vlad_krsk Опубликовано 19.11.2009 00:11 товарисчи, уже спрашивал, но ответа не получилкак гонщики и персонал команд пересекают границы стран? у них визы обычные, или особенные, или им вообще это не нужно, какой то особый статус?Как и другие спортсмены и их сопровождающие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 19.11.2009 05:56 также как Пилоты , моряки и тд всё делается за ранеее и не проблема Помнится, в прошлом году с гоночным инженером Кубика косяк вышел. Не переоформил вовремя визу и не мог в Канаду въехать... Вот тебе и "за ранеее" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Натали Опубликовано 19.11.2009 06:26 12 - 14 марта 2010 года в Бахрейне.Спасибо, а еще где их можно посмотреть, по ТВ покажут? И по какому каналу - Спорт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 19.11.2009 06:53 Спасибо, а еще где их можно посмотреть, по ТВ покажут? И по какому каналу - Спорт? Девушка! Вы так развлекаетесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Натали Опубликовано 19.11.2009 08:00 Девушка! Вы так развлекаетесь? Просто у меня один хороший знакомый этим увлекается, и мне бы очень хотелось в этом тоже хоть немного разбираться, просто я даже не знаю где и как начать, а очень хочется посмотреть. Найти в инете форум было не сложно, а вот где посмотреть сами гонки, ума не приложу... Помогите, пожалуйста, подскажите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 19.11.2009 08:07 Просто у меня один хороший знакомый этим увлекается, и мне бы очень хотелось в этом тоже хоть немного разбираться, просто я даже не знаю где и как начать, а очень хочется посмотреть. Найти в инете форум было не сложно, а вот где посмотреть сами гонки, ума не приложу... Помогите, пожалуйста, подскажите ну гонки гонкам рознь... формула-1, ралли, мотоГП, наскар... их много разных до марта, пожалуй, что и долго ждать ещё... 7тв хороший канал - там всегда какие-нибудь авто-мото соревнования показывают... другое дело, что не сезон сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Натали Опубликовано 19.11.2009 08:14 ну гонки гонкам рознь... формула-1, ралли, мотоГП, наскар... их много разных до марта, пожалуй, что и долго ждать ещё... 7тв хороший канал - там всегда какие-нибудь авто-мото соревнования показывают... другое дело, что не сезон сейчасБольшое спасибо, хоть теперь знаю где посмотреть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.11.2009 15:57 Помнится, в прошлом году с гоночным инженером Кубика косяк вышел. Не переоформил вовремя визу и не мог в Канаду въехать... Вот тебе и "за ранеее" это его проблема , что не вспомнил и логистиков команды . обычно перед сезоном составляется список поездок и проверяются предыдушие документы , типа у кого и до какого срока всё оформлено .+ этот инженер и сам ленивый и привык всё на халяву , мог бы и сам проверить у себя визы и их срокитак что просто кто то ЗАРАНЕЕ лопухнулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.11.2009 16:02 ну гонки гонкам рознь... формула-1, ралли, мотоГП, наскар... их много разных до марта, пожалуй, что и долго ждать ещё... 7тв хороший канал - там всегда какие-нибудь авто-мото соревнования показывают... другое дело, что не сезон сейчасну 7ТВ как автоспортивный всё сдох , больше гонок не показывает , так что только АВТОПЛЮС если есть , Евроспорт и Евроспорт2 , ну и пара Украинских , если есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 19.11.2009 16:13 Просто у меня один хороший знакомый этим увлекается, и мне бы очень хотелось в этом тоже хоть немного разбираться, просто я даже не знаю где и как начать, а очень хочется посмотреть. Найти в инете форум было не сложно, а вот где посмотреть сами гонки, ума не приложу... Помогите, пожалуйста, подскажите Если у Вас достаточно хорошая скорость интернета и есть доступ к торрент сайтам, то там можете много что скачать... Что из прошедшего сезона, что из более ранних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yriminkin Опубликовано 20.11.2009 20:51 Спасибо, а еще где их можно посмотреть, по ТВ покажут? И по какому каналу - Спорт?можно еще на иидео,я записываю гонки с 2000 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 21.11.2009 01:04 можно еще на иидео,я записываю гонки с 2000 г.На торрент нормальный войди- видео много можно накачать! Ну а видео кассеты- ежели Уриминкина попросишь- вышлет наверное?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TorBel Опубликовано 21.11.2009 11:03 to AllА с какого года в F1 отменили 13-й номер. Или так "от рождения"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 21.11.2009 12:32 to AllА с какого года в F1 отменили 13-й номер. Или так "от рождения"?Ну не совсем от рождения. Скорее от начала упорядоченой раздачи номеров. А до этого порядку в номерах не было: в ранние годы на каждом ГП организаторы сами распределяли номераБольшое спасибо, хоть теперь знаю где посмотреть! Из ближайших значительных событий будет Дакар, можете посмотреть =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.11.2009 12:53 to AllА с какого года в F1 отменили 13-й номер. Или так "от рождения"?вот по №№ в том числе и по №13 В пелетоне Формулы-1 нет болида под номером 13: после 12-го сразу идёт 14-й. Поскольку в Европе в число несчастливых входят большей частью нечётные числа (например, для итальянцев несчастливым считается число 17), то вплоть до 1970 года на некоторых Гран-при (в 1970 — только на Гран-при Италии) участники получали только чётные номера. Всего в чемпионате мира номер 13 использовали пять человек: Дивина Галица на Гран-при Великобритании 1976 года; Моисес Солана на Гран-при Мексики 1963 года; Клив Транделл на внезачетных Гран-при ЮАР в 60-х годах; Карел Годен де Бофор на тренировке перед Гран-при Голландии 1962 года; Мориц фон Штрахвиц на тренировке перед Гран-при Германии 1953 года; С 1973 года принято, что номер 1 должен получать чемпион мира предыдущего сезона, вне зависимости от того, остался ли он в своей команде или перешёл в другую (а номер 2 — его напарник по команде, вне зависимости от занятого им самим места в чемпионате мира прошлого года). Номер 0 можно считать самым маленьким номером участника чемпионата мира. А самый большой номер оказался у Леллы Ломбарди на Гран-при Великобритании в 1974 году. Итальянка вышла на старт с экстравагантным 208 номером, который служил рекламой местной радиостанции, работавшей на частоте в 208 кГц.и дополнительно по №№№Нумерация болидов происходит в соответствии с занятыми местами в пролом сезоне, причем болид чемпиона всегда нумеруется номером 1. Этот номер стал самым побеждающим в истории Формулы 1. Более ста сорока побед на счету у этого номера. Второе место занимает номер 5 (более 115 побед). Основные призеры и носители этого номера — Найджел Мэнселл и Михаэль Шумахер.В настоящее время болиды нумеруются по количеству участников, но без номера 13. Нумерация не всегда была такой. В Гран При Германии 1951 автомобили пронумеровали с 71 по 94 номера, а в 1952 — диапазон был 101-136. 136 — самый большой номер по сей день. Лелла Момбарди, вышедшая на трассу в 1974 году под номером 204 не прошла регистрацию.Номер 13 тоже использовался, но всегда оставался крайне непопулярен. Но трагедий на его счету не было. Чаще всего использовался номер 2. Он принял участие в 755 Гран При из 771 проведенных (по состоянию на 18.04.07). За ним следует номер 4. В первые годы существования Гран При считалось, что четные — более счастливые номера. Когда чемпионы уходят, они могут забрать с собой на память свой первый номер. Тогда нумерация в следующем чемпионате начинается с номера 2. Однако зарегистрировано несколько случаев, когда гонщики не хотели брать себе второй номер и ездили под номером 0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 21.11.2009 14:00 Несколько дополнений и замечаний к предыдущему посту.До 1974 года никакого постоянного порядка номеров не было.1974 - 1995 гг. номера у многих команд были одни и те же из года в год (у Тиррела весь этот период были номера 3-4, Феррари долгое время держала 27-28, а Макларен - 7-8). Менялись они только по мере освобождения меньших номеров (например, в случае снятия команд с чемпионата в межсезонье. Так у Симтека в сезоне 1994 были номера 31-32, а в сезоне 1995 - 11-12, так как чемпионат покинул Лотус, имевший ранее эти номера.), либо если в команде был действующий чемпион (в сезоне 1989 у Феррари были номера 27-28, в 1990 к ним перешёл Прост. Тогда номера 27-28 присвоили Макларену, а 1-2 отдали Феррари. В 1991 Феррари получили назад свои 27-28).С 1996 г. номера даются в соответствии с занятыми командами местами в кубке конструктором, кроме номеров 1-2. Их дают команде, где ездит чемпион (1 - у чемпиона, 2 - у его партнёра).Начиная с 1974 года нумерация никогда не начиналась с номера 2. В 1993 и 1994 гг. номер 1 был изъят из обращения Максом Мосли по причине ухода чемпиона и заменён номером 0. Оба раза нулевым был Хилл.Ещё под номером 0 ездил Джоди Шектер на ГП Канады и США 1973 г. Но тогда порядка не было и он брал его себе сам: действующий чемпион (Фиттипальди) никуда не уходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.11.2009 14:17 1974 - 1995 гг. номера у многих команд были одни и те же из года в год (у Тиррела весь этот период были номера 3-4, Феррари долгое время держала 27-28, а Макларен - 7-8). Менялись они только по мере освобождения меньших номеров (например, в случае снятия команд с чемпионата в межсезонье. Так у Симтека в сезоне 1994 были номера 31-32, а в сезоне 1995 - 11-12, так как чемпионат покинул Лотус, имевший ранее эти номера.), либо если в команде был действующий чемпион (в сезоне 1989 у Феррари были номера 27-28, в 1990 к ним перешёл Прост. Тогда номера 27-28 присвоили Макларену, а 1-2 отдали Феррари. В 1991 Феррари получили назад свои 27-28).Добавлю по поводу появления №27 в Феррари + еще немного. Вильямс выиграл титул 1980 года у Феррари, в результате обмен номерами между командой победителем и командой пригравшей титул. Тоже самое было с Брэбэмом в 81-м, выиграли у прошлого чемпиона Вильямса, Вильямсу отошли номера Брэбэма, т.е. 5 и 6, а Брэбэму 1 и 2. Ну а т.к. чемпионаты тогда выигрывали Вильямс (1980, 1982) и Брэбэм (1981, 1983) по очереди, то и номера использовали "по очереди". Потом, в 1984 году МакЛарен выиграл у Брэбэма = обмен номерами, МакЛарену 1 и 2, Брэбэму 7 и 8. МакЛарен 1988 года ездил на "нетипичных" номерах 11 и 12, на "номерах Лотоса", т.к. в Лотос номер 1 забрал Пике, а номера Лотоса отошли МакЛарену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.11.2009 14:21 Так у Симтека в сезоне 1994 были номера 31-32, а в сезоне 1995 - 11-12, так как чемпионат покинул Лотус, имевший ранее эти номера.)Кстати, есть информация почему номера Лотоса отдали Симтеку, а не "приемнику", т.е. команде Пасифик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.11.2009 14:26 Несколько дополнений и замечаний к предыдущему посту.До 1974 года никакого постоянного порядка номеров не было.1974 - 1995 гг. номера у многих команд были одни и те же из года в годты не понял в 1974г после ГП Испании ЗА УЧАСТНИКАМИ ЧМ , закреплялсь №№№ до этого хоть на каждом Гп могли быть у пилота любые №№№ в том же году и ! закрепили за ЧМ разговор не про Команды . а про закрепление за Пилотами Стюарт например в 1974г вначале выступал под №№ - 6, 4,3 , после Решения с ГП Бельгии , ТОЛЬКО под №5а вот до этого была полная Чехарда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.11.2009 14:36 Несколько дополнений и замечаний к предыдущему посту.До 1974 года никакого постоянного порядка номеров не было.1974 - 1995 гг. номера у многих команд были одни и те же из года в год (у Тиррела весь этот период были номера 3-4, Феррари долгое время держала 27-28, а Макларен - 7-8). Менялись они только по мере освобождения меньших номеров (например, в случае снятия команд с чемпионата в межсезонье. Так у Симтека в сезоне 1994 были номера 31-32, а в сезоне 1995 - 11-12, так как чемпионат покинул Лотус, имевший ранее эти номера.), либо если в команде был действующий чемпион (в сезоне 1989 у Феррари были номера 27-28, в 1990 к ним перешёл Прост. Тогда номера 27-28 присвоили Макларену, а 1-2 отдали Феррари. В 1991 Феррари получили назад свои 27-28).У Тиррела да у Феррари - нет . 27- 28 у многих был популярен номера ни кто не присваивал , Команды сами выбирали , тогдаТолько №1 был закреплён за ЧМ ( я ж писал) С 1996 г. номера даются в соответствии с занятыми командами местами в кубке конструктором, кроме номеров 1-2. Их дают команде, где ездит чемпион (1 - у чемпиона, 2 - у его партнёра).Начиная с 1974 года нумерация никогда не начиналась с номера 2. В 1993 и 1994 гг. номер 1 был изъят из обращения Максом Мосли по причине ухода чемпиона и заменён номером 0. Оба раза нулевым был Хилл.Ещё под номером 0 ездил Джоди Шектер на ГП Канады и США 1973 г. Но тогда порядка не было и он брал его себе сам: действующий чемпион (Фиттипальди) никуда не уходил.так я про всё это и писал Шектер с - 0 и с Канаде и США , так как он стал 3м пилотом в Маке , он ещё и под 30м в Англии гонял . но это имено когда был 3м пилотом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.11.2009 14:41 Добавлю по поводу появления №27 в Феррари + еще немного. Вильямс выиграл титул 1980 года у Феррари, в результате обмен номерами между командой победителем и командой пригравшей титул. Тоже самое было с Брэбэмом в 81-м, выиграли у прошлого чемпиона Вильямса, Вильямсу отошли номера Брэбэма, т.е. 5 и 6, а Брэбэму 1 и 2. Ну а т.к. чемпионаты тогда выигрывали Вильямс (1980, 1982) и Брэбэм (1981, 1983) по очереди, то и номера использовали "по очереди". Потом, в 1984 году МакЛарен выиграл у Брэбэма = обмен номерами, МакЛарену 1 и 2, Брэбэму 7 и 8. МакЛарен 1988 года ездил на "нетипичных" номерах 11 и 12, на "номерах Лотоса", т.к. в Лотос номер 1 забрал Пике, а номера Лотоса отошли МакЛарену.ну да я это просто поленился расписывать это тоже было принято в 197г , на ГП Испании , что б ЧМ получая №1 , уступая прежнии №№ команде , за которую выступаетт предыдущий ЧМ . в том году начали вообще порядок наводить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.11.2009 14:43 Кстати, есть информация почему номера Лотоса отдали Симтеку, а не "приемнику", т.е. команде Пасифик?так они сами их выбирали , только ЧМ были прописаны .а эти №№ прикольней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TorBel Опубликовано 22.11.2009 08:06 Какая темка-то интересная оказалась!Всем спасибо за ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 22.11.2009 08:11 Все удивительное рядом, и нам оно не запрещено.По номерам болидов http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=10483 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 02.12.2009 08:29 В каком сезоне произошло радикальное изменение регламента в 90-ые? И какие были изменения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах