Перейти к контенту

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли     Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон/image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн   Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Линдблад    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slapa сказал:

Такое могло бы быть, если бы тех регламент в следующем году глобально не менялся. Но он меняется и довольно сильно. Поэтому и Хэм и Алонсо точно начнут следующий сезон на своих местах. А дальше будет видно.

То, что регламент поменяется, как раз говорит не в пользу старых пилотов: вероятность, что новый регламент им зайдёт, гораздо ниже.

Будет как у Хилла на шинах с 4 канавками. Или вариант поближе - как у Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2025 в 10:25, Emerald сказал:

Ну это же глупость. Если Мерседес как-то переманит Леклера, то Расселл сразу же сможет перейти в Феррари.

А он точно хочет сменить самовозный Мерседес на безнадежную Феррари? 

23 часа назад, Merry Christmas сказал:

Нет гарантий самовоза.

Вольф хочет еще раз побыть в ситуации как в конце 2016? Там даже за неопытного пилота без достижений пришлось выложить приличную сумму

Гарантий нет, но вероятность высока. Мерседес наверняка будет в том положении, что к нему хотят многие и можно выбирать лучших. А если, вдруг, случится фэйл, уже не важно, кто там за рулём сидит, всё равно результата не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Emerald сказал:

То, что регламент поменяется, как раз говорит не в пользу старых пилотов: вероятность, что новый регламент им зайдёт, гораздо ниже.

Будет как у Хилла на шинах с 4 канавками. Или вариант поближе - как у Риккардо.

Я вполне допускаю такой вариант, особенно в отношении Хэма. Прошло уже более 2/3 Чемпионата, вернее тут важна даже абсолютная цифра - 17 Гран При, а Хэм, прямо скажем, на фоне Леклера особо не блещет. :smile44:С Алонсо сложнее. Повторюсь, что у него очень слабый напарник, сложно с ним сравнивать. Был бы в Астоне сейчас вместо Лэнса пилот хотя бы уровня Албона, я уж молчу про ТОПов, было бы уже намного интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

Ну тогда он сам себе мог объяснить себе это временным спадом. И уверен, как раз в то время и начал пробивать варианты вне мерса, размышляя, что вот например щас придёт в Феррари и покажет класс. А сейчас, несмотря на то, что красные работают во многом на него, а у него ничего не получается, а из каждого второго утюга идут интервью экспертов, в частности Берни, о том, что пора перчатки на гвоздь, то руки могут и опуститься

Как раз в такой ситуации еще больше мотивация, если ты не лошара

2 часа назад, Sergey_S сказал:

А он точно хочет сменить самовозный Мерседес на безнадежную Феррари? 

Гарантий нет, но вероятность высока. Мерседес наверняка будет в том положении, что к нему хотят многие и можно выбирать лучших. А если, вдруг, случится фэйл, уже не важно, кто там за рулём сидит, всё равно результата не будет. 

Что значит многие? На 2026 нет свободных пилотов, выкупать пилота с действующим будет дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Как раз в такой ситуации еще больше мотивация, если ты не лошара

Лёш, при чём тут лошара? У Хэма, возможно, уже наступает "спортивная старость". Она у всех спортсменов в разном возрасте приходит. Показательным как раз будет следующий 2026-ой год. Что для Хэма, что для Ала с Хюльком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2025 в 12:09, Merry Christmas сказал:

А вне Ф1 ему дали жирный контракт с прицелом что он опять пойдет в Мерс? Никуда Хэм не пойдет, в Феррари он теперь до конца, даже если завершит карьеру как гонщик в Ф1

Льиюс недавно сказал, что ещё долго будет гонять в эфадине, возможно до 50ти, а за это время может многое произойти.

 

Не исключено возвращение в Макларен и Мерседес 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slapa сказал:

Лёш, при чём тут лошара? У Хэма, возможно, уже наступает "спортивная старость". Она у всех спортсменов в разном возрасте приходит. Показательным как раз будет следующий 2026-ой год. Что для Хэма, что для Ала с Хюльком.

Человек утверждает что Хэм завтра объявит об уходе и в Синге поедет видимо Берман

Чего Алонсо не уходит? Сказал что хочет уйти на высокой ноте.

Хэм тоже если и уйдет то на высокой ноте, уверен что он будет в 2026

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Льиюс недавно сказал, что ещё долго будет гонять в эфадине, возможно до 50ти, а за это время может многое произойти.

 

Не исключено возвращение в Макларен и Мерседес 

У него долгосрочный контракт с феррари вне Ф1. Никуда он не уйдет, если что пойдет гонять в ВЕК или просто станет типа Лауды в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

А он точно хочет сменить самовозный Мерседес на безнадежную Феррари? 

Читай то, на что отвечаешь. Мы говорим о ситуации, когда Тото уже решит подписать Леклера.

Тогда выбором у Расселла будет либо безнадёжная Феррари либо подающая надежды Рено.

7 часов назад, slapa сказал:

Я вполне допускаю такой вариант, особенно в отношении Хэма. Прошло уже более 2/3 Чемпионата, вернее тут важна даже абсолютная цифра - 17 Гран При, а Хэм, прямо скажем, на фоне Леклера особо не блещет. :smile44:С Алонсо сложнее. Повторюсь, что у него очень слабый напарник, сложно с ним сравнивать. Был бы в Астоне сейчас вместо Лэнса пилот хотя бы уровня Албона, я уж молчу про ТОПов, было бы уже намного интереснее.

Это сейчас у Алонсо слабый напарник, а в 2023 Лэнс был ещё мотивирован. Там тоже Алонсо не показал ничего, что бы превосходило того же Переса.

К тому же, Алонсо застал ещё одну смену регламента: в 2022, и не сказать, что она зашла ему лучше, чем Окону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планета пишет,что у Джека есть шансы на возвращение в Альпин .когда Флав говорил про Франко и Пола,вопрос касался их двоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jals сказал:

Планета пишет,что у Джека есть шансы на возвращение в Альпин .когда Флав говорил про Франко и Пола,вопрос касался их двоих

А я вот когда читал ту новость, только имена Франко и Пола видел. Духан ни в каком варианте новости не фигурировал.

Казалось бы, откуда ему там взяться 2 недели спустя? Ну только разве что из-за того, что кому-то с Планеты очень хочется прочитать "Духан" между строк.

 

А простая логика опровергает это. Если бы Колапинто ещё ехал на уровне Духана, имело бы смысл менять обратно, чтобы посмотреть, что будет когда Духан опыта наберётся. Но ведь он уже едет лучше. Менять обратно - это получить гонщика с меньшим опытом, который ещё и не факт, что до того же уровня дорастёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2025 в 14:41, slapa сказал:

А вдруг получится (если, конечно полномочия дадут). Это будет ого-го какой престиж - Хорнер поднял Феррари и вернул к Титулам. Это не сравнимо в паддоке ни с какой другой командой. Ну и плюс денег там опять же можно неслабо заработать (пример - Хэм), даже если акций не дадут и не получится с Титулами.

"А вдруг" - это рассуждение людей, которые делаю все на авось.  Зачем Хорнеру рисковать с Феррари, если можно выбрать команду по проще, быть совладельцем ее и в целом не ставить слишком невыполнимых задач. А с Феррари тебе поставят задачу победить в ЛЗ и КК. Но для нынешней Феррари это невыполнимая задача. Так зачем так рисковать? Чтобы что? Чтоб гипотетически вернуть Феррари победы? А оно того стоит? Даже устраивать интим со своей сотрудницей в команде,  с которой не против устроить интим отец твоего лучшего пилота, намного менее рискованно, чем идти руководителем в Феррари.   

В 26.09.2025 в 15:00, dc1998 сказал:

Ага, побегут зимой гипотетические Леклеры разрывать контракты с легендами. 

А почему бы и не побежать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

"А вдруг" - это рассуждение людей, которые делаю все на авось.  Зачем Хорнеру рисковать с Феррари, если можно выбрать команду по проще, быть совладельцем ее и в целом не ставить слишком невыполнимых задач. А с Феррари тебе поставят задачу победить в ЛЗ и КК. Но для нынешней Феррари это невыполнимая задача. Так зачем так рисковать? Чтобы что? Чтоб гипотетически вернуть Феррари победы? А оно того стоит? Даже устраивать интим со своей сотрудницей в команде,  с которой не против устроить интим отец твоего лучшего пилота, намного менее рискованно, чем идти руководителем в Феррари.   

А почему бы и не побежать? 

А можно вообще ничего не делать, денег до конца жизни хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А можно вообще ничего не делать, денег до конца жизни хватит

Можно ничего не делать, или пойти в команду по проще и спокойно ею руководить. А в Феррари спокойно не получится. Хорнер сам говорил, там слишком много политики. Хотя, думаю, деньги ему предлагали очень не малые. И да, я слышу слухи про Альпин или даже Хаас, но не про Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Emerald said:

Тогда выбором у Расселла будет либо безнадёжная Феррари либо подающая надежды Рено.

Думаю Феррари Расселу ни к чему. Какое-то время назад писали об интересе к Расселу со стороны АМ. Ради такого дела высадят кого-нибудь. Мотор Хонда, главный конструктор Ньюи, что еще нужно для счастья. Рассел же тоже в переговорах с Тото ведет себя более чем уверенно, выбивает себе и бабки и уменьшение спонсорских мероприятий, прям как заправский чемпион, может какие предварительные договоренности имеет с АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

источник мутный, но ранее некоторые вещи подтверждались

 

RMC Motori

- менеджемент Леклера уже изучает альтернативные варианты

- Николя Тотд (менеджер Шарля) встречался с Макларен в Монце, а также с Лоуренсом Строллом и Тото Вольффом на Капри (остров Италии)

- в Маранелло всё ещё рассматривается вариант с Карлосом Сайнсом, в случае расставния с одним из пилотов. (или уходом обоих)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Emerald сказал:

А я вот когда читал ту новость, только имена Франко и Пола видел. Духан ни в каком варианте новости не фигурировал.

Казалось бы, откуда ему там взяться 2 недели спустя? Ну только разве что из-за того, что кому-то с Планеты очень хочется прочитать "Духан" между строк.

А простая логика опровергает это. Если бы Колапинто ещё ехал на уровне Духана, имело бы смысл менять обратно, чтобы посмотреть, что будет когда Духан опыта наберётся. Но ведь он уже едет лучше. Менять обратно - это получить гонщика с меньшим опытом, который ещё и не факт, что до того же уровня дорастёт.

Это ж Флавио, запустил слух про Дуэна, чтобы больше выжать из спонсоров Колапинто, или вдруг спонсоры Дуэна оживятся и предложат побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Emerald сказал:

1. Это сейчас у Алонсо слабый напарник, а в 2023 Лэнс был ещё мотивирован. Там тоже Алонсо не показал ничего, что бы превосходило того же Переса.

2. К тому же, Алонсо застал ещё одну смену регламента: в 2022, и не сказать, что она зашла ему лучше, чем Окону.

1. Не совсем тебя понял по поводу Переса. Он же ехал на другом совершено болиде. Сравнить просто сложно. И опять же ты пишешь, что Лэнс был мотивирован в 23-ем. Тогда Ал, получается, смог разорвать мотивированного Стролла - счёт 8-0 по количеству Подиумов.

2. В Альпине, если честно, мутно всё было. Есть некоторое ощущение (возможно предвзятое), что именно Эстебана Окона Сафнауэр тащил наверх, а на Ала в команде забивали.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Можно ничего не делать, или пойти в команду по проще и спокойно ею руководить. А в Феррари спокойно не получится. Хорнер сам говорил, там слишком много политики. Хотя, думаю, деньги ему предлагали очень не малые. И да, я слышу слухи про Альпин или даже Хаас, но не про Феррари. 

Я не читал, но если он так говорил, то, конечно же, мы в Феррари его не увидим. А жаль. При необходимых полномочиях, в т.ч. набирать руководящий штат, он мог бы повторить для красных эру Шумахера в плане Титулов в КК и ЛЗ. У него есть для этого всё. Но, как правильно, написали коллеги выше - кто ж ему даст:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, slapa сказал:

1. Не совсем тебя понял по поводу Переса. Он же ехал на другом совершено болиде. Сравнить просто сложно. И опять же ты пишешь, что Лэнс был мотивирован в 23-ем. Тогда Ал, получается, смог разорвать мотивированного Стролла - счёт 8-0 по количеству Подиумов.

2. В Альпине, если честно, мутно всё было. Есть некоторое ощущение (возможно предвзятое), что именно Эстебана Окона Сафнауэр тащил наверх, а на Ала в команде забивали.

1. Перес ехал на Гоночном Очке, что было тем же Астон Мартином, и его результаты относительно Стролла были такими же.

2. Давай не будем по подиумам считать. Нашёл метрику, по которой один еле-еле заползает, а второй едва не заползает, и получил разгром. По победам например 0-0 счёт.

3. То что в Альпин он не так выигрышно на фоне Окона смотрелся, ещё не объясняет, почему этот разрыв был примерно равным в 2021 и 2022. Машина нового поколения зашла не лучше, чем Окону точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

Это ж Флавио, запустил слух про Дуэна, чтобы больше выжать из спонсоров Колапинто, или вдруг спонсоры Дуэна оживятся и предложат побольше.

Да там скорее давление на самого Колапинто, чтобы быстрее ехал. Альтернативы по деньгам нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Можно ничего не делать, или пойти в команду по проще и спокойно ею руководить. А в Феррари спокойно не получится. Хорнер сам говорил, там слишком много политики. Хотя, думаю, деньги ему предлагали очень не малые. И да, я слышу слухи про Альпин или даже Хаас, но не про Феррари. 

слухи были из одного издания

Так рьяно доказываешь что Хорнер никогда ни при каких условиях не может оказаться в Феррари

Никто не говорит что он там будет а просто предполагаем что он мог бы рассмотреть этот вариант

Он отказывал в ситуации когда у него было отличная работа, а теперь ее нет. Хаас выглядит совершенно не серьезно после РБ

Алонсо тоже говорил такое про Феррари, что можно было подумать что ноги его там не будет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tony666 сказал:

Думаю Феррари Расселу ни к чему. Какое-то время назад писали об интересе к Расселу со стороны АМ. Ради такого дела высадят кого-нибудь. Мотор Хонда, главный конструктор Ньюи, что еще нужно для счастья. Рассел же тоже в переговорах с Тото ведет себя более чем уверенно, выбивает себе и бабки и уменьшение спонсорских мероприятий, прям как заправский чемпион, может какие предварительные договоренности имеет с АМ.

Говорят Ньюи старичек, который без Ваше и Маршала ни на что не способен, а Хонда создает только ломучие немощные моторы ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...