Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Самый переоцененный/недооцененный пилот

Самый переоцененный/недооцененный пилот (прессой, болельщиками, работодателями)  

93 голоса

  1. 1. переоцененный

    • Джанкарло Физикелла
      3
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      15
    • Фелипе Масса
      8
    • Фернандо Алонсо
      11
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      1
    • Дженсон Баттон
      6
    • Ярно Трулли
      0
    • Ральф Шумахер
      11
    • Ник Хайдфельд
      0
    • Роберт Кубица
      2
    • Дэвид Култхард
      1
    • Марк Уэббер
      16
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      0
    • Витантонио Лиуцци
      0
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      0
    • Энтони Дэвидсон
      0
    • Себастьян Феттель
      2
    • Михаэль Шумахер
      4
    • Хуан Пабло Монтойа
      3
    • Никто
      0
    • Другой
      0
  2. 2. недооцененный

    • Джанкарло Физикелла
      8
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      6
    • Фелипе Масса
      11
    • Фернандо Алонсо
      4
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      0
    • Дженсон Баттон
      1
    • Ярно Трулли
      3
    • Ральф Шумахер
      3
    • Ник Хайдфельд
      18
    • Роберт Кубица
      1
    • Дэвид Култхард
      2
    • Марк Уэббер
      3
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      5
    • Витантонио Лиуцци
      1
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      2
    • Энтони Дэвидсон
      2
    • Себастьян Феттель
      0
    • Михаэль Шумахер
      2
    • Хуан Пабло Монтойа
      7
    • Никто
      3
    • Другой
      1


Recommended Posts

Однозначно Алонсо.

Такие надежды в парня вкладывают, а он их никак не может оправдать. Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что, что взял 2 очка за Минарди?! Ведь тогда почти все сошли!!! Золт тоже взял очко, но его почему то не восхваляют!!!???

А Монти: слишком он не стабилен для классного пилота.Все думали что он придёт в формулу из чемпкара и будет также быстнр как Вильнёв, а когда оказалось , что не так уж он и крут все отказались признавать это, и до сих пор отказываются (Железный Рон)

В дебютной гонке, отбившись от атак Мики Сало. А Золт просто доехал. Последним.

И дело не только в первой гонке, но и в сезонах, проведённых в Jaguar. Там талант Марка по-настоящему раскрылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Монт был круговым, а МШ от него шарахался?

В Монако был.

Это всё лирика. А теперь скажите пожалуйста, какое отношение имеют круговые к обгону РШ МШ?

Самое прямое. Они там были во время обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братьев тоже некорректно сравнивать - они люди разные ;)

А че тогда некорректные списки-то создавать?

Получается, что вообще никого ни с кем сравнивать нельзя?

А по теме интересно было бы провести исследование. Есть такая штука - называется "рейтинг цитирования". То есть рейтинг упоминания того или иного достижения кого-либо в СМИ и интернете. ИМХО, можно сделать рейтинговый балл: цитирование/достижения и все станет более понятно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке Алонсо доказал кто самый пропиареный пилот. Почти добрался до финиша, причем на хорошем месте, а амбиции взяли свое: не можешь - не гони. Такая же глупая ошибка как и в Монако.

А если бы Трулли уделяли столько же внимания - Рено добилась бы гораздо больших результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, рейтинг цитирования практически чего угодно в Инете можно взять с Гугла. А вот соотнести с достижениями - это уже проблема. Как их считать? По очкам? Не совсем... Надо подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братьев тоже некорректно сравнивать - они люди разные ;)

А че тогда некорректные списки-то создавать?

Получается, что вообще никого ни с кем сравнивать нельзя?

Как говорят некоторые, для сравнения есть статистика. А тут не сравнение, а ХО сплошные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че тогда некорректные списки-то создавать?

Получается, что вообще никого ни с кем сравнивать нельзя?

Как говорят некоторые, для сравнения есть статистика. А тут не сравнение, а ХО сплошные

К статистике тоже нужно подходить с умом. Глупо было бы сравнивать результаты Хайтфельда с результатами того же Алонсо, так как выступают они совершенно на разных по уровню болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят некоторые, для сравнения есть статистика. А тут не сравнение, а ХО сплошные

К статистике тоже нужно подходить с умом. Глупо было бы сравнивать результаты Хайтфельда с результатами того же Алонсо, так как выступают они совершенно на разных по уровню болидах.

Статистика статистикой, но есть и субъективные пристрастия. А вот нравится мне Сато - без башни чувак. Гоняет, движки палит. Зато нету для него авторитетов, не то, что для Ральфа, например (да и для многих других, наверное), для которых обогнать Шуми - что святотатство совершить!

И все-таки интересно было бы сравнить наш СУБЪЕКТивный рейтинг с неким объективным. Потому как ХО - это хорошо, но статистика - вещь упрямая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что таковым можно считать Ф.Алонсо. Никому ранее не известный пилот, "гонявшийся" в 2001 году за "флагмана" Формулы-1, вдруг ни с того ни с сего, по щелчку Флавио стал считаться "вторым Шумахером". :(

Более того, он почему-то сам себя считает таким, если уже не "первым Алонсо".

При этом в конкурентной борьбе с напарником ничем не выделяется. Даже их статистические показатели за эти два года примерно одинаковы. При том, что Флавио МОЖНО обвинить в фаворитизме к Алонсо.

Вообще-то и Веббер и Физикелла и Трулли прошли в свое время "ФЛАГМАН Ф!".

Это не защита Алонсо, просто давайте быть объективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда для начала 2 примера: Спа-95 и Барселона-96. Чем тебя не устроило "как" это было сделано?

Ты считаешь, что на основании 2 гонок можно делать выводы о таланте гонщика, который участвует в чемпионать уже более 10 лет ?

Кроме того, в Бельгии МШ не очень корректно оборонялся от атак Хилла.

Хилл - неудачный пример. Его любят только как конкурента МШ, сам он хороший тестер. Но красивых побед в его исполнении я в упор не помню. Хотя бы что-то отдаленно напоминающих два примера предложенных мной выше. Так что рассуждения о победах , как о чем то особенном мне непонятна. Добротная езда на хорошем болиде.

С чего это ты решил, что "Хилл - неудачный пример"? Мне он нравится, как гонщик не потсупившийся собственныйми приципами ради победы, он исповедовал СПОРТИВНЫЕ принципы борьбы. Он тоже вкалывал и только благодаря своим собственным усилиям, он получил для себя машину 1996 года. И 1997 года тоже - для Вильнева. Я тебе могу привести тебе, как пример, все гонки Хилла - они ВСЕ выйграны в борьбе. Если не с соперниками, так с партнером по команде или с командой (я имею в виду традиции пит-стопов в Williams) или с машиной.

С партнерами МШ не боролся никогда ! С машиной ТОЛЬКО до тех пор пока не пришли Браун и Бирн и не стали делать машину ТОЛЬКО под Михаэля. С пит-стопами - тут да надо отдать должное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что самый переоцененный гонщик - это Т.Сато. Про него много говорят, его очень хвалят, а на деле ничего путного не выходит. Хотя может его машина подводит, но ведь тот же Баттон ездит результативней и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что на основании 2 гонок можно делать выводы о таланте гонщика, который участвует в чемпионать уже более 10 лет ?

Кроме того, в Бельгии МШ не очень корректно оборонялся от атак Хилла.

Т.е. раз не пропустил твоего любимца - значит засранец. Ню-ню. Две гонки это просто примеры. Таких гонок можно назвать с десяток. На последнюю посмотри. У Хилла и близко ничего подобного не было.

Он тоже вкалывал и только благодаря своим собственным усилиям, он получил для себя машину 1996 года
Не смеши. Вильямс в 90-х , это Макларен в 80-х, или феррари в 2000-х. Хилл ничего не создавал. Создавали Патразе с Бутсеном и отчасти Менселл, а у Проста, Сенны, Хилла, Вильнева была уже чемпионская машина.
С чего это ты решил, что "Хилл - неудачный пример"? Мне он нравится, как гонщик не потсупившийся собственныйми приципами ради победы, он исповедовал СПОРТИВНЫЕ принципы борьбы
Все зависит от точки зрения. Хилл рубанул Шумахера в боковину , тот вылетел с трассы , а сам поехал за победой в чемпионате. Знаешь что это была за гонка - Аделаида -94. Чтобы такая точка зрения тебе не казалась странной (хотя для меня это очевидно) вспомни последнюю гонку и попытку обгона Пиццонии - Кулхарда. Так что гонщик не поступившийся принципами и Хилл это очень разные истории. Если бы ты назвал Коллинза или Мосса, я бы еще подумал, но не в данном случае.
Я тебе могу привести тебе, как пример, все гонки Хилла - они ВСЕ выйграны в борьбе
Большинство побед выиграны как сейчас модно выражаться благодаря самовозке, а если борьба и присутсвовала, то только из-за недостатка таланта. Всетаки Хилл по сути не гонщик , он тестер. И большинство его побед не воспринимались как достижение. В отличие от побед Шумахера той поры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что на основании 2 гонок можно делать выводы  о таланте гонщика, который участвует в чемпионать уже более 10 лет ?

Кроме того, в Бельгии МШ не очень корректно оборонялся от атак Хилла.

Т.е. раз не пропустил твоего любимца - значит засранец. Ню-ню. Две гонки это просто примеры. Таких гонок можно назвать с десяток. На последнюю посмотри. У Хилла и близко ничего подобного не было.Не смеши. Вильямс в 90-х , это Макларен в 80-х, или феррари в 2000-х. Хилл ничего не создавал. Создавали Патразе с Бутсеном и отчасти Менселл, а у Проста, Сенны, Хилла, Вильнева была уже чемпионская машина.Все зависит от точки зрения. Хилл рубанул Шумахера в боковину , тот вылетел с трассы , а сам поехал за победой в чемпионате. Знаешь что это была за гонка - Аделаида -94. Чтобы такая точка зрения тебе не казалась странной (хотя для меня это очевидно) вспомни последнюю гонку и попытку обгона Пиццонии - Кулхарда. Так что гонщик не поступившийся принципами и Хилл это очень разные истории. Если бы ты назвал Коллинза или Мосса, я бы еще подумал, но не в данном случае. Большинство побед выиграны как сейчас модно выражаться благодаря самовозке, а если борьба и присутсвовала, то только из-за недостатка таланта. Всетаки Хилл по сути не гонщик , он тестер. И большинство его побед не воспринимались как достижение. В отличие от побед Шумахера той поры.

Т.е. раз не пропустил твоего любимца - значит засранец. Ню-ню.

Я этого не говорил.

Создавали Патразе с Бутсеном и отчасти Менселл

Ни Мэнселл, ни Патрезе не отличались большими успехами в тестовой работе, равно как и желанием ее проводить. Именно по-этому в 1991 году в команду приглашают ХИЛЛА.

у Проста, Сенны, Хилла, Вильнева была уже чемпионская машина.

Чемпионским Williams сделали в 1992 году, уже год ХИЛЛ работает тестером команды именно благодаря ему уже доведена до ума активная подвеска. Прост, Сенна, Вильнев попали в машину, которая, тестируемая Хиллом улучшалась год от года.

Хилл рубанул Шумахера в боковину , тот вылетел с трассы , а сам поехал за победой в чемпионате. Знаешь что это была за гонка - Аделаида -94. Чтобы такая точка зрения тебе не казалась странной (хотя для меня это очевидно) вспомни последнюю гонку и попытку обгона Пиццонии - Кулхарда. Так что гонщик не поступившийся принципами  и Хилл это очень разные истории.

