Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Я что-то просмотрел: какое место занимал в квале Алонсо перед своим последним быстрым кругом?

Если не первое-второе, то может быть выжигание топлива до последнего даже с задержкой партнёра по команде действительно было полностью оправданно (естественно, с т.з. команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот интересно, почему это победа Льюиса рассматривается нынче как подачка? многие почему-то забывают, что он на протяжении всей квалификации был быстрее Алонсо не менее, чем на три десятых, а топлива у Алонсо, как оказалось, было на круг меньше. не будь той "заминки" в боксах, повторилась бы ситуация Индианаполиса: безошибочная езда Хэмилтона и тщетные попытки Алонсо совершить обгон на непригодной для этого трассе. какие подачки?

Дабай без "бы" т.к. это глупо, Хэм опережал Фонца в первых двух сессиях - это факт, но, так же факт - в этих двух сессиях Алонсо не ехал "на полную" - 1:19.661 1:19.674, его времена во второй и третьей сессия почти не отличаются, это говорит о том, что либо Нандо шифровался, либо настроился на минимум прижимной силы для этой трассы и сцепление было оптимальное при залитых баках, соответственно, я не уверен, что Хэм смогбы перебить временя Нанды в третьей сессии, даже имея право на последний круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабай без "бы" т.к. это глупо, Хэм опережал Фонца в первых двух сессиях - это факт, но, так же факт - в этих двух сессиях Алонсо не ехал "на полную" - 1:19.661 1:19.674, его времена во второй и третьей сессия почти не отличаются, это говорит о том, что либо Нандо шифровался, либо настроился на минимум прижимной силы для этой трассы

Ну и выводы у тебя...Лично мне такая близость времени говорит о том, что Алонсо выжимал максимум возможного, в обоих сессиях из машины - как профессионал, он доблся почти идеального результата... но был все равно медленнее своего напарника. Действительно, Льюис и так заслужил эту победу, разговоры о подачке лишь из уст недоброжелателей.

Дабай без "бы" т.к. это глупо, Хэм опережал Фонца в первых двух сессиях - это факт, но, так же факт - в этих двух сессиях Алонсо не ехал "на полную"

Я вообще в шоке - а кто тебе дал право, на основании чего ты преподносишь выделенное жирным как факт? Совсем одичал... Пилот, который всегда и во всем стремился быть первым, даже наступая на горло друзьям и партнерам - и тут он не выкладывался на полную? Абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

незнаю в тему это сообщение или нет, но по моему в тему ...

короче перед трансляцией гонки венгрии по рен тв показали видео ролик про алонсо и хемилтона , ктонибудь знает где его скачать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю в тему это сообщение или нет, но по моему в тему ...

короче перед трансляцией гонки венгрии по рен тв показали видео ролик про алонсо и хемилтона , ктонибудь знает где его скачать...

http://www.youtube.com/watch?v=5C0I7Ef4gQI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как с youtube.com скачать?

Уже сто раз отвечали. Можно в кэше браузера после просмотра поискать, можно скачать с помощью youtube grabber и др. похожих программ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, всё случилось из-за того, что Алонсо злопамятен. Наводят на это предыдущие истории. В прошлом году Дорнбос зазевался, так Алонсо его за это пару раз подрезал. В этом году на ГП Германии Масса на практике помешал, Алонсо снова в ответ напакосничал. Ну, а теперь представьте себе, какова была реакция Алонсо после того как Хэм по команде из боксов не пропустил его вперёд. Впрочем и представлять не надо - все видели это 11-секундное вымещение злобы. О последствиях не думал, надо было наказать "зарвавшегося" Хэма.

Всё, конечно, ИМХО. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм опережал Фонца в первых двух сессиях - это факт, но, так же факт - в этих двух сессиях Алонсо не ехал "на полную" - 1:19.661 1:19.674,

Интересно откуда у тебя такая увереность? Алонсо тебе по секрету сказал? Времена второй и третьей сессии мало чего дают, многие ехали быстрее или почти также, чем во второй (Ник и Кубица, к примеру), т.к характеристики трассы со временем улучшались.

его времена во второй и третьей сессия почти не отличаются, это говорит о том, что либо Нандо шифровался, либо настроился на минимум прижимной силы для этой трассы и сцепление было оптимальное при залитых баках,

Хорошо он шифровался, что даже Льюиса от безнадеги придержал. :(

Если бы он настроился на минимум прижимной силы, то врятли проехал даже первый сектор со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не знаешь принципы настроек гоночных болидов - лучше даже не пиши...

соответственно, я не уверен, что Хэм смогбы перебить временя Нанды в третьей сессии, даже имея право на последний круг...

Алонсо - первый быстрый круг 1:20.133 (на 7 круге) , топлива в баках на 1 круг меньше

Хэилтон - первый и последний быстрый круг 1:19.781 (на 8 круге), топлива в баках на 1 круг больше, как видишь разница в 0,357с. Вопросы снимаются.

