Перейти к контенту
sidal

Формула-1 в цитатах

Recommended Posts

Х.-П. Монтойя:

"Почему-то, когда сравнивают меня с Алонсо и Кими, все забывают, что мы все пришли в Формулу-1 в один год, а Кими к тому же провел и столько же гонок, и в этом смысле мы в равных условиях. Они вовсе не герои- новички"

Ага! Тока Кими до этого выступал в какой-то Формуле Рено, а ХПМ стал чемпионом CART - почти Ф1.

Может вам рассказать как начинали Шумахер, Сенна, Фитипальди, Риндт, Кларк. Полностью согласен с Монтойей - кими не герой-новичок.

Вот тут с тобой не соглашается Росс Браун. :(B)

Даа.. Кими в красном, Хуан в серебряном - негармонично как-то :rolleyes:;) Никакого фэн-шуя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут с тобой не соглашается Росс Браун. :(  B)

Даа..  Кими в красном, Хуан в серебряном - негармонично как-то :rolleyes:  ;) Никакого фэн-шуя..

Ну, Браун совсем не говорил о том, что он хочет видеть Кими в Феррари... :)

Brawn also complimented McLaren's Kimi Raikkonen, the young Finn who challenged Schumacher for the championship right to the last race of the season.

"He's the best of the new guys," he said. "He doesn't make mistakes under pressure and he did some great things towards the end of the season with what was a pretty old car."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить несколько фраз, найденных на других форумах:

Ольга Давыдова: "В юности Михаэлю приходилось ездить по дорогам на полуразбитой «ауди», таскать с помоек шины для картинга и ночевать в грузовике."

Ален Прост: "Сегодня вы увидели настоящее лицо Сенны... Для этого человека не существует никаких моральных норм. Он бы, наверное, переехал родную мать, если бы это было нужно для победы..."

Сайт ж. Формула: "Последним усачом в "большом цирке" был соотечественник Баттона Найджел Мэнселл, ставший также и последним британским чемпионом мира Ф-1 в 1994 году."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я всегда гонялся, чтобы побеждать. Моей самой большой мечтой всегда был титул. Я знаю, что сейчас я лучше, чем когда бы то ни было, потому что хочу выиграть титул. Своего пика я ещё не достиг. Даже на отдыхе я не упускаю возможности посидеть за рулём, будь то карт или сток-кар. Я получаю ценный опыт, совершенствуюсь».

"Я вот уже 11 лет непрерывно тружусь. Титул станет подходящим вознаграждением, как для меня, так и для моей семьи и друзей, посвятивших мне столько времени. Я хочу стать чемпионом для них и для ..... Я очень мотивирован, хотя ничего обещать не могу".

О продлении контракта он пока не думает. «Я не теряю связи с реальностью, и не особо переживаю по поводу того, когда заканчивается мой контракт».

И всё это сказал..................

Рубенс Бариккелло!

На днях. ;)

ПС. Пропущенное слово - Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я всегда гонялся, чтобы побеждать. Моей самой большой мечтой всегда был титул. Я знаю, что сейчас я лучше, чем когда бы то ни было, потому что хочу выиграть титул. Своего пика я ещё не достиг. Даже на отдыхе я не упускаю возможности посидеть за рулём, будь то карт или сток-кар. Я получаю ценный опыт, совершенствуюсь».

"Я вот уже 11 лет непрерывно тружусь. Титул станет подходящим вознаграждением, как для меня, так и для моей семьи и друзей, посвятивших мне столько времени. Я хочу стать чемпионом для них и для ..... Я очень мотивирован, хотя ничего обещать не могу".

О продлении контракта ....... пока не думает. «Я не теряю связи с реальностью, и не особо переживаю по поводу того, когда заканчивается мой контракт».

И всё это сказал.................. Рубенс Бариккелло!

На днях. ;)

Респект, Рубенс! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт ж. Формула: "Последним усачом в "большом цирке" был соотечественник Баттона Найджел Мэнселл, ставший также и последним британским чемпионом мира Ф-1 в 1994 году."

Я тож посмеялся, когда увидел ТАКОЕ :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт ж. Формула: "Последним усачом в "большом цирке" был соотечественник Баттона Найджел Мэнселл, ставший также и последним британским чемпионом мира Ф-1 в 1994 году."

В 1992 ГОДУ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я всегда гонялся, чтобы побеждать. Моей самой большой мечтой всегда был титул. Я знаю, что сейчас я лучше, чем когда бы то ни было, потому что хочу выиграть титул. Своего пика я ещё не достиг. Даже на отдыхе я не упускаю возможности посидеть за рулём, будь то карт или сток-кар. Я получаю ценный опыт, совершенствуюсь».

"Я вот уже 11 лет непрерывно тружусь. Титул станет подходящим вознаграждением, как для меня, так и для моей семьи и друзей, посвятивших мне столько времени. Я хочу стать чемпионом для них и для ..... Я очень мотивирован, хотя ничего обещать не могу".

О продлении контракта он пока не думает. «Я не теряю связи с реальностью, и не особо переживаю по поводу того, когда заканчивается мой контракт».

И всё это сказал..................

Рубенс Бариккелло!

На днях. ;)

ПС. Пропущенное слово - Бразилии.

а я, когда читал, подумал, что это култ :D

этот тоже давно хочет стать чемпионом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт ж. Формула: "Последним усачом в "большом цирке" был соотечественник Баттона Найджел Мэнселл, ставший также и последним британским чемпионом мира Ф-1 в 1994 году."

В 1992 ГОДУ

Зачем было писать такими большими буквами? Для убедительности?

ЗЫ К тому же, наверное имелось в виду,что в 94 Мэнселл был последним усачом, а не чемпионом мира..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чем бы я занимался, если бы не стал гонщиком Ф-1? Хм... Я бы заменил Мика Джаггера на посту вокалиста Rolling Stones" - Эдди Ирвайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф. Уильямс после Хереса-97:

"Я был очень разочарован, когда выяснилось, что Ferrari прослушивает переговоры соперников. Хотя и не был удивлен"

Напомню, что после событий, имевших место в той гонке, команда Феррари с целью обелить маневр великого опубликовала в газете Таймс расшифровку радио-переговоров, имевших место между руководством Вильямс и Ж.Вильневом, из которых якобы можно сделать вывод о сговоре между Вильямсом и Макларен против МШ лично и Феррари.

В.Уильямс о том же более развернуто:

"Во время гонки мы не переговаривались с Макларен. Мы говорили только с нашими гонщиками, как и любая другая команда. Единственным серьезным моментом был обмен с Жаком, когда мы просили его сбросить темп, остыть, поберечь машину. Феррари решила отыгратьсяя, когда Михаэль все профукал. В большинстве европейских стран прослушивание чужих радиопереговоров считается преступлений. Не телефонных переговоров, а радиообменов. Это уголовное преступление! Что, понятное дело, совершенно не трогало Феррари. Что бы ни было сказано по радио, пусть даже совершенно невинные вещи, они не подлежат огласке. На это однозначно указывает закон, действующий, кстати, и в Испании, и в Великобритании... Проникновение на чужие радиочастоты - это уголовное преступление, хотя я и не собираюсь утверждать, что Феррари, живущая по своим собственным законам, всегда прибегает к подобным вещам".

Джок Клиа, инженер Уильямса и Ж.Вильнева:

"Мы знали об этом. Мы знали, что нас слушает Феррари, как до того слушал Бенеттон, когда Михаэль выступал за Бенеттон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р.Деннис:

"Все знают, что я не показываю свои чувства во время гоночных уик-эндов, но на то есть две причины. Прежде всего, я стараюсь оставться сосредоточенным. А мой уровень сосредоточенности, как мне кажется, весьма высок. Во-вторых, я считаю выражение эмоций слабостью, а вовсе не достоинством. Если вы в состоянии контролировать свои эмоции, оставаться невозмутимым и собранным, и если это не простая случайность, то вы сами строите свою судьбу на прочной основе".

Вирджиния Уильямс, супруга Железного Фрэнка:

" Уйти от вопроса, который я задала, было невозможно. Я глубоко вздохнула: "Он парализован?". Профессор Винчителли молча кивнул. Мне хотелось закричать громко и отчаянно, но присутствие этих пяти людей (Н.Мэнсел, П.Уиндзор, Сид Уоткинс, П.Голова, профессор Винчителли) меня остановило. Только пара слезинок скатилась по щекам..."

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф. Уильямс после Хереса-97:

"Я был очень разочарован, когда выяснилось, что Ferrari прослушивает переговоры соперников. Хотя и не был удивлен"

Напомню, что после событий, имевших место в той гонке, команда Феррари с целью обелить маневр великого опубликовала в газете Таймс расшифровку радио-переговоров, имевших место между руководством Вильямс и Ж.Вильневом, из которых якобы можно сделать вывод о сговоре между Вильямсом и Макларен против МШ лично и Феррари.

В.Уильямс о том же более развернуто:

"Во время гонки мы не переговаривались с Макларен. Мы говорили только с нашими гонщиками, как и любая другая команда. Единственным серьезным моментом был обмен с Жаком, когда мы просили его сбросить темп, остыть, поберечь машину. Феррари решила отыгратьсяя, когда Михаэль все профукал. В большинстве европейских стран прослушивание чужих радиопереговоров считается преступлений. Не телефонных переговоров, а радиообменов. Это уголовное преступление! Что, понятное дело, совершенно не трогало Феррари. Что бы ни было сказано по радио, пусть даже совершенно невинные вещи, они не подлежат огласке. На это однозначно указывает закон, действующий, кстати, и в Испании, и в Великобритании... Проникновение на чужие радиочастоты - это уголовное преступление, хотя я и не собираюсь утверждать, что Феррари, живущая по своим собственным законам, всегда прибегает к подобным вещам".

Джок Клиа, инженер Уильямса и Ж.Вильнева:

"Мы знали об этом. Мы знали, что нас слушает Феррари, как до того слушал Бенеттон, когда Михаэль выступал за Бенеттон".

Значит, говоришь, что подслушивал сначала Беннетон, а потом когда туда перешел МШ Феррари. Выходит он главный специалист по прослушке. Не знал о таком его таланте :D:D:D. А может сам Михаэль и прослушивал :lol: , управляя в болиде. А говорят, разговоры по мобильнику снижают концентрацию. :D . Блин, гаишникам надо было бы подробней изучить пример Ф1. Может это только когда по одному каналу разговариваешь отвлекаешься, а когда сразу по пяти , то все ок. :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло в типичном стиле Феррари хвалит Кими Райкконена:

«У него 5-летний контракт с McLaren, но мы должны думать о будущем и строить долгосрочные планы. Он очень молод, но он – лучший пилот пелетона после Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло».

Высшая похвала опубликована на скудерии.вру сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф. Уильямс после Хереса-97:

"Я был очень разочарован, когда выяснилось, что Ferrari прослушивает переговоры соперников. Хотя и не был удивлен"

Напомню, что после событий, имевших место в той гонке, команда Феррари с целью обелить маневр великого опубликовала в газете Таймс расшифровку радио-переговоров, имевших место между руководством Вильямс и Ж.Вильневом, из которых якобы можно сделать вывод о сговоре между Вильямсом и Макларен против МШ лично и Феррари.

