Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Лучший пилот 2003 года.

  

61 голос

  1. 1. Лучший пилот 2003 года.

    • М.Шумахер
      25
    • К.Райкконен
      16
    • Х.П.Монтойя
      6
    • Р.Бариккелло
      1
    • Р.Шумахер
      1
    • Ф.Алонзо
      7
    • М.Уэббер
      1
    • Д.Баттон
      0
    • Я.Трулли
      0
    • Любой другой пилот (вплоть до Кьезы) :)
      2


Recommended Posts

Exschumm Дата 20-10-2003, в 17:28

--------------------------------------------------------------------------------

Все-таки многие в этом году отличились, и Кими был неплох и Веббер, а отбола я предпочтение Алонсо, соглоситесь он был лучьше всех в этом году.

О,да!... :rolleyes: Лучше всех.... :rolleyes:

Max, а скока у него ников? <_<

Senna_, прикольно. Правда большинство я уже слышала. Но всё равно повеселил...- Ты достал формулу?!

- Нет...

- Ты достал формулу?!?!

- Да нет же!

- А я говорю, ты достал формулу! Шумахер! Ты уже всю Формулу достал!!

..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что никто не отметил потрясяющего холоднокровия и психологической устойчивости, продемострированной Шумахером в этом сезоне. Вот уж кто молодец! Шумахер не остается на достигнутом, а прогрессирует в любых аспектах касающихся гонок. Его спокойствие и рассудительность передались команде и о болельщикам, не было истерик и нервозности в решающих гонках, все было сделано так как надо. Может быть это вместе с отлаженной работой команды и сыграло решающую роль в чемпионате, позволило объединить все усилия для борьбы за титулы, а соперникам как раз не хватило этих элементов. При этом Шумахер провел сезон как истиный борец: не боялся обгонять, рисковать в гонках и обороняться. Выиграл кучу гонок и не спасовал перед сложными обстоятельствами. Браво, Шуми!!!

Хладнокровие и психологическая устойчивость Шума :blink::lol::angry: , особенно на Нюрбургринге, Сепанге и два раза на Сузуке. На счёт риска - это правда. Сколько раз за сезон мы видели как Шумахер рискует, но не припомню чтобы он после этого занимал высокие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это было достигнуто не на самой лучшей машине(Вильямс)

:D:D:D Класс! Вы меня улыбаете. Надо поздравить дядюшку Френка.

Что примечательно, у некоторых даже нету намека на мысль, что другие пилоты могут совершенствоваться, повышать свое гоночное мастерство и умение правильно настраивать машину и быть лучше (хотя бы в отдельных гонках) великого и ужастного. Как только кто-то впереди, сразу - так!.. у него машина лучше и резина не правильная.

В опросе ответил Кими, учитывая возможности машины (и на фоне других) он провел хороший сезон , были конечно и ошибки (В Испании и в квалификациях ), но у кого их не было?

Михаэль имел безусловно лучший пакет в этом сезоне, ни одной технической проблемы, участвовал в 4 столкновениях - на мой взгляд, везде виноват сам ( честно, в этом меня удивил). Пару гонок были не привычно бледными. Но отлично выступил в Монце и США итог - чемпион.

Монтойя - очень много ошибок, которые стоили ему титула (Австралия, Канада, США, Венгрия) + 2 тех. схода, но в общем, все же вырос.

Ральф - рваный сезон, были взлеты и падения, также как и братик частенько толкался.

Дэвид - плохо. Хотя 4 тех. схода - это много.

Алонсо - молодец, наберется опыта и будет мастером.

Ну и нельзя не отметить Вэбера и Батона.

Вообще хороший сезон. Если Макларен и Рено сделают шаг вперед чуть шире чем Феррари и Вильямс то следующий будет еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще Шум был хуже Монтойи, Кими, Р.Шума, Алонсо, и Барика.

и в итоге выиграл Чемпионат - вот они, превратности судьбы ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшего пилота определить сложно. Потому, для прикола, :D назову Марка Жене. У парня был один шанс показать себя и он его использовал на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Сенна с черточкой: Спасибо за экскурс в восхитительный мир блистательных анекдотов (которые все до единого, к слову, есть в теме "Юмор о Формуле-1"), но не мешало бы обратить внимание на название темы... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не мешало бы обратить внимание на название темы...

Да без юмора к этой теме подходить страшно...Передеремся же ведь...Как в анекдоте про болел Маков и Феррари... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это было достигнуто не на самой лучшей машине(Вильямс)

:D:D:D Класс! Вы меня улыбаете. Надо поздравить дядюшку Френка.

Что примечательно, у некоторых даже нету намека на мысль, что другие пилоты могут совершенствоваться, повышать свое гоночное мастерство и умение правильно настраивать машину и быть лучше (хотя бы в отдельных гонках) великого и ужастного. Как только кто-то впереди, сразу - так!.. у него машина лучше и резина не правильная.

Вот почитай интерьвью Ральфа, если для тебя это новость.

Я утверждаю, что уже сейчас мы лучше Ferrari, так что наши шансы в 2004 году выглядят неплохо

Неделю назад тоже говорил Марио Тайсенн.

Если хочешь, могу поискать ссылку.

Если люди говорят, что мы проиграли и нам в двойне обидно, так как наша машина лучшая, почему я должен им не верить

Про резину: Вот уж не думал, что кто-то считает Бриджей круче Мишлен. (Только в дождь на дождевой резине, но не в дождь на сликах)

:)

Ну, если тут решили оценивать сезон в исполнении всех гонщиков, вставлю и свои пять копеек:

1) МШ - трудный сезон, в которором все же вышел победителем. И был силен под финишным прессингом. Раньше на финише , у него частенько бывали проблемы. Сейчас сказался опыт.

2) Кими- сезон намного сильнее предыдущих. Ездил стабильно сильно , но не ярко. Назвать его сильнейшим очень трудно. Одна победа в пятидесяти гонках. Пожалуй, ни один из великих не начинал так плохо. Поэтому скорее всего Кими может и станет разок чемпионом, но великим, ИМХО не станет.

3) Монтойя- провел сезон очень ярко, но не очень уверенно. Считаю, что провал на финише произошел из-за того, что слишком много людей пытались его изменить. Именно бесшабашный стиль ему наиболее подходит, а когда он начинает осторожничать- возникают ошибки. В общем ему не хватает поддержки от руководства, которую имеют в своих командах МШ, Кими, Алонсо, Баттон, Уэббер и т.д.

4) Барик- очень слабое начало сезона, но вторая половина была на редкость уверенной. Особенно впечатляющей была гонка в Сильвере. Считаю, это было самым ярким выступлением одного гонщика в одной гонке.

5)Ральф - очень слабые начало и концовка. А середине выглядел самым сильным гонщиком. Но потом что-то сломалось.

6) Алонсо- очень уверенная езда в первой половине сезона. Тогда он производил впечатление сенсации, но во второй половине был почти не заметен (кроме Венгрии, естественно). и на фоне Трулли слегка потерялся.

7) Кулхард. Так и не научился хорошо квалифицироваться. Но нашел свой ритм и к концу сезона ездил все уверенней и уверенней.

8) Трулли - хорош в квалификациях. Во второй половине сезона начал выглядеть уверенней напарника.

Очень хорош в обороне, но оборонялся не всегда спортивными методами.

9) Баттон- хорош был в начале сезона до аварии в Монако, потом надолго потерялся. В конце года опять поехал очень сильно. Полностью затмил напарника.

10) Уэббер- очень хорош в квалификациях. Но в гонках не хватало цепкости - слишком легко его обгоняли.

11) Френтсен, Хайфельд- кроме гонки в Инди, провели сезон на вторых ролях. Были как правило не заметны.

12) Физикилла- добился таки победы в Ф1 не смотря, на очень слабый уровень машины. В дальнейшем боролся больше с машиной , а не с соперниками.

13) Да Матта. Не очеь хорош в квале и на старте, но гонки проводит уверенно и расчетливо. Весьма хорош в обороне. Есть уверенность , что он сможет прибавить.

14) Панис - подтвердил репутацию парня , у которого часто ломается техника . В гонках силен в атаке. Весьма агрессивен.

15) Вильнев - худший сезон в карьере. И все же жалко терять такого гонщика. Т.к. это именно гонщик.

16) Жене, Сато. Хорошо провели единственные гонки.

17)Фирман- в начале сезона был не так и плох. По крайней мере выглядел лучшим из новичков. Потом потерялся.

18) Уилсон- проявил себя мастером прорывов на старте. Для новичка был весьма не плох.

19) Ферстапен- тоже боролся больше с машиной.

20) Кьеза- был худшим. Проигрывал даже 2с тестеру Бруни. Основной задачей для него было не спеша доехать до финиша. Глядя на Кьезу, вспоминаю Маслова и Злобина.

21) Пицонния полностью потерялся на фоне партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6) Алонсо- очень уверенная езда в первой половине сезона. Тогда он производил впечатление сенсации, но во второй половине был почти не заметен (кроме Венгрии, естественно). и на фоне Трулли слегка потерялся.

В первой не знаю,но верю тебе на слолво. Во-второй...не сказала бы так...Да и почему потерялся-то?Мотор взрывается и взрывается.Хоть ты тресни. А я бы треснула кое-кому за такие дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это было достигнуто не на самой лучшей машине(Вильямс)

:D:D:D Класс! Вы меня улыбаете. Надо поздравить дядюшку Френка.

Что примечательно, у некоторых даже нету намека на мысль, что другие пилоты могут совершенствоваться, повышать свое гоночное мастерство и умение правильно настраивать машину и быть лучше (хотя бы в отдельных гонках) великого и ужастного. Как только кто-то впереди, сразу - так!.. у него машина лучше и резина не правильная.

Вот почитай интерьвью Ральфа, если для тебя это новость.

Я утверждаю, что уже сейчас мы лучше Ferrari, так что наши шансы в 2004 году выглядят неплохо

Неделю назад тоже говорил Марио Тайсенн.

Если хочешь, могу поискать ссылку.

Если люди говорят, что мы проиграли и нам в двойне обидно, так как наша машина лучшая, почему я должен им не верить

Эту фразу Ральф сказал относительно концовки сезона. Не думаю, что он сказал что Вильямс в этом году ( т.е. с Марта по Октябрь ) был лучше Феррари.

Ты написал выдающиеся показатели Михаэля в этом сезоне:

Число побед больше всех - 6

Больше всех полов - 5

Самый стабильный - больше всех доездов до финиша - 15

Был быстрее напарника по квалам 10/6

Занял 1-ое место в чемпе - 93 очка

Быстрейшие круги - скоро узнаем полную статистику. У МШ не менее 2

Не менее 7 раз показывал максимальную скорость в гонке.

и добавил, что

Все это было достигнуто не на самой лучшей машине(Вильямс) и не на самой лучшей резине (Мишлен).

Что собственно меня и забесило :D

Так вот

из 6 побед 4 он одержал в первой половине сезона (когда Феррари была сильней)

из 5 поулов 4 он завоевал в первой половине сезона

из 93 очков 54 он получил в первой половине сезона

и даже из 6 проиграшей квалификации своему напарнику 5 приходится на вторую половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот

из 6 побед 4 он одержал в первой половине сезона (когда Феррари была сильней)

из 5 поулов 4 он завоевал в первой половине сезона

из 93 очков 54 он получил в первой половине сезона

и даже из 6 проиграшей квалификации своему напарнику 5 приходится на вторую половину сезона.

Что-то мне подсказывает, что зря мечешь бисер...

А наблюдения весьма занимательные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, пожалуйста, - не смотрите на мою подпись! :lol::lol::lol:

лучший конечно вебер, он выжал из своего болида всё и ещё больше :)

P.S. И всё-таки все на неё смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Кими- сезон намного сильнее предыдущих. Ездил стабильно сильно , но не ярко. Назвать его сильнейшим очень трудно. Одна победа в пятидесяти гонках. Пожалуй, ни один из великих не начинал так плохо. Поэтому скорее всего Кими может и станет разок чемпионом, но великим, ИМХО не станет.

P.S. До ГП Австралии осталось 136 днй... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Anri: Вот это уже самый что ни на есть оффтоп. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Anri: Вот это уже самый что ни на есть оффтоп. :angry:

Да.

Хотел понять что значит "начать плохо"

p.s. отредактировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это было достигнуто не на самой лучшей машине(Вильямс) и не на самой лучшей резине (Мишлен).

Что собственно меня и забесило :D

Так вот

из 6 побед 4 он одержал в первой половине сезона (когда Феррари была сильней)

из 5 поулов 4 он завоевал в первой половине сезона

из 93 очков 54 он получил в первой половине сезона

и даже из 6 проиграшей квалификации своему напарнику 5 приходится на вторую половину сезона.

Общепризнано , что Вильямс поехал начиная с Монако. Это больше половины сезона. Так что в условиях более сильного Вильямса МШ одержал победу еще и в Канаде. К тому же новая аэродинамика у Вильямса была уже с Имолы, но еще три гонки ушло у них на доводку. И если в Имоле и Австрии они боролись с Феррари на равных, то в Барсе провалились(относительно). Так что не стоит говорить, что большинство побед Феррари одержаны , когда они доминировали.

Теперь вопрос?AS - это от Айртон Сенна? Тогда как ты оцениваешь его победу в 1991 году. Ситуация полностью аналогична нынешней . К концу года Вильямс намного быстрее был, чем Макларен. И исходя из этого считается , что Сенна одержал победу не на самой сильной машине. Это обычная практика оценивать силу машин исходя из состояния на конец года.

Другой пример. 2002 год. В конце года Феррари полностью доминировал. Поэтому говорят, что Феррари доминировали в 2002 году. Хотя до середины сезона превосходство было не настолько и очевидно. У Монтойи было 5 полов подряд и в гонках он сражался практически на равных. Но об этом не вспоминают , т.к. последние как бы полностью перечеркнули то , что было в начале.

Поэтому я и говорю о превосходстве Вильямса исходя из последних гонок. Так делается традиционно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21) Пицонния полностью потерялся на фоне партнера.

А он в одной из квалификации (наверное Австрия) был восьмым ! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вопрос?AS - это от Айртон Сенна?

Ты прав, AS - это еще и Айртон Сенна.

Тогда как ты оцениваешь его победу в 1991 году.

Крайне положительно :D:D

Ситуация полностью аналогична нынешней . К концу года Вильямс намного быстрее был, чем Макларен. И исходя из этого считается , что Сенна одержал победу не на самой сильной машине.

Вильямс стал намного быстрее Макларена начиная с 4 этапа. Причем в этих 4 этапах Вильямсы сошли 6 раз, по 3 схода на брата.

Это обычная практика оценивать силу машин исходя из состояния на конец года.

Не слышал о такой практике.

Другой пример. 2002 год. В конце года Феррари полностью доминировал. Поэтому говорят, что Феррари доминировали в 2002 году. Хотя до середины сезона превосходство было не настолько и очевидно. У Монтойи было 5 полов подряд и в гонках он сражался практически на равных. Но об этом не вспоминают , т.к. последние как бы полностью перечеркнули то , что было в начале.

Чего ? Ты, что еще не отошел от празднования? Сказать что ты ошибаешься - это ничего не сказать.

1 гонка:

1-ый ряд Баррикелло, М.Шумахер

Как только улеглись страсти после завала на старте Шумахер быстро прошел Монтойю и попер так что его только и видели.

2 гонка:

1-ый ряд М.Шумахер-Монтойя

Не однозначная гонка, авария на старте за которую, о чудо! наказывают Монтойю. Ральф выиграл, Барик сгорел, Монтойя все же 2 Шумахер прорезал почти весь пелетон и 3-ий.

3 гонка:

1-ый ряд Монтойя-М.Шумахер

Монтойя чересчур вежливо повел себя на старте, за что потом ему "дружелюбно подставили зад". Барик опять сгорел. А Шумахер уверенно провел всю гонку и выиграл, Ральф хоть и был близок но не смог провести атаку.

4 гонка:

1-ый ряд - М.Шумахер-Баррикелло

Гонка - полное доминирования Феррари и дубль. Мхаэль выиграл у Барика ~18с. у лучшего Вильямса ~ пол минуты.

5 гонка:

1-ый ряд - М.Шумахер-Баррикелло

Шумахер выиграл старт а Барик не стартовал (тенденция однако)

Шумахер немеряно раз улучшая быстрейший круг в гонке привозит второму месту Монтойи 36 сек. притом что сбросил скорость на последних кругах.

6 гонка:

1-ый ряд - Баррикелло-Р.Шумахер

На старте Шумахер проходит Ральфа и они с Барикелло паровозиком играючись и обмениваясь лучшими кругами к 16 кругу имеют 22сек. превосходства. Потом пейс-кар на трассе ( а так бы наверно на круг бы всех сделали ) Но в итоге уверенный дубль Феррари с подпорченным запахом из-за команды из боксов.

6 гонка:

1-ый ряд - Монтойя-Култхард

На старте Дэвид проходит Монтойю изапирает его и Михаэля за собой на долгое время. Монтойя сгорел а Шумахер показав несколько быстрейших кругов так и не смог обойти Дэвида.

7 гонка:

1-ый ряд - Монтойя-М.Шумахер

На старте Барикелло проходит Монтойю и уходит в отрыв а Монтойя держит позади себя Шумахера Потом пейс-кар, Монтойя в боксах и впереди 2 Феррари. Из-за разного времени остановок в боксах Михаэль опережает Барика. На протяжении всей гонки Шумахеру ничего не угрожает, к тому же сгорел двигатель Монтойи.

(Спрашивается чего стоил поул Монтойи?)

8 гонка:

1-ый ряд - Монтойя-Р.Шумахер

На первом круге Барикелло становится первым а Михаэль третьим, а на 3 круге Михаэль проходит братца и обмениваясь лучшими кругами с Бариком они преспокойненько улетают вперед

(8 круг Баррикелло-М.Шумахер: + 1.4 сек; М.Шумахер-Р.Шумахер: + 11.4 сек - скорость Ferrari действительно впечатляет)

Так продолжается и дальше (20 круг М.Шумахер-Р.Шумахер: + 29.5 сек; Р.Шумахер-Монтойя: + 3.7 сек. ) и собственно до конца гонки.

Плевый дубль для Феррари.

(Спрашивается чего стоил поул Монтойи?)

8 гонка:

1-ый ряд - Монтойя-Баррикелло

Прогревочный круг. Рубенс Баррикелло не тронулся с места, он будет стартовать последним.

При старте встане лидеров изменений нет. Монтойя первый на хвосте у него висит Михаэль.

13 круг Монтойя, Михаэль Шумахер, Райкконен и многие другие заезжают в боксы

16 круг Баррикелло обходит Трулли на 3-й позиции, а Михаэль Шумахер выходит в лидеры гонки!

20 круг Баррикелло достаточно легко обходит Монтойю и занимает уже 2-ю позицию! Всего за треть гонки бразильцу удалось пройти весь пелетон - это и есть нынешняя сила Ferrari

(Спрашивается чего стоил поул Монтойи?)

Ну а дальше Михаэль катил себе привольно, при этом показывая лучшие круги, его даже не показывали так как всех развлекал Дэвид. Потом еще Барикелло обогнал Монтойю и пересек финиш через 15 с. после Михаэля (стартуя с последнего места) и еще через 15 с. Монтойя. Который наконец-то первый раз приехал на подиум после своего 4-го поула.

В первых 10 гонках у Шумахера 7 побед 2 -вторых и 1 третье.

А у Монтойи 3 вторых 2-третьих и 1 четвертое и 1 пятое.

ДА УЖ, НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ, ВОИСТИНУ

и в гонках он сражался практически на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2AS. Я говорил не о занятых местах, а о силе болида. Если для тебя в этом разницы нет , то и не о чем и говорить. Тогда конечно в этом году самый сильный автомобиль Феррари. Ведь они одержали победы в половине гонок и набрали больше всех очков. Вот только большинство побед одержано вопреки , а не благодаря силе болида. Если тебя не убеждают мнения в Вильямсе. Почитай мнения специалистов Феррари на нашем сайте

Тем временем Игнацио Лунетта, один из ведущих инженеров команды, признал в интервью журналу F1 Racing, что у машины были заметные недостатки. В частности, в техничных участках, где эффективность аэродинамики не так заметна, машина уступала некоторым конкурентам, ее трудно было точно сбалансировать. "В чем именно проблема, определить не так-то просто, - говорит Лунетта. - Разумеется, в какой-то мере это связано с покрышками. Но геометрию подвески и влияние электроники также нельзя сбрасывать со счетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ? Ты, что еще не отошел от празднования? Сказать что ты ошибаешься - это ничего не сказать.

М-дя... Оказывается, есть еще "специалисты", которые полагают, что Вилы (ХПМ) в сезоне-02 на равных сражались с Ферами в гонкахwow.gif. Я плакалЪ (с).

Уж бывало, звучали тут истории, что МШ обычно всех рвет даже на автохламе производства чуть ли не УАЗ, но сей эпизод получился из ряда вон. Так поздравим же болел МШ и Феррари с тем, что в неравной борьбе (ессно, не в пользу красных) сезона-02 команда и пилот смогли мобилизоваться и выложиться на 182%. Конкуренция была жестокой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Gigprof

Буду очень стараться тебе больше не отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную статистику приводят здесь:

Братья Шумахеры - главные возмутители спокойствия сезона-2003

В течение сезона Михаэль вылетал с трассы целых 34 раза, давая своей команде дополнительную работу по ремонту болида. Далее следуют Дэвид Култхард (33 вылета) и Ральф Шумахер (32 вылета).

no coments ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил не о занятых местах, а о силе болида. Если для тебя в этом разницы нет , то и не о чем и говорить. Тогда конечно в этом году самый сильный автомобиль Феррари. Ведь они одержали победы в половине гонок и набрали больше всех очков. Вот только большинство побед одержано вопреки , а не благодаря силе болида. Если тебя не убеждают мнения в Вильямсе.

Это ты уж будь последовательным полсезона ты меня убеждал что Феррари это самая крутая тачка, но все ее проблемы из-за Бриджа. Сейчас я читаю это и неверю глазам своим, оказывается Феррари г... :D

а приведенная цитата это так пустой звон твое мнение интересно, а цитат можно найти сколько хошь и прямо противоположных :)

По словам Рори Бирна, несмотря на все неудачи Ferrari в прошедшем сезоне, болид F2003-GA - все равно лучшая из когда-либо созданных командой машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...