Перейти к контенту
upSF

14.03 - 16.03 2025. Гран При Австралии - Этап Первый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

РБ - опять неуправляемый снаряд, который только Максу подвластен.

так изначально тупиковый подход строить машину только под одного, если только не стоит задача лз любыми способами:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:

так изначально тупиковый подход строить машину только под одного

Так они не специально это делают. Тупо вот такой болид у них :) 
Он не под Макса построен, он просто психованный сам по себе. Просто Макс в силу своего скила хоть как-то на этом ведре может ездить

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MagicForce сказал:

так изначально тупиковый подход строить машину только под одного, если только не стоит задача лз любыми способами:smile44:

Иди про машину под Леклера поной. Будь последовательным.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Такое ощущение что РБ никак настройки найти не может нормальные.

Так у них и в прошлом году так же было, они за ночь обычно находили, обработав инфу с двух практик

2 часа назад, GaMi сказал:

если предположить что это всё реальные результаты, то полный кошмар конечно

пелетон плотный, от трассы к трассе расклад будет меняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Вангую что Мерсы не попадут в Ку3. Завтра будет жара и времена на софте, а их ведро в таких условиях сильно не едет.

в воскресенье отыграются

1 час назад, MagicForce сказал:

так изначально тупиковый подход строить машину только под одного, если только не стоит задача лз любыми способами:smile44:

Марко уже сказал главное ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут всё как всегда)) Разве Австралия не считается довольно специфичной трассой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в воскресенье отыграются

В дождь вообще лотерея будет. Там вообще кто угодно может выйграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lasssept сказал:

Gl-tx-CWYAAXoo1.png

Ну по этой табличке единственный кто относительно стабилен это Норрис. Остальные с переменным успехом будут рубиться друг с другом, ну и  Лоусон на донышке со вторым эшелоном будет ехать :floxy:

 

Но это по суху. А у нас будет дождик, так что...

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, s_poloh сказал:

В дождь вообще лотерея будет. Там вообще кто угодно может выйграть.

я в том смысле что будет плохладнее, что Мерсу больше подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по идее, впоминая Бразилию прошлого года, в РБ на дождик в воскресенье должны молиться прям :) 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как распределились команды по каждому сектору

во время свободных заездов 2 в 2025 году #AusGP ! #F1

 

49htXYQ5b4wOGYfvP_DZVYynR7Q0MTrSvZ8Wt2OS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, FORTE сказал:

Вот как распределились команды по каждому сектору

во время свободных заездов 2 в 2025 году #AusGP ! #F1

 

49htXYQ5b4wOGYfvP_DZVYynR7Q0MTrSvZ8Wt2OS

Стабилен только ХААС. Правда вряд ли кто-то позавидует этой стабильности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slapa сказал:

Стабилен только ХААС. Правда вряд ли кто-то позавидует этой стабильности. ;)

Вот бы АМ везде ехал как на первом секторе:a19:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FORTE сказал:

Вот бы АМ везде ехал как на первом секторе:a19:))

Вика, ты пропустила два слова. ;) Вот как должно быть: "Вот бы АМ везде ехал как Racing Bulls на первом секторе:a19:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Вика, ты пропустила два слова. ;) Вот как должно быть: "Вот бы АМ везде ехал как Racing Bulls на первом секторе:a19:))

Позволяю себе только мечтать, Слав!:floxy: про должно быть, это слишком для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Вот как распределились команды по каждому сектору

во время свободных заездов 2 в 2025 году #AusGP ! #F1

49htXYQ5b4wOGYfvP_DZVYynR7Q0MTrSvZ8Wt2OS

В этой таблице сведены лучшие времена конкретных пилотов одной команды, правильно?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
Подписали бы под названием команды, КТО показал это лучшее время на секторе - было бы более информативно в плане скорости конкретных пилотов.:yes3: В свете множества переходов и замен пилотов по командам в этом сезоне - интересно жЫ, кто в команде сильнее/доминирует/может собрать этот идеальный круг.))

 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юки и Хаджар порадовали, оба впереди старшей команды :good:

Вилки тоже неплохо выглядят.

Интересно, как проведёт уикенд Дуэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравились новые ракурсы камер

 

simsgazette-1900428234719715464.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика

1. Шарль Леклер («Феррари») – 1.16,439 (31 круг)

2. Оскар Пиастри («Макларен») +0,124 (29)

3. Ландо Норрис («Макларен») +0,141 (29)

4. Юки Цунода («Рейсинг Буллз») +0,345 (28)

5. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0,420 (30)

6. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +0,580 (29)

7. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,624 (21)

8. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,722 (23)

9. Ланс Стролл («Астон Мартин») +0,840 (27)

10. Джордж Расселл («Мерседес») +0,843 (29)

11. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,863 (29)

12. Алекс Албон («Уильямс») +0,863 (27)

13. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,891 (26)

14. Джек Дуэн («Альпин») +0,955 (29)

15. Пьер Гасли («Альпин») +1,054 (30)

16. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +1,195 (30)

17. Лиам Лоусон («Ред Булл») +1,201 (29)

18. Габриэл Бортолето («Заубер») +1,408 (28)

19. Эстебан Окон («Хаас») +1,595 (31)

20. Оливер Бермэн («Хаас») – не показал времени (0)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

понравились новые ракурсы камер

Раньше тоже такие ставили, например, у Шарля в Монце.

