Перейти к контенту
tornau

Общая тема по Младшим Формулам

Recommended Posts

Что интересного.

Ну, Прежде всего Будущий чемпионат Ф2 ФИА - ФИА снова решило возродить ф2?

Ну, и, например, кроме того, что Макс не получил бы по такой системе суперку, даже если закрыть глаза на возраст идва года в формулах, Суперку не получил бы и Сайнц, т.к. Мировая сери оценена очень низко(видимо, её будут пытаться убить Формулой два) и он бы за три года набрал бы 38 очков. Так что из дебютантов 2015 Суперку получил бы только Наср - 52 очка

Магги набрал бы за три года ровно 40(т.е. минимум необходимый)

Даня - 42

Эрикссон - 14 :D

Стивенс - 10 :D

Лоттерер - 112 :punk:

2013:

Гутти - 60

Боттас - 70

Гидо - 24 - Мимо

Жюль - 80

Чилтон - 20 - Мимо

2012:

Вернь - 38 - Мимо (сказываются низкие баллы Мировой и национальной ф3, хотя, там, и Британка и мировая были весьма сильны)

Пик - 37 - Мимо

2011:

Пастор - 68

Ди- Реста - 0 ДТМ не даёт очков - мимо

Перес - 42

Рикки- 38 на суперку в 2011 не хватило бы, дебюта в ХРТ не было бы

Жером - 3 - Мимо

2010:

Халк - 110

Петров - 46

Карун - 2 - Мимо

Бруно - 44

Камуи - 10 - Мимо

Ди Грасси - 100

Респект за работу! :good:

Этой системой ФИА убивает сразу 2х зайцев.

1. Правильно вводит возрастной ценз.

2. Регулирует конкурентноспособность чемпионатов.

Насколько будет успешен сей квест покажет время! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Регулирует конкурентноспособность чемпионатов.

Это, кстати, как-то странно сделали. По принципу "Вывеска FIA добавляет 10 баллов к рейтингу чемпионата".

ЕвроФ3 сделали самой крутой молодёжкой, не считая GP2 и грядущей Ф2. WSR опустили на уровень GP3. И вообще всю реношную систему опустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, кстати, как-то странно сделали. По принципу "Вывеска FIA добавляет 10 баллов к рейтингу чемпионата".

ЕвроФ3 сделали самой крутой молодёжкой, не считая GP2 и грядущей Ф2. WSR опустили на уровень GP3. И вообще всю реношную систему опустили.

ФИАшные ф4, тоже, прировняли к национальным трёшкам, хотя, их и так все уже прибили, одна японская осталась, по сути, немецкая тоже уже ф3 из названия уберёт в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ещё момент, если правильно понял мысль на испанском, за опасные маневры в молодёжных сериях будут вместо штрафных баллов как в ф1, отнимать вот эти самые баллы проходные, правда, не знаю пока как именно. тоже мысль, надо приучать ездить нормально с младших серий.

UPD. понял неправильно, там вообще про другое, но вот такая идея бы мне понравилась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так интересно, что из себя будет представлять обновленная Ф2.

Если она будет технически лучше и быстрее ГП2, то по сути будет наравне с Ф1. :blink: Странно ага )

Вообще, если рассмотреть основные современные серии с т.з. двигателей, то картина такая

FIA F4I41,4 - 2,0турб / атм160
Renault 2.0I42,0атм192
FIA F3I42,0атм200
FIA F2 (2012)I41,8турбо425
GP3 (2012)I42,0турбо280-400
GP3V63,4атм400
Renault 3.5V83,4атм530
GP2V84,0атм612
F1v61,6турб-гибр700-800

И что видно?

Нафига FIA нефиашные серии с многолитровыми атмосферниками? Их надо как-то вытеснять. Ф2 против ГП2, ГП3 и Рено 3.5 - интересно будет посмотреть ))

Какой делать новую F2 ?

По логике 1,6-турбо, в 500-550 лошадок табуном. Но пропасть с F3 будет большая.

А вот нынешняя F3, натягивает Рено 2.0 и GP3 за счёт лучшей аэродинамики и возможностям настроек, при том какая разница в двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Прежде всего Будущий чемпионат Ф2 ФИА - ФИА снова решило возродить ф2?

Ну, и, например, кроме того, что Макс не получил бы по такой системе суперку, даже если закрыть глаза на возраст и два года в формулах, Суперку не получил бы и Сайнц, т.к. Мировая сери оценена очень низко(видимо, её будут пытаться убить Формулой два) и он бы за три года набрал бы 38 очков. Так что из дебютантов 2015 Суперку получил бы только Наср - 52 очка

Магги набрал бы за три года ровно 40(т.е. минимум необходимый)

Даня - 42

Эрикссон - 14 :D

Стивенс - 10 :D

Лоттерер - 112 :punk:

Ну так справедливо же!

2013:

Гутти - 60

Боттас - 70

Гидо - 24 - Мимо

Жюль - 80

Чилтон - 20 - Мимо

И тут всё чётко, по заслугам.

2012:

Вернь - 38 - Мимо (сказываются низкие баллы Мировой и национальной ф3, хотя, там, и Британка и мировая были весьма сильны)

Пик - 37 - Мимо

WSR была сильна, британская трёшка была уже слабой. Собственно, Марко туда народ потому и стал отправлять. В Евро у него более или менее прилично после Фитилька только Буэми выступал.

2011:

Пастор - 68

Ди- Реста - 0 ДТМ не даёт очков - мимо

Перес - 42

Рикки- 38 на суперку в 2011 не хватило бы, дебюта в ХРТ не было бы

Жером - 3 - Мимо

2010:

Халк - 110

Петров - 46

Карун - 2 - Мимо

Бруно - 44

Камуи - 10 - Мимо

Ди Грасси - 100

С DTM наверняка провели бы, как исключение. Рикки тоже получил бы свой шанс, т. к были уже очки в 2011. Из списка реально сильным из не попадающих был бы только Камуикадзе.

Это, кстати, как-то странно сделали. По принципу "Вывеска FIA добавляет 10 баллов к рейтингу чемпионата".

ЕвроФ3 сделали самой крутой молодёжкой, не считая GP2 и грядущей Ф2. WSR опустили на уровень GP3. И вообще всю реношную систему опустили.

Ну так Евро Ф3 и есть самая крутая молодёжка, не считая GP2. Всё справедливо.

Реношникам, видимо, показывают, что спортивные интересы должны идти впереди коммерческих. А то те уже давно распинаются, что в рамках серий Рено Спорт есть полная лестница в Ф1, но результаты показывают, что выпускникам этой лестницы даже тупо попасть в Ф1 сложно, не говоря уж о результатах.

А по мне так интересно, что из себя будет представлять обновленная Ф2.

Если она будет технически лучше и быстрее ГП2, то по сути будет наравне с Ф1. :blink: Странно ага )

Вообще, если рассмотреть основные современные серии с т.з. двигателей, то картина такая

FIA F4I41,4 - 2,0турб / атм160
Renault 2.0I42,0атм192
FIA F3I42,0атм200
FIA F2 (2012)I41,8турбо425
GP3 (2012)I42,0турбо280-400
GP3V63,4атм400
Renault 3.5V83,4атм530
GP2V84,0атм612
F1v61,6турб-гибр700-800

И что видно?

Нафига FIA нефиашные серии с многолитровыми атмосферниками? Их надо как-то вытеснять. Ф2 против ГП2, ГП3 и Рено 3.5 - интересно будет посмотреть ))

Какой делать новую F2 ?

По логике 1,6-турбо, в 500-550 лошадок табуном. Но пропасть с F3 будет большая.

Табличка не совсем верная. В Ф3 около 240-250 сил с этого года, в Рено 2.0 210. Пару лет назад ситуация вообще была такой, что на прямой Рено были быстрее трёшки, трёшка их делала в поворотах.

Разрыв по мощности между Ф3 и Ф2/Ф3000 в своё время был таким же, как между нынешней Ф3 и планируемой Ф2 (даже больше, на самом деле) - никаких проблем с этим не было. И тогда пилоты тоже частенько переходили в Ф1 напрямую из трёшки. Хотя Ф3000 была вполне себе инженерным чемпионатом. Ну и прачечной заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой табличке, титул в Еврокубке Рено 2.0 и титул в 3.5 на следующий год дадут всего 35 очков, т.е. на суперку не хватит, только если взять ещё и титул в НЕК Альпс попутно. Ну, или до этого в какой-нибудь четвёрке поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так справедливо же!

И тут всё чётко, по заслугам.

Справедливо, ну более менее, да, хотя, лучше бы, конечно, выставлять баллы по силе серий реальной, а не завышать привлекательность своих серий. Ну, и это никак не снимает проблемы бюджетов в ф1, вот не пришли бы Чилтон и Гидо в своё время, кого брать бедствующим командам? безденежных чемпионов пенсионеров ГП2? сейчас, когда введут такую систему, Эрикссон, например, вообще в шоколаде будет, у него-то суперка уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013:

Гидо - 24 - Мимо

2011:

Пастор - 68

Ди- Реста - 0 ДТМ не даёт очков - мимо

за последних три года что ли, ибо у Ресты же Ф3 есть а у Гидо титул в Мировой плюс гп2, судя по таблице Ф2 хотят сделать главной серией перед Ф1, даже ГП2 от Берни котируется ниже, благодаря такой таблице однозначно Ф Рено потеряет а то и сгинет а Ф2 возродиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо, ну более менее, да, хотя, лучше бы, конечно, выставлять баллы по силе серий реальной, а не завышать привлекательность своих серий. Ну, и это никак не снимает проблемы бюджетов в ф1, вот не пришли бы Чилтон и Гидо в своё время, кого брать бедствующим командам? безденежных чемпионов пенсионеров ГП2? сейчас, когда введут такую систему, Эрикссон, например, вообще в шоколаде будет, у него-то суперка уже есть.

может если Чилтоны и Гидо не будут проходить то спонсоры поддержат стоящих пилотов, ну а если бы сдохли новые команды раньше то раньше бы начали бить тревогу и уже что нибудь бы придумали, не нужно чтоб на плаву держались команды за счет пилотов которым не место в Ф1, в целом мне это новвоведение нравится на бумаге, посмотрим как оно будет на деле выглядеть

Если к приходят к спонсору Гидо и фряйнс, спонсор поддержал Гидо по связи, а если бы не было Гидо, может быть фряйнс получил бы поддержку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за последних три года что ли, ибо у Ресты же Ф3 есть а у Гидо титул в Мировой плюс гп2, судя по таблице Ф2 хотят сделать главной серией перед Ф1, даже ГП2 от Берни котируется ниже, благодаря такой таблице однозначно Ф Рено потеряет а то и сгинет а Ф2 возродиться

да, именно за три последних года, насколько понимаю.

может если Чилтоны и Гидо не будут проходить то спонсоры поддержат стоящих пилотов, ну а если бы сдохли новые команды раньше то раньше бы начали бить тревогу и уже что нибудь бы придумали, не нужно чтоб на плаву держались команды за счет пилотов которым не место в Ф1, в целом мне это новвоведение нравится на бумаге, посмотрим как оно будет на деле выглядеть

Если к приходят к спонсору Гидо и фряйнс, спонсор поддержал Гидо по связи, а если бы не было Гидо, может быть фряйнс получил бы поддержку

Фряйнс, кстати, заработал бы суперку, только если посчитать ФБМВ за ф4. Титула в Еврокубке и в 3.5 мало для суперки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Евро Ф3 и есть самая крутая молодёжка, не считая GP2. Всё справедливо.

В смысле состава этого сезона - да, пожалуй.

А так, если горшки и лошадок считать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом нововведение нравится.

Я бы, может, табличку очков как-то по-другому запиливал, конечно, так порядок младших серий с точки зрения старшинства странный получается:

F2 (пока не существует)

GP2

ЕвроФ3 = WEC = Indycar

GP3 = WSR

Хотя для меня он примерно такой:

GP2

WSR

GP3 = ЕвроФ3

С другой стороны, если табличка будет существовать именно в этом виде, то это простимулирует сильных пилотов идти в высоко ценимые серии, и уровень пилотов в сериях достаточно быстро придёт в соответствие с табличкой.

Правда, до свидания, Кими и Макс... И прочие молодые да ранние. Ну, с другой стороны, набьют больше опыта. Тот же Макс наверняка добрал бы 20 баллов в 2015-м (например, оставшись в ЕвроФ3), чтобы дебютировать в 2016-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пока, видимо, это только проект, так как на фиашном сайте этих документов нет. Хотя, вполне похоже на правду, зная, как продвигают Ф4 и продвигали ЕвроФ3 очень похоже, что ФИА именно так и расставит всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так интересно, что из себя будет представлять обновленная Ф2.

Если она будет технически лучше и быстрее ГП2, то по сути будет наравне с Ф1. :blink: Странно ага )

Было бы интересно, если бы она стала такой, как в давно забытые годы - на основе машин Ф1 прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно, если бы она стала такой, как в давно забытые годы - на основе машин Ф1 прошлых лет.

С движками 2.4 V8? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С движками 2.4 V8? :)

Не, не. Это же не со следующего года вводить станут - так что есть все возможности насобирать технику нынешнего поколения Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Жан договорится с Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Жан договорится с Берни?

Думаю, никак. с ф1 попрежнему будут ГП2 и ГП3, а ф2 будет отдельным. Может вместе с ф3, как -нибудь, хотя это не легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, никак. с ф1 попрежнему будут ГП2 и ГП3, а ф2 будет отдельным. Может вместе с ф3, как -нибудь, хотя это не легко.

Думаю тут внезапно появится- Колони :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут внезапно появится- Колони :rofl:

АвтоГП вообще ничто, по этой классификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоГП вообще ничто, по этой классификации.

Так есть база для Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка не совсем верная. В Ф3 около 240-250 сил с этого года, в Рено 2.0 210. Пару лет назад ситуация вообще была такой, что на прямой Рено были быстрее трёшки, трёшка их делала в поворотах.

Разрыв по мощности между Ф3 и Ф2/Ф3000 в своё время был таким же, как между нынешней Ф3 и планируемой Ф2 (даже больше, на самом деле) - никаких проблем с этим не было. И тогда пилоты тоже частенько переходили в Ф1 напрямую из трёшки. Хотя Ф3000 была вполне себе инженерным чемпионатом. Ну и прачечной заодно.

Действительно. Что-то я не в форме малость. Что впрочем не умаляет того что Ф3 рулит :happy:

Было бы интересно, если бы она стала такой, как в давно забытые годы - на основе машин Ф1 прошлых лет.

Да, тоже на это надеюсь. Ф2 должна быть технически приближена к Ф1. С близким тех регламентом по шасси и двигателям. К примеру, можно бы сделать, что бы движки были вообще из Ф1, скажем с меньшей мощностью гибридной составляющей. И производителям будет это тоже выгодно, и позволит сделать стоимость силовых установок в Ф1 дешевле. Конечно, это в идеале, а в реальности такого я сомневаюсь )

P/S Давно тут не было таких интересных разговоров :good:

АвтоГП вообще ничто, по этой классификации.

Если Ф2 появиться, нам придётся что-то с конкурсом делать. Прикинть, будет 50 этапов :D Это ж :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoGP устроены на 2015, в 2016 может быть все! Но я поставлю снова на Палмера с Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoGP устроены на 2015, в 2016 может быть все! Но я поставлю снова на Палмера с Ф2

А чем вам Лола с 550-сильным Зайткком не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...