Алексей27 Опубликовано 02.12.2009 14:30 Stewart писал(а): В каком сезоне произошло радикальное изменение регламента в 90-ые? И какие были изменения?1994 - запрет управляющей электроники, введение дозаправок.1995 - снижение рабочего объема двигателей с 3.5 до 3-х литров.1998 - запрет сликов, уменьшение ширины шасси с 2-х до 1.8 метра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 02.12.2009 15:01 Stewart писал(а): В каком сезоне произошло радикальное изменение регламента в 90-ые? И какие были изменения?В 90е годы радикальные изменения происходили через сезон. Алексей выше верно указал основные Насчет 98 года только уточню, что изменилась предельная ширина болида в целом, а не только шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 02.12.2009 19:13 Спасибо знатокам! Наконец-то уяснил этот вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.12.2009 13:37 Тодт вступил в права президента FIA? если да, то когда это произошло, если нет, когда произойдёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 22.12.2009 15:19 еще вопрос: что такое частные тесты?то есть я как бы понимаю, что это тесты вне календаря FIA, но как они регламентируются? в начале 2009го было много частных тестов, на которые команды приезжали сразу по 3-4 штуки. тестовый километраж, как я понимаю, и на частные тесты тоже распространяется... так что же тогда остаётся от "частности"?а что еще важнее, что мешает тем командам, у которых болиды уже будут готовы в том или ином виде, устроить частные тесты В ЯНВАРЕ 2010? феррари в 2009 году уже 12 января имели машину, тойота - 15го... зачем февраля ждать-то? регламентом это абсолютно точно не запрещено (он запрещает только с 1 недели до первого события до 31 декабря текущего года) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
me4em_v_glaz Опубликовано 22.12.2009 18:40 Т.к. отдельной темы нет, отпишу тут.Уважаемые админы сайта! Уберите наконец рекламу "Формула 1 в фотографиях"! Или нарисуйте новый банер (можно же сделать это хотя бы раз за год)! Ибо от Алонсо в форме макларена образовались не только большие мозоли на глазах, но уже начинает просто тошнить! Ваш сайт отличный и в плане новостей и в плане информации о ф1. Каждый день захожу. Но эта реклама уже в печенках. Приходится все время отключать графику в браузере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitas57 Опубликовано 24.12.2009 13:44 ну, насколько я помню, частные тесты устраивали для Массы и Шуми через клуб владельцев старых болидов Феррари. Натурально, кто-то, владеющий старым болидом Феррари, дал таковой гонщикам на покататься. Ограничения на эту тему - такие же, как и на вождение велосипедов, т.е. никаких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.12.2009 11:21 Mitas57 писал(а): ну, насколько я помню, частные тесты устраивали для Массы и Шуми через клуб владельцев старых болидов Феррари. Натурально, кто-то, владеющий старым болидом Феррари, дал таковой гонщикам на покататься. Ограничения на эту тему - такие же, как и на вождение велосипедов, т.е. никаких.нет, я совсем о другом...перед сезоном-2009 FIA опубликовала календарь тестов:19-22 января - Алгарве10-13 февраля - Херес9-12 марта - Барселона(возможно, еще одн сессию упустил, не помню точно, а погуглить мозгов не хватает)но, помимо этого, состоялись несколько сессий, которые были названы "частными", а именно:19-22 января - Муджелло (1 команда)10-13 февраля - Бахрейн (4 команды)16-19 февраля - Бахрейн (4 команды)1-5 марта - Херес (6-8 команд)15-19 марта - Херес (2-4 команды)(одна из этих сессий, скорее всего 1-5 марта, является официальной)так вот, повторяю вопрос: что такое частные тесты?то есть я как бы понимаю, что это тесты вне календаря FIA, но как они регламентируются? в начале 2009го было много частных тестов, на которые команды приезжали сразу по 3-4 штуки. тестовый километраж, как я понимаю, и на частные тесты тоже распространяется... так что же тогда остаётся от "частности"?