По поводу Австралии 94 ты откровенно заблуждаешься, но пускай. Хилл просто полез в калитку которую Шумахер открыл... а потом движением руля вывел из борьбы Хилла. Хилл сделал ВСЕ, чтоб избежать столкновения. Он - тормозил при опасности, Шумахер - нет. При чем здесь Пиццония и Култхард?

Большинство побед выиграны как сейчас модно выражаться благодаря самовозке, а если борьба и присутсвовала, то только из-за недостатка таланта. Всетаки Хилл по сути не гонщик , он тестер.

Он сам для себя сделал эту "самовозку" вкалывая на тестах. Всетаки Хилл по сути не гонщик , он тестер. (это твои слова)

И большинство его побед не воспринимались как достижение. В отличие от побед Шумахера той поры.

Об этом тоже можно спорить, однако местные абригены уже окрестили меня "провокатором", по-сему дельнейшее продожение дискуссии по желанию. Если ты его изъявишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Австралии 94 ты откровенно заблуждаешься, но пускай. Хилл просто полез в калитку которую Шумахер открыл... а потом движением руля вывел из борьбы Хилла. Хилл сделал ВСЕ, чтоб избежать столкновения. Он - тормозил при опасности, Шумахер - нет. При чем здесь Пиццония и Култхард?

При том , что маневр Хилла был слишком оптимистичным. Вот комментарии Кулхарда:

"Это было неминуемо, - считает Дэвид Култхард, - Я еще за десять кругов знал, что Антонио сделает глупость. Если болид не находится в аэродинамическом мешке едущей впереди машины, обогнать не так-то и просто".

"Когда я вышел из Параболики, я увидел, что Антонио едет очень близко. Я подумал, что он будет рисковать. Поэтому когда я почувствовал удар, я уже был к этому готов. Думаю, он попробовал совершить обгон, когда для этого не было соответствующих условий".

По отношению к Хиллу-Шумахеру точно так же - "он попробовал совершить обгон, когда для этого не было соответствующих условий". Зато после схода Шумахера, у него была возможность докатить до победы в чемпе, не смотря на то что у оппонента уже нет возможности оказать сопротивление благодаря Хиллу.
И большинство его побед не воспринимались как достижение. В отличие от побед Шумахера той поры.

Об этом тоже можно спорить, однако местные абригены уже окрестили меня "провокатором", по-сему дельнейшее продожение дискуссии по желанию. Если ты его изъявишь...

Так и не увидел примеров ярких побед Хилла. Я помню его бестолковые попытки обгона на подобие Аделаиды или Сильвера-95 , а вот ярких побед не помню.

По поводу "провокатора". Встречал твои ответы в голосованиях в стиле "из вредности". Мне они до лампочки. Хотя для общения лучше такое не употреблять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то вас поперло, пипл - то один начинает судить о карьере МШ по двум выступлениям, то другой сомневаться в способностях Хилла по "доводке" машины и работе с инженерами. И то и другое - мягко говоря - некорректно.

А обсуждение тем типа "Аделаида-94" в некоторых форумах вообще считается верхом неприличия B).

2 Gig

Патрезе (из тех материалов, которые приходилось читать) "объезжал" машину под Мэнселла, Хилл - под Проста и Сенну.

в Аделаиде "докатиться" до титула Хилл бы не смог - в результате столкновения у него был помят рычаг передней подвески на левом переднем. А то, что не было ярких гонок - одна его "непобеда" в Венгрии на Эрроузе чего стоит. "Он хороший, но.. слабохарактерный.." :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чей-то вас поперло, пипл - то один начинает судить о карьере МШ по двум выступлениям, то другой сомневаться в способностях Хилла по "доводке" машины и работе с инженерами. И то и другое - мягко говоря - некорректно.

А обсуждение тем типа "Аделаида-94" в некоторых форумах вообще считается верхом неприличия B).

2 Gig

Патрезе (из тех материалов, которые приходилось читать) "объезжал" машину под Мэнселла, Хилл - под Проста и Сенну.

в Аделаиде "докатиться" до титула Хилл бы не смог - в результате столкновения у него был помят рычаг передней подвески на левом переднем. А то, что не было ярких гонок - одна его "непобеда" в Венгрии на Эрроузе чего стоит. "Он хороший, но.. слабохарактерный.." :D:D

Да не сомневаюсь я в тестовых способностях Хилла. Я же и говорю , что тестер он хороший, а гонщик слабый. Упоминание про Венгрию давно ждал от оппонента , но не дождался. Для сравнения у Барика таких гонок хотя бы по одной за сезон.

Про Патрезе. Почитай про 91-й год . 2/3 сезона команда мучилась с машиной и Патрезе выступал намного лучше Менселла. А когда она поехала , то только тогда Менселл и отдвинул Патрезе. Не думаю, что в этой ситуации приходится говорить , что Патрезе настраивал машину для Менселла.

Про Аделаиду. Не я начал. Но у меня другой взгляд на эту гонку. Про сломанную подвеску слышал. Но на ней он проехал еще 2 круга. Так что меня Аделаида ни в чем не убеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не сомневаюсь я в тестовых способностях Хилла. Я же и говорю , что тестер он хороший, а гонщик слабый. ..

Про Патрезе. Почитай про 91-й год . 2/3 сезона команда мучилась с машиной и Патрезе выступал намного лучше Менселла. А когда она поехала , то только тогда Менселл и отдвинул Патрезе. Не думаю, что в этой ситуации приходится говорить , что Патрезе настраивал машину для Менселла.

мы несколько не туда залезли, но для меня понятия "хороший тестер" и "вклад в создание и доработку болида" крайне близки -об этом, кажись, шла речь.

Инфу я, конечно, черпал из публикаций мнения самого Патрезе, но он высказывался в том духе, что когда надо было кропотливо работать с машиной, Мэнселла не было видать на тестах, а когда можно было "сесть и поехать" - команда предпочла отдать все лавры британскому гонщику и "отодвинуть" Рикардо. Да и Профессор не раз выражал свое "фи" в отношении проффесионализма Мэнселла в работе с техникой, когда они вместе гонялись за Ферров - Найдж всегда предпочитал гольф :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Аделаиду. Не я начал. Но у меня другой взгляд на эту гонку. Про сломанную подвеску слышал. Но на ней он проехал еще 2 круга. Так что меня Аделаида ни в чем не убеждает.

Проехать то он может и проехал, только вот когда погнутый рычаг подвески, то изменяется геометрия оной, и соответственно ни о какой быстрой езде речь идти не может.

Непонимаю зачем нести такую откровенную чушь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Аделаиду. Не я начал. Но у меня другой взгляд на эту гонку. Про сломанную подвеску слышал. Но на ней он проехал еще 2 круга. Так что меня Аделаида ни в чем не убеждает.

Ни каких , "2 круга" , после столкновения доехал до боксов и его больше не выпустили , как он руки к небу не простирал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Профессор не раз выражал свое "фи" в отношении проффесионализма Мэнселла в работе с техникой, когда они вместе гонялись за Ферров - Найдж всегда предпочитал гольф :D

Так не только Профессор говорил , это все знали . Найдж вылезая из машины , просто бросал фразу , типа , там что не так работает и уходил , но это не его , зато гнал , без удержу - за это его и ценили .

А Хилл , тестером и в 1992г в Вилле поработал ( не смотря на выступления в Бребхем , правда всего 2 раза прошёл квалификацию ), так что на Менсела тоже поработал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый периацынённый - Фирнанда Алонса. Адназначна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я воздерживаюсь от голосования. Потому как в списке вариантов отсутствует Жак Вильнев - явный, имхо, поулмен в этой номинации.

Более того - и второй лидер в этой номинации - Култхард - тоже отсутствует в перечне вариантов. Это просто необъяснимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...