Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

Какую ставить резину решают перед гонкой. А перед гонкой было очевидно что дождя не будет, и темне менее они ставят ему жесткую резину планируя всего 1остановку? нестыковочка. ничего они после 1-го питстопа не меняли в планах -

А что, ему надо было ставить шины SS на тяжелую машину??

Все выступления Рона перед прессой нельзя принимать на веру - у него на одни лишь события 98-го года люди насчитали уже 3 различных версии.

И что, все 3 версии озвучивал Рон ? Уж врать-то не надо.

При этом от самой простой и логичной - приказ его личный пропустить, что Дэвид уже потвердил в одном из ндавних интервью, он продалжает отмазываться. А чего отмазываться ? КТ тогда была не запрещена , за давностью лет это никого уже и не интекресует. Но боится опять выставить себя лицемером, хотя лицемерит везде и всюду. Как и в этих бреднях про ранее запланированную тактику с 1-м питстопом ( с более коротким участком на жесткой резине :lol: )

Чистое неадекватное фобство. Образец.

В случае дождя, на второй отрезок уже не надо было бы ставить cуперсофт*. В случае пейскара первый отрезок становился горааздо длиннее.

*исправлено "софт" на "суперсофт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Аля это кто? Алонсо что ли?
Ну, Деверо Хэмильтона Люсей зовёт. Я подумал, что Аля для Алонсо звучит так же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, в том же МакЛарене "второго" под SC вообще на круг позже могли обслужить. И потеря была гораздо больше. Ты после этого скажешь, что в Маках нет КТ?

В Монако 07- нет. ИМХО Алонсо мог ехать быстрее Льюиса, при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако 07- нет. ИМХО Алонсо мог ехать быстрее Льюиса, при необходимости.

мне тоже кажется мог, но не стал, стрёмно в отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно увидели что Суперсофт на продержится полдистанции.
Почему-то у некоторых продержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказка про то что злобные ферраристы ворвались в эфир и зазвали Мику на питстопю - охота на ведьм и ничего больше. Что до надобности востанавливать справедливость того что Мика со своими инженерами , то мне она видится в 1-й гонке сезона вообще бредовой, особенно с учетом того что ДК был быстрее Мики в предыдущем сезоне и стиавить именно на него не было никаких логических предпосылок

Про "злобных ферраристов" это ты самолично придумал, Рон такого не говорил.

А с тобой даже весело... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то у некоторых продержался.

ну в ф1 машины у всех разные :D , у одних продержался, у других может нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то у некоторых продержался.

Но они проиграли круг и более :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае дождя, на второй отрезок уже не надо было ставить софт. В случае пейскара первый отрезок становился горааздо длиннее.
С резиной определяются перед самой гонкой . Маки вроде хвастались что они определяют прогноз когда начнется додждь с точностью до 5 минут. - не стыковочка. Всем было очевидно что небо чистое и в ближайший час дождя точно не будет. Это по дождю

По экономии топлиава за пейскаром. максимум что можно съэкономить 1-

2 круга.( и то если они за пейскаром мотали бы кругов 7-10 - не думаешь ли ты что за пейскаром расход топлива в 2 раза меньше, притом что обычно пейскар выходлит на 3-4 круга) Возьмем самую предельную ситуацию. У Хэма топлива есть еще на 5-6 кругов , плюс 1-2 круга от эконимии топлива. То даже в этом случае оставшийся кусок трассы все еще намного больше чем прошедший и они планировали проехать его на софте? в то время как все кто на самом деле ехал на тактике 1 пита ехали на более твердом более длинный участок и это не росказни а факт.

ПС . что до образцового фобства . То тебя плющит - по крайней мере никакой логики не вижу. Я наоборот доказываю что КТ не было и быть не могло. Не стоит верить всем росказням Рона и Хэма на прессе если они не укладываются ни в какую логику. А то они чтобы оправдаться от одних предположений выдумывают не понять что и попадают на другие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати вот что интересно.

В то время как английская пресса мусолит командную тактику в Макларене и общий тон выссказываний звучит как "Рон украл победу у Хэмилтона", то испанская наоборот, -общий тон выссказываний "Алонсо доказал кто есть кто в Макларене.. победа заслужена,..блестящая победа"

Кто бы сомневался. :)

Кстати до сих пор умиляют меня слова Кубицы...

Если Кубица говорит что тактика с одним питстопом проиграшная, то это совершенно не значит, что она проигрышна для других.

Скорость Макларена была выше чем у БМВ, да и Кубица пока не Хэмилтон.

Если так всё однозначно, что что же все не ездят в Маньикуре также как Шуми в 2004-ом году?

;) И эти слова поляка Алонсофилы берут в качестве доказательства. Поражаюсь!

Пойми же наконец. Кубица прав для сухих условий и при отсутствии пейс-каров. А в Маке предусмотрели на любой случай, с возможностью изменения стретегии.

К тому же важно смотреть, с какого места стартует пилот, и может ли он застрять за более медленными машинами. Сами Кубица и Хайдфельд ехали с одним питом и посмотри - много ли мест они потеряли относительно стартовых ??

Так что не всё так однозначно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем... С главной страницы.

Экклстоун предупреждает McLaren

От: 30 мая 2007

Коммерческий босс чемпионата Берни Экклстоун предупредил McLaren о возможных санкциях, в том случае, если команда будет признана виновной в использовании командной тактики...

Берни Экклстоун: "Я не знаю, что все понимают под "командной тактикой", но в одном уверен наверняка — если кому-то из гонщиков приказывают атаковать партнера по команде или напротив, держать позицию, это никак не соответствует положениям спортивного регламента. Однажды мы оштрафовали Ferrari за подобные действия, но у McLaren достаточно средств и более действенным наказанием было бы лишение очков или дисквалификация.

В любом случае речь идет о наказании команды, а не гонщиков — они ни в чем не виноваты. Что вы можете сделать, если команда запрещает обгонять лидера? Наказаны должны быть те, кто дает подобные распоряжения".

Как вам такое заявление перед началом разбирательства? Берни можно все, ситуация с политическими выборами в Валенсии недавно нам еще раз это доказала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, расчитай вероятность выхода пейскара на тех трех кругах, что Хэм мог оставаться на трассе дольше Алонсо.

Она (вероятность) смехотворна....

С тем же успехом можно назвать смехотворной и вероятность того, что Хэм смог бы за счет этого опередить Алонсо. Появился бы пейс-кар - и ты бы первый кричал, как глупо поступил Мак, что не учел этот вариант и слил Хэму всю гонку. Если ты считаешь нормальным пренебрегать вероятностью появления пейс-кара в Монако, то это лишь показывает, что конкретно из тебя тактик никакой. Конечно, если бы впереди шел Масса, то команда бы рискнула, потому что в итоге был бы шанс получить 2 дополнительных очка. Но в данном случае риск был, а вот какой-то дополнительной выгоды - не было.

Чего-то я не понял слов Берни: "Если кому-то из гонщиков приказывают атаковать партнера по команде или напротив, держать позицию, это никак не соответствует положениям спортивного регламента". Звучит довольно странно, потому что наверняка все команды периодически приказывают своим гонщикам держать позицию, а почему команда не может приказать своему гонщику атаковать - это тоже странно. У старичка все больше съезжает крыша, но в последние годы ФИА редко к нему прислушивалась. Иначе у нас уже давали бы очки только за победу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьёзно чтоль?

Средняя скорость отличается почти на 100 км/час.

И даже взять в расчёт, что и скорость пейскара уменьшиться, то всё равно разница очевидна.

Скорость пейскара уменьшится не на обсолютную величину уменьшения скорости болидов на этих трасах, а пропорционально. Поэтому без сложных расчётов можно смело сказать, что если скорость болидов уменьшается на 100 км/час, то уменьшение скорости пэйскара - на 50 км/час максимум.

представь что ты отстаешь от лидера на 40 секунд. если он внезапно встанет, то до этого места тебе ехать 40 секунд независимо от трассы. Просто в Монако эти 40 секунд это одно расстояние, а в монце куда большее. Аналогично с движущимся пейскаром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем временем...

Экклстоун предупреждает McLaren

От: 30 мая 2007

Daily Mail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем временем...

Экклстоун предупреждает McLaren

От: 30 мая 2007

Коммерческий босс чемпионата Берни Экклстоун предупредил McLaren о возможных санкциях, в том случае, если команда будет признана виновной в использовании командной тактики...

Берни Экклстоун: "Я не знаю, что все понимают под "командной тактикой", но в одном уверен наверняка — если кому-то из гонщиков приказывают атаковать партнера по команде или напротив, держать позицию, это никак не соответствует положениям спортивного регламента. Однажды мы оштрафовали Ferrari за подобные действия, но у McLaren достаточно средств и более действенным наказанием было бы лишение очков или дисквалификация.

В любом случае речь идет о наказании команды, а не гонщиков — они ни в чем не виноваты. Что вы можете сделать, если команда запрещает обгонять лидера? Наказаны должны быть те, кто дает подобные распоряжения".

Как вам такое заявление перед началом разбирательства? Берни можно все, ситуация с политическими выборами в Валенсии недавно нам еще раз это доказала...

Берни жжот :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь стояние в минутной очереди командной тактикой - в пользу стоящего пилота?

Минутная очередь??? Там у механников перекур чтоли был???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем временем...

у McLaren достаточно средств и более действенным наказанием было бы лишение очков или дисквалификация.

Я об этом позавчера и думал. С Маками такое уже было (лишение очков в КК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "злобных ферраристов" это ты самолично придумал, Рон такого не говорил.

А с тобой даже весело... :p

Сейчас не говорил , а раньше говорил. По к5райней мере - в 2003 -м году от болел Маков я слышал эту версию Рона. Я лично все сказки Рона не коллекционирую , так так давно понял что особенно ловить там нечего . Версии слишком часто меняются. и одна версия еще более сказочней, чем другая. Достаточно собственных умозаключений . ДК 2 раза пропустил Мику. ДК потом это лично подтвердил. Он лио тоже заинтересованное. Но думаю в обмен на пропуск ему обещали какие последующие выгоды. Сейчас очевидно что этих выгод Дэвид так и не получил. Но так как он все ждал когда ему дадут возможность побороться за чемп ему вешали все более новую лапшу на уши. Соответсвенно менялись от года к году и версии для прессы событий 98-го года. Мне очевидно что все это сказки как в начале так и в последущем. Если вы принимаете все за чистую монету - ваще право, только не надо строить на этих высказываниях какие либо доказательства. Есть ли бог ? нет ли его ? доказать не возможно . Это вопрос веры. Но исхолдя от первоначального постулата отличаются все дальнейшие размышения. Так и у вас сперва вопрос веры. а потом размышления. увольте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2006 -й вообще лол. Ни один из нынешних так сказать гонщиков даже и не трепыхался бы догнать Алонсо имея отставание в 23 очка. Простой пример - 05 -й год. Но МШ это не остановило, он продолжил бороться , а то что не удалось изза тех проблем , так на то они и гонки. МШ сделал все что мог в той ситуации , другие бы и не трепыхались бы. Да и не такая уж у него была самовозка во второй половине сезона. Просто МШ умеет выжать максимум из любой машины. Как в Сенна в 93-м с 73мя очками на ведре, как тот же МШ в 05 м на третьем месте.

Ага, конечно, только МШ борется, все остальные так, катаются :D . То что называется догонять он стал в сезоне 06, это во многом засчет депмферов и штрафа в Монце, если бы их не запретили побед бы у МШ сократилось в том сезоне. Но чего нет того нет, короче ФИА здорово помогла догнать Алонсо. И потом если помнишь Ферни не здавался в конце сезона, а продолжал бороться за титул. Я понимаю МШ для тебя бог что ли, но и про эти факты что я выше написал не забывай, не будь этих запретов и штрафов, судьба титула бы решилась гонки за 3 до конца сезона в пользу нынешнего чемпиона конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни жжот :ph34r:

На самом деле, слова Берни можно понять таким образом, что командный приказ - это любой приказ команды. То есть, команда приказывает ехать на пит-стоп - нарушение регламента, команда приказывает что-нибудь изменить в настройках - нарушение регламента... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам такое заявление перед началом разбирательства? Берни можно все, ситуация с политическими выборами в Валенсии недавно нам еще раз это доказала...

да никак.. пусть сначала попробуют чтото доказать, а потом уже попытается угрожать наказанием <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тем же успехом можно назвать смехотворной и вероятность того, что Хэм смог бы за счет этого опередить Алонсо. Появился бы пейс-кар - и ты бы первый кричал, как глупо поступил Мак, что не учел этот вариант и слил Хэму всю гонку. Если ты считаешь нормальным пренебрегать вероятностью появления пейс-кара в Монако, то это лишь показывает, что конкретно из тебя тактик никакой. Конечно, если бы впереди шел Масса, то команда бы рискнула, потому что в итоге был бы шанс получить 2 дополнительных очка. Но в данном случае риск был, а вот какой-то дополнительной выгоды - не было.

Странно, все так переживаете о пейс-карах всяких. До смены формата квалификации почти все ехали в Монако с 1-м пит-стопом и никого не волновал пейс-кар. Тактика с 2-мя чаще была проигрышной. А теперь когда под квалификацию все же топлива залили больше, то испужались машины безопасности. Смешно, по-моему, да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что называется догонять он стал в сезоне 06, это во многом засчет депмферов

гон, догонять начали ещё в США и у Феррари тоже были демпферы. От того что кто то рыдает сильнее, не значит что у того кто ведёт себя скромнее этот элемент имел меньшее значение.

и штрафа в Монце,

штраф в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, все так переживаете о пейс-карах всяких. До смены формата квалификации почти все ехали в Монако с 1-м пит-стопом и никого не волновал пейс-кар.

так правила пейскара тоже поменяли, и в Монако это было бы огромным провалом появись он ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...