в конце один ГП , Фарина 2 ГП в начале а в Мазаратти Аскари тоже не густо 2 ГП , Фанхио тоже 2 ГП в самом начале до того как Мерс появился Хорошо что поправил и уточнил . другие будут знать , да и самому полезно более уточнённое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 12.02.2011 08:52 В обоих случаях гонщики заявлялись одной и той же командой, но в разное время, то есть одновременно за неё не выступали.Я кстати несколькими сообщениями выше эту самую же ошибку (про сезон 1954) допустил. + спутал г.п. Италии 53 и 54. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 17.02.2011 19:51 Не помните, какой гонщик сказал, что лучшая машина - та, которая лидирует всю гонку и разваливается сразу после финиша (цитата неточная)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 17.02.2011 20:15 Не помните, какой гонщик сказал, что лучшая машина - та, которая лидирует всю гонку и разваливается сразу после финиша (цитата неточная)?По-моему, это сказал Фердинанд Порше. Примерно так: "Совершенный гоночный автомобиль должен прийти к финишу первым и тут же развалиться." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 17.02.2011 20:56 По-моему, это сказал Фердинанд Порше. Примерно так: "Совершенный гоночный автомобиль должен прийти к финишу первым и тут же развалиться."я слышал, что это приписывается Энцо Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 17.02.2011 22:13 я слышал, что это приписывается Энцо ФеррариЯ тоже слышал такое. Может, они оба так говорили, фраза-то хорошая. Но Порше родился на четверть века раньше, более вероятно, что это его фраза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Коваленко Опубликовано 18.02.2011 07:09 Кому только эту фразу не приписывали! Мне, кстати, давно интересно её происхождение. Это хорошая иллюстрация к вопросу о байках, цитатах и разного рода фактах, которые все повторяют друг за другом, не заботясь об их правдивости. Главное - чтобы было красиво.Я собираю факты о подобных случаях, когда автомобиль пересекал линию финиша и ломался. Иногда - прямо перед финишной линией. Самый свежий пример (несколько неоднозначный, но всё же) - Физикелла в Бразилии-2003. Да, машина сломалась не после полной дистанции; да, победу присудили задним числом, но чисто по статистике - факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 18.02.2011 09:13 Самый свежий пример (несколько неоднозначный, но всё же) - Физикелла в Бразилии-2003Самый свежий это Баттон в Австралии 06, и он же в Бразилии 08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Коваленко Опубликовано 18.02.2011 13:52 Это мне, видимо, не запомнилось. Но не в Австралии ли было такое, что ему просто приказали остановиться прямо перед финишем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.02.2011 14:55 Самый свежий это Баттон в Австралии 06, и он же в Бразилии 08.В Австралии Баттон тогда не финишировал. Фердинанд бы за такое не хвалил, а морды бы набил механикам и инженерам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 18.02.2011 16:32 Кому только эту фразу не приписывали! Мне, кстати, давно интересно её происхождение. Это хорошая иллюстрация к вопросу о байках, цитатах и разного рода фактах, которые все повторяют друг за другом, не заботясь об их правдивости. Главное - чтобы было красиво.Еще фраза в тему: "ралли не шахматы, здесь думать надо". Как бы за авторством братьев Николая и Игоря Больших. Но встречаются и другие мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Коваленко Опубликовано 19.02.2011 02:27 Об изречении братьев Больших писали в восьмидесятые в "За рулём". Других мнений я не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 19.02.2011 08:11 Об изречении братьев Больших писали в восьмидесятые в "За рулём". Других мнений я не слышал.Пример:Но доводилось так же слышать версии что автором этого выражения был Михаил Горбачев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carvad Опубликовано 20.02.2011 16:57 Ищу инфу, какой любимый цвет Михаэля Шумахера. Может кто знает? Подскажите, плз. Очень нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 02.03.2011 19:54 Я собираю факты о подобных случаях, когда автомобиль пересекал линию финиша и ломался. Иногда - прямо перед финишной линией. Самый свежий пример (несколько неоднозначный, но всё же) - Физикелла в Бразилии-2003. Да, машина сломалась не после полной дистанции; да, победу присудили задним числом, но чисто по статистике - факт.В контексте выделенного про Баттона в Бразилии-08 lance верно напомнил. Австралия-06 по этому критерию не подходит. Ещё добавлю Култхарда в Бахрейне-06 (сгорел мотор на круге возвращения в боксы), очень обидная поломка, учитывая тогдашние правила. Кстати, именно из-за этого случая Баттон в Австралии не финишировал по приказу команды. ФИА в тот раз сильно негодовала.Ну и из более древнего известный случай с Хиллом в Венгрии-97. Формально выпадение передачи тоже поломка. Ну а дальше по ассоциации можно про 5-ю передачу волынку затевать Из "пограничных" и непроверенных случаев можно также вспомнить Хайдфельда, причём дважды: Канада-07 и Япония-07. В Канаде финиш имел место, но машина попала в боксы с помощью механиков и история умалчивает о том, имел ли место банальный недолив топлива, хотя послегоночную техническую инспекцию машина прошла, либо же отказала какая-то система. А в Японии клетчатый флаг Хайдфельд не увидел, хотя он был возможен технически, но проблемы с двигателем были таковы, что разницы между финишем и просто остановкой за круг до окончания гонки позиционно ничего не меняли. Кстати, там же в Японии и Баттон в очередной раз отметился с двигателем на последнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.03.2011 20:35 В копилку, когда болид Ф-1 пересекал финишную черту, причём на 1-ом(!) месте, и ломался (правда с помощью пилота, но всё же ) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 05.03.2011 15:18 Я собираю факты о подобных случаях, когда автомобиль пересекал линию финиша и ломался. Иногда - прямо перед финишной линией. Самый свежий пример (несколько неоднозначный, но всё же) - Физикелла в Бразилии-2003. Да, машина сломалась не после полной дистанции; да, победу присудили задним числом, но чисто по статистике - факт.Менселл: Канада 1991.Лауда: ЮАР 1977. Про этот случай я выкладывал небольшую вырезку здесь.Еще с "высохшими" есть примеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 05.03.2011 15:21 Ну и из более древнего известный случай с Хиллом в Венгрии-97. Формально выпадение передачи тоже поломка. Ну а дальше по ассоциации можно про 5-ю передачу волынку затевать + Сенна в Интерлагосе 1991, Лауда в Австрии 1984... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 05.03.2011 19:32 Еще с "высохшими" есть примеры.Давай сюда же до кучи, чего сто раз по разным местам искать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах