HunterV Опубликовано 11.08.2012 06:41 но Феррари я бы не стал исключать.Сомневаюсь что Хейки способен стать Вторикеллой... Я за Маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 08:20 а Дженсона тогда куда? он ведь сказал, что вторикеллить Алонсо будет только в параллельной реальности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 08:32 а Дженсона тогда куда? он ведь сказал, что вторикеллить Алонсо будет только в параллельной реальности А причем тут Дженс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.08.2012 09:40 А причем тут Дженс? Я за Маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.08.2012 09:43 И чё? Тут скорее речь о Хэме, у него же контракт пока не подписан :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 13.08.2012 10:09 Сомневаюсь что Хейки способен стать Вторикеллой...Я за МакиА что есть по Вашему вториккела? Ты имеешь ввиду пропустить если что лидера команды? Так ехай так, чтоб пропускать в каждой гонке, демонстративно так затормозив на финише, подождав пару минут, накрутив пончиков) Думаю все достаточно быстро(после 2-3 таких гонок) встанет на нужные места. Первакелло будет морально уничтожен и раздавлен и бегом убежит в Хиспанию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 13.08.2012 11:40 1- Ты имеешь ввиду пропустить если что лидера команды?2- Так ехай так, чтоб пропускать в каждой гонке, демонстративно так затормозив на финише, подождав пару минут, накрутив пончиков) Думаю все достаточно быстро(после 2-3 таких гонок) встанет на нужные места. Первакелло будет морально уничтожен и раздавлен и бегом убежит в Хиспанию. 1- Да.2- Вы должны понимать что это невозможно - команда никогда не скрывала что работает на одного пилота! А у Хейки не будет ТАКИХ денег как у Алонсо чтобы проплатить себе лидерство в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 13.08.2012 11:44 1- Да.2- Вы должны понимать что это невозможно - команда никогда не скрывала что работает на одного пилота! А у Хейки не будет ТАКИХ денег как у Алонсо чтобы проплатить себе лидерство в команде.Ну Вы тоже поймите, что я конечно перегибаю палку - имеется ввиду - главное не затеряться на фоне лидера - и все будет хорошо. Надо верить в удачу. Полюбому вторая роль в Феррари интереснее первой в Катере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 13.08.2012 11:49 на вторую роль в Феррари мы и не претендуем а лично я так вообще против. в этой команде у второго номера никогда не будет столько же ресурсов от гаража и инженеров, сколько у первого. это их идеология, это их тактика, это их право. но мне это все не нравится. так что пусть Хейкки идет, использует второй шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 13.08.2012 11:50 Полюбому вторая роль в Феррари интереснее первой в Катере.Безусловно!Но не каждый способен это воспринимать как должное на протяжении всего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 13.08.2012 12:10 Безусловно!Но не каждый способен это воспринимать как должное на протяжении всего сезона.Воспримет практически любой, можешь не сомневаться Ну кроме может Алонсо, Хэма, Фета, Райка... А Хейкки к этому не привыкать - в Маке уже погонял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 13.08.2012 12:23 в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство Хейкки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 13.08.2012 12:32 в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство ХейккиНо Хэма он пропускал, тем не менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 13.08.2012 13:08 в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство ХейккиНу да, ну да...В интервью швейцарскому изданию Motorsport Aktuell Хейкки признал: «Так уж получилось, что добиться хороших результатов было невозможно». Речь идет о том, что команда часто навязывала ему невыгодную тактику: в финальных квалификационных сессиях его McLaren был заведомо тяжелее, чем машина напарника.Хейкки Ковалайнен: «Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках».Более тяжелая машина означала не только определенную потерю скорости, но и интенсивный износ шин, и выходило, что Хейкки был изначально обречен на проигрыш внутрикомандных дуэлей. http://www.f1news.ru/news/f1-47392.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 13.08.2012 16:28 смотрим на название статьиКовалайнен – жертва командной тактики?знак вопроса не смущает? и как потом, после этого расценивать такие слова Мартина УитмаршаНо мы всегда хотели, чтобы у наших гонщиков был равный статус, и мы позволяли им бороться - это всегда было частью нашей идеологии.http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=39087745и как смотреть на результаты Дженсона в 2011 году и, в частности, ГП Канады? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 13.08.2012 19:31 смотрим на название статьизнак вопроса не смущает?Знак вопроса? Больше не нашёл, к чему придраться? :haha:Важны слова пилота, которые я процитировал. А не какой знак препинания чесался у журналиста.и как потом, после этого расценивать такие слова Мартина Уитмаршаhttp://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=39087745и как смотреть на результаты Дженсона в 2011 году и, в частности, ГП Канады?Никак, потому что отвечал на это:в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство ХейккиЯ тебе цитату Хейкки при обсуждении Хейкки в команде, а ты что? Знак препинания и статус других пилотов-чемпионов... Незачёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 14.08.2012 05:45 Я тебе цитату Хейкки при обсуждении Хейкки в команде, а ты что? Знак препинания и статус других пилотов-чемпионов... Незачёт.ну а с какого я должен больше верить Хейкки чем Уитмаршу? какой-нибудь еще пруф на эти события кроме слов самого Хейкки есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 14.08.2012 06:01 Ну да, ну да...http://www.f1news.ru...s/f1-47392.htmlа я такого еще не читал! Эта статья, если она верна на многое открывает глаза, в том числе на равный статус пилотов в Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 14.08.2012 07:56 Извините, я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну (с) Heikki KovalainenПодлинная учётная запись @H_Kovalainen 6 минPinarello ready for the roads! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 14.08.2012 08:53 в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство ХейккиA DC и не знал)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 14.08.2012 12:58 А тем временем на главной http://www.f1news.ru...s/f1-77919.html Gazzetta dello Sport в своем рейтинге поставила Ковалайнена вместе с Глок, де ла Роса, Кобаяши, Ковалайнен, Перес, Петров, Пик, Шумахер - 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 14.08.2012 13:31 ну а с какого я должен больше верить Хейкки чем Уитмаршу? какой-нибудь еще пруф на эти события кроме слов самого Хейкки есть?С такого, что Хейкки говорит конкретные вещи, а не обтекаемые фразы с использованием слова "всегда". Это ещё мы не лезем в историю отношений команды с Простом, Култхардом. И не хочу лезть, не та тема.Про 2008 - не знаю, а в 2009 FIA публиковала вес машин на старте, можешь посмотреть на Ньюзе. Заходишь на страницу ГП, в стопке ссылок на результаты практик-квал-гонок был и вес машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blagay Опубликовано 14.08.2012 14:27 С такого, что Хейкки говорит конкретные вещи, а не обтекаемые фразы с использованием слова "всегда". Это ещё мы не лезем в историю отношений команды с Простом, Култхардом. И не хочу лезть, не та тема.Про 2008 - не знаю, а в 2009 FIA публиковала вес машин на старте, можешь посмотреть на Ньюзе. Заходишь на страницу ГП, в стопке ссылок на результаты практик-квал-гонок был и вес машин.С такого, что Хейкки говорит конкретные вещи, а не обтекаемые фразы с использованием слова "всегда". Это ещё мы не лезем в историю отношений команды с Простом, Култхардом. И не хочу лезть, не та тема.Про 2008 - не знаю, а в 2009 FIA публиковала вес машин на старте, можешь посмотреть на Ньюзе. Заходишь на страницу ГП, в стопке ссылок на результаты практик-квал-гонок был и вес машин.То есть по словам Хейки получается, что команда сознательно лишила себя выиграшных мест на старте, чтобы и в гонке не получить нужных очков, а отдать их соперникам и всё лишь для того, чтобы он не опередил Хема, а заодно и других пилотов?Прямо как в детском анекдоте: порежу себе палец- пусть бабушке будет больно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 14.08.2012 15:14 То есть по словам Хейки получается, что команда сознательно лишила себя выиграшных мест на старте, чтобы и в гонке не получить нужных очков, а отдать их соперникам и всё лишь для того, чтобы он не опередил Хема, а заодно и других пилотов?Прямо как в детском анекдоте: порежу себе палец- пусть бабушке будет больно.Нет. Команда сознательно разводила пилотов на разные тактики. При правилах СК образца 2008 года можно было при одном пите и изрядном везении на подиум заехать, как Пике-мл. Но в подавляющем большинстве случаев эта тактика была выстрелом в пустоту.Ну и спокойствие примы после истерического 2007-го не на последнем месте было. Иначе бы не взяли пилота с одним годом опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 15.08.2012 16:17 Первакелло... :this: :clapping: :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах