Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Самый переоцененный/недооцененный пилот

Самый переоцененный/недооцененный пилот (прессой, болельщиками, работодателями)  

93 голоса

  1. 1. переоцененный

    • Джанкарло Физикелла
      3
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      15
    • Фелипе Масса
      8
    • Фернандо Алонсо
      11
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      1
    • Дженсон Баттон
      6
    • Ярно Трулли
      0
    • Ральф Шумахер
      11
    • Ник Хайдфельд
      0
    • Роберт Кубица
      2
    • Дэвид Култхард
      1
    • Марк Уэббер
      16
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      0
    • Витантонио Лиуцци
      0
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      0
    • Энтони Дэвидсон
      0
    • Себастьян Феттель
      2
    • Михаэль Шумахер
      4
    • Хуан Пабло Монтойа
      3
    • Никто
      0
    • Другой
      0
  2. 2. недооцененный

    • Джанкарло Физикелла
      8
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      6
    • Фелипе Масса
      11
    • Фернандо Алонсо
      4
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      0
    • Дженсон Баттон
      1
    • Ярно Трулли
      3
    • Ральф Шумахер
      3
    • Ник Хайдфельд
      18
    • Роберт Кубица
      1
    • Дэвид Култхард
      2
    • Марк Уэббер
      3
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      5
    • Витантонио Лиуцци
      1
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      2
    • Энтони Дэвидсон
      2
    • Себастьян Феттель
      0
    • Михаэль Шумахер
      2
    • Хуан Пабло Монтойа
      7
    • Никто
      3
    • Другой
      1


Recommended Posts

самовозка у вилов в 97 была только до середины сезона, а по две секунды на квалах в начале года жак привозил не только другим пилотам, но и своему напарнику, которого он обыграл по ходу сезона так, как мш и не снилось барика обскакать.

самовозка у него была весь сезон, другое дело, что уже во второй трети сезона Феррари доработала свой болид настолько, что мастерство МШ ( :D ) позволило бороться практически на равных.

самовозка - болид, который позволяет без напряжения спокойно выигрывать у соперников, при этом не ломаясь, причем даже с пилотом-середняком за рулем. стало быть, ко второй трети сезона "самовозка" испарилась.

а относительно напарника аналогии уместны только в плане первого и второго, а вот относительно цифирей .... если скажем взять 2002, о котором говорят как о самовозном для Ферров, то давай сравним:

1997 - Вильнев vs Фрэнцен - 81:42 те к=1,93

2002 - МШ vs Барик - 144:77 те к= 1,87.

так что сопоставимо вполне.

не надо забывать, что барик все время был на подсосе (австрия) и плюс половину гонок просто не доехал, когда мш все закончил, и при полнейшей самовозности феррари (даже шумофилы признают) это означало минимум подиум.

в то время как вильямс никак вильнева не выделял, плюс постоянно косячил с настройками для обоих пилотов. они скорее мешали пилотам, чем помогали.

самовозка у вилов была скорее в 96, это уж точно.

хотя самая самовозистая тележка за те годы, когда я смотрю ф-1, была у вилов в 92 году.

ф2002 тоже крута, но в 2002 у феров хоть иногда монт квалы забирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один только вопрос ( не только к din )

здесь уже стало хорошей традицией , что каждый участник форума считает своим долгом всячески опустить это одно известное СМИ , так собственно вопрос в том , что раз это одно известное СМИ настолько субъективное/непрофессиональное/бульварное то какая вам вобще разница кого оно там пиарит ?

смысл вопроса недопонял. :huh:

если имелось в виду: "какое ваше собачье дело?", то могу ответить развернуто, но очень грубо, вот только думаю, не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самовозка - болид, который позволяет без напряжения спокойно выигрывать у соперников, при этом не ломаясь, причем даже с пилотом-середняком за рулем. стало быть, ко второй трети сезона "самовозка" испарилась.

а он и так позволял :D просто МШ этому препятствовал активно. сказалась разница в классе пилотов, вот и все. потому и самовозка "испарилась" :D

не надо забывать, что барик все время был на подсосе (австрия)

а то, что у Вильнева на "подносе" не только собственный напарник был (Херес-97) мы, конечно же в расчет не принимаем? :D

плюс половину гонок просто не доехал, когда мш все закончил, и при полнейшей самовозности феррари

теперь серьезно. списывать все на самовозность счинаю неверным. считать, что у одного пилота машина "не доезжает", тогда как у другого "доезжает" считаю не верным.

само ничего не ломается!!!

почему на Феррах мотор не горит, а тот же мотор на Зубрах синим пламенем?

неужели ты считаешь БАР 006 у Дженсона настолько принципиально отличается от того же БАР Такумы, что один сам собой доезжает на подиум, а второй в это же самое время сам собой горит к чертовой маме? я еще ржал в прошлом году как полковая лошадь со слезьми в глазном дне - 7:5 в пользу Баттона (подиум:сход)

я уж не говорю ...... ладно, раз не говорю так и нечего говорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он и так позволял  :D  просто МШ этому препятствовал активно. сказалась разница в классе пилотов, вот и все. потому и самовозка "испарилась"  :D

а то, что у Вильнева на "подносе" не только собственный напарник был (Херес-97) мы, конечно же в расчет не принимаем?  :D

теперь серьезно. списывать все на самовозность счинаю неверным. считать, что у одного пилота машина "не доезжает", тогда как у другого "доезжает" считаю не верным.

само ничего не ломается!!!

почему на Феррах мотор не горит, а тот же мотор на Зубрах синим пламенем?

неужели ты считаешь БАР 006 у Дженсона настолько принципиально отличается от того же БАР Такумы, что один сам собой доезжает на подиум, а второй в это же самое время сам собой горит к чертовой маме? я еще ржал в прошлом году как полковая лошадь со слезьми в глазном дне - 7:5 в пользу Баттона (подиум:сход)

я уж не говорю ...... ладно, раз не говорю так и нечего говорить  :D

Френцен не был оруженосцом Вильнева в отличие от Эдди который весь сезон на жука охотился...и тока на конференции преде Хересом Хайнц сказал что в случае возможности он поступит с Шумахером так же как все это время Ирвайн поступал с Вильневым ...от чего Шум посерел на месте ибо прекрасно понимал какие установки в Феррари давали на Жука.

про пилотов Макларен...они мешали Шуму? блокировали его на трассе? пытались его вынести? где они ваще там были? им просто разрешили по просьбе Рона победить когда результат стал ясен...где коварство, ах да "они хорошо поработали сегодня", куда уж тут до австрий и бирилия.

в первой половине сезона Виллиамс был сильнее , однако Феррари совершенствуемая Бирном прогресировала а Шум будучи талантиливым пилотом выжимал ... во второй половине сезона Феррари ни в чем не уступали Виллиамс...была хорошая и быстрая машина, тока заточена она по обычаю была под одного человека...и команда работала на одного.

Исчо раз повторяюсь все разговоры о том что мега пилот побеждает на дерьме несостоятельны такого никогда не было и не будет в обратном случае я считаю что Шумахер просто спит за рулем ф2005, но это не так: он делает все возможное но если машина не едет то и пилот не едет, каким бы крутым он бы не был. и раз в 97 он побеждал значит машина позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самовозка у вилов в 97 была только до середины сезона, а по две секунды на квалах в начале года жак привозил не только другим пилотам, но и своему напарнику, которого он обыграл по ходу сезона так, как мш и не снилось барика обскакать.

самовозка у него была весь сезон, другое дело, что уже во второй трети сезона Феррари доработала свой болид настолько, что мастерство МШ ( :D ) позволило бороться практически на равных.

самовозка - болид, который позволяет без напряжения спокойно выигрывать у соперников, при этом не ломаясь, причем даже с пилотом-середняком за рулем. стало быть, ко второй трети сезона "самовозка" испарилась.

а относительно напарника аналогии уместны только в плане первого и второго, а вот относительно цифирей .... если скажем взять 2002, о котором говорят как о самовозном для Ферров, то давай сравним:

1997 - Вильнев vs Фрэнцен - 81:42 те к=1,93

2002 - МШ vs Барик - 144:77 те к= 1,87.

так что сопоставимо вполне.

не надо забывать, что барик все время был на подсосе (австрия) и плюс половину гонок просто не доехал, когда мш все закончил, и при полнейшей самовозности феррари (даже шумофилы признают) это означало минимум подиум.

в то время как вильямс никак вильнева не выделял, плюс постоянно косячил с настройками для обоих пилотов. они скорее мешали пилотам, чем помогали.

самовозка у вилов была скорее в 96, это уж точно.

хотя самая самовозистая тележка за те годы, когда я смотрю ф-1, была у вилов в 92 году.

ф2002 тоже крута, но в 2002 у феров хоть иногда монт квалы забирал

В 92 сенна тоже не раз выигрывал квалификации. Да и в гонках был единственным, кто хоть что-то противопоставлял Вильямсам, часто подолгу сдерживая позади себя машины гораздо быстрее его. Все остальные даже и не пытались бороться с Вильямсами, прдепочитая спокойно доезжать гонку. Но, то был Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он и так позволял :D просто МШ этому препятствовал активно. сказалась разница в классе пилотов, вот и все. потому и самовозка "испарилась" :D

а то, что у Вильнева на "подносе" не только собственный напарник был (Херес-97) мы, конечно же в расчет не принимаем? :D

теперь серьезно. списывать все на самовозность счинаю неверным. считать, что у одного пилота машина "не доезжает", тогда как у другого "доезжает" считаю не верным.

само ничего не ломается!!!

почему на Феррах мотор не горит, а тот же мотор на Зубрах синим пламенем?

неужели ты считаешь БАР 006 у Дженсона настолько принципиально отличается от того же БАР Такумы, что один сам собой доезжает на подиум, а второй в это же самое время сам собой горит к чертовой маме? я еще ржал в прошлом году как полковая лошадь со слезьми в глазном дне - 7:5 в пользу Баттона (подиум:сход)

я уж не говорю ...... ладно, раз не говорю так и нечего говорить :D

Это ты опять про McLaren? Всё никак не забудеться позор шумахера? Опять перекладываем вину на других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЙККОНЕН!

Абсолютно не воспринимаю его, как гонщика Формулы 1. Да, он может очень быстро, нередко даже быстрее всех проходить круги. Да, он уже одержал восемь побед. Но на мой взгляд, обгонять он не умеет абсолютно, а это суть одна из составляющих хорошего кольцевика. Умеешь быстро ездить? Так тебе открытая дорога в раллийный чемпионат, конкурентов там тебе, дорогой мой финн, раз-два и обчелся. А тут все, что ты можешь - пользоваться скоростью своего болида. Если ты утыкаешься в ЧУТЬ более медленный болид, ты не можешь его обогнать. Все на что тебя хватает - обгоны круговых или Алонсо, когда у тебя баки пустые, а у того абсолютно полные, что уже дает разницу в секунды полторы.

ЗЫ Все это чистое ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: Веббер. Как говорится, много шума... и ничего :)

Тихоня Хайдфельд "без пыли, без шуму" (с) уделал его, и при этом не проявил ни малейших признаков звездной болезни. Жаль, что он повредился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: Веббер. Как говорится, много шума... и ничего :)

Тихоня Хайдфельд "без пыли, без шуму" (с) уделал его, и при этом не проявил ни малейших признаков звездной болезни. Жаль, что он повредился...

Веббер и Баттон - они стоя друг друга, жаль, что будут в разных командах...... :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не воспринимаю его, как гонщика Формулы 1. Да, он может очень быстро, нередко даже быстрее всех проходить круги. Да, он уже одержал восемь побед. Но на мой взгляд, обгонять он не умеет абсолютно, а это суть одна из составляющих хорошего кольцевика. Умеешь быстро ездить? Так тебе открытая дорога в раллийный чемпионат, конкурентов там тебе, дорогой мой финн, раз-два и обчелся. А тут все, что ты можешь - пользоваться скоростью своего болида. Если ты утыкаешься в ЧУТЬ более медленный болид, ты не можешь его обогнать. Все на что тебя хватает - обгоны круговых или Алонсо, когда у тебя баки пустые, а у того абсолютно полные, что уже дает разницу в секунды полторы.

рыдалъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самовозка у вилов в 97 была только до середины сезона, а по две секунды на квалах в начале года жак привозил не только другим пилотам, но и своему напарнику, которого он обыграл по ходу сезона так, как мш и не снилось барика обскакать.

самовозка у него была весь сезон, другое дело, что уже во второй трети сезона Феррари доработала свой болид настолько, что мастерство МШ ( :D ) позволило бороться практически на равных.

а относительно напарника аналогии уместны только в плане первого и второго, а вот относительно цифирей .... если скажем взять 2002, о котором говорят как о самовозном для Ферров, то давай сравним:

1997 - Вильнев vs Фрэнцен - 81:42 те к=1,93

2002 - МШ vs Барик - 144:77 те к= 1,87.

так что сопоставимо вполне.

Ну класс! ;)

Особенно если учесть, что в Вилах нет такого разделения на 1-2-й пилот, как было когда туда пришел Барик, а в 2002 и не лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один только вопрос ( не только к din )

здесь уже стало хорошей традицией , что каждый участник форума считает своим долгом всячески опустить это одно известное СМИ , так собственно вопрос в том , что раз это одно известное СМИ настолько субъективное/непрофессиональное/бульварное то какая вам вобще разница кого оно там пиарит ?

Потому что кроме этого сми читать о формуле-1 по-русски в печатных изданиях с глянцевой обложкой больше негде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл вопроса недопонял. :huh:

если имелось в виду: "какое ваше собачье дело?", то могу ответить развернуто, но очень грубо, вот только думаю, не стоит

да , смысл вопроса ты недопонял

объясняю : не нравиться журнал - следовательно ты не согласен с тем что там пишут - следовательно зачем тебе обращать на это внимание , пусть пишут что хотят - это их работа , а постоянно тыкать в то что кого то там пиарят - глупо , это мнение тут развилось исключительно из-за пары обложек Рейсинга и 2-3 статей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: Веббер. Как говорится, много шума... и ничего :)

Тихоня Хайдфельд "без пыли, без шуму" (с) уделал его, и при этом не проявил ни малейших признаков звездной болезни. Жаль, что он повредился...

что правда много шума было ? эх , опять я все пропустил :rolleyes:

Потому что кроме этого сми читать о формуле-1 по-русски в печатных изданиях с глянцевой обложкой больше негде...

вот именно , и вот начитавшись одного только этого сми ( который к том же еще никому и не нравиться ) , так сразу стали кричать что кое кого везде пиарят

PS какое ж противное это слово - "пиарят" , где вы все его подцепили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже

Я с вами... платочка сухого не осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
госпади

да где ж вас таких делают...в три раза..в ДЕСЯТЬ: ты неправильно статистику листал.

Поясни, please...

Кстати, ты может быть, только статистику листаешь, а я помимо того, что очень серьёзно ей занимаюсь ещё и сами гонки смотрю внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 92 сенна тоже не раз выигрывал квалификации. Да и в гонках был единственным, кто хоть что-то противопоставлял Вильямсам, часто подолгу сдерживая позади себя машины гораздо быстрее его. Все остальные даже и не пытались бороться с Вильямсами, прдепочитая спокойно доезжать гонку. Но, то был Сенна.

Ошибаешься , имено один раз ПП у Сенны в Канаде ( отрыв от Вилла минимальный 0,1 ) - и бестолку сошёл из=за отказа , правда выграл напарник Бергер .

А вот Сенна проигрывал квалы с большим отрывом и это Сенна , король ПП . Вилл был чистой воды самовозка - вот о чём разговор .

И был не единственным , так как проиграл Майклу-новичку и Майкл был стабильней , да и Герхард отстал только на 1 очко и Побед у него - 2е .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РАЙККОНЕН!

Абсолютно не воспринимаю его, как гонщика Формулы 1. Да, он может очень быстро, нередко даже быстрее всех проходить круги. Да, он уже одержал восемь побед. Но на мой взгляд, обгонять он не умеет абсолютно, а это суть одна из составляющих хорошего кольцевика. Умеешь быстро ездить? Так тебе открытая дорога в раллийный чемпионат, конкурентов там тебе, дорогой мой финн, раз-два и обчелся. А тут все, что ты можешь - пользоваться скоростью своего болида. Если ты утыкаешься в ЧУТЬ более медленный болид, ты не можешь его обогнать. Все на что тебя хватает - обгоны круговых или Алонсо, когда у тебя баки пустые, а у того абсолютно полные, что уже дает разницу в секунды полторы.

ЗЫ Все это чистое ИМХО

Ну ты даёшь . Я не почитатель Кими . Но это похоже на бред , а не имхо . Такойже бред про Майкла писали Майклофобы .

Даже если ты за этого пилота не болеешь или наоборот -за его соперника . но не до такой же степени . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься , имено один раз ПП у Сенны в Канаде ( отрыв от Вилла минимальный 0,1 ) - и бестолку сошёл из=за отказа , правда выграл напарник Бергер .

Cенна в Монреале да Патрезе в Венгрии - все остальные поулы в том сезоне взял Мэнселл - один из рекордов, не покорившихся Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РАЙККОНЕН!

Абсолютно не воспринимаю его, как гонщика Формулы 1. Да, он может очень быстро, нередко даже быстрее всех проходить круги. Да, он уже одержал восемь побед. Но на мой взгляд, обгонять он не умеет абсолютно, а это суть одна из составляющих хорошего кольцевика. Умеешь быстро ездить? Так тебе открытая дорога в раллийный чемпионат, конкурентов там тебе, дорогой мой финн, раз-два и обчелся. А тут все, что ты можешь - пользоваться скоростью своего болида. Если ты утыкаешься в ЧУТЬ более медленный болид, ты не можешь его обогнать. Все на что тебя хватает - обгоны круговых или Алонсо, когда у тебя баки пустые, а у того абсолютно полные, что уже дает разницу в секунды полторы.

ЗЫ Все это чистое ИМХО

Ну ты даёшь . Я не почитатель Кими . Но это похоже на бред , а не имхо . Такойже бред про Майкла писали Майклофобы .

Даже если ты за этого пилота не болеешь или наоборот -за его соперника . но не до такой же степени . :o:D:lol:

Люди, это наверное какой-то другой Райкконен, за какую

команду ездит???? ну не про Кими точно

По опросу - Физикелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый "переоцененный" во всех смыслах этого слова - Ральф. За такую з/п и так выступать... Хороший все таки менеджер В.Веббер! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось делать выбор между Ральфом и Марком Вебером. Всё-таки проголосовал за Вебера. Ежели Ральф всё-таки иногда "стреляет" и выглядит лучше напарника, то у Марка я каких-то ярких гонок в этом году не помню (тот же Ник на поуле стоял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бабкам - Ральф :)

По чесу - Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...