DJ Ex-Driver Опубликовано 02.04.2007 09:34 Отмена трекшн-контроля конечно радует, а вот сужение машин - бред! Уже сужали в 98м, куда уже?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vion Опубликовано 02.04.2007 09:36 меня раньше в гонках только это и привлекало авари аварии и еще раз аварии, но сейчес они меня тож привлекают но не меньше привлекает и технические и тактические виды борьбы Да,согласен,а ещё обгоны.Типа Хаккинена в 2000 в Спа.Но аварии сейчас -уже не те,которые были рагьше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romyga Опубликовано 02.04.2007 09:39 Отмена трекшн-контроля конечно радует, а вот сужение машин - бред! Уже сужали в 98м, куда уже?!Да не будет уже. перевод кривой. читай первоисточник на автоспортком. как было 1800, так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 02.04.2007 09:52 Отмена трекшн-контроля конечно радует, а вот сужение машин - бред! Уже сужали в 98м, куда уже?! До мотоцикла есть куда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2007 10:03 ФИА, по-моему. в очередной раз себя дискредитирует. С одной стороны говорим о постоянстве регламента, с другой, вновь что-то меняем. Полагаю, сезон 2008 года будет выигран той командой, которая успешнее всего адаптируется к новым правилам, остальные будут очень далеко и серьезной борьбы мы не увидим. В лучшем случае нас ждет повторение сезонов-98, 05 - когда одна команда уходила в отрыв в начале года, а всего лишь один преследователь пытался ее догнать, но у него все равно ничего не выходило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 02.04.2007 10:06 А зачем представлять? Достаточно просто впомнить недавнюю историю и посмотреть архивные записи. Когда машина не делала за гонщика половину работы на трассе.дык я прекрасно себе это представляю и помню , интересно было бы взглянуть на все это при участии сегодняшних гонщегов (молодых)))) это было бы весело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 02.04.2007 12:36 Да,согласен,а ещё обгоны.Типа Хаккинена в 2000 в Спа.Но аварии сейчас -уже не те,которые были рагьше.Дааа раньше знатные аварии были, ну а сейчас просто очень много внимания приковано к безопастности. А обгоны тоже весч еще какая!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 02.04.2007 13:53 дык я прекрасно себе это представляю и помню , интересно было бы взглянуть на все это при участии сегодняшних гонщегов (молодых)))) это было бы весело...Вот потому то в те времена на трассе было гораздо больше настоящих усатых мужиков , чем нынешних вчерашних школьников, наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий_2 Опубликовано 02.04.2007 14:56 Майк Гаскойн: "Теоретически введение такого блока ограничит возможность обхода запрета, как это бывало в прошлом. И учитывая то, что ФИА имеет доступ ко всей телеметрии автомобиля, обманывать их будет намного сложнее чем раньше. Но никогда не говори "никогда"…"Э-э-э-э... Нужен ли вообще запрет ТК? Его все рано будут использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 02.04.2007 15:14 на стартовой странице появилась новость о запрете в 2008 году трекшн контроля .какие мысли есть по этому поводу .это ФИА типа так расходы сокращает (переделка всей машины) или свое влияние (через стандартный блок управления) увеличивает ?cдается мне что будет это шоу и не более того - отмороженный двигатель стандартный блок управления стандартные шины.атаковать в повортах станет труднее что при существующей схеме начисления очков приведет.... правильно к уменьшению обгонов И гонка будет длиться часа три... не увидим - количество компектов на викенд ограничено (или уже нет ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zan Опубликовано 02.04.2007 15:23 Зато старты какие интересные станут .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.04.2007 15:32 это ФИА типа так расходы сокращает (переделка всей машины) или свое влияние (через стандартный блок управления) увеличивает ?cдается мне что будет это шоу и не более того - отмороженный двигатель стандартный блок управления стандартные шины.атаковать в повортах станет труднее что при существующей схеме начисления очков приведет.... правильно к уменьшению обгонов не увидим - количество компектов на викенд ограничено (или уже нет ?)атаковать в повортах станет труднееа вот эта фраза откуда следует??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 02.04.2007 15:39 а вот эта фраза откуда следует???