Я пока так и не понял почему у некоторых пилотов ставят эти камеры, потом обычные.

Как будто их несколько штук, которые чередуют между пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli: Шины Medium сыграют более важную роль

Цитата

 

В пятницу в большинстве команд работали только с шинами Medium и Soft. С Hard вопросов вроде бы нет, но нет и информации об их работе…

Симоне Берра, главный инженер: «Интересный первый день. Как и ожидалось, результаты очень плотные – 14 пилотов разделила секунда, в первую десятку попали гонщики семи разных команд. Что касается работы шин, то первоначальный анализ показал относительно низкий уровень гранулирования, ниже, чем в прошлом году на этой трассе.

В первой сессии состояние трассы быстро улучшалось, во второй ситуация стабилизировалась. Разница между составами C4 и C5 составила около полусекунды, что соответствует нашим расчётам, а для оценки разницы между C3 и C4 у нас недостаточно данных.

Во второй сессии все команды проехали несколько длинных серий кругов с большим количеством топлива, причем в дело вступили все три состава, хотя подавляющее большинство гонщиков - 17 из 20 - сосредоточились на C4. Hard использовали оба пилота Mercedes и Пьер Гасли.

Шины составов C3 и C4 продемонстрировали относительно низкий износ, C5 изнашивались быстрее, что вполне предсказуемо. Если гонка пройдет в сухих условиях, что сейчас кажется маловероятным, то при таком уровне деградации оптимальной будет стратегия одного пит-стопа, причем Medium может сыграть более важную роль, чем в прошлом году. В смешанных мокрых и сухих условиях, когда температура, по прогнозам, будет гораздо ниже, чем сегодня, в игру может вступить даже Soft».

 

 

180550.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогноз на гонку (посуху) и квалу от Ф1

 

Gm-AOYKb-XIAAk3v-W.jpg

 

Gm-AGOsp-WMAAvsu-S.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного пятничных наблюдений. 

Цитата

1) Ред Булл использовал две версии носа (Ферстаппен ехал с коротким, Лоусен с длинным);
2) Ферстаппен вновь опробовал новое днище, которое не заработало на 3-й день в Бахрейне . Сложно сказать были ли какие-то модификации или детали дали второй шанс; 
3) МакЛарен во второй сессии добавил прижимной силы Норрису, изменив баланс между задним крылом, которое стало более загруженным, и бим-крылом, которое разгрузили. Пиастри ехал в такой конфигурации уже в первых заездах. По максималке они откатились к Феррари, зато прибавили в скоростных поворотах. По балансу это попытка сместить его назад, немного "разгрузив" днище меньшим по размеру бим-крылом, которое снижает "прокачивание" воздуха в этой области. 
4) Двойной вырез на краю закрылка DRS у Уильямса. 
5) Работа системы "двойного смыва воздушного потока" у Мерседеса. Феррари наоборот такой профиль почти полностью убрали. 
6) Несмотря на изменение составов резины, гранулирование шин сегодня сильно проявлялось.

 

 

21.jpg

 

22.jpg

 

23.jpg

 

24.jpg

 

25.jpg

 

26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон пытается копировать стиль Леклера 

Цитата

 

Льюис Хэмильтон пока что осваивается с SF-25 и Феррари в принципе. Пока что он заметно уступает Леклеру. Сегодня он проигрывал в скоростных поворотах, в частности из-за недостаточной поворачиваемости. С течением дня, внимательно изучая телеметрию монегаска, семикратный чемпион мира стал потихоньку копировать стиль пилотирования Леклера. В том числе, пока не так уверенно, но он использует "трейл-газ" для более равномерной загрузки осей. То есть придерживает газ в повороте. Пока что Льюис не атакует настолько сильно, как Шарль, и пока ещё не может найти такой же держак на передней оси. На данном графике он уже очень уверенно проходит связку 9-10 поворотов, даже быстрее Шарля. Однако Шарль как раз на быстром круге там прошёл "запасом". Также Леклер старался прибавить в 4-м вираже. 

По информации funoanalisitecnica.com Феррари поставили жёсткие настройки передней подвески, но компенсировали это более загруженным передним крылом и мягкой настройкой стабилизатора поперечной устойчивости.

 

 

 

27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...