В.Уильямс о том же более развернуто:

"Во время гонки мы не переговаривались с Макларен. Мы говорили только с нашими гонщиками, как и любая другая команда. Единственным серьезным моментом был обмен с Жаком, когда мы просили его сбросить темп, остыть, поберечь машину. Феррари решила отыгратьсяя, когда Михаэль все профукал. В большинстве европейских стран прослушивание чужих радиопереговоров считается преступлений. Не телефонных переговоров, а радиообменов. Это уголовное преступление! Что, понятное дело, совершенно не трогало Феррари. Что бы ни было сказано по радио, пусть даже совершенно невинные вещи, они не подлежат огласке. На это однозначно указывает закон, действующий, кстати, и в Испании, и в Великобритании... Проникновение на чужие радиочастоты - это уголовное преступление, хотя я и не собираюсь утверждать, что Феррари, живущая по своим собственным законам, всегда прибегает к подобным вещам".

Джок Клиа, инженер Уильямса и Ж.Вильнева:

"Мы знали об этом. Мы знали, что нас слушает Феррари, как до того слушал Бенеттон, когда Михаэль выступал за Бенеттон".

Тю :blink: , а я верил в Михаэля как великолепного стратега :(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сенна - это Сенна, но я - Жан Алези" - ответ на фразу Ф.Уильямса "нам придется подождать ответа Сенны" в разговоре о контракте на место пилота.

"Парень, не вздумай сделать это привычкой" - А.Сенна Жану Алези после гонки, в которой Алези дважды обгонял Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен после решения дисквалифицировать оба болида Феррари после Сепанга-99:

"Мне не нравится такой ход дел. Я считаю, что мои соперники победили на Сепанге в честной борьбе. Мне хотелось бы добыть чемпионское звание на трассе, а не за судейским столом. От более подробных комментариев меня просила воздержаться команда".

Теперь аналогичная история, связанная с шинным скандалом. И немного другая позиция.

Технически гений Феррари молвит слово:

“Не уверен, что дело закрыто. Замеры после гран-при Венгрии реально показали, что резина превышала все допустимые пределы, и мы посмотрим, что будет предпринято, потому что мы не в восторге от этой ситуации”.

“Нам нужно поле для честной игры. А в данный момент мы явно им не располагаем”. (Хе-хе... Видимо в Малайзии-99 и ранее соперники Ф. полем для честной игры располагали... Прим.авт.)

"Это мы сказали FIA, что их резина после гонки превышает допустимые размеры. Мы больше не намерены проигрывать из-за этого. На торможении широкие покрышки создают лучший баланс на передней оси автомобиля благодаря более эффективному распределению веса".

Потом отправили то самое письмо, основываясь на измерениях и фотографиях. Мы могли бы промолчать, а потом жаловаться всю следующую гонку, но мне кажется, это не лучшее решение".

Ф.Алонзо примерно тогда же:

"Michelin в этом году превосходит Bridgestone - вот и всё. Это смешно. Когда Ferrari, Шумахер и Bridgestone выиграли всё, что только можно, никто не жаловался на их резину. А когда Михаэль и Ferrari проигрывают - это сразу трагедия".

Ну и на десерт слова Берни Экклстоуна ПЕРЕД рассмотрением апелляционной жалобы на дисквалификаицию машин Феррари в Малайзии-99:

"Все хотят увидеть на Сузуке великий финал чемпионата. Ни один болельщик не скажет "спасибо", если из-за ошибки изготовителя детали эта гонка будет испорчена. Апелляционный суд независим, и я не знаю, каков будет его результат. Я лишь надеюсь, что эти люди не примут неверного решения".

Смайликов не хватит, чтобы выразить восторг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Rules are for the interpretation of wise men and the obedience of fools"-Colin Chapman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного цитат после Австрии-2001:

Рубенс (на конфе):

Я пропустил Михаэля вперед, потому что команда меня неоднократно просила об этом на последних кругах. Мне нужно поговорить с командой и прояснить некоторые вещи - до этого мне бы не хотелось делать какие-нибудь заявления.

Михаэль (тогда же):

Я доволен, что Рубенс пропустил меня вперед.

...

Если бы я не был так близко к Рубенсу, команда никогда бы не попросила его пропустить меня вперед.

Юрген Хубберт, член совета директоров Даймлер-Крайслер:

Стыдно, когда тот, кто провел блестящую гонку, лишается заслуженной награды. Мы смотрим на вещи иначе, нежели Феррари. Если так кастрировать спорт, однажды он просто станет неинтересным. Мы этого не хотим. Наши пилоты сами знают, что делать. И мы не станем так поступать с Хаккиненом - он слишком хороший пилот.

Монтойя:

Подобные приказы из боксов в начале сезона - это просто ужасно и говорит о том, что в Феррари нет места любому другому гонщику, пока в команде Шумахер.

Вильнев:

Не понимаю, чему все удивляются. Рубенс прекрасно знал, когда подписывал контракт, что именно так все и будет. Пока Михаэль в команде, все будут делать только ради него.

Тодт:

Не все решения бывают легкими. Это было трудным. И, к сожалению, далеко не единственным в моей жизни. Но дело обстояло предельно ясно. Мы ждали, что Рубенс сможет обогнать Дэвида, и только когда убедились, что ему это не удастся, попросили пропустить Михаэля - в данной ситуации его очки для команды важнее.

Михаэль:

Ради того, чтобы в конце сезона не проиграть чемпионат именно из-за каких-нибудь двух очков, я считаю вполне спортивным зарабатывать более высокое положение в таблице подобным образом. У Феррари и Макларен разные философии, и с этим надо просто считаться. Кому-то это может не нравиться, но это так. По моему убеждению, спорт включает в себя много составляющих - в том числе большие деньги, большие интересы, и давайте будем честными - в конце чемпионата все это будет учитываться. И поскольку мы не делаем ничего противозаконного, то я не вижу ничего плохого в нашей командной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Порой я думаю: окей, мы выиграли в Формуле-3, выиграли в Формуле-300, стояли в Формуле-1 на поул-позиции, выигрывали гонки и у нас есть даже один дубль. Я не хочу больше рассказывать насколько Jordan великолепная команда, но когда меня спрашивают "Можете ли вы завоевать титул?", я отвечаю, что никогда не думал, что мы можем вообще выиграть хотя бы гонку. Так можем ли мы выиграть титул? Конечно же!"

Эдди Джордан в интервью Formel 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сенна - это Сенна, но я - Жан Алези" - ответ на фразу Ф.Уильямса "нам придется подождать ответа Сенны" в разговоре о контракте на место пилота.

"Парень, не вздумай сделать это привычкой" - А.Сенна Жану Алези после гонки, в которой Алези дважды обгонял Сенну.

Почему Алези так и не стал чемпионом ,а выйграл гонку всего раз? до сих пор в голове не укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С невыразимой горечью вспомнил пару персонажей (по памяти):

Ньюи (о 4-19): "Аэродинамика будет такой, что вполне хватит педальной тяги".

Хауг (о движке для 4-19): "Новые горизонты в моторостроении".

Итог Австралии: аэродинамическая эффективность на нулевом уровне (нехватка прижимной силы); "горизонты" выдают 17000 против 19000 БМВ. Поводов для печали практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня одни фотки на форуме и с "невыразимой горечью" вспомнилась мне фраза знаменитого английского обозревателя, Найджела Робека:

"Современные пилоты гораздо меньше боятся проходить "Красную воду" с педалью газа , утопленной в пол, чем говорить то, что они думают, смеяться когда смешно, и плакать, когда этого хочется."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел сегодня одни фотки на форуме и с "невыразимой горечью" вспомнилась мне фраза знаменитого английского обозревателя, Найджела Робека:

"Современные пилоты гораздо меньше боятся проходить "Красную воду" с педалью газа , утопленной в пол, чем говорить то, что они думают, смеяться когда смешно, и плакать, когда этого хочется."

Я знаю только одного гонщика который иногда может сказать то что думает - это раллист Маркус Гронхольм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...