а что еще важнее, что мешает тем командам, у которых болиды уже будут готовы в том или ином виде, устроить частные тесты В ЯНВАРЕ 2010? феррари в 2009 году уже 12 января имели машину, тойота - 15го... зачем февраля ждать-то? регламентом это абсолютно точно не запрещено (он запрещает только с 1 недели до первого события до 31 декабря текущего года) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narius1 Опубликовано 25.12.2009 11:56 Вопрос - что такое Большой Шлем ? И каковы правила получения Большого Шлема ?Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 25.12.2009 12:08 Narius1 писал(а): Вопрос - что такое Большой Шлем ? И каковы правила получения Большого Шлема ?СпасибоПоул + Победа в гонке + Быстрейший круг + Лидирование от старта до финиша. Это статистическая категория и никаких наград материальных за нее не предусмотрено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narius1 Опубликовано 25.12.2009 12:23 Oldman писал(а): Поул + Победа в гонке + Быстрейший круг + Лидирование от старта до финиша. Это статистическая категория и никаких наград материальных за нее не предусмотрено.спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.12.2009 12:31 Oldman писал(а): Поул + Победа в гонке + Быстрейший круг + Лидирование от старта до финиша. Это статистическая категория и никаких наград материальных за нее не предусмотрено.что есть лидирование от старта о финиша?пример. номинант на большой шлем входит в поворот. злодей-завистник на более позднем торможении догоняет его и пытается обойти по внешней, а если посмотреть с определённого угла, то и вообще на полтора миллиметра вперёд выходит (напоминаю, дело происходит в повороте, и однозначно провести виртуальную черту по передней кромке болида-лидера невозможно). но так как траектория зведомо проигрышная, номинант на большой шлем первым выходит из поворота и уносится вдаль. поул, победа, БК есть, других спорных моментов в гонке не было.другая ситуация, на грани абсурда, но очень возможная. где-то на середине круга злодей-завистник на прямой обходит номинанта на большой шлем, но (случайно? намеренно? закономерно?) не успевает затормозить, улетает в гравий и выбывае из гонки. добъётся ли номинант БШ?и товарищи... ну ответьте на вопросы о президенте FIA и частных тестах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 25.12.2009 13:01 Цитата другая ситуация, на грани абсурда, но очень возможная. где-то на середине круга злодей-завистник на прямой обходит номинанта на большой шлем, но (случайно? намеренно? закономерно?) не успевает затормозить, улетает в гравий и выбывае из гонки. добъётся ли номинант БШ?Кто первым пересекает линию старт/финиш, тот и "лидер круга", даже если он все остальное время шел вторым. Сенна в г.п. Англии 1991 выиграл старт, и лидировал до поворота Стоу, но в энциклопедии написано: Круги лидирования: 1-59 Найджел Мэнселл.и кроме этого см здесь:http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=%CC&i...010043&t=24это именно большой шлем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 25.12.2009 13:23 Und писал(а): Тодт вступил в права президента FIA? если да, то когда это произошло, если нет, когда произойдёт? Имхо, с момента избрания. Т.е. с двадцать какого там октября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 25.12.2009 13:27 Oldman писал(а): Имхо, с момента избрания. Т.е. с двадцать какого там октября.Вряд ли. Мосли нужно же время, на то, чтобы дела передать новому Президенту. ИМХО, где-то через месяц после избрания Тодт стал полноценным Президентом ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 25.12.2009 13:30 slapa писал(а): Вряд ли. Мосли нужно же время, на то, чтобы дела передать новому Президенту. ИМХО, где-то через месяц после избрания Тодт стал полноценным Президентом ФИА.А что ему мешает передавать дела уже не будучи президентом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 25.12.2009 13:37 Und писал(а): что есть лидирование от старта о финиша?Пересечение линии финиша первым каждый круг гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 25.12.2009 13:53 Oldman писал(а): А что ему мешает передавать дела уже не будучи президентом?Возможные форсмажорные и неожиданные ситуации в гонках. При той ситуации пока Тодт не стал ещё Президентом, хотя уже выбран, т.е. во время передачи дел, за разрешение этих ситуаций отвечает Мосли. При ситуации же, когда Тодт сразу становится Президентом после избрания, Мосли при возникновении форсмажорных и неожиданных ситуаций в гонках формально может всех послать лесом (типа - вот ты Тодт - Президент, сам всё и решай) и при этом никакой отвественности не нести за то, что Тодт, вообще, не в курсах и неопытен что надо делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 25.12.2009 15:57 slapa писал(а): Возможные форсмажорные и неожиданные ситуации в гонках.Слав, для таких целей есть советники, а они совсем даже не значит, что уходят вместе с бывшим президентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.12.2009 16:39 Und писал(а): нет, я совсем о другом...перед сезоном-2009 FIA опубликовала календарь тестов:19-22 января - Алгарве10-13 февраля - Херес9-12 марта - Барселона(возможно, еще одн сессию упустил, не помню точно, а погуглить мозгов не хватает)но, помимо этого, состоялись несколько сессий, которые были названы "частными", а именно:19-22 января - Муджелло (1 команда)10-13 февраля - Бахрейн (4 команды)16-19 февраля - Бахрейн (4 команды)1-5 марта - Херес (6-8 команд)15-19 марта - Херес (2-4 команды)(одна из этих сессий, скорее всего 1-5 марта, является официальной)так вот, повторяю вопрос: что такое частные тесты?то есть я как бы понимаю, что это тесты вне календаря FIA, но как они регламентируются? в начале 2009го было много частных тестов, на которые команды приезжали сразу по 3-4 штуки. тестовый километраж, как я понимаю, и на частные тесты тоже распространяется... так что же тогда остаётся от "частности"?а что еще важнее, что мешает тем командам, у которых болиды уже будут готовы в том или ином виде, устроить частные тесты В ЯНВАРЕ 2010? феррари в 2009 году уже 12 января имели машину, тойота - 15го... зачем февраля ждать-то? регламентом это абсолютно точно не запрещено (он запрещает только с 1 недели до первого события до 31 декабря текущего года)ну это %%% на 99 , точней не скажу "частные" , это те которые оплачивают и организуют САМИ команды , Мюджело Ферры , а типа Бахрейн , те 4 команды которые там тестили Притом теперь разницы нет , у всех ограничение и по Кмтражу и вроде по дням Типа отъездил на частных , меньше на Офф катать будут типа того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.12.2009 07:12 Oldman писал(а): Имхо, с момента избрания. Т.е. с двадцать какого там октября.абсолютно точно, что не так, объясню...во-первых, когда ушла Тойота, FIA выпустила такой едкий релиз, и Ferari тоже. после этого Мосли давал интервью, в котором упомянул, что этот релиз подписывал он, и что Жану нужно некоторое времяво-вторых, в английском языке есть такое понятие - transition. по сути представляет собой передачу знаний. сам был президентом, не FIA, но вполне легального юридического лица с выборной системой. даже у нас выборы нового президента должны были проводиться минимум за месяц до его вступления в права, чтобы уходящий мог осуществить transition новому... инаугурация - тоже показательное слово, как раз означает окончание транзишена и вступление нового руководителя в права.не верю, что в такой серьёзной организации, как FIA, передача полномочий осуществляется мгновенно, без вводного курса и т.д.другое дело, что я жду уже который месяц новости на главной типа "Тодт вступил в права", но его нет. вот и вопрос: а вступил ли он, и если да, то когда? может, у них это с 1 января, для простоты?спасибо за пояснение по кругам лидирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.12.2009 08:08 Dragon писал(а): Притом теперь разницы нет , у всех ограничение и по Кмтражу и вроде по дням Типа отъездил на частных , меньше на Офф катать будут типа тогоа в 2009 была разница? посчитал:Уильямс откатал 22 дня, Маки и Тойота - по 21, Красные - 20, Рено - 19, БМВ - 17, РБР - 13, СТР - 12,ФИ - 8,БГП - 7 днейпри том, что официальный сессий было только 4 по 4 дня, т.е. 16 дней. единственная команда, которая этой весной не каталась на частных тестах - Индическая сила, да СТР только один частный день использовала...