Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

но Феррари я бы не стал исключать.

Сомневаюсь что Хейки способен стать Вторикеллой...

Я за Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Дженсона тогда куда? он ведь сказал, что вторикеллить Алонсо будет только в параллельной реальности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Дженсона тогда куда? он ведь сказал, что вторикеллить Алонсо будет только в параллельной реальности :D

А причем тут Дженс? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Дженс? :blink:

Я за Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё? :facepalm: Тут скорее речь о Хэме, у него же контракт пока не подписан :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что Хейки способен стать Вторикеллой...

Я за Маки

А что есть по Вашему вториккела? Ты имеешь ввиду пропустить если что лидера команды? Так ехай так, чтоб пропускать в каждой гонке, демонстративно так затормозив на финише, подождав пару минут, накрутив пончиков) Думаю все достаточно быстро(после 2-3 таких гонок) встанет на нужные места. Первакелло будет морально уничтожен и раздавлен и бегом убежит в Хиспанию. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Ты имеешь ввиду пропустить если что лидера команды?

2- Так ехай так, чтоб пропускать в каждой гонке, демонстративно так затормозив на финише, подождав пару минут, накрутив пончиков) Думаю все достаточно быстро(после 2-3 таких гонок) встанет на нужные места. Первакелло будет морально уничтожен и раздавлен и бегом убежит в Хиспанию. :good:

1- Да.

2- Вы должны понимать что это невозможно - команда никогда не скрывала что работает на одного пилота! А у Хейки не будет ТАКИХ денег как у Алонсо чтобы проплатить себе лидерство в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Да.

2- Вы должны понимать что это невозможно - команда никогда не скрывала что работает на одного пилота! А у Хейки не будет ТАКИХ денег как у Алонсо чтобы проплатить себе лидерство в команде.

Ну Вы тоже поймите, что я конечно перегибаю палку - имеется ввиду - главное не затеряться на фоне лидера - и все будет хорошо. Надо верить в удачу. Полюбому вторая роль в Феррари интереснее первой в Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вторую роль в Феррари мы и не претендуем :D а лично я так вообще против. в этой команде у второго номера никогда не будет столько же ресурсов от гаража и инженеров, сколько у первого. это их идеология, это их тактика, это их право. но мне это все не нравится. так что пусть Хейкки идет, использует второй шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому вторая роль в Феррари интереснее первой в Катере.

Безусловно!

Но не каждый способен это воспринимать как должное на протяжении всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно!

Но не каждый способен это воспринимать как должное на протяжении всего сезона.

Воспримет практически любой, можешь не сомневаться ;) Ну кроме может Алонсо, Хэма, Фета, Райка... А Хейкки к этому не привыкать - в Маке уже погонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство Хейкки

Но Хэма он пропускал, тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство Хейкки

Ну да, ну да...

В интервью швейцарскому изданию Motorsport Aktuell Хейкки признал: «Так уж получилось, что добиться хороших результатов было невозможно». Речь идет о том, что команда часто навязывала ему невыгодную тактику: в финальных квалификационных сессиях его McLaren был заведомо тяжелее, чем машина напарника.

Хейкки Ковалайнен: «Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках».

Более тяжелая машина означала не только определенную потерю скорости, но и интенсивный износ шин, и выходило, что Хейкки был изначально обречен на проигрыш внутрикомандных дуэлей.

http://www.f1news.ru/news/f1-47392.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим на название статьи

Ковалайнен – жертва командной тактики?

знак вопроса не смущает? и как потом, после этого расценивать такие слова Мартина Уитмарша

Но мы всегда хотели, чтобы у наших гонщиков был равный статус, и мы позволяли им бороться - это всегда было частью нашей идеологии.

http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=39087745

и как смотреть на результаты Дженсона в 2011 году и, в частности, ГП Канады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим на название статьи

знак вопроса не смущает?

Знак вопроса? Больше не нашёл, к чему придраться? :haha:

Важны слова пилота, которые я процитировал. А не какой знак препинания чесался у журналиста.

и как потом, после этого расценивать такие слова Мартина Уитмарша

http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=39087745

и как смотреть на результаты Дженсона в 2011 году и, в частности, ГП Канады?

Никак, потому что отвечал на это:

в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство Хейкки

Я тебе цитату Хейкки при обсуждении Хейкки в команде, а ты что? Знак препинания и статус других пилотов-чемпионов... Незачёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе цитату Хейкки при обсуждении Хейкки в команде, а ты что? Знак препинания и статус других пилотов-чемпионов... Незачёт.

ну а с какого я должен больше верить Хейкки чем Уитмаршу? какой-нибудь еще пруф на эти события кроме слов самого Хейкки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я такого еще не читал! Эта статья, если она верна на многое открывает глаза, в том числе на равный статус пилотов в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну (с) :)

HK_normal.pngHeikki KovalainenПодлинная учётная запись@H_Kovalainen 6 мин

Pinarello ready for the roads!

A0Pi8AwCMAEakd_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство Хейкки

A DC и не знал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на главной http://www.f1news.ru...s/f1-77919.html Gazzetta dello Sport в своем рейтинге поставила Ковалайнена вместе с

Глок, де ла Роса, Кобаяши, Ковалайнен, Перес, Петров, Пик, Шумахер - 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а с какого я должен больше верить Хейкки чем Уитмаршу? какой-нибудь еще пруф на эти события кроме слов самого Хейкки есть?

С такого, что Хейкки говорит конкретные вещи, а не обтекаемые фразы с использованием слова "всегда". Это ещё мы не лезем в историю отношений команды с Простом, Култхардом. И не хочу лезть, не та тема.

Про 2008 - не знаю, а в 2009 FIA публиковала вес машин на старте, можешь посмотреть на Ньюзе. Заходишь на страницу ГП, в стопке ссылок на результаты практик-квал-гонок был и вес машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такого, что Хейкки говорит конкретные вещи, а не обтекаемые фразы с использованием слова "всегда". Это ещё мы не лезем в историю отношений команды с Простом, Култхардом. И не хочу лезть, не та тема.

Про 2008 - не знаю, а в 2009 FIA публиковала вес машин на старте, можешь посмотреть на Ньюзе. Заходишь на страницу ГП, в стопке ссылок на результаты практик-квал-гонок был и вес машин.

С такого, что Хейкки говорит конкретные вещи, а не обтекаемые фразы с использованием слова "всегда". Это ещё мы не лезем в историю отношений команды с Простом, Култхардом. И не хочу лезть, не та тема.

Про 2008 - не знаю, а в 2009 FIA публиковала вес машин на старте, можешь посмотреть на Ньюзе. Заходишь на страницу ГП, в стопке ссылок на результаты практик-квал-гонок был и вес машин.

То есть по словам Хейки получается, что команда сознательно лишила себя выиграшных мест на старте, чтобы и в гонке не получить нужных очков, а отдать их соперникам и всё лишь для того, чтобы он не опередил Хема, а заодно и других пилотов?Прямо как в детском анекдоте: порежу себе палец- пусть бабушке будет больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по словам Хейки получается, что команда сознательно лишила себя выиграшных мест на старте, чтобы и в гонке не получить нужных очков, а отдать их соперникам и всё лишь для того, чтобы он не опередил Хема, а заодно и других пилотов?Прямо как в детском анекдоте: порежу себе палец- пусть бабушке будет больно.

Нет. Команда сознательно разводила пилотов на разные тактики. При правилах СК образца 2008 года можно было при одном пите и изрядном везении на подиум заехать, как Пике-мл. Но в подавляющем большинстве случаев эта тактика была выстрелом в пустоту.

Ну и спокойствие примы после истерического 2007-го не на последнем месте было. Иначе бы не взяли пилота с одним годом опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...