Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

14.03 - 16.03 2025. Гран При Австралии - Этап Первый!

Recommended Posts

4 часа назад, MagicForce сказал:

Марко сказал до 0,5 сек для Макса не проблема)

Так это значит, что РБ, как и Мерсы и Феры, уступает секунду. ) Макс снимает с этого ещё 0,5. Не верите? Ну Перес, Лоусон, Албон, Гасли вам в помощь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бортолето будет наказан штрафом в 3 позиции на старте Гран-при Китая за то, что не успел выполнить 5-секундный штраф в предыдущей гонке

 

21.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, upSF сказал:

хуже начала сезона представить сложно...

согласна:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vedrover сказал:

Ну Перес, Лоусон, Албон, Гасли вам в помощь...

Хотелось бы все же что-то типа Норрис, Леклер, Рассел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальность:
1. Мак

2. Ред булл

3. Мерседес

4. Феррари

 

Фанаты Макса:

1. Мак

2. Мерседес

3. Феррари

4. Ред Булл 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерсы молодцы. Выгрызают до последнего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал главную проблему болида “Red Bull” после Гран-при Австралии.

Цитата

“Мы можем сражаться с “McLaren” 6-8 кругов, а затем наши шины изнашиваются больше, чем у них. Это главная проблема, над которой нужно работать. Но, несмотря на сложные условия, машины безопасности и прочее, Макс боролся. Думаю, на последних шести кругах он был быстрее, но обгон был невозможен, так что он пытался вынудить Ландо ошибиться. Этого не произошло, но мы все равно довольны результатом. Сезон у нас будет сложный”.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейтинг гонщиков «Формулы-1» на Гран-при Австралии (The Race)

1. Алекс Албон («Уильямс»)

2. Ландо Норрис («Макларен»)

3. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

4. Джордж Расселл («Мерседес»)

5. Юки Цунода («Рейсинг Буллз»)

6. Андреа Кими Антонелли («Мерседес»)

7. Нико Хюлькенберг («Заубер»)

8. Ланс Стролл («Астон Мартин»)

9. Оскар Пиастри («Макларен»)

10. Пьер Гасли («Альпин»)

11. Шарль Леклер («Феррари»)

12. Льюис Хэмилтон («Феррари»)

13. Эстебан Окон («Хаас»)

14. Габриэл Бортолето («Заубер»)

15. Джек Дуэн («Альпин»)

16. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)

17. Лиам Лоусон («Ред Булл»)

18. Оливер Бермэн («Хаас»)

19. Карлос Сайнс («Уильямс»)

20. Изак Аджар («Рейсинг Буллз»)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, upSF сказал:

Рейтинг гонщиков «Формулы-1» на Гран-при Австралии (The Race)

1. Алекс Албон («Уильямс»)

 

Албон был хорош, но уж как-то завысили с оценкой

это не такой зеленый новичок, чтобы удивлять хорошему выступлению и мол он утер нос всем, кто делал ставку на Сайнса

Share this post


Link to post
Share on other sites

33.jpg

 

Цитата

 

В интервью Хельмут Марко подтвердил, что, оказывается, план Red Bull по привлечению Лоусона в старшую команду сводился к трем-пяти гонкам, за время которых руководство составит впечатление о его способностях и дальше решит, что с ним делать.

"Основная задача Лоусона - помогать Ферстаппену выигрывать титулы",
 - сказал Марко. Ничего нового в политике Red Bull, к черту этих вторых гонщиков

Сам Лоусон отметил, что, оставив его на сликах, команда решила рискнуть (то самое разделение стратегий, которое было бы неплохо использовать и некоторым другим, не будем показывать пальцем).

"Мы решили рискнуть, надеясь, что половина трека останется сухой. Мы знали, что третий сектор был плохим (мокрым), но считали, что первый сектор окажется намного суше, так что использовали шанс. К сожалению, и его накрыл дождь. 
В таких условиях моим единственным стремлением было не вылететь с трассы. К сожалению, это не получилось".

По словам Хельмута Марко выходит, что Лиам сам принял решение остаться на сликах:

"Он хотел показать, на что способен, но все пошло не так. Мы дадим ему успокоиться и посмотрим, как он себя покажет в ближайших трех-пяти гонках".

Но вот Кристиан Хорнер утверждает, что это было решение именно команды:

"Мы рискнули оставить его на сликах, потому что он все равно был вне очковой зоны, а обгонять в Мельбурне крайне тяжело. Но именно в этот момент дождь усилился. Так что нельзя винить его за этот вылет".

Хорнер говорит, что из хорошего нужно отметить, что темп Лоусона был не так уж и плох. На сликах он показал второе время гонки: 1:22,9, в то время как у Макса лучшее было 1:23,0, а у Ландо 1:22.1.

Но вся проблема заключалась в том, что в квалификации Лоусон не попал в Q3, т.к. ошибся. И это усилило давление. Хорнер прогнозирует, что и следующий уикенд в Китае станет для Лиама непростым - прежде всего из-за спринт-гонки, но вот дальше у него будут шансы показать, на что он способен.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, upSF сказал:

В интервью Хельмут Марко подтвердил, что, оказывается, план Red Bull по привлечению Лоусона в старшую команду сводился к трем-пяти гонкам, за время которых руководство составит впечатление о его способностях и дальше решит, что с ним делать.

Вот интересно, он это сразу после гонки придумал, или реально так и было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты дебютных гонок для пилотов «Феррари» в XXI веке:

Фелипе Масса (2006 год) – 9-е место

Кими Райкконен (2007) – 1-е место

Лука Бадоер (2009) – 17-е место

Джанкарло Физикелла (2009) – 9-е место

Фернандо Алонсо (2010) – 1-е место

Себастьян Феттель (2015) – 3-е место

Шарль Леклер (2019) – 5-е место

Карлос Сайнс (2021) – 8-е место

Оливер Бермэн (2024) – 7-е место

Льюис Хэмилтон (2025) – 10-е место

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slapa сказал:

Вот интересно, он это сразу после гонки придумал, или реально так и было?

 

35.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

В квалификации на третьем секторе Леклер был медленнее, чем во второй тренировке. 

-Подняли машину, чтобы не стереть планку и выпали из рабочего окна?
-Поменяли настройки подвески? 
-Пострадали от увеличенного давления передних шин? 

Скорее всего совокупность каких-то факторов. 

Температура в пятницу и субботу отличилась не слишком сильно. Поменялся держак. 

Есть признаки того, что у SF-25 узкое рабочее окно. А это тревожно для красных.

 

 

28.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, upSF сказал:

29.jpg

 

Сайнс не теряет сноровки :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если у кого-нибудь с понедельника крыло оказалось вне закона, им придётся пилить на фабрике и отправлять в  Китай за 3 дня?) Или его реально поточить напильником в гараже?)

Хорошо если есть старые подходящие модели или новые разработки, а если ещё нет?

Ещё бы желательно попасть в новый зазор, чтобы и не попасться, и немного гнулось ещё, кто попадёт ровно в 75 мм может отыграть относительно соперников.

В общем, в Китай лучше награждения не проводить, пока всё не померят, за 3 дня могут не все правильно суметь рассчитать)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...