Перейти к контенту

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли     Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода   Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  w24h241351180703Argentina4.png 43. Колапинто  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон   Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Линдблад    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс    Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

Если у них есть такие деньги на тесты и практику, то думаю они лямов 30 найдут с легкостью на полный сезон в Ф1, так что скоро ждем Ре или другого протеже Тойоты(но суперки же нет у Мияты ? ) в боевых

Погоди, 24-ый же год уже прошёл. Или в статье очепятка? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

Погоди, 24-ый же год уже прошёл. Или в статье очепятка? ;) 

Так он и провел эту практику в 24-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

больше 40 баллов было после титула в СФ. Могли оформить.

Накаджима сказал что их цель довезти до Ф1 Мияту, и поэтому он останется в Ф2 на третий, и если надо на четвертый сезон. Может хотят увидеть достоин он уровня Ф1 или сделать ставку на другого пилота.

Вопрос тогда почему практики в Макларене и  Хаасе отдают куда более возрастному Хиракаве. Может быть у Рио есть и другие спонсоры помимо Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Накаджима сказал что их цель довезти до Ф1 Мияту, и поэтому он останется в Ф2 на третий, и если надо на четвертый сезон. Может хотят увидеть достоин он уровня Ф1 или сделать ставку на другого пилота.

Вопрос тогда почему практики в Макларене и  Хаасе отдают куда более возрастному Хиракаве. Может быть у Рио есть и другие спонсоры помимо Тойоты

Я, наконец, похоже, начал понимать японское выражение: "У самурая нет цели, есть только путь". Собственно, мы всё это и видим в Ф-1. Никакущий нынче Стролл имеет столько же Подиумов, сколько вся армия самураев в Ф-1 вместе взятых за все предыдущие годы. Ибо поначалу карьеры у Лэнса всё же были какие-то цели и, хоть зачастую и случайно, но он их достигал. У японцев же в Ф-1 цели нет - просто ездим.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jals сказал:

Накаджима сказал что их цель довезти до Ф1 Мияту, и поэтому он останется в Ф2 на третий, и если надо на четвертый сезон. Может хотят увидеть достоин он уровня Ф1 или сделать ставку на другого пилота.

Если кто-то остается в Ф2 на третий сезон, вообще будучи не близко даже к топ-10, не говоря уже о тройке в ЛЗ за первые два сезона, то как он может быть достоин Ф1?

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если кто-то остается в Ф2 на третий сезон, вообще будучи не близко даже к топ-10, не говоря уже о тройке в ЛЗ за первые два сезона, то как он может быть достоин Ф1?

Казуки сказал, что первый год была адаптация в Европе, а второй не везло

Да И Ритомо выступает в Ф2 примерно на уровне другого Тойотовца Камуи Кобаяши - Ритомо на первый год был 19-м, cейчас 16-м. Камуи и в первый и во второй год был 16-м, несмотря на это Камуи дали шанс в Ф1, и он там не был полным дном, даже подиум завоевал, хотя основных успехов конечно добился потом в Веке

Ну Тойота  параллелько уже Накамуру ведет-тот из Регионалки переходит в Ф3

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tony666 сказал:

минимум два года:

https://www.f1news.ru/news/f1-184948.html

 

Цитата

 В официальном заявлении не было упомянуто, что контракт многолетний – речь шла только о сезоне 2026 года.

 

Цитата

как мы видим, сторонам удалось прийти к соглашению на условиях британского гонщика.

 

ну да, конечно.

 

Цитата

 По информации издания, это сделано потому, что команда опасалась спровоцировать новую волну слухов, поэтому решила не сообщать дополнительные подробности.

 

каких слухов ? и как слухи могут повлиять на реальные контракты ?

бредовее объяснения не придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, slapa сказал:

Я, наконец, похоже, начал понимать японское выражение: "У самурая нет цели, есть только путь".

Просто к слову. Откуда это выражение?

Ямамото Цунэтомэ в Хагакурэ говорит иначе

Цитата

Я постиг, что Путь Самурая — это смерть. В ситуации «или–или» без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. 

https://ru.wikiquote.org/wiki/Хагакурэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Lasssept said:

каких слухов ? и как слухи могут повлиять на реальные контракты ?

бредовее объяснения не придумали.

Это объяснение от The Race. Реальная задумка может быть прямо противоположной - иметь возможность продолжать распускать слухи и дестабилизировать атмосферу в стане соперников, как было с тем же Ферстаппеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Накаджима сказал что их цель довезти до Ф1 Мияту, и поэтому он останется в Ф2 на третий, и если надо на четвертый сезон. Может хотят увидеть достоин он уровня Ф1 или сделать ставку на другого пилота.

Вопрос тогда почему практики в Макларене и  Хаасе отдают куда более возрастному Хиракаве. Может быть у Рио есть и другие спонсоры помимо Тойоты

Есть быстрый японец Цунода, интересно почему его не переманят в Тойоту. Или в Японии не принято уводить людей из других компании? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Я, наконец, похоже, начал понимать японское выражение: "У самурая нет цели, есть только путь". 

 

19 минут назад, DHL010 сказал:

Просто к слову. Откуда это выражение?

 

Это японцы просто перевели. )))

«Движение — всё, цель — ничто» — тезис, сформулированный Эдуардом Бернштейном, реформистским лидером II Интернационала и идеологом ревизии марксизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Казуки сказал, что первый год была адаптация в Европе, а второй не везло

Да И Ритомо выступает в Ф2 примерно на уровне другого Тойотовца Камуи Кобаяши - Ритомо на первый год был 19-м, cейчас 16-м. Камуи и в первый и во второй год был 16-м, несмотря на это Камуи дали шанс в Ф1, и он там не был полным дном, даже подиум завоевал, хотя основных успехов конечно добился потом в Веке

Ну Тойота  параллелько уже Накамуру ведет-тот из Регионалки переходит в Ф3

Тсубой, кстати, тоже недавно На Хаасе катался старом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

Есть быстрый японец Цунода, интересно почему его не переманят в Тойоту. Или в Японии не принято уводить людей из других компании? 

Обычно - не принято. Я навскидку даже не помню, когда пилоты, особенно японцы, переходили в той же Суперформуле в стан соперника. Ну чужаки да, были, и то, в основном те, кто за деньги. Хотя, есть, конечно, пример семьи Накаджимы, где отец всегда был человеком Хонды и даже его Накаджима Рейсинг до сих пор в стане Хонды, а сын - всегда Тойотовец, но это не совсем то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Обычно - не принято. Я навскидку даже не помню, когда пилоты, особенно японцы, переходили в той же Суперформуле в стан соперника. Ну чужаки да, были, и то, в основном те, кто за деньги. Хотя, есть, конечно, пример семьи Накаджимы, где отец всегда был человеком Хонды и даже его Накаджима Рейсинг до сих пор в стане Хонды, а сын - всегда Тойотовец, но это не совсем то)

Это скорее про то, что у японцев не принято переходить из фирмы в фирму, а не про то, что фирмы не переманивают людей. Но Цунода сам же говорил, что не ощущает себя японцем, больше европейцем. Вот как раз подобные комментарии и могут приводить к тому, что у него нет крупных японских спонсоров...

С другой стороны, той же Тойоте очень бы не помешал пилот, который продвигал бы их марку на мировом рынке. И Цунода явно более узнаваем где-нибудь в американской или европейской рекламе, чем эти.... которых раньше назвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrAnshyA10 сказал:

Есть быстрый японец Цунода, интересно почему его не переманят в Тойоту. Или в Японии не принято уводить людей из других компании? 

 

1 час назад, Vedrover сказал:

Это скорее про то, что у японцев не принято переходить из фирмы в фирму, а не про то, что фирмы не переманивают людей.

Дело в том, что Хонда и Тойота много лет сражаются за главенство на внутреннем японском рынке. Это давняя история противостояния, в детали которой я не посвящен. Не знаю, почему, когда и как Иван Иваныч заехал веткой сакуры в глаз Ивану Никифоровичу, но читал, что переход сотрудника из Хонды в Тойоту или в обратном направлении будет воспринят как предательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

у него нет крупных японских спонсоров...

Всего лишь Хонда какая-то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Всего лишь Хонда какая-то))

Так Хонда это скорее к РБ, чем к Цуноде. И после окончания контракта РБ и Хонды почему-то оная не проявляет сильного интереса к продолжению сотрудничества с Цунодой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...