из теории что ТК позволяет "автоматически"/"электронно" ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 02.04.2007 15:50 атаковать в повортах станет труднее что при существующей схеме начисления очков приведет.... правильно к уменьшению обгонов Чепуха!Труднее, и то на первых порах (я бы даже сказал кругах), будет нынешнему поколению, привыкшему что за них все делает машина.Теперь здесь модно каждый шаг ФИА окрашивать в мрачные цвета, предрекая падение привлекательности, зрелищности, гламурности и т.д. и т.п. И в итоге крах Ф1 )Слики - ужас, кошмар, регресс! Отмена электронных примочек и систем, с которыми скоро даже рулить не надо было бы - ужас, кошмар, регресс, крах всех надежд прогрессивного человечества!Вот только почему то в те времена, когда электроники практически не было и передачи переключали как сегодня на бюджетных авто, особо на отсутствие зрелищности и обгонов не жаловались. Странные были люди, правда? Они не знали, что такое трекшн-контроль и тем не менее смотрели Ф1! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 02.04.2007 16:27 Чепуха!Труднее, и то на первых порах (я бы даже сказал кругах), будет нынешнему поколению, привыкшему что за них все делает машина.Теперь здесь модно каждый шаг ФИА окрашивать в мрачные цвета, предрекая падение привлекательности, зрелищности, гламурности и т.д. и т.п. И в итоге крах Ф1 )Слики - ужас, кошмар, регресс! Отмена электронных примочек и систем, с которыми скоро даже рулить не надо было бы - ужас, кошмар, регресс, крах всех надежд прогрессивного человечества!Вот только почему то в те времена, когда электроники практически не было и передачи переключали как сегодня на бюджетных авто, особо на отсутствие зрелищности и обгонов не жаловались. Странные были люди, правда? Они не знали, что такое трекшн-контроль и тем не менее смотрели Ф1! )Ну давай, тогда откажемся от сотовых телефонов, интернета, этого форума... и будемдруг другу писма писать... авторучками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 02.04.2007 16:32 Мнение Сэма Майкла и Гаскойна забавны, но не более того. Они смотрят с точки зрения технических директоров, а нервная машина + большая зависимость от пилота - для них реальная проблема. А вот с точки зрения спорта и зрителей, это несомненно выигрыш. Ф-1 снова станет соревнованием пилотов. Но я повторюсь и напомню слова чемпионов - хороший гонщик, он с примочками или без, все равно будет хорошим. Просто все встанет на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.04.2007 17:01 Согласен, что изменений глобальных не произойдет. Как бы аварий серьезных не произошло - половина пелотона не ездила в те времена, когда электроника была под запретом.Ну в то время так или иначе все использовали ТК, т.к отследить было не возможно пришлось легализовать, а так как теперь блок управления будет удин для всех, то отследить можно будет, а вот команды будут думать как обойти сие.От пилота будет зависеть больше и это есть хорошо проще будет анализировать на сколько пилот хорош.Вот только почему то в те времена, когда электроники практически не было и передачи переключали как сегодня на бюджетных авто, особо на отсутствие зрелищности и обгонов не жаловались. Странные были люди, правда? Они не знали, что такое трекшн-контроль и тем не менее смотрели Ф1! )ФИА всегда была против ТК, просто все команды его использовали нелегально, т.к. отследить не было возможности поэтому и легазовали, в 2008 будет возможность поэтому и отменяют, команды конечно что-нибудь придумают но это все равно не будет ТК в том виде какой он сейчас.Мнение Сэма Майкла и Гаскойна забавны, но не более того. Они смотрят с точки зрения технических директоров, а нервная машина + большая зависимость от пилота - для них реальная проблема. А вот с точки зрения спорта и зрителей, это несомненно выигрыш. Ф-1 снова станет соревнованием пилотов. Но я повторюсь и напомню слова чемпионов - хороший гонщик, он с примочками или без, все равно будет хорошим. Просто все встанет на свои места.Может быть и по другому, можно отлично приноровиться к электронике и отлично с этим гонятся, но когда все зависит от тебя и электроника тебе не помогает, сильней изнашиваются шины если ты сильно атакуешь, нужно спокойнее и раньше тормозить, больше будет "вальсов" аля венгрии 2006 в исполнении Массы, Шуми, Кубики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 02.04.2007 19:00 Мнение Сэма Майкла и Гаскойна забавны, но не более того. Они смотрят с точки зрения технических директоров, а нервная машина + большая зависимость от пилота - для них реальная проблема. А вот с точки зрения спорта и зрителей, это несомненно выигрыш. Ф-1 снова станет соревнованием пилотов. Но я повторюсь и напомню слова чемпионов - хороший гонщик, он с примочками или без, все равно будет хорошим. Просто все встанет на свои места.полностью согласенособенно забавны вот эти слова Гаскойна:Сейчас ведь все полностью автоматизировано – дави себе на газ и ни о чем не думай. Не нужны всякие тонкости искусства управления – электроника все делает за вас.и этот человек, непосредственно связанный с Ф1, против запрета трэкшн?! простите великодушно, но я всегда наивно полагал, что все эти тонкости ИСКУССТВА управления, как раз то, что должен демонстрировать пилот, тем более элитный пилот Формулы 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанёнок Опубликовано 02.04.2007 20:24 с некоторыми пилотами может будет что-то типа Ковалайнена в Австралии-2007.Или как Юкио Катаямой !Вобще м я думаю что станет намного интересней!З.Ы.хочется что бы все было как в начале или середине 90-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 02.04.2007 20:31 Или как Юкио Катаямой !Вобще м я думаю что станет намного интересней!З.Ы.хочется что бы все было как в начале или середине 90-х Я думаю, будут ошибки в основном при плотной борьбе ,когда акцентируется внимание на сопернике, хотя кто я такой чтоб обсуждать такие моменты, где я и где Ф1? Далеко, как и от всех нас, так чтопосмотрим. Надеюсь боков добавится и пейскаров и интриги (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанёнок Опубликовано 02.04.2007 20:42 Да товрищи хотелось чтобы все наши мечты о том что будет в08 без ТК(всмысле зрелешности)сбылись ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 02.04.2007 21:32 Ну давай, тогда откажемся от сотовых телефонов, интернета, этого форума... и будемдруг другу писма писать... авторучками Мы сейчас говорим не о том, как бы сделать жизнь гонщиков еще легче (эти юнцы получают миллионы долларов, при этом признаваясь что чуть ли не засыпают за рулем) при помощи прогресса (прогрессом движет именно человеческая лень и стремление к минимуму усилий). Не нужно путать технологический прогресс как цель и чистый спорт.А давайте разрешим любой допинг в атлетике и т.д. - ведь это же так двигает вперед прогресс в фармацевтике и позволяет чуть не каждую неделю "восхищаться" новым рекордом мира! И спортсменам не нужно рвать жилы на тренировках -пара таблеток и ты порвешь любого... Очень зрелищно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 03.04.2007 02:57 Мы сейчас говорим не о том, как бы сделать жизнь гонщиков еще легче (эти юнцы получают миллионы долларов, при этом признаваясь что чуть ли не засыпают за рулем) при помощи прогресса (прогрессом движет именно человеческая лень и стремление к минимуму усилий). Не нужно путать технологический прогресс как цель и чистый спорт.А давайте разрешим любой допинг в атлетике и т.д. - ведь это же так двигает вперед прогресс в фармацевтике и позволяет чуть не каждую неделю "восхищаться" новым рекордом мира! И спортсменам не нужно рвать жилы на тренировках -пара таблеток и ты порвешь любого... Очень зрелищно...пара этих таблеков - похуже, чем рвать жилы ...а вообще все это нормально, просто подогревают интерес к гонкам, а нам дают жвачку для мозгов, чтобы мы не парились вторжениями в Ирак, Афганистан, не видели всего этого мирового г...на, а тупо радовались гонкам ... политика... спорт это лишь ее часть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.04.2007 05:04 из теории что ТК позволяет "автоматически"/"электронно" ехать так при наличии ТК атаковать труднее, т.к. пилот "Электронно" едет по идеальной траектории.Отсутствие ТК давт позможность под пресингом ошибаться и открывать калитки, хуже выходить из поворотов и т.д., поэтому вероятность обгонов должна увеличится. Хотя это не значит, что они тутже появятся.Мнение Сэма Майкла и Гаскойна забавны, но не более того. Они смотрят с точки зрения технических директоров, а нервная машина + большая зависимость от пилота - для них реальная проблема. А вот с точки зрения спорта и зрителей, это несомненно выигрыш. Ф-1 снова станет соревнованием пилотов. Но я повторюсь и напомню слова чемпионов - хороший гонщик, он с примочками или без, все равно будет хорошим. Просто все встанет на свои места.патпесалсяименно эта мысль пришла мне, когда я прочитал их мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario Опубликовано 03.04.2007 05:45 Огонов может и не добавиться, но при плотной борьбе есть шанс на подиуме видеть разные команды.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах