Перейти к контенту
tornau

Общая тема по Младшим Формулам

Recommended Posts

Так везде запрещен, бюджет выше чем у ГП2, можно в принципе многие пилоты потянут из тестеров, как Гарде или Фряйнс и Ляймер. Хотя двигло вижу в атмосфернике... гибрид это дорого.. Или вариант с экологией- пускай работает на биоэтаноле.

можно без гибрида, но турбо в любом случае нужно

Так то на ф1. На ф2 в здравом уме больше четверти этой суммы никто не даст.

с баллами будут, если это верная дорога в ф1. по бальной системе сколько бы бабла не было у гарде или чилтона СЛ они не получат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агага звать?

Надо дождаться завершения первого сезона Формулы-Е, чтобы делать самые предварительные выводы. А вообще говоря, чтобы оценить Агага как организатора чемпионата надо, чтобы прошло минимум три чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я подумал, не будет ли Ф2 ВЕКУ мешать в плане пилотов..... Или вот по сути при некотором развитии ФормулаЕ может стать Ф2

нет, вряд ли, ФЕ самостоятельная серия а не молодежная, туда будут идти те кто не пробился в ф1 или потерял место в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агага звать?

Пусть сначала докажет свою состоятельность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно без гибрида, но турбо в любом случае нужно

Без гибрида если, там все переделывать придется и выйдет слишком дорого.

А турбо само по себе не сделает машину похожей (в смысле управления) на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в Уикенде ф1 принадлежит Берни. ГП2 и ГП3 ФИА не подчиняются, в общем-то.

Я понимаю. Но раскрутить серию так, чтобы она стала выше ГП2 и Индикара, не пуская ее в один уикэнд с Ф1, выйдет дороже, чем заплатить Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без гибрида если, там все переделывать придется и выйдет слишком дорого.

А турбо само по себе не сделает машину похожей (в смысле управления) на Ф1.

управление с турбо все равно с особенностями из-за турбо ямы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управление с турбо все равно с особенностями из-за турбо ямы

Турбины разные бывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлин завершил формирование состава для сезона в MSAFormula

3 пилотом к уже объявленным Лэндо Норрису и Колтону Херте стал румын Петру Флореску, которому сегодня исполнилось 16.

http://www.thechecke...Checkered Flag)

А Арден пока только первого приняли. Шотландца Сэнди Митчела

http://www.paddockscout.com/sandy-mitchell-confirmed-as-ardens-first-signing-in-msa-formula/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное возрождение Ф2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике вещей про формулу 2 должны рассказать на autosportinternational 8-11 января ( там же обычно обьявляют свои составы британские команды вроде Карлин и почти всегда Арден).

Гадаю на 4 цилиндра турбо 2 литра и 550 (кажется) лошадей как суперформуле и как будет в дтм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, про ф2 мы ещё долго не услышим конкретики, в лучшем случае в 2016 она появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И думаю нефиг им про гибриды для Ф2 замарачиваться при такой цене на нефть. Турбо и усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки приняли систему

То есть 10-15 баллов в среднем за сезон - пропуск в Ф1.

5-5-4 в GP2, например. Или 4-4-3 в Ф3. Или 6-6-5 в Ф2.

Из одних национальных трёшек, Рено 2.0 или Ф4 в Ф1 не попасть. Обязательно нужна хотя бы СуперФормула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2010 вот http://forum.f1news....80#entry6730814

2009:

Грожан - 60

Альгерсуари - 13 - мимо

Буэми - 38 - мимо

2008:

Пике мл. - 44

Накаджима мл. - 21 - мимо

Бурдэ - 120

2007:

хэмилтон - 98

Ковалайнен - 90

Феттель - 38 - мимо (48 если посчитать ФБМВ за Ф4)

Сутиль - 40

Винкельхок - 15

2006:

Росберг - 63

Кубица - 34 - мимо

Спид - 40

Иде - 27 - мимо

Монтаньи - 35(хотя, Фниссан тогда ещё не была ровней нынешней 3.5)- мимо

Ямамото - 0

2005:

Лиуцци - 70

Монтейро - 20 - мимо

Картикеян - 16 - мимо

Фризахер - 22 - мимо

Дорнбос - 32 - мимо

Альберс - 0 (ДТМ) - мимо

2004:

Клин - 35 - Мимо (40, если считать немецкую ФБМВ за ф4)

Пантано - 73

Бруни - 31 - мимо

Ну, и Алонсо, Баттон, Масса, Кими, Шумми, Сенна не попали бы в ф1 в те года, что дебютировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, в 2005-м Минарди и Джордан совсем без гонщиков остались бы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2010 вот http://forum.f1news....80#entry6730814

2009:

Грожан - 60

Альгерсуари - 13 - мимо

Буэми - 38 - мимо

2008:

Пике мл. - 44

Накаджима мл. - 21 - мимо

Бурдэ - 120

2007:

хэмилтон - 98

Ковалайнен - 90

Феттель - 38 - мимо (48 если посчитать ФБМВ за Ф4)

Сутиль - 40

Винкельхок - 15

2006:

Росберг - 63

Кубица - 34 - мимо

Спид - 40

Иде - 27 - мимо

Монтаньи - 35(хотя, Фниссан тогда ещё не была ровней нынешней 3.5)- мимо

Ямамото - 0

2005:

Лиуцци - 70

Монтейро - 20 - мимо

Картикеян - 16 - мимо

Фризахер - 22 - мимо

Дорнбос - 32 - мимо

Альберс - 0 (ДТМ) - мимо

2004:

Клин - 35 - Мимо (40, если считать немецкую ФБМВ за ф4)

Пантано - 73

Бруни - 31 - мимо

Ну, и Алонсо, Баттон, Масса, Кими, Шумми, Сенна не попали бы в ф1 в те года, что дебютировали

Алонсо бы попал, если Формулу ниссан приравнять к ВСР, а Ф3000 к ГП2 30+20=50 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон хорошо прошёлся по "системе" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо бы попал, если Формулу ниссан приравнять к ВСР, а Ф3000 к ГП2 30+20=50 :)

Ну, та ФНиссан Максимум за национальную трёшку шла, более-менее с нынешней ВСР можно только с 2002 года сравнивать, когда технику сменили в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель - 38 - мимо (48 если посчитать ФБМВ за Ф4)

Клин - 35 - Мимо (40, если считать немецкую ФБМВ за ф4)

Учитывая, что с ФБМВ и наследников, по сути, концепция Ф4 и писалась, вполне можно считать.

Ну, та ФНиссан Максимум за национальную трёшку шла, более-менее с нынешней ВСР можно только с 2002 года сравнивать, когда технику сменили в чемпионате.

По уровню да, как национальная трёшка, а по технике чуть отличалась всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что с ФБМВ и наследников, по сути, концепция Ф4 и писалась, вполне можно считать.

По уровню да, как национальная трёшка, а по технике чуть отличалась всё же.

Ну, имхо. именно по уровню техники не тянула то место, которое занимает 3.5, по отношению к ГП2. а уж состав того года вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё посчитали,

Те, кто могут претендовать на ф1 в 2016

Лоттерер зе бест.

http://www.f1fanatic.co.uk/2015/01/06/will-eligible-race-formula-one-next-year/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, что странно, в списке чемпионатов, где должны пилоты провсти два года для суперки Индилайтс есть, а вот очков за неё не прописано. Имхо, должны бы примерно как за ГП3 давать, ну в худшем случае как за Суперформулу (которую очень занизили, машины там быстрее Катера ф1. а очков дают в два раза меньше чем за Ф3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...