Хэм выиграл бы поул, полюбому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - первый быстрый круг 1:20.133 (на 7 круге) , топлива в баках на 1 круг меньше

Хэилтон - первый и последний быстрый круг 1:19.781 (на 8 круге), топлива в баках на 1 круг больше, как видишь разница в 0,357с. Вопросы снимаются.

Хэм выиграл бы поул, полюбому.

Прекрасно аргументированный ответ. Хэм должен был выиграть эту гонку и выиграл ее. Но все федяфилы будут кричать о "подачках" и "несправедливости" до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю тему,и такое ощущение от постов,что Алонса сам это сделал(задержался на пит).Все таки команда гонщикам команды дает,или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю тему,и такое ощущение от постов,что Алонса сам это сделал(задержался на пит).Все таки команда гонщикам команды дает,или как?

Его выпустили с пита, но он по собственной инициативе простоял там еще около 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - первый быстрый круг 1:20.133 (на 7 круге) , топлива в баках на 1 круг меньше

Хэилтон - первый и последний быстрый круг 1:19.781 (на 8 круге), топлива в баках на 1 круг больше, как видишь разница в 0,357с. Вопросы снимаются.

Хэм выиграл бы поул, полюбому.

в наших рядах гоночный инженер команды Макларен? Нет? А откуда тогда взялась такая странная информация?

Команда Макларен уже замучалась объяснять, что топлива у Алонсо было больше, и вообще на него была возложена сложная задача задавать темп в первой части Q3, ехать почти на грани 115% или сколько там нужно чтобы круги засчитали - так чтобы и своё топливо поэкономить, чтобы ещё на кружок хватило, да и Льюис без конфетки не остался бы пожег бы чуть меньше. Вместо этого Льюис ни с того ни с сего припустил гнать вперед по трассе, наплевав на все тактические хитрости, над которыми инженеры команды ломали головы в расчетах. Вообще-то это по праву должно называться словом идиотизм... а ещё точнее - словом скотство :ph34r:

После этого вы.....пендрежа :ph34r: юного безголового британца инженеру Алонсо пришлось второпях (наверняка чертыхаясь на чем свет стоит) срочно менять тактику Алонсо, пересчитывая сколько ему теперь нужно простоять на двух питах, чтобы сжечь теперь уже лишнее количество топлива. Потому его и держали под леденцом подолгу, и на первом пите и на втором.

Последние 10 секунд дело другое, трудно сказать кому пришла в голову эта идея, видимо всё-таки не самому Алонсо, хотя наверняка он прекрасно понял что происходит и нисколько не возражал против такой задумки. С точки зрения стюардов (которые вообще-то во внутренние дела команды имхо зря влезли) - был неправ. С точки зрения борьбы за лидерство, в навязанной ситуации, когда партнер играет нечестно и команда ему не препятствует - имхо прав на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабай без "бы" т.к. это глупо, Хэм опережал Фонца в первых двух сессиях - это факт, но, так же факт - в этих двух сессиях Алонсо не ехал "на полную" - 1:19.661 1:19.674, его времена во второй и третьей сессия почти не отличаются, это говорит о том, что либо Нандо шифровался, либо настроился на минимум прижимной силы для этой трассы и сцепление было оптимальное при залитых баках, соответственно, я не уверен, что Хэм смогбы перебить временя Нанды в третьей сессии, даже имея право на последний круг...
ну, еще бы ты был уверен :D вот я ни за одного, ни за другого не болею персонально, но уверен на 95%, что хэм превысил бы время алонсо, ведь для этого ему надо было бы улучшить свое предыдущее собственное время (показанное на машине на 3 круга тяжелее по топливу) на несколько сотых секунды B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не догоняю.

... , пересчитывая сколько ему теперь нужно простоять на двух питах, чтобы сжечь теперь уже лишнее количество топлива. ...

У нас топливо теперь в боксах сжигают? :blink:

... Команда Макларен уже замучалась объяснять, что топлива у Алонсо было больше, и вообще на него была возложена сложная задача задавать темп в первой части Q3 ...

Похоже, гоночным инженером команды Макларен являешься как раз ты, а я то думаю почему в моей любимой команде так всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно откуда у тебя такая увереность? Алонсо тебе по секрету сказал? Времена второй и третьей сессии мало чего дают, многие ехали быстрее или почти также, чем во второй (Ник и Кубица, к примеру), т.к характеристики трассы со временем улучшались.

На самом деле - только Ник, он даже улучшидь смог относительно второй сесси, все отальные показали вполне логичные резалты, так что не надо "ля-ля" про улучшение условий, они, безусловно, были, но не до такой степени....

П.С. Отличная шутка, конечно же Алонсо и сказал, вчера как раз с ним пивко в парке квасили... :p

Хорошо он шифровался, что даже Льюиса от безнадеги придержал. :(

ну ну

Если бы он настроился на минимум прижимной силы, то врятли проехал даже первый сектор со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не знаешь принципы настроек гоночных болидов - лучше даже не пиши...

Оуу, а ты их знаешь или, так, решил в умника сыграть? Если первый вариант, то можно поподробнее (ответ типа - "ну сам покопайся в документации" будет означать, что ты просто понтануться решил). А под минимумом прижимной силы, я подразумевал минимум для этой трассы (по-моему очевидно) или ты считаешь, что абсолютно у всех пилотов угон наклона антикрыльев абсолютно одинаков?

Алонсо - первый быстрый круг 1:20.133 (на 7 круге) , топлива в баках на 1 круг меньше

Хэилтон - первый и последний быстрый круг 1:19.781 (на 8 круге), топлива в баках на 1 круг больше, как видишь разница в 0,357с. Вопросы снимаются.

Хэм выиграл бы поул, полюбому.

Вот это уже действительно весомый аргумент, но "полюбому" это слишком, малоли что, мб Фонц зная, что у него два БК еще будут решил поберечь топливо или просто ошибся....

ну, еще бы ты был уверен :D вот я ни за одного, ни за другого не болею персонально, но уверен на 95%, что хэм превысил бы время алонсо, ведь для этого ему надо было бы улучшить свое предыдущее собственное время (показанное на машине на 3 круга тяжелее по топливу) на несколько сотых секунды B)

Может и не болеешь, зато явный Алонсофоб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я не догоняю.

У нас топливо теперь в боксах сжигают? :blink:

Ага, излишек топлива, которого сначала залили ювелирно на одну тактику, а со сменой тактики оно оказалось лишним - на круг не хватит, только мешается - в боксах и сжигают. Благо там удобно посчитать, сколько именно нужно простоять, чтобы этот излишек сжечь. О чем доступным английским языком было сказано и прессе и стюардам. Ты этого не читал или предпочел не заметить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще в шоке , а кто тебе дал право, Совсем одичал...

Верю верю, действительно у тебя шок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка ниочем. Хэм в очередной раз опустил Нано ниже плинтуса, так теперь нанофилы будут волосы себе на заднице дергать от обиды и пытаться найти хоть какое-то оправдание. Убого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветка ниочем. Хэм в очередной раз опустил Нано ниже плинтуса, так теперь нанофилы будут волосы себе на заднице дергать от обиды и пытаться найти хоть какое-то оправдание. Убого....

:lol: Это ты сейчас на меня намекаешь?

Тебе показалось, просто тут все так категоричны относительно расстановки на стартовой решетке, проедь Хэми свой быстрый круг, это слегка раздражает.... B)

П.С. В чем опуск, да еще и очередной ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........все разобранно ............Алонсо задержал на пите Хэма на десять секунд

..........с этим никто не спорит .........это Факт

........Вот только непонятно..........почему команда так поступила........видя ,что не успевает Хэм на быстрый круг...........затолкала бы его в боксы.........небыло бы разговоров .....а разбиралась бы между пилотами в команде

.......но вышло наоборот ...выпустила Хэма ............чтобы потом было ,что обсуждать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..........все разобранно ............Алонсо задержал на пите Хэма на десять секунд

..........с этим никто не спорит .........это Факт

........Вот только непонятно..........почему команда так поступила........видя ,что не успевает Хэм на быстрый круг...........затолкала бы его в боксы.........небыло бы разговоров .....а разбиралась бы между пилотами в команде

.......но вышло наоборот ...выпустила Хэма ............чтобы потом было ,что обсуждать :D

ну как.. а топливо посжигать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Это ты сейчас на меня намекаешь?

Тебе показалось, просто тут все так категоричны относительно расстановки на стартовой решетке, проедь Хэми свой быстрый круг, это слегка раздражает.... B)

П.С. В чем опуск, да еще и очередной ?

не. не персонально на тебя. тут хватает народу. просто проходил мимо, думал ветка интересная, а тут воду в ступе толкут. Хэм - новичок уделывает "аждвукратного" в одну калитку, несмотря на проблемы в предыдущем ГП, что тут еще обсуждать? Такой блеск только Шуми демонстрировал... Если често, то вряд ли сюда еще зайду... если что пиши в каких-нить старых ветках - поспорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я не догоняю.

У нас топливо теперь в боксах сжигают? :blink:

На холостых оборотах вполне реально топливо сжечь и рассчитать кол-во видимо проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На холостых оборотах вполне реально топливо сжечь и рассчитать кол-во видимо проще...

топливо доливают на основании пройденных кругов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топливо доливают на основании пройденных кругов..

Эт понятно, но мож команда посчитала, что перед БК необходимо еще топлива сжечь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...