Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

Единый блок управления двигателем в сезоне 2008

Recommended Posts

Что и требовалось доказать.

Что MES - это не McLaren F1 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте! Маки уже привыкли к тому, что владеют чужими секретами:) Соответственно, и от MES инфу по Рено они получат:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бросьте! Маки уже привыкли к тому, что владеют чужими секретами:) Соответственно, и от MES инфу по Рено они получат:(

провокация <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять и снова - блок будет новый для всех команд. В том числе и для McLaren.

смеялсо до упаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смеялсо до упаду.

думаешь Маки с ТК будут кататься, а остальные без ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что MES - это не McLaren F1 ? :)

Это для начала, а по существу, как обычно, проблема недостаточного количества/качества исходных данных. Отсюда проблемы с запуском контроллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смеялсо до упаду.

Смех скрашивает нервную жизнь болельщика Ф1. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бросьте! Маки уже привыкли к тому, что владеют чужими секретами:) Соответственно, и от MES инфу по Рено они получат:(

Зачем, им по почте пакет из 780 страниц пришлют... Коуфлену. Его Маки назначат главным почтальоном команды ... POST-DESIGNER :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело - ГИБКУЮ, но видимо MES это не сильно удается, пока только Маки и могут ездить на ней

Почему только Маки?

"Нельсон Пике-младший опробовал унифицированный электронный блок, который команды обязаны использовать в 2008-м, на этот раз машина с ECU не только завелась, а проехала 94 круга, позволив показать седьмое время по итогам дня."

Адрес статьи: http://www.f1news.ru/Championship/2007/tests/monza08.shtml

Возникла такая мысль - прошивка и софт будет стандартным для всех команд. Ни одна команда не будет иметь возможность изменить это дело. А вот настройки этой программы изменить можно!

Пример, возможно, глуповатый...

Возьмем, скажем, прогу Nero. Попробуем записать CD при помощи нее на абсолютно разных компах (болиды) и для разных целей (стратегии). Везде принцип использования будет одним и тем же, так? А вот настройки, которые укажет пользователь (команда), будут разными!

В итоге команда получает довольно гибкую (благодаря настройкам) систему, которая будет одной и той же везде. А каким образом Маки смогут узнать какую-либо инфомацию? Не думаю, что это возможно... Не понимаю, как это можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну шины то для всех были новыми, в отличии от блока

блок также будет для всех новым.

ФИА выдвинуло четкие технические требования к контроллеру

не думаю, что у Мака уже был такой контроллер, включая прошивку от майкрософт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не думаю что все команды предоставили Бриджам какую то секретную информацию, да и шины делали новые ни под кого, так что Феррари тоже приспосабливалась...а вот в ситуации с блоками надо всем предоставить инфу о работе тех или иных агрегатов...так что даже и не стоит про шины вспоминать!

Я абсолютно уверен, что Феррари ничего приспосабливать под шины не пришлось. По слухам, это практически те же шины, что были пару лет назад. А вот другим командам сказали просто: вот вам шины "под Феррари", а свои шасси приспосабливайте к ним, как хотите. В принципе, MES тоже вряд ли настаивает на предоставлении конфиденциальной информации другими командами. Прототипы блока команды получили. У кого-то они работают лучше, у кого-то хуже. Кто хочет играть в секретность - пусть приспосабливают свои двигатели под этот блок. А кто хочет, чтобы блок был приспособлен под их двигатель, тот, разумеется, должен дать информацию о том, подо что его приспосабливать. Ну а как иначе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что команды уже работают над машинами, которые будут представлять их в следующем сезоне. Если ECU будет постепенно дорабатываться/исправляться, то это непременно станет проблемой для всех.

Да и вообще, думаю что если бы ФИА выбрала стороннего поставщика, типа Magnet.i Marelli, то никаких претензий от команд не было бы и впомине.

а магнетти марелли разве полностью сторонний поставщик? или дело только в юридической принадлежности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каким образом Маки смогут узнать какую-либо инфомацию? Не думаю, что это возможно... Не понимаю, как это можно сделать.

Чисто гипотетически.. :ph34r:

Представьте, например, такой вариант : В начале сезона команда Макларен проигрывает команде ..эээ Хонда. И чувствуется - по параметрам двигателя.. Так вот, чтобы исправить положение, команде Макларен не обязательно изучать чертежи двигателя, достаточно знать его настройки - по ним видны свои слабые места и сильные стороны соперника. Экономится куча времени и денег при модернизации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ваще протиф унификаций в форуме адын... это брэд и нонсенс имхо.. останофка прогресса и мотиваций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, американцы смогут скоро назвать Ф1 - европейским НАСКАР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем вопрос? Быть ли единому блоку? Быть! Но делать его должна нейтральная контора (если такое вообще возможно :) ) - вот как та, что клеит для всех топливные баки

:D Вот пусть та, что клеит баки и сделает етот блок! А то куда годится, скоко уже гонок, где никаких существенных (с точки зрения очков) сходов из-за технических проблем.

Я вот не заметил чтобы сабж обсуждался с точки зрения пользы, которую может принести етот блок для соревнований (может пропустил?).

Ну, наверное, экономия средств (? при наличии одного поставщика-монополиста - не факт), ну унификация с целью недопущения незаконного (и законного тоже) преимущества посредством этого блока.

Вы вот скажите, а на гонках, на соревновательной стороне это как-то скажется? Если нет, то оно нам (болельщикам) надо? Пусть за него голова у команд и болит.

Если "Да", то каким образом и насколько существенно?

Что-то меня сомнения берут, что будет от этого какой-то толк, кроме как исключение возможности мухлежа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вот скажите, а на гонках, на соревновательной стороне это как-то скажется? Если нет, то оно нам (болельщикам) надо? Пусть за него голова у команд и болит.

Если "Да", то каким образом и насколько существенно?

Что-то меня сомнения берут, что будет от этого какой-то толк, кроме как исключение возможности мухлежа.

ФИА решила убрать системы помощи водителю. Именно отсюда растут ноги. Но так как существует вероятность мухлежа, как следствие решили ввести единый блок управления машиной, полностью подконтрольный ФИА.

Т.е. непосредственно от блока для соревновательности пользы никакой. Но он нужен для обеспечения отмены систем помощи, что естественно скажется на соревновательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. непосредственно от блока для соревновательности пользы никакой. Но он нужен для обеспечения отмены систем помощи, что естественно скажется на соревновательности.

Т.е. дело не в блоке как таковом, а в изменении (упрощении) выполняемых им функций.

И все-таки, интересно, будет ли от этого реальный толк? Видимо покажет только жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. дело не в блоке как таковом, а в изменении (упрощении) выполняемых им функций.

И все-таки, интересно, будет ли от этого реальный толк? Видимо покажет только жизнь.

Думаю будет.

1) отмена лаунч-контроля позволит провести рокировки на старте. Как следствие на старте более медленный пилот (но лучше стартанувший) может опередить более быстрого, а тому в свою очередь придется отыгрывать место обратно

2) отмена трекшена конечно не приведет к прогулкам по газонам, но когда гощика пресуют в попытках обгона есть большая вероятность ошибки.

Поэтому имхо остается вопрос в величине этого толка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. дело не в блоке как таковом, а в изменении (упрощении) выполняемых им функций.

И все-таки, интересно, будет ли от этого реальный толк? Видимо покажет только жизнь.

думаю что эффект (а не толк) будет на сезон-два.

для начала будет увеличение затрать у тех команд где блок управления управлял не только двигатлем - им придется переделывать блок управления. потом (или сразу) придет черед экспериментов по управлению блоком управления двигателем путем внесеня корректировок в показания датчиков.....

результат будет в конечном итоге тотже но в теченнии пары лет у нас будет большее равенство и .,,, более "трамвайные" гонки...

Что и требовалось доказать.

что требовалось доказать ? что рено не рискнет сказать что данные пойдет в Мерседес

(наблюдая как ФИА "вупор" не видит нарушения этой команды) ?

или тот факт что придется передавать в аффилированную с Мерседес-Макларен структуру кучу конфиденциальной информации ?

думаешь Маки с ТК будут кататься, а остальные без ? :huh:

А кстати мысль... запросто - один уникальные дополнительный блок (для разработчиком МЕС это не проблема) и ТК у вас в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так - у нас блок на трассе тестировали только Феррари, сейчас Рено - чего ты прикопался к Маларен, когда ещё есть 8 команд ? :huh:

угу еще БМВ и вроде как кто-то из японцев (Хонда или Тойтоа). А теперь внимаение вопрос - у каких еще команд есть деньги и ресурсы на дополнительную работу во время сезона ? У СперАгури ? У Спайкера ? У Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно и с тем и с тем.

С матчастью у нас тут неувязочка: нет точных данных, что всем всУчат на сезон 2008.

Остается логика.

Нет, не вижу. Это как все тот же бивис: можно делать (програмировать) только то, что позволено. И усё. Изменение параметров BIOS - суть его програмирование. На высоком уровне, через UI.

кстати с биосом пример хороший - например в свое время многие платы не поддерживали загрузку с внешних usb-носителей. и как не меняй таблицу "углов установки опережения зажигания " - порядок загрузки (утрировано) ни с внешнего CD ни с флешки загрузиться нельзя.

но стоит обновить БИОС (сходить в МЕС) - вуалая загружатся с внешнего диска можно, но ... с пендрайва - нельзя. вроде все тоже самое - а не загружается. и вот через полгода новая прошивка - типа с поддержкой новых процессоров и ... опа и с пендрайва теперь загружаться можно.,

вот нечто подобное ждет и Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что эффект (а не толк) будет на сезон-два.

для начала будет увеличение затрать у тех команд где блок управления управлял не только двигатлем - им придется переделывать блок управления. потом (или сразу) придет черед экспериментов по управлению блоком управления двигателем пут

Новый блок управляет не только двигателем, но и всей электронникой в машине.

кстати с биосом пример хороший - например в свое время многие платы не поддерживали загрузку с внешних usb-носителей. и как не меняй таблицу "углов установки опережения зажигания " - порядок загрузки (утрировано) ни с внешнего CD ни с флешки загрузиться нельзя.

но стоит обновить БИОС (сходить в МЕС) - вуалая загружатся с внешнего диска можно, но ... с пендрайва - нельзя. вроде все тоже самое - а не загружается. и вот через полгода новая прошивка - типа с поддержкой новых процессоров и ... опа и с пендрайва теперь загружаться можно.,

вот нечто подобное ждет и Ф1.

Прошивка будет единой для всех. Контроллер будет конфигурироваться командой самостоятельно в графической среде типа Симулинк и подготовленный в этой среде файл будет заливаться в блок самостоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошивка будет единой для всех. Контроллер будет конфигурироваться командой самостоятельно в графической среде типа Симулинк и подготовленный в этой среде файл будет заливаться в блок самостоятельно

В принципе это самое логичное решение. С другой стороны откуды ты знаешь что именно так и будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...