Jump to content
Sign in to follow this  
sidal

Формула-1 в цитатах

Recommended Posts

Все мы читаем различные истории, новости и др литературу про Ф-1. Давайте сюда складыввать запомнившиеся вам цитаты из жизни Формулы - исторические, гениальные, пророческие, запомнившиеся, поразившие, курьезные, просто забавные и смешные. Желательно, чтобы они были сказаны людьми, имеющими самое непосредственное отношение к гонкам.

Для начала предоставлю слово прекрасному полу:

"Ни один мужчина не может доставить столько удовольствия, как гоночный автомобиль" - Джованна Амати, одна из пяти женщин, принимавших участие в ГП Формулы-1.

А теперь все остальные:

"Идеальный гоночный автомобиль пересекает линию финиша первым и разваливается на части" - Фердинанд Порше.

"Чтобы финишировать первым, прежде всего нужно финишировать" - приписывают Рону Деннису.

"Второй - всего лишь первый из проигравших" - приписывают ему же, хотя мне кажется, что корни у этой фразу гораздо глубже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Машина может разгоняться до 240 км/ч - а я даже не попробовал!"

Оправдание Хуана-Пабло Монтойи, остановленного полицией на французском шоссе за превышение скорости (204 км/ч). :D

"Я - любезный парень. Пока меня кто-нибудь не выведет из себя".

Пилот Toyota Оливье Панис. ;)

"Однажды Ральф сидел ночью в кровати и изображал, как он едет в машине и давит на газ: "Брумм, брумм". Когда я обратилась к нему, он сказал: "Дорогая, не сейчас, я еще должен стартовать".

Кора Шумахер о забавах своего мужа Ральфа. :lol::lol::lol:

"У Михаэля, похоже, произошел сбой в голове. Так бывает. Классический случай технических проблем".

Директор BMW-Motorsport Марио Тейссен о знаменитом фотофинише в Индианаполисе-2002. :huh::D

"Я не даю советов пилотам. К тому же они меня не слушают..."

Технический директор Williams Патрик Хэд. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высказывания Ирвайна:

2001

Ирвайн говорит о своих надеждах на второй сезон в команде Ягуар: "Будет сложно сделать что-то еще хуже. Если мы сделаем свою работу еще хуже, мы заслужим хорошего пинка».

Эдди озвучивает свое мнение относительно журналистов: “По правде говоря, у журналистов есть полосы, которые надо чем-то заполнить, и некоторые делают это лучше других. Иногда очень легко придумать заголовок, написав неправду, и многие так и поступают, считая, что остаются честными и трудолюбивыми. Меня это не волнует – я люблю попадать на страницы газет, это делает меня более известным».

Ирвайн уверяет, что он No2 в Ф1: «Вы знаете, что на пит-лейне нет ни кого, кто был бы лучше меня, за исключением Михаэля. У меня нет сомнений по этому поводу».


2002:

Эдди занял третье место в Италии. Оказалось, что это был его последний подиум в карьере. Впоследствии он говорит: «Приятно, что старая пукающая задница, наподобие меня, еще в состоянии спасти свои трусы от молодых парней в Ф1».

Ирв говорит об инциденте с Култхардом (он обвинил Дэвида в неспособности победить): «Я не называл его младшим в команде, я просто сказал, что он должен перестать быть вторыми пилотом и беспокоиться, что же я такого о нем сказал».

2003:

Эдди Ирвайн после ухода из Ф1 говорит, что не стал бы профессионально заниматься Мотоспортом: «Да, Мотокросс меня привлекает, но нет никаких шансов, что я займусь им профессионально: я слишком стар, и мои яйца не достаточно крепки».

:D:D:D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Однажды Ральф сидел ночью в кровати и изображал, как он едет в машине и давит на газ: "Брумм, брумм". Когда я обратилась к нему, он сказал: "Дорогая, не сейчас, я еще должен стартовать".

Кора Шумахер о забавах своего мужа Ральфа. :lol::lol::lol:

:lol::lol::lol: Да уж :D

Вот то, что говорил Михаэль:

"И вообще Жак – это сварливый гном из «Белоснежки и семь гномов». Я уже сыт по горло этим анти-Шумахеровским отношением. С другими гонщиками, за исключением, возможно, Дэймона Хилла, я нормально уживаюсь. Было пару резких слов с Хуаном Пабло, но мы все между собой правильно разрешили. Если я позволю себе некоторую слабость, я думаю, что превосходно могу восстановить отношения. Но кандидатура Вилльнева не обсуждается – в его глазах я дьявол, и это невозможно изменить."

" Я могу говорить часами, если мне необходимо говорить часами. Род Деннис преподнес мне очень приятный комплимент, сказав, что я прекрасно формулирую свои мысли… точнее, я лучше всех пилотов в Ф1 формулирую свои мысли. Это очень приятно, учитывая, что я говорю не на родном языке. Да, пускай он даже сравнивал меня только с одним человеком (я имею в виду, «Я-есть-ро-бот-Райк-ко-нен»), в котором харизмы столько же, сколько в кошачьем мяуканье."

"Сколько представителей Макларен потребуется для того, чтобы заменить лампочку?

Правильный ответ. (Для этого вы должны представить голос Рона. Чтобы представить его голос, попробуйте сказать что-нибудь, зажав ежевичку между ягодицами.)

«Было неверно упростить ситуацию и сказать, что лампочка нуждалась в замене - это была среда освещения, которая нуждалась в улучшении. И как только мы утвердили правильные процедуры и процессы для достижения нашей цели, мы оптимизировали сверкающую стеклянную сферу с металлическим соединением, чтобы достигнуть определенных уровней люминесценции совместно с нашим партнером по освещению»."

"«Как вы помните, мы с нашей новой машиной так же начали в прошлом году в Бразилии жестко бороться с Ральфом, но с того момента все пошло гораздо лучше, и, как вы можете представить себе, испытывая новую машину, вы делаете все, чтобы сделать ее лучше, так как грядут новые высоты; старая модель не является эталоном – она осталась на уровне прошло года, но мы продолжаем использовать ее, пока не получим новый болид, и я верю, что сейчас мы имеем очень конкурентоспособную машину, которая может быть доведена до более хорошего уровня, но никак не худшего»."

Эти слова мне очень запомнились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Я работаю не ради денег, а ради удовольствия, у меня же богатая жена" - Берни.

"Может ли Ральф заменить Михаэля? Да, может. У него есть все качества для этого, нужно только постоянно развиваться и копить опыт. Есть только одна вещь, которая есть у Михаэля и которую Ральф никогда не получит - фантастический счет в банке" - Герхард Бергер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Я работаю не ради денег, а ради удовольствия, у меня же богатая жена" - Берни.

Ы-гы-гы-гы, здорово сказано... Старикан-то, оказывается, большой шутник. Без стеба, обалденная фраза, оборжешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Будь я на месте Хилла, никогда бы не попал в такую глупую ситуацию" - М.Шумахер об Аделаиде '94.

"Херес навсегда останется черным пятном на моей репутации" - он же, про Херес '97.

"Не скажу, что такая победа меня порадовала." - он же на пресс-конференции после ГП Австрии '02.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Я работаю не ради денег, а ради удовольствия, у меня же богатая жена" - Берни.

Ы-гы-гы-гы, здорово сказано... Старикан-то, оказывается, большой шутник. Без стеба, обалденная фраза, оборжешься.

да какая тут нафиг шутка акции SLEC ведь и правда жене принадлежат, так что по сути так оно и есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
да какая тут нафиг шутка акции SLEC ведь и правда жене принадлежат, так что по сути так оно и есть :)

Ну да, типа Славика пашет аки вол, а Берни - такой альфонс престарелый. :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Эдди просто потряс меня, согласившись на все оговоренные контрактом условия, ставящие его в положение человека второго сорта. Я бы никогда не пошел на это. Что же касается Шумахера, то он вовсе не так уверен в своей непобедимости, как хочет показать, иначе он не наложил бы вето на мой приход в Ferrari" - Р.Баррикелло, осень 1995 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Эдди просто потряс меня, согласившись на все оговоренные контрактом условия, ставящие его в положение человека второго сорта. Я бы никогда не пошел на это. Что же касается Шумахера, то он вовсе не так уверен в своей непобедимости, как хочет показать, иначе он не наложил бы вето на мой приход в Ferrari" - Р.Баррикелло, осень 1995 г.

Сидал, БРАВО!!!!

Супер!

А где ты такие фразы достаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где ты такие фразы достаешь?

Пока просто "Формулу" перечитываю. Потом что-нибудь еще придумаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, просмотрите пожалуйста этот камрадовский топик :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-летний Нико и 10-летняя Кристина спрашиваю, Кими - отвечает:

"Вопрос: Чем бы ты занимался, если бы не стал гонщиком Формулы-1?

Кими Райкконен: Трудный вопрос. Думаю, работал бы в каком-нибудь гараже.

В.: Что самое лучшее в гонках?

К.Р.: Наверное, то, что вы можете ехать действительно очень быстро и бороться с другими пилотами. Я бы не гонялся, если бы мне это не нравилось. Гонки - это потрясающе!

В.: Кими, ты устал, или просто у тебя такой голос?

К.Р. (смеется): Нет, я не устал, я и правда так говорю.

В.: Какие у тебя любимые трассы?

К.Р.: Спа и Монако.

В.: Сколько тебе лет?

К.Р.: 24 года.

В.: Мы думали, что тебе 18!

К.Р.: Я хорошо сохранился.

В.: Как Дженни, почему ее нет с тобой здесь?

К.Р.: У нее все отлично, но она работает. Дженни очень хотела сюда приехать.

В.: Есть ли машина, за руль которой ты бы никогда не хотел садиться?

К.Р.: Как-то я поездил на Ладе. Думаю, ничего хуже не найдешь.

В.: Ты всегда носишь свой кожаный пиджак?

К.Р.: Нет, только по особым случаям. Обычно я ношу куртку и кроссовки.

В.: Крутые парни всегда носят кожаные пиджаки.

К.Р.: Я - не крутой парень.

В.: Тебя когда-нибудь штрафовали на дороге?

К.Р.: Да, когда я был помоложе...

В.: Вероятно, ты превысил скорость?

К.Р.: (смеется): Да, так и было.

В.: Ты куришь, пьешь пиво?

К.Р.: Нет, я не курю. Хотя пиво иногда пью.

В.: Почему рядом с тобой сейчас сидит менеджер?

К.Р.: Потому, что я не могу обо всем заботиться сам. Менеджер организовывает мои дела.

В.: Твое любимое блюдо?

К.Р.: Паста с цыпленком.

В.: Как быстро едет твой болид?

К.Р.: Максимальная скорость - около 370 км/ч.

В.: Ты чувствовал давление, когда по ходу сезона у Шуми было больше очков, чем у тебя?

К.Р.: Конечно, это меня раздражало, но никакого давления не было. Разумеется, лучше, когда лидируете вы, но что тут поделать...

В.: Как на тебя повлиял уход Хаккинена из Формулы-1?

К.Р.: Наверное, никак не повлиял... Разве что теперь в Формуле-1 нет финна, с которым я мог бы поговорить.

В.: Он был твоим хорошим другом?

К.Р.: Да, он и сейчас мой друг. Тогда я еще не знал его хорошо, но теперь мы действительно подружились.

В.: Как ты стал гонщиком? Ты действительно был так силен на трассе, когда был ребенком?

К.Р.: Я гонялся в мотокроссе, когда мне было примерно 5 лет. Когда мне было 7 или 8 лет, я начал выступать в картинге.

В.: Недавно Шумахер перечислил миллион долларов в фонд ЮНЕСКО.

К.Р.: Некоторые люди помогают другим, некоторые этого не делают. Мне кажется, нужно помогать, если у вас есть такая возможность. На свете много людей, которые нуждаются в помощи. Кроме этого, помогать кому-то - это так здорово!"

Надо же, помнит, что эта "трудная" машина звалась Ладой! :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В.: Есть ли машина, за руль которой ты бы никогда не хотел садиться?

К.Р.: Как-то я поездил на Ладе. Думаю, ничего хуже не найдешь.

Пять баллов, :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Надо же, помнит, что эта "трудная" машина звалась Ладой! :lol: :lol:

Вот и я этому удивляюсь. ;)

Наверное очень сильно не понравилась. :D:lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В.: Есть ли машина, за руль которой ты бы никогда не хотел садиться?

К.Р.: Как-то я поездил на Ладе. Думаю, ничего хуже не найдешь.

Надо же, помнит, что эта "трудная" машина звалась Ладой! :lol: :lol:

Сачки, эти Ф1 драйверы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаэль Шумахер:"Обычно я совершаю одну большую ошибку в году."

Share this post


Link to post
Share on other sites
В.: Есть ли машина, за руль которой ты бы никогда не хотел садиться?

К.Р.: Как-то я поездил на Ладе. Думаю, ничего хуже не найдешь.

Надо же, помнит, что эта "трудная" машина звалась Ладой! :lol: :lol:

Сачки, эти Ф1 драйверы :D

Интересно, на какой он прокатился, 08 или 06? Ежели парню 06 досталась, тогда действительно помучился наврное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, на какой он прокатился, 08 или 06? Ежели парню 06 досталась, тогда действительно помучился наврное...

Если Лада, то это что-то переднеприводное.

А вот про "шестрку" согласен лишь частично. Да, автомобиль дубовый, без вопросов, но вот получить удовольстие от его вождения можно. "Шестерка" стала для меня одним из первых автомобилей, на котором я серьезно ( в автошколе) учился водить (были еще 2-й Голфец и Мазда 1978 года выпуска (!), но уже в частной инициативе по малолетству). Так вот, ездили мы всю северную зиму на летних покрышках, так мало того, что они были летними, так еще и убитыми в хлам: протектора как такового там почти не было. Помню, выезжаешь с автошколы и на повороте в 90 градусов, по шуге, как поддашь газку!, так машина приплясывать начинает, а ты её ловишу рулем, да еще так резко, что б в другую сторону юзом понесло! :D А инструктор за седенье начинает хвататься (он же понтовый чувак, не пристало ему пристегиваться :) ), но самое интересное начиналось дальше. По дпути на автодром или окружную дорога быстрая и с извилинами, а перед оружной еще и поворот острый. Так вот, бывало заболтаю инструктора, и ну давай на грани вылета в поворотах ловить машину и залетать на окружную! Вот кайф-то!!! Правда меня несколько раз пытались выгнать с курсов, но я не дался! :D Зато еще научился трогаться в гололед на третьей и крутить жука на площади! ВЫпору было кричать голосом Масяни: "Эх как кррутаааа!!!!" :lol:

Так что, было бы желание, удовольствие доставляет нехилое, хотя, по серьезному, и убиться на ней недолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2f1driver: Ну ты прям экстримал, надо было поставить табличку "Не повторять, опасно для жизни"

Ну я думаю, Кими не смог бы повторить твои успехи, просто бы не рискнул :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2f1driver: Ну ты прям экстримал, надо было поставить табличку "Не повторять, опасно для жизни"...

У нас в Москве такие "экстремалы" на дорогах общественного пользования частые гости передачи "Дорожный патруль" :(

Вернее сказать то, что от них осталось :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2f1driver: Ну ты прям экстримал, надо было поставить табличку "Не повторять, опасно для жизни"...

У нас в Москве такие "экстремалы" на дорогах общественного пользования частые гости передачи "Дорожный патруль" :(

Вернее сказать то, что от них осталось :(

Ну, не все так плохо. ;) Это ведь експерименты, так сказать, желание узнать свой предел, а отнюдь не раздолбайский стиль поведения по жизни.

В обычной жизни езжу очень аккуратно (тем более, машина отцовская :p), стараясь, не только соблюдать ПДД, но и предвидеть, что же выдадут лихачи на дороге -- своя жизнь и жизнь пассажиров дороже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В.: Есть ли машина, за руль которой ты бы никогда не хотел садиться?

К.Р.: Как-то я поездил на Ладе. Думаю, ничего хуже не найдешь.

Да ещё ХПМ как-то давно учавствовал в автокроссе не восьмёрке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ежели парню 06 досталась, тогда действительно помучился наврное...

А чего с 6 не то ???

Помоему не очень плохая машина.

У ВАЗа есть и хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ежели парню 06 досталась, тогда действительно помучился наврное...

А чего с 6 не то ???

Помоему не очень плохая машина.

У ВАЗа есть и хуже.

Неплохая. Но он сравнивает её с иномарками. Вот здесь разница огромна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...