Jump to content
Sign in to follow this  
sidal

Формула-1 в цитатах

Recommended Posts

Кстати, по-моему, Хауг говорил, что 2004 год будет самым жарким (или горячим - не помню точно) за всю историю Формулы-1.

Интересно, что он имел ввиду? :lol:

Он самый. Точная цитата: "В 2004 году в Формуле-1 наступит самый жаркий за всю её историю сезон". Он много чего по осени наговорил :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он самый. Точная цитата: "В 2004 году в Формуле-1 наступит самый жаркий за всю её историю сезон".
Балин, знал бы Кими, что он имел ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Max, Gig,

Ну вы как маленькие!

Тут же ключевое слово не "выигрывать", а "постоянно" и "всевозможные трюки". В другом переводе "любой ценой"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max, Gig,

Ну вы как маленькие!

Тут же ключевое слово не "выигрывать", а "постоянно" и "всевозможные трюки". В другом переводе "любой ценой"

А другие просто все святые и исключительно честные! Я думаю Рона Дениса и Френка Уильямса пора в ранг святых возвести в Формуле 1. А всех в Феррари придать анафеме. ;)

ИМХО, все используют вседоступные методы для победы и Маки и Вилы здесь не исключение. Это бизнес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max, Gig,

Ну вы как маленькие!

Тут же ключевое слово не "выигрывать", а "постоянно" и "всевозможные трюки". В другом переводе "любой ценой"

Занятную историю прочел в журнале "Формула 1" :

В 1984 году после знаменитой дождевой гонки в Монако взбешенный Рон Деннис примчался в стан Мишлен и набросился на шинников - почему это они дали Толеману не прошлогоднюю резину , а последней модификации. И у Сенны были точно такие же шины , что и у Проста.

Наверное , это все было сделано из-за большой любви к чистоте спорта и у него напрочь отсутствует желание побеждать любой ценой ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тю, может у них в условиях контракта было прописано такое.

Форд Беннетону в 93 тоже моторчики более новые чем Макам подсовывал, и разрабатывался только с учетом требований Беннетона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тю, может у них в условиях контракта было прописано такое.

Форд Беннетону в 93 тоже моторчики более новые чем Макам подсовывал, и разрабатывался только с учетом требований Беннетона.

По этому поводу помню лишь обвинения Сенны - поделись ссылками, плиз.

Чей-то от Форда подобной гибкости в работе с клиентами не наблюдалось ИМХО. Делать мотор "под кого-то"?, тем более не под самую сильную команду? Меня терзают смутные сомнения :( .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под рукой только это:

Оказалось, что McLaren получает неодинаковые моторы с Benetton, клиентом номер 1 американцев. Красно-белых не спасало даже присутствие в команде американского гонщика - Benetton все равно получал новые версии двигателей первым. Кроме того, McLaren своими силами приходилось строить электронное управление силовым агрегатом с помощью своего отделения TAG, не говоря уж о том, что Ford разрабатывался с учетом требований только Benetton.

      "Это какая-то нелепая ситуация, ведь Ford заключил контракт с нами. Единственный шанс у Ford выиграть Гран При - это быть в союзе с командой McLaren. Benetton может выиграть гонку только в том случае, если сойдут Williams и McLaren. Ford имеет уже две победы в Гран При и лидирует в чемпионате после трех гонок, и все это на машине, которая, как выясняется, оснащена не самой новой модификацией мотора",- возмущался Сенна. Похоже, что неравные моторы с Benetton стали открытием не только для зрителей, но и для самой команды!

      Hо даже если это и так, то вина за сложившуюся ситуацию лежит не только на Ford, но... и на Сенне. В самом деле, когда зимой перед американцами стоял выбор, то ничего удивительного, что они предпочли молодого сверхбыстрого Шумахера в составе своего давнего партнера, Benetton пусть и более развитой, но обладающей менее обещающей парой Хаккинен-Андретти команде McLaren. Красно-белые в который раз опоздали. Вот если бы Сенна не сидел в Португалии, а с самого начала участвовал в переговорах, то тогда у McLaren был бы почти стопроцентный шанс получить как минимум такой же Ford, как и у Benetton.

      Hо это не значило, что нужно было опускать руки, борьба продолжалась. В Имоле трехсторонние переговоры Ford, McLaren и Benetton провалились. Benetton заявлял, что у них уже есть долгосрочный контракт с Ford, и они не намерены уступать его пунктов, Деннис же обвинил Benetton в том, что они выдвинули условия, которые McLaren удовлетворил, а затем изменили их. Через некоторое время была достигнута договоренность о том, что новый Ford будет установлен на McLaren к Гран При Великобритании, но, по всей видимости, к тому времени Benetton имел уже более свежие версии, так как вплоть до конца сезона продолжались натужные переговоры Денниса с представителями Ford, а по его окончании McLaren отказался от дальнейшего использования американских двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, любопытно...

Hо даже если это и так, то вина за сложившуюся ситуацию лежит не только на Ford, но... и на Сенне. В самом деле, когда зимой перед американцами стоял выбор, то ничего удивительного, что они предпочли молодого сверхбыстрого Шумахера в составе своего давнего партнера, Benetton пусть и более развитой, но обладающей менее обещающей парой Хаккинен-Андретти команде McLaren. Красно-белые в который раз опоздали. Вот если бы Сенна не сидел в Португалии, а с самого начала участвовал в переговорах, то тогда у McLaren был бы почти стопроцентный шанс получить как минимум такой же Ford, как и у Benetton.

Это - как я понял - про то, что Сенна до последнего тянул с подписанием контракта с Маками на 93 г., надеясь на дядю Фрэнка и его самовозки?

Что до сути - в том же 84-м помимо Маков Мишленом пользовались Лижье и Рено. Эксклюзива не было по-любому.

В целом Рон - тот еще "душка" и ревнитель "спортивного поведения":D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан Тодт: "Вы ведь знаете Михаэля. Неудивительно, что я люблю его. Я люблю его. Это не просто симпатия. Я люблю его как моего мальчика".

Взято тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью с Ньюи, июнь 2003:

Вопрос: Подобная работа с машиной теперь станет стандартной? Вы изменили сроки подготовки нового проекта?

Эдриан Ньюи: Не знаю, можно ли говорить о стандарте, но буду удивлен, если очередная машина стартует вместе с началом нового сезона. Пока еще работа над ней даже не начиналась и я не буду ее начинать, прежде чем MP4-18 появится в гонках.

Вопрос: Теперь вы просто не успеете подготовить очередную новинку к началу сезона?

Эдриан Ньюи: Теоретически можно успеть, но сверхусилия в данном случае неоправданны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наткнулся на цитатку одного из обозревателей журнала ф1:

McLaren - это команда, опережающая время.

В точку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не гарантирую, что все цитаты настоящие. (т.к. слизал с другого форума)

"Михаэль или Ральф. Мы пока еще просто не решили..."

Хуан-Пабло Монтойя на вопрос, как они с супругой Конни назовут своего ребенка.

"Подойдите завтра, сегодня я еще в отпуске".

Кими Райкконен финскому телевидению в четверг перед гонкой в Австралии.

"Во время полетов я всегда с удовольствием читаю мою старую любимую книгу об авиакатастрофе. Это захватывает, только попутчиков все время раздражает!"

Главный инженер BMW-Williams Сэм Майкл о времяпрепровождении в длинных перелетах.

"Здорово, на два конкурента меньше!"

Ральф Шумахер в ответ на вопрос, о чем он подумал, когда в Сепанге-2002 столкнулись его брат Михаэль и Хуан-Пабло Монтойя.

"Перед каждым нашим тестом я читаю в газете, что мы будем испытывать".

Спортивный директор Ferrari Жан Тодт об осведомленности журналистов.

"Австрийцы были просто потрясены моим успехом. У них даже не был готов австралийский гимн. В итоге мне сыграли общеизвестную "Happy Birthday" на трубе".

Алан Джонс вспоминает о своих успехах.

"В Монако мы меньше всего видим автоспорт, но это важнейшая из гонок".

Пилот BAR-Honda Жак Вильнев.

"Как это непросто - сделать себе имя".

Газета "La Presse" о Ральфе Шумахере.

"У меня квартира в Монте-Карло, запасных ключей хватит на всех!"

Дэвид Култхард в 1997-м году, когда он узнал, что участницы группы "Spice Girls" хотят поехать на Гран-При Монако.

"Возможно, следующим мы пригласим Флавио Бриаторе".

Спортивный директор Ferrari Жан Тодт о том, что в свое время его команда "завербовала" главных специалистов Benetton.

"Один из них оставался в моей команде больше другого".

Эдди Джордан на вопрос об отличиях Михаэля и Ральфа Шумахеров.

"Камнем, который упал с сердца Рона Денниса, можно было заделать выезд из боксов".

Хайнц-Харальд Френтцен о победе Дэвида Култхарда в Мельбурне-1997.

"В Формуле-1 слишком долго одна пачка сигарет гонялась против другой. Пора обратить внимание и на моторы".

Глава Volkswagen Бернд Пишетшридер.

"Формула-1 - как музыкальный бизнес. Команды приходят и уходят, звезды приходят и уходят. Элвис умер, но шоу продолжилось. Тоже самое будет, когда я уйду - Формула-1 продолжит жить".

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун.

"Я мог побороться со Стирлингом Моссом за звание самого успешного нечемпиона мира".

Герхард Бергер.

"Каждый день сотрудники Ferrari прочитывают до сорока страниц прессы. К счастью, я не знаю итальянский".

Технический директор Ferrari Росс Браун.

"Мы - команда хорошей погоды".

Технический директор Toyota Гюстав Брюннер о недостаточной конкурентоспособности своих болидов на влажной трассе.

"Самое трудное в Формуле-1 - остаться там".

Пилот Jordan Джанкарло Физикелла.

"Я слышал, что Вы - искусный механик. У меня проблема с моей машиной, может, Вы ее осмотрите?"

Аргентинский комик Фигуретти Михаэлю Шумахеру.

"Если у меня был хороший день, а у Михаэля - плохой, я мог его побить. К сожалению, у этого парня практически не было плохих дней".

Эдди Ирвайн вспоминает свои времена в Ferrari.

"Я веду переговоры с апостолом Петром, чтобы он помог нам с дождем в воскресенье".

Менеджер братьев Шумахеров Вилли Вебер.

"До сих пор на меня не жаловалось ни одно зеркало".

Жак Вильнев о своей внешности.

"Ральф Шумахер мне очень нравится своей дерзостью. У него нет фильтра между мозгом и ртом. Его менталитет больше напоминает мой, чем менталитет его брата Михаэля".

Директор BMW-Motorsport Герхард Бергер.

"Каждое утро я просыпаюсь и говорю себе: "Я живу, как пилот Формулы-1 из моей мечты".

Пилот McLaren-Mercedes Дэвид Култхард.

"Движущей энергией в Формуле-1 является коммерция. Я не верю, что кого-то волнует пресловутый технический уровень. Главное, хорошо смотреться по телевизору".

Технический директор Williams Патрик Хэд.

"К сожалению, в нашем бизнесе едва ли найдутся хорошие менеджеры. Большая их часть бегает по паддоку с дипломатами, где вместо документов лежат бутерброды с колбасой".

Директор BMW-Motorsport Герхард Бергер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен: "Начало сезона нельзя назвать идеальным" :lol:

С сегодняшних новостей сайта.

Берни Экклстоун: "Михаэль Шумахер - гонщик экстра-класса, но если бы Айртон Сенна был бы жив, он бы добился таких же, если не больших успехов, чем немец. Их трудно, почти невозможно сравнивать, эти гонщики выступали на разных машинах в двух совершенно разных эрах Формулы 1, но если их посадить за руль одной машины, то у меня нет сомнений - Айртон был бы быстрее. По крайней мере я бы поставил на Сенну".

Оттуда же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джеки Стюарт:"Михаэль - человек эпохи. Но в истории никогда не было чемпиона, который бы за один уик-энд допустил столько же ошибок, сколько он"

источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуан-Пабло Монтойа вспоминает инцидент на старте: "Михаэль плохо стартовал, его машина явно проигрывала в скорости на непрогретой резине, но как только я бросился в атаку, он дважды "захлопнул калитку", вытеснив меня с трассы. Это не гонки. Странно слышать слова о том, что он не видел меня, может забыл посмотреть, может он просто слеп или глуп? Уже в повороте Tosa я был впереди, как можно этого не увидеть? Я понимаю, что Михаэль защищал позицию, вопрос только в том, как долго ему будут позволять подобные маневры.

...а Михаэлю все сходит с рук. Правила должны быть едины для всех, и для Ferrari, и для остальных участников чемпионата".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патрик Голова: "Я отнюдь не так возбужден, как Хуан-Пабло, который пережил все это на собственной шкуре, но Ferrari постоянно вытворяет подобные трюки, и нужно с этим разобраться"

Он же: "Это были два разных инцидента, но суть одна: если ты обязан оставить место внутри поворота (как это делал Ральф), то, наверное, нужно делать то же самое и снаружи. В FIA, похоже, считают иначе. Что ж, мы смиримся с этим решением".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне с пресс-конференции вот это понравилось:

Вопрос: Хуан-Пабло, вы можете объяснить свою жестикуляцию на последнем круге в адрес Михаэля?

Хуан-Пабло Монтойа: Я просто хотел, чтобы он подумал о своих действиях.

Михаэль Шумахер: А я подумал, что меня поздравляют...

Хуан-Пабло Монтойа: Ну уж нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Если честно, мотор не так и силен. Мы отстаем по мощности", - объяснил Хуан-Пабло, считающий, что BMW начинает уступать Honda.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагнету еще страстей перед стартом :)

«Уговаривать Хуана ехать поосторожнее – это то же самое, что разговаривать со стеной!»- П. Хед

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в другом топике уже сей перл обсуждали, но я его сюда закину.

Михаэль Ш.:

"Мне казалось, что я стартовал неплохо, но тут я увидел в зеркалах голубую машину Ярно, которая буквально летела вперед. У меня была возможность закрыть перед ним дверь, но он ехал заметно быстрее, и я решил, что будет несправедливо мешать ему. Он блестяще сделал то, что хотел сделать".

-------

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б.Экклстоун перед ГП-Монако:

"Сейчас его может обогнать только второй болид Ferrari. Но Рубенсу не позволяют гоняться с Михаэлем! Михаэль должен попросить команду дать ему эту возможность."

Ну не знаю. По-моему, и так дают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

М.Жене о ХПМ:

«Насколько я могу судить, когда он идет на обгон, он - лучший пилот во всем мире. Из десяти шагов, которые он делает, восемь не смог бы сделать никто».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...