Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

14.03 - 16.03 2025. Гран При Австралии - Этап Первый!

Recommended Posts

1 час назад, s_poloh сказал:

РБ - опять неуправляемый снаряд, который только Максу подвластен.

так изначально тупиковый подход строить машину только под одного, если только не стоит задача лз любыми способами:smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MagicForce сказал:

так изначально тупиковый подход строить машину только под одного

Так они не специально это делают. Тупо вот такой болид у них :) 
Он не под Макса построен, он просто психованный сам по себе. Просто Макс в силу своего скила хоть как-то на этом ведре может ездить

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, MagicForce сказал:

так изначально тупиковый подход строить машину только под одного, если только не стоит задача лз любыми способами:smile44:

Иди про машину под Леклера поной. Будь последовательным.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, s_poloh сказал:

Такое ощущение что РБ никак настройки найти не может нормальные.

Так у них и в прошлом году так же было, они за ночь обычно находили, обработав инфу с двух практик

2 часа назад, GaMi сказал:

если предположить что это всё реальные результаты, то полный кошмар конечно

пелетон плотный, от трассы к трассе расклад будет меняться

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, s_poloh сказал:

Вангую что Мерсы не попадут в Ку3. Завтра будет жара и времена на софте, а их ведро в таких условиях сильно не едет.

в воскресенье отыграются

1 час назад, MagicForce сказал:

так изначально тупиковый подход строить машину только под одного, если только не стоит задача лз любыми способами:smile44:

Марко уже сказал главное ЛЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут всё как всегда)) Разве Австралия не считается довольно специфичной трассой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в воскресенье отыграются

В дождь вообще лотерея будет. Там вообще кто угодно может выйграть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Lasssept сказал:

Gl-tx-CWYAAXoo1.png

Ну по этой табличке единственный кто относительно стабилен это Норрис. Остальные с переменным успехом будут рубиться друг с другом, ну и  Лоусон на донышке со вторым эшелоном будет ехать :floxy:

 

Но это по суху. А у нас будет дождик, так что...

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, s_poloh сказал:

В дождь вообще лотерея будет. Там вообще кто угодно может выйграть.

я в том смысле что будет плохладнее, что Мерсу больше подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще по идее, впоминая Бразилию прошлого года, в РБ на дождик в воскресенье должны молиться прям :) 

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как распределились команды по каждому сектору

во время свободных заездов 2 в 2025 году #AusGP ! #F1

 

49htXYQ5b4wOGYfvP_DZVYynR7Q0MTrSvZ8Wt2OS

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, FORTE сказал:

Вот как распределились команды по каждому сектору

во время свободных заездов 2 в 2025 году #AusGP ! #F1

 

49htXYQ5b4wOGYfvP_DZVYynR7Q0MTrSvZ8Wt2OS

Стабилен только ХААС. Правда вряд ли кто-то позавидует этой стабильности. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, slapa сказал:

Стабилен только ХААС. Правда вряд ли кто-то позавидует этой стабильности. ;)

Вот бы АМ везде ехал как на первом секторе:a19:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FORTE сказал:

Вот бы АМ везде ехал как на первом секторе:a19:))

Вика, ты пропустила два слова. ;) Вот как должно быть: "Вот бы АМ везде ехал как Racing Bulls на первом секторе:a19:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, slapa сказал:

Вика, ты пропустила два слова. ;) Вот как должно быть: "Вот бы АМ везде ехал как Racing Bulls на первом секторе:a19:))

Позволяю себе только мечтать, Слав!:floxy: про должно быть, это слишком для нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FORTE сказал:

Вот как распределились команды по каждому сектору

во время свободных заездов 2 в 2025 году #AusGP ! #F1

49htXYQ5b4wOGYfvP_DZVYynR7Q0MTrSvZ8Wt2OS

В этой таблице сведены лучшие времена конкретных пилотов одной команды, правильно?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
Подписали бы под названием команды, КТО показал это лучшее время на секторе - было бы более информативно в плане скорости конкретных пилотов.:yes3: В свете множества переходов и замен пилотов по командам в этом сезоне - интересно жЫ, кто в команде сильнее/доминирует/может собрать этот идеальный круг.))

 

Edited by Евгения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юки и Хаджар порадовали, оба впереди старшей команды :good:

Вилки тоже неплохо выглядят.