короче, дайте, пожалуйста, ссылку на пункт регламента, в котором говорится об ограничении количества тестовых дней! посмотрел спортрегламент. глава 22, есть ограничения на километраж, о днях ни слова, как и о запрете тестироваться двумя пилотами. более того, ни слова об "официальных" и "частных" тестах... единственное, что уточнено, что все тестовые треки должны соответствовать требованиям FIA и что команды должны (дословно) "информировать FIA о своём тестовом расписании"... само собой, ни слова о крайнем сроке такого информирования и т.д.а это значит, что разница между официальными и частными тестами так и не установлена... может, в международном спортивном кодексе указано что-то об обрганизационной роли FIA в тестах для подотчётных чемпионатах? пожалуйста, ответьте теперь на этот вопросPS я думаю, что общую презентацию отменили как раз в том числе по той причине, что кому-то невтерпеж уже в январе частные тесты провести... времени ведь совем мало FIA отвела нынче!... но это уже не в этой теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 26.12.2009 09:08 Und писал(а): абсолютно точно, что не так, объясню...С другой стороны, изменение очковой системы подавалось как первый шаг Тодта на посту президента ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.12.2009 11:27 Oldman писал(а): С другой стороны, изменение очковой системы подавалось как первый шаг Тодта на посту президента ФИА. ну... петронас тоже подавался как спонсор исключительно ГП Малайзии и ни одной команды судя по методам - заявить ВС, что комиссия Ф1 единогласно одобрила новые очки, когда за была только одна команда - изменение-таки пропихивал Макс... весеннее дежа-вю один к одному!но это всё мои и твои домыслы. есть подтверждение, что Тодт СЕЙЧАС является Президентом FIA? если да, то дай, пожалуйста, ссылку и уточни, с какого числа он-таки вступил. спасибо просьба ко всем, кто в курсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.12.2009 11:50 Und писал(а): а в 2009 была разница? посчитал:Уильямс откатал 22 дня, Маки и Тойота - по 21, Красные - 20, Рено - 19, БМВ - 17, РБР - 13, СТР - 12,ФИ - 8,БГП - 7 днейпри том, что официальный сессий было только 4 по 4 дня, т.е. 16 дней. единственная команда, которая этой весной не каталась на частных тестах - Индическая сила, да СТР только один частный день использовала...короче, дайте, пожалуйста, ссылку на пункт регламента, в котором говорится об ограничении количества тестовых дней! посмотрел спортрегламент. глава 22, есть ограничения на километраж, о днях ни слова, как и о запрете тестироваться двумя пилотами. более того, ни слова об "официальных" и "частных" тестах... единственное, что уточнено, что все тестовые треки должны соответствовать требованиям FIA и что команды должны (дословно) "информировать FIA о своём тестовом расписании"... само собой, ни слова о крайнем сроке такого информирования и т.д.а это значит, что разница между официальными и частными тестами так и не установлена... может, в международном спортивном кодексе указано что-то об обрганизационной роли FIA в тестах для подотчётных чемпионатах? пожалуйста, ответьте теперь на этот вопросPS я думаю, что общую презентацию отменили как раз в том числе по той причине, что кому-то невтерпеж уже в январе частные тесты провести... времени ведь совем мало FIA отвела нынче!... но это уже не в этой теме.ну вот что по 2009му изменили Цитата В 2009-м команды могут работать на тестах только до начала недели, предшествующей первому Гран При. После этого и до 31 декабря, тесты запрещены, за одним исключением - каждая команда имеет право провести десять однодневных тестов по ходу сезона для проверки аэродинамических решений на прямых или участках с постоянной кривизной, одобренных FIA.Общая дистанция тестов ограничена 15000 км. Команды будут использовать две полуторачасовые сессии свободных заездов в пятницу, во время уик-энда Гран При, для доработки машин.там главное Кметраж , а дни для тестов на прямых , то что кто меньше тестировал как Браун , это их решение , главное не больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах