Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

Рон действительно молодец.

И я на 100% уверен что у него нет фаворитизма, его не волнует ни Алонсо, ни Хемильтон,

а в первую очередь его волнует КК.

И для чего ему поддерживать чьи то амбиции в ущерб себе ?

Даже если предположить чудо, что при обгоне не пострадает ни одна из его машин - какой для него это смысл ? Ведь обе его машины идут на первых местах.

И темболее на этих моторах им еще одну гонку ездить.

И на месте Рона я бы наказал негритенка за его болтливый язык.

И Фернандо и Льюис в первую очередь собственность Рона, вспомним хотябы Монтойю в прошлом году.

Для Рона оказалось лучше иметь дорогостоящего дворника, чем выпускать Монтойю на трэк.

Если собака лает на хозяина, то такую собаку надо усыпить.

Что-то ты путаешь, это у Фрэнка КК больше чем побед пилотов в ЧМ, у Рона наоборот - КК меньше.

Наказывать Льюиса? Я уже говорил - в такой ситуации Льюису следует срочно искать новую команду, если он хочет выигрывать чемпионаты (либо выжить Фернандо).

Рон сам мечется между пилотами - ни рыба, ни мясо - хочет всего сразу и рыбку и т.д. Вроде как Ф. - 2-кратный, и Л. оказался еще лучше, чем все ожидали и не хуже Ф. Пусть теперь еще больше помучается - ему полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С резиной определяются перед самой гонкой . Маки вроде хвастались что они определяют прогноз когда начнется додждь с точностью до 5 минут. - не стыковочка. Всем было очевидно что небо чистое и в ближайший час дождя точно не будет. Это по дождю

По экономии топлиава за пейскаром. максимум что можно съэкономить 1-

2 круга.( и то если они за пейскаром мотали бы кругов 7-10 - не думаешь ли ты что за пейскаром расход топлива в 2 раза меньше, притом что обычно пейскар выходлит на 3-4 круга) Возьмем самую предельную ситуацию. У Хэма топлива есть еще на 5-6 кругов , плюс 1-2 круга от эконимии топлива. То даже в этом случае оставшийся кусок трассы все еще намного больше чем прошедший и они планировали проехать его на софте? в то время как все кто на самом деле ехал на тактике 1 пита ехали на более твердом более длинный участок и это не росказни а факт.

1. За пейскаром можно прилично экономить топливо, может даже и в 2 раза, да.

2. Стратегию по кол-ву топлива им надо было придумывать еще перед квалой, а тогда еще не было ясно, будет дождь в гонке или нет. Поэтому Хэм и был залит побольше.

3. Почему его не оставили на тактике 1-го пита? Я не думаю, что ему жестко планировали 1 пит, просто залили топлива больше, а дальше смотреть по обстановке. Он же и так фактически заехал на 5 кругов позже запланированного 1-го пита Алонсо.

ПС . что до образцового фобства . То тебя плющит - по крайней мере никакой логики не вижу. Я наоборот доказываю что КТ не было и быть не могло. Не стоит верить всем росказням Рона и Хэма на прессе если они не укладываются ни в какую логику. А то они чтобы оправдаться от одних предположений выдумывают не понять что и попадают на другие .

Вот где фобство-то:

При этом от самой простой и логичной - приказ его личный пропустить, что Дэвид уже потвердил в одном из ндавних интервью, он продалжает отмазываться. А чего отмазываться ?

Где это он отмазывается, что не давал такого приказал? Он просто объясняет почему такой приказ был дан, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик просто - мелочный человек, что пытался демонстративно это делать. В отличии от пары Хэм- Алонсо ему то как раз ловить было нечего. И на титул ом мог расщитывать только в похожей ситуации с Ирвайном.

Простоя не считаю что эти победы отдавались без желания МШ. Поэтому у меня язык как-то не поворачивается сказать, что в тех гонках МШ нагнули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл... честно...

и чо там они минуту делали???

и почему вообще МШ за Бариком оказался???

Оба поехали на смену резины на дождевую МШ простоял позади Барика на пите пока тому ставили как и в тУрции-06. При том что это было до Австрии и рассуждая категориями австрии сперва надо было обсмлуживать МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон почитай Попова , он тоже считает Рона сказочником :lol:

Да и я Рону не верю в данном вопросе.

я про "злобных ферраристов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простоя не считаю что эти победы отдавались без желания МШ. Поэтому у меня язык как-то не поворачивается сказать, что в тех гонках МШ нагнули

+10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. За пейскаром можно прилично экономить топливо, может даже и в 2 раза, да.

2. Стратегию по кол-ву топлива им надо было придумывать еще перед квалой, а тогда еще не было ясно, будет дождь в гонке или нет. Поэтому Хэм и был залит побольше.

3. Почему его не оставили на тактике 1-го пита? Я не думаю, что ему жестко планировали 1 пит, просто залили топлива больше, а дальше смотреть по обстановке. Он же и так фактически заехал на 5 кругов позже запланированного 1-го пита Алонсо.

Вот где фобство-то:

Где это он отмазывается, что не давал такого приказал? Он просто объясняет почему такой приказ был дан, вот и всё.

Сам и говоришь что приказ был. А все остальное просто отмазки для чего этот приказ был . Но вон даже Попов ему не верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос на повестке! Какое решение примет FIA!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба поехали на смену резины на дождевую МШ простоял позади Барика на пите пока тому ставили как и в тУрции-06. При том что это было до Австрии и рассуждая категориями австрии сперва надо было обсмлуживать МШ

да это понятно был о с самого начала. Меня интересует вопрос почему Барика обслуживали минуту (ну или около того)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный вопрос на повестке! Какое решение примет FIA!!!!

уверен ничего не будет - как и написали на главной - доводов не хватит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен ничего не будет - как и написали на главной - доводов не хватит B)

дай ты Бог, не хочу, чтобы функционеры из политических амбиций принимали и выносили какие-либо карательные меры...это только навредит Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты путаешь, это у Фрэнка КК больше чем побед пилотов в ЧМ, у Рона наоборот - КК меньше.

Ничего я не путаю, я неговорил что у него больше, я сказал что его интересует.

Наказывать Льюиса? Я уже говорил - в такой ситуации Льюису следует срочно искать новую команду, если он хочет выигрывать чемпионаты (либо выжить Фернандо).

Рон сам мечется между пилотами - ни рыба, ни мясо - хочет всего сразу и рыбку и т.д. Вроде как Ф. - 2-кратный, и Л. оказался еще лучше, чем все ожидали и не хуже Ф.

И чем это Льюис лучше ?

Это что Фернандо расколотил машину ?

Или у Фернандо больше допущенных ошибок ?

Льюис хвастается что он может ехать в темпе Алонсо. Да ну :)

Когда он догнал Алонсо, который ехал то не спеша, после чего Алонсо взвинтил тэмп, что произошло с Льюисом примерно за 10-11 кругов до конца ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. За пейскаром можно прилично экономить топливо, может даже и в 2 раза, да.

2. Стратегию по кол-ву топлива им надо было придумывать еще перед квалой, а тогда еще не было ясно, будет дождь в гонке или нет. Поэтому Хэм и был залит побольше.

3. Почему его не оставили на тактике 1-го пита? Я не думаю, что ему жестко планировали 1 пит, просто залили топлива больше, а дальше смотреть по обстановке. Он же и так фактически заехал на 5 кругов позже запланированного 1-го пита Алонсо.

Тогда нужно в каждой гонке учитывать пейс-кар, и еще - под него же не только Льюис попадает, но и остальные в точно такой же степени. В конце 90-х почти все ТОП-команды ехали с 1-м пит-стопом, и ничего никто не боялся пейс-кара. В чем принципиальная разница того, что сейчас он закрывается, а тогда нет? Пелотон-то собирается, как и тогда - в одну общую кучу - это же тоже надо принимать во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный вопрос на повестке! Какое решение примет FIA!!!!

Максимум,это общественное порицание. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум,это общественное порицание. :D

Общественные работы на один день. Рон будет помогать ФИА проводить проверку болидов перед ГП Канады. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот несколько мнений о ситуации - переводить естественно лень - надеюсь все поймут и так :)

FIA Steward Joaquin Verdegay says McLaren should not be penalised for employing allegedly illegal 'team orders' in the weekend's Monaco Grand Prix - but F1 supremo Bernie Ecclestone does not agree.

The Woking based outfit led by Ron Dennis is currently under investigation by F1's governing body, after Fernando Alonso and team-mate Lewis Hamilton were asked to safely finish in that order in the Principality last Sunday - as early as the first round of pit stops.

McLaren's tactics have already been defended as 'wise' by Sir Jackie Stewart, while Spaniard Verdegay told the broadcaster Telecinco: "For me, there is no irregularity (that needs to be punished)."

Verdegay, who was involved in the decision last year to penalise Michael Schumacher for 'parking' his Ferrari during qualifying at Monaco, said any team order issued by McLaren would have been 'minor', in order to ensure that neither driver recklessly crashed on the way to the finish.

A writer for the Spanish newspaper Diario As, meanwhile - Carlos Miquel - offered a third opinion in support of the beleaguered McLaren team.

Referring to the decision to investigate Dennis' team, he wrote: "With the exception of some Britons, there is not a single person on the planet who can see the (FIA's) logic in this.

"

Countering Verdegay and Stewart, however, Ecclestone reckons McLaren should indeed be punished - and the maximum possible penalty is total exclusion from the sport.

Ecclestone, whose opinion is also shared by 1996 world champion Damon Hill, added that McLaren - if found guilty - would have committed a 'more serious' offence than Turkish officials last year, who got a record $5m fine for politicising the podium ceremony.

у Берни чтото крыша едет совсем :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил - в такой ситуации Льюису следует срочно искать новую команду, если он хочет выигрывать чемпионаты (либо выжить Фернандо).

А думаешь нужна кому то бешеная собака ?

Хотя красные возьмут, недотепу Кими они же взяли :)

Вот пусть на место массы и берут, а Массу к Алонсо в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общественные работы на один день. Рон будет помогать ФИА проводить проверку болидов перед ГП Канады. B)

пипец Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон действительно молодец.

И я на 100% уверен что у него нет фаворитизма, его не волнует ни Алонсо, ни Хемильтон,

а в первую очередь его волнует КК.

И для чего ему поддерживать чьи то амбиции в ущерб себе ?

Даже если предположить чудо, что при обгоне не пострадает ни одна из его машин - какой для него это смысл ? Ведь обе его машины идут на первых местах.

И темболее на этих моторах им еще одну гонку ездить.

И на месте Рона я бы наказал негритенка за его болтливый язык.

И Фернандо и Льюис в первую очередь собственность Рона, вспомним хотябы Монтойю в прошлом году.

Для Рона оказалось лучше иметь дорогостоящего дворника, чем выпускать Монтойю на трэк.

Если собака лает на хозяина, то такую собаку надо усыпить.

еще раз для тех кто в танке - никто не говорит об обгоне. если бы не странный порядок заезазда на питы Льюис пршел бы Алонсо "по чемпионски" - на питах....

только вот потом пришлось долго ФА успокаивать и мотивировать... и не факт что удачно.

У нас в Европе восстановили крепостное право ? :)

и уж не на хозяйском ли халявном интернете было написано это сообщение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего я не путаю, я неговорил что у него больше, я сказал что его интересует.

И чем это Льюис лучше ?

Это что Фернандо расколотил машину ?

Или у Фернандо больше допущенных ошибок ?

Льюис хвастается что он может ехать в темпе Алонсо. Да ну :)

Когда он догнал Алонсо, который ехал то не спеша, после чего Алонсо взвинтил тэмп, что произошло с Льюисом примерно за 10-11 кругов до конца ?

Рон интересуется КК больше чем личными победами? Что второй Фрэнк что ли? Тогда бы, напротив, никакого шума и не было бы сейчас.

Льюис оказался еще лучше, чем все ожидали - вот что я имел ввиду.

То, что Льюис в одном темпе с Фернандо - по крайней мере по ЧМ - по 38 очков - кто в марте мог такое представить после 5 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вот пусть на место массы и берут, а Массу к Алонсо в Макларен.

[показывает кукиш] :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-нибудь объяснит мне в чем смысл применения КТ Маками, кроме как в желании сохранить победный дубль?
В желании, чтобы в этом дубле двукратный был на ступеньку выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ФИА на все пофиг , пока общественность вокруг не орет как дурная. Тодт в Китае сказал что они изучат опыт Рено , если это все нормально , но никого это не трогало вот ничего и не делалось. А сейчассвсе точно с цепи сорвались , хотя было бы изза чего.

понятно из за чего. британские болельщики спонсоры и все причастные к гонкам нашли себе нового кумира....

хочеться дважды слышать английиский гимн. сколько времени не было ЧМ-англичан .... Хочеться спонсоров денег и внимания.

опять же надо спасать Сильверстоун. будет чемпионом ЛХ - очень весомый аргумент под его сохранение (вон под Алонсо Испании аж два ГП получила).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА! а чо это нонсенс??? как вел себя ОДИН И ТОТ ЖЕ Мишлен на машинах Виллиамс и Макларен в 2002 году, напомнить?
А тебе напомнить, что он был разный как минимум по ширине?
Крылья эти раз 10 модернизируют, а тут машина под депмферы сделана, от них многое зависело. А Раскасс я уже сказал, МШ сам виноват.
Что ошибся - да, виноват, но не в том, с какого места он стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз для тех кто в танке - никто не говорит об обгоне. если бы не странный порядок заезазда на питы Льюис пршел бы Алонсо "по чемпионски" - на питах....

только вот потом пришлось долго ФА успокаивать и мотивировать... и не факт что удачно.

У нас в Европе восстановили крепостное право ? :)

и уж не на хозяйском ли халявном интернете было написано это сообщение?

Представь себе не на халявном, пишу из дома и плачу я дома за инет от 1500 до 2000 рублей в месяц.

А по поводу крепостного права - пилот это всего лишь запчасть к машине и хозяину решать кому давать руль, а кому метлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...