Интересно, как проведёт уикенд Дуэн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-я практика

1. Шарль Леклер («Феррари») – 1.16,439 (31 круг)

2. Оскар Пиастри («Макларен») +0,124 (29)

3. Ландо Норрис («Макларен») +0,141 (29)

4. Юки Цунода («Рейсинг Буллз») +0,345 (28)

5. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0,420 (30)

6. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +0,580 (29)

7. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,624 (21)

8. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,722 (23)

9. Ланс Стролл («Астон Мартин») +0,840 (27)

10. Джордж Расселл («Мерседес») +0,843 (29)

11. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,863 (29)

12. Алекс Албон («Уильямс») +0,863 (27)

13. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,891 (26)

14. Джек Дуэн («Альпин») +0,955 (29)

15. Пьер Гасли («Альпин») +1,054 (30)

16. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +1,195 (30)

17. Лиам Лоусон («Ред Булл») +1,201 (29)

18. Габриэл Бортолето («Заубер») +1,408 (28)

19. Эстебан Окон («Хаас») +1,595 (31)

20. Оливер Бермэн («Хаас») – не показал времени (0)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Lasssept сказал:

понравились новые ракурсы камер

Раньше тоже такие ставили, например, у Шарля в Монце.

Я пока так и не понял почему у некоторых пилотов ставят эти камеры, потом обычные.

Как будто их несколько штук, которые чередуют между пилотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pirelli: Шины Medium сыграют более важную роль

Цитата

 

В пятницу в большинстве команд работали только с шинами Medium и Soft. С Hard вопросов вроде бы нет, но нет и информации об их работе…

Симоне Берра, главный инженер: «Интересный первый день. Как и ожидалось, результаты очень плотные – 14 пилотов разделила секунда, в первую десятку попали гонщики семи разных команд. Что касается работы шин, то первоначальный анализ показал относительно низкий уровень гранулирования, ниже, чем в прошлом году на этой трассе.

В первой сессии состояние трассы быстро улучшалось, во второй ситуация стабилизировалась. Разница между составами C4 и C5 составила около полусекунды, что соответствует нашим расчётам, а для оценки разницы между C3 и C4 у нас недостаточно данных.

Во второй сессии все команды проехали несколько длинных серий кругов с большим количеством топлива, причем в дело вступили все три состава, хотя подавляющее большинство гонщиков - 17 из 20 - сосредоточились на C4. Hard использовали оба пилота Mercedes и Пьер Гасли.

Шины составов C3 и C4 продемонстрировали относительно низкий износ, C5 изнашивались быстрее, что вполне предсказуемо. Если гонка пройдет в сухих условиях, что сейчас кажется маловероятным, то при таком уровне деградации оптимальной будет стратегия одного пит-стопа, причем Medium может сыграть более важную роль, чем в прошлом году. В смешанных мокрых и сухих условиях, когда температура, по прогнозам, будет гораздо ниже, чем сегодня, в игру может вступить даже Soft».

 

 

180550.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогноз на гонку (посуху) и квалу от Ф1

 

Gm-AOYKb-XIAAk3v-W.jpg

 

Gm-AGOsp-WMAAvsu-S.jpg

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного пятничных наблюдений. 

Цитата

1) Ред Булл использовал две версии носа (Ферстаппен ехал с коротким, Лоусен с длинным);
2) Ферстаппен вновь опробовал новое днище, которое не заработало на 3-й день в Бахрейне . Сложно сказать были ли какие-то модификации или детали дали второй шанс; 
3) МакЛарен во второй сессии добавил прижимной силы Норрису, изменив баланс между задним крылом, которое стало более загруженным, и бим-крылом, которое разгрузили. Пиастри ехал в такой конфигурации уже в первых заездах. По максималке они откатились к Феррари, зато прибавили в скоростных поворотах. По балансу это попытка сместить его назад, немного "разгрузив" днище меньшим по размеру бим-крылом, которое снижает "прокачивание" воздуха в этой области. 
4) Двойной вырез на краю закрылка DRS у Уильямса. 
5) Работа системы "двойного смыва воздушного потока" у Мерседеса. Феррари наоборот такой профиль почти полностью убрали. 
6) Несмотря на изменение составов резины, гранулирование шин сегодня сильно проявлялось.

 

 

21.jpg

 

22.jpg

 

23.jpg

 

24.jpg

 

25.jpg

 

26.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмильтон пытается копировать стиль Леклера 

Цитата

 

Льюис Хэмильтон пока что осваивается с SF-25 и Феррари в принципе. Пока что он заметно уступает Леклеру. Сегодня он проигрывал в скоростных поворотах, в частности из-за недостаточной поворачиваемости. С течением дня, внимательно изучая телеметрию монегаска, семикратный чемпион мира стал потихоньку копировать стиль пилотирования Леклера. В том числе, пока не так уверенно, но он использует "трейл-газ" для более равномерной загрузки осей. То есть придерживает газ в повороте. Пока что Льюис не атакует настолько сильно, как Шарль, и пока ещё не может найти такой же держак на передней оси. На данном графике он уже очень уверенно проходит связку 9-10 поворотов, даже быстрее Шарля. Однако Шарль как раз на быстром круге там прошёл "запасом". Также Леклер старался прибавить в 4-м вираже. 

По информации funoanalisitecnica.com Феррари поставили жёсткие настройки передней подвески, но компенсировали это более загруженным передним крылом и мягкой настройкой стабилизатора поперечной устойчивости.

 

 

 

27.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...