Fixxxer89 Опубликовано 07.03.2010 10:23 Но как удачно закончить гонку с 3 питами я вообще не представляю.О шинах думать не надо, можно рвать вперёд на мягкой 3 отрезка, не особо парясь о том, что она изнашивается, а потом доезжать на более жёсткой. Особенно хорошо, если мягкая долго не тянет, а жёсткая - слишком медленная. Мне вообще кажется, что у лидеров 3 пита будут более популярны, чем 1 пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.03.2010 10:24 Какой риск в тактике 1 пита? Если у тебя даже появятся проблемы с резиной никто тебе не мешает перейти на тактику 2 питов Жесткая-Мягкая-МягкаяА вот в тактике Мякая-Жесткая-Мягка направленной на поул ты уже ничего поменять не сможешь, чтобы не оказаться позади аутсайдеров после своего короткого отрезка, разве что перейти на тактику 3 питов Но как удачно закончить гонку с 3 питами я вообще не представляю.первый риск это оказаться в глубине десятки и подвергнуть себя лишнему риску в стартовой толчее. Второй это собственно сам пилотаж, ибо если ты не видишь минусов в переходе на два пита, то я вижу как минимум отсутствие плюсов по сравнению с изначальной тактикой двух питов, ну и плюс если команда решила идти на один пит, то у неё и настройки отличаются от тех, кто идёт на два, т.е. она скорее всего не сможет использовать резину по максимуму на более коротких отрезках. Теперь по поводу 2 питов и оказаться за аутсайдерами - думаю этот вариант точно можно исключать - уже через 5 кругов разница с аутсайдерами доползёт секунд до 20, а если машина на поуле окажется ещё и банально самой быстрой, то не удивлюсь если после пита она вернётся и перед любителями длинных первых отрезковГонка с тремя была бы вполне возможно на трассах с коротким питлейном вроде Имолы и Маньикура, но таких трасс уже не осталось, ну кроме Монреаля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 07.03.2010 10:25 Тактика 3 питов Мягкая-Мягкая-Мягкая-Жетская может быть выгодна только в том случае, если ты едешь один по трассе и никто тебе не мешает. А так ты постоянно будешь застревать за медленными машинами, которые в основном будут идти на тактику 1 пита, реже на 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.03.2010 10:27 Мнения гонщиков и руководителей команд, которые говорят, что нужно будет очень бережно обращаться с резиной на первом отрезке (и это про жесткую резину, а уж как нежно нужно будет обращаться с мягкой)из этого я никак не смог вывести то, что написал ты - ибо стартуя на мягкой ясен пень, что её надо беречь, но в то же время когда ты бережёшь мягкую ты всё равно будешь быстрее тех, кто бережёт твёрдуюТактика 3 питов Мягкая-Мягкая-Мягкая-Жетская может быть выгодна только в том случае, если ты едешь один по трассе и никто тебе не мешает. А так ты постоянно будешь застревать за медленными машинами, которые в основном будут идти на тактику 1 пита, реже на 2.я готов с тобой поспорить, что тактика одного пита будет гораздо менее популярна по сравнению с двумя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 07.03.2010 10:33 первый риск это оказаться в глубине десятки и подвергнуть себя лишнему риску в стартовой толчее.Почему то это никого в прошлом сезоне не останавливало от использования средней загрузки топливом, хотя некоторые ради поула заливали мало топлива, но выигрыша от этого не имели. Второй это собственно сам пилотаж, ибо если ты не видишь минусов в переходе на два пита, то я вижу как минимум отсутствие плюсов по сравнению с изначальной тактикой двух питовТак на изначальную тактику 2 питов настраевается команда у которой проблемы с резиной. Команда, у которой их нет настраивается на тактику 1 пита с возможным переходом на 2 пита., ну и плюс если команда решила идти на один пит, то у неё и настройки отличаются от тех, кто идёт на два, т.е. она скорее всего не сможет использовать резину по максимуму на более коротких отрезках.Вес машины одинаковых, поэтому и настройки будут не сильно отличаться. Никто не будет жертвовать гонкой ради настроек на квалу.Теперь по поводу 2 питов и оказаться за аутсайдерами - думаю этот вариант точно можно исключать - уже через 5 кругов разница с аутсайдерами доползёт секунд до 20Пусть будут на аудсайдеры, а середняки, за ними тоже можно хорошо застрять, т.к. разница в скорости будет не большая и обогнать их будет трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 07.03.2010 10:34 я готов с тобой поспорить, что тактика одного пита будет гораздо менее популярна по сравнению с двумя Я как раз утверждаю, что тактика 1 пита будет более популярна, а не менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 07.03.2010 10:36 В начале 90-х годов, когда не было ограничения скорости на пит-лайн и была резина какую захочешь, очень редко кто использовать тактику 3 питов. На нее можно перейти по ходу дистанции из-за форс мажора, но планировать ее заранее крайне не рационально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.03.2010 10:44 Почему то это никого в прошлом сезоне не останавливало от использования средней загрузки топливом, хотя некоторые ради поула заливали мало топлива, но выигрыша от этого не имели.потому что раньше всё вертелось вокруг топлива, теперь это фактора не будетТак на изначальную тактику 2 питов настраевается команда у которой проблемы с резиной. Команда, у которой их нет настраивается на тактику 1 пита с возможным переходом на 2 пита.вот это меня больше всего поражает если моделирование показывает, что дистанцию гонки быстрее пройти на двух питах, а не одном, значит у команды проблемы с резиной?Вес машины одинаковых, поэтому и настройки будут не сильно отличаться. Никто не будет жертвовать гонкой ради настроек на квалу.квала тут не причёмПусть будут на аудсайдеры, а середняки, за ними тоже можно хорошо застрять, т.к. разница в скорости будет не большая и обогнать их будет трудно.разница в скорости будет очень большая - как мы выясняли после смены пилот может ехать быстрее самого себя на 2 секунды, а что-то мне подсказывает, что с середняками разница будет ещё большеЯ как раз утверждаю, что тактика 1 пита будет более популярна, а не менее.перечитай, что я написал и вернёмся к этому вопросу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 07.03.2010 13:02 потому что раньше всё вертелось вокруг топлива, теперь это фактора не будетТеперь точно также все будет вертеться вокруг резины.вот это меня больше всего поражает если моделирование показывает, что дистанцию гонки быстрее пройти на двух питах, а не одном, значит у команды проблемы с резиной?Я просто не могу понять как это может быть. Если ты можешь на одном комплекте в нормальном темпе пройти 2/3 дистанции ты не проиграешь 18 секунд самому себе на той же резине, только смененной 1 раз. разница в скорости будет очень большая - как мы выясняли после смены пилот может ехать быстрее самого себя на 2 секунды, а что-то мне подсказывает, что с середняками разница будет ещё больше2 секунды достигается за счет смены резины с жесткой на магкую (это даже не переход с жесткой на жесткую). При смене резины с мягкой на жесткую такой разницы в скорости тем более не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 07.03.2010 13:04 перечитай, что я написал и вернёмся к этому вопросу Перечитываю:я готов с тобой поспорить, что тактика одного пита будет гораздо менее популярна по сравнению с двумяТ.е. ты не согласен с тем, что тактика 1 пита менее популярна по сравнению с двумя. Я же не говорил, что она менее популярна, я наоборот утверждал, что она будет более популярной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.03.2010 13:20 Извините, что вмешиваюсь, но, может, переместитесь в тему Изменения в правилах, регламенте и болидах? Эта тема-то - для вопросов новичков. Новичок какой-нибудь заглянет, испугается мудрёной дискуссии и тихонько уйдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 07.03.2010 13:21 Поддерживаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al.vdovin Опубликовано 10.03.2010 07:16 Программы для просмотра Live timing F1Всем доброго дня! Думаю не одного меня интересует тема просмотра live timing одновременно с гонкой… для этого есть несколько сервисов которые позволяют это делать в реальном времени. Например http://www.formula1.com/live_timing надеюсь к гонке в Бахрейне заработает А как быть с просмотром повторов? Я захватывал экран Camtasia Studio и сохранял в avi. Выкладывал здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1699182Потом одновременно запускаешь live timing и гонку в двух окнах, ну или гонку на телеке, а live timing но ноутбуке и смотришь… это конечно не удобно…Было бы намного удобнее сохранять live timing в виде лог-файла и иметь программу, в которой была бы возможность его просматривать, ведь там есть еще и погода и lap chart…Для линукса есть такая программа (Live F1 Linux Client - https://launchpad.net/live-f1), хотя сам ее не пробовал… и вот недавно нашел исходники для windows!!!http://livetiming.turnitin.co.uk/Сам никак не могу разобраться, так что если среди нас есть крутые программеры, то это будет просто супер! Сделаете огромное доброе дело для всех любителей Формулы 1!Заранее спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 10.03.2010 08:56 Может кто встречал на этом форуме или еще где. В общем нужны реальные настройки машины ф-1 на различные гра-при. Чем больше инфы тем лучше - не только угол атаки крыла а вообще все.Спасибо если кто поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 10.03.2010 16:02 http://spam.spam/system/services/imager.php?rule=f1gallery&path=8c3367f9d9c02dba4220a96612e922c7.jpg&mod=setSrcSizeЧто это? :oЗ.Ы. короче показывает, что спам. Вместо spam.spam надо написать [см.п.4 правил]e точка ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.03.2010 19:06 Что это? :oТест табло. Для него и гонщики прошлых лет подойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.03.2010 19:22 http://spam.spam/system/services/imager.php?rule=f1gallery&path=8c3367f9d9c02dba4220a96612e922c7.jpg&mod=setSrcSizeЧто это? :oЗ.Ы. короче показывает, что спам. Вместо spam.spam надо написать [см.п.4 правил]e точка ruсоставы команд 2010ps меньше всех повезло РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филосов Опубликовано 11.03.2010 19:00 Люди подскажите где найти расписание всех гран при на форуме не нашёл ,заранее благодарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.03.2010 05:20 Люди подскажите где найти расписание всех гран при на форуме не нашёл ,заранее благодарен.2010 FIA Formula One World Championship Race Calendar01 2010 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 12 - 14 Mar02 2010 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 26 - 28 Mar03 2010 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIAN GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 02 - 04 Apr04 2010 FORMULA 1 CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 16 - 18 Apr05 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPANA TELEFÓNICA 2010 (Catalunya) 07 - 09 May06 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2010 (Monte Carlo) 13 - 16 May07 2010 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 28 - 30 May08 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA 2010 (Montreal) 11 - 13 Jun09 2010 FORMULA 1 TELEFÓNICA GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 25 - 27 Jun10 2010 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 09 - 11 Jul11 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND 2010 (Hockenheim) 23 - 25 Jul12 FORMULA 1 MAGYAR NAGYDIJ 2010 (Budapest) 30 Jul - 01 Aug13 2010 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 27 - 29 Aug14 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA 2010 (Monza) 10 - 12 Sep15 2010 FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 24 - 26 Sep16 2010 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 08 - 10 Oct17 2010 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) * 22 - 24 Oct18 FORMULA 1 GRANDE PREMIO DO BRASIL 2010 (Sao Paulo) 05 - 07 Nov19 2010 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 1 Здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sens Опубликовано 12.03.2010 19:07 А что значит компаунд? Более жесткий состав резины или я ошибаюсь? Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 12.03.2010 19:14 А что значит компаунд? Более жесткий состав резины или я ошибаюсь? Спасибо.Компаунд (compound) - это просто "состав" по-английски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edu27ltu Опубликовано 16.03.2010 02:56 ..ne mogu zagruzitj avatarku fotku,kak polozheno max 150x150 pix vlozhil,a avatarku s kompiutera neljzia shtoli? nuzhna ssylka kakaja-to na moju avatarku,nu pochemu tak slozhno blin.. i podpisj hochu vlozhitj vnizu s fotkoj..-ne dajut.Naprimer etu - http://2.bp.blogspot.com/_0-sRf5Zd8KU/S57t...sha-+Felipe.jpg Pishut-ne tak sostavlen format,,nu pochemu tak slozhno?? Nyriaju po desiatkam forumov i saitov,no shtob tak tiazhelo profilj bylo b sostavitj..vpervyje. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edu27ltu Опубликовано 16.03.2010 09:26 Загрузка личного аватара..Введите ссылку на файл вашего аватара ..kakuju esho ssylku??..a s kompiutera,neljzia shtoli? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 16.03.2010 09:57 Народ, а не подскажете на чем закончил свою деятельность Алан Дженкинс? Вроде на Ягуарах? Может у кого нибудь есть ссылка на список машин которые он конструировал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 16.03.2010 17:09 Народ, а не подскажете на чем закончил свою деятельность Алан Дженкинс? Вроде на Ягуарах? Может у кого нибудь есть ссылка на список машин которые он конструировал?http://chicanef1.com/indiv.pl?name=Alan%20Jenkins&type=g Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах