Merry Christmas Опубликовано 05.01.2025 19:40 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Red Bull 1. Ферстаппен 6. Хаджар Форд Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли Мерседес Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Хонда Alpine 10. Гасли 22. Цунода Арон/ 7. Дуэн Мерседес Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Visa RB 30. Лоусон Линдблад Форд Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес Audi 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Ауди Cadillac 77. Боттас 11. Перес 47. Шумахер Феррари Изменено 26.08.2025 14:16 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 28.09.2025 08:46 11 часов назад, slapa сказал: Такое могло бы быть, если бы тех регламент в следующем году глобально не менялся. Но он меняется и довольно сильно. Поэтому и Хэм и Алонсо точно начнут следующий сезон на своих местах. А дальше будет видно. То, что регламент поменяется, как раз говорит не в пользу старых пилотов: вероятность, что новый регламент им зайдёт, гораздо ниже. Будет как у Хилла на шинах с 4 канавками. Или вариант поближе - как у Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.09.2025 09:07 В 27.09.2025 в 10:25, Emerald сказал: Ну это же глупость. Если Мерседес как-то переманит Леклера, то Расселл сразу же сможет перейти в Феррари. А он точно хочет сменить самовозный Мерседес на безнадежную Феррари? 23 часа назад, Merry Christmas сказал: Нет гарантий самовоза. Вольф хочет еще раз побыть в ситуации как в конце 2016? Там даже за неопытного пилота без достижений пришлось выложить приличную сумму Гарантий нет, но вероятность высока. Мерседес наверняка будет в том положении, что к нему хотят многие и можно выбирать лучших. А если, вдруг, случится фэйл, уже не важно, кто там за рулём сидит, всё равно результата не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.09.2025 11:06 2 часа назад, Emerald сказал: То, что регламент поменяется, как раз говорит не в пользу старых пилотов: вероятность, что новый регламент им зайдёт, гораздо ниже. Будет как у Хилла на шинах с 4 канавками. Или вариант поближе - как у Риккардо. Я вполне допускаю такой вариант, особенно в отношении Хэма. Прошло уже более 2/3 Чемпионата, вернее тут важна даже абсолютная цифра - 17 Гран При, а Хэм, прямо скажем, на фоне Леклера особо не блещет. С Алонсо сложнее. Повторюсь, что у него очень слабый напарник, сложно с ним сравнивать. Был бы в Астоне сейчас вместо Лэнса пилот хотя бы уровня Албона, я уж молчу про ТОПов, было бы уже намного интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.09.2025 11:40 3 часа назад, ®@b £amp¥ сказал: Ну тогда он сам себе мог объяснить себе это временным спадом. И уверен, как раз в то время и начал пробивать варианты вне мерса, размышляя, что вот например щас придёт в Феррари и покажет класс. А сейчас, несмотря на то, что красные работают во многом на него, а у него ничего не получается, а из каждого второго утюга идут интервью экспертов, в частности Берни, о том, что пора перчатки на гвоздь, то руки могут и опуститься Как раз в такой ситуации еще больше мотивация, если ты не лошара 2 часа назад, Sergey_S сказал: А он точно хочет сменить самовозный Мерседес на безнадежную Феррари? Гарантий нет, но вероятность высока. Мерседес наверняка будет в том положении, что к нему хотят многие и можно выбирать лучших. А если, вдруг, случится фэйл, уже не важно, кто там за рулём сидит, всё равно результата не будет. Что значит многие? На 2026 нет свободных пилотов, выкупать пилота с действующим будет дорого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.09.2025 11:58 15 минут назад, Merry Christmas сказал: Как раз в такой ситуации еще больше мотивация, если ты не лошара Лёш, при чём тут лошара? У Хэма, возможно, уже наступает "спортивная старость". Она у всех спортсменов в разном возрасте приходит. Показательным как раз будет следующий 2026-ой год. Что для Хэма, что для Ала с Хюльком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 28.09.2025 13:07 В 27.09.2025 в 12:09, Merry Christmas сказал: А вне Ф1 ему дали жирный контракт с прицелом что он опять пойдет в Мерс? Никуда Хэм не пойдет, в Феррари он теперь до конца, даже если завершит карьеру как гонщик в Ф1 Льиюс недавно сказал, что ещё долго будет гонять в эфадине, возможно до 50ти, а за это время может многое произойти. Не исключено возвращение в Макларен и Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.09.2025 17:15 (изменено) 5 часов назад, slapa сказал: Лёш, при чём тут лошара? У Хэма, возможно, уже наступает "спортивная старость". Она у всех спортсменов в разном возрасте приходит. Показательным как раз будет следующий 2026-ой год. Что для Хэма, что для Ала с Хюльком. Человек утверждает что Хэм завтра объявит об уходе и в Синге поедет видимо Берман Чего Алонсо не уходит? Сказал что хочет уйти на высокой ноте. Хэм тоже если и уйдет то на высокой ноте, уверен что он будет в 2026 Изменено 28.09.2025 17:15 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.09.2025 17:17 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: Льиюс недавно сказал, что ещё долго будет гонять в эфадине, возможно до 50ти, а за это время может многое произойти. Не исключено возвращение в Макларен и Мерседес У него долгосрочный контракт с феррари вне Ф1. Никуда он не уйдет, если что пойдет гонять в ВЕК или просто станет типа Лауды в Мерсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 28.09.2025 18:46 9 часов назад, Sergey_S сказал: А он точно хочет сменить самовозный Мерседес на безнадежную Феррари? Читай то, на что отвечаешь. Мы говорим о ситуации, когда Тото уже решит подписать Леклера. Тогда выбором у Расселла будет либо безнадёжная Феррари либо подающая надежды Рено. 7 часов назад, slapa сказал: Я вполне допускаю такой вариант, особенно в отношении Хэма. Прошло уже более 2/3 Чемпионата, вернее тут важна даже абсолютная цифра - 17 Гран При, а Хэм, прямо скажем, на фоне Леклера особо не блещет. С Алонсо сложнее. Повторюсь, что у него очень слабый напарник, сложно с ним сравнивать. Был бы в Астоне сейчас вместо Лэнса пилот хотя бы уровня Албона, я уж молчу про ТОПов, было бы уже намного интереснее. Это сейчас у Алонсо слабый напарник, а в 2023 Лэнс был ещё мотивирован. Там тоже Алонсо не показал ничего, что бы превосходило того же Переса. К тому же, Алонсо застал ещё одну смену регламента: в 2022, и не сказать, что она зашла ему лучше, чем Окону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.09.2025 20:03 Планета пишет,что у Джека есть шансы на возвращение в Альпин .когда Флав говорил про Франко и Пола,вопрос касался их двоих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 28.09.2025 20:56 50 минут назад, jals сказал: Планета пишет,что у Джека есть шансы на возвращение в Альпин .когда Флав говорил про Франко и Пола,вопрос касался их двоих А я вот когда читал ту новость, только имена Франко и Пола видел. Духан ни в каком варианте новости не фигурировал. Казалось бы, откуда ему там взяться 2 недели спустя? Ну только разве что из-за того, что кому-то с Планеты очень хочется прочитать "Духан" между строк. А простая логика опровергает это. Если бы Колапинто ещё ехал на уровне Духана, имело бы смысл менять обратно, чтобы посмотреть, что будет когда Духан опыта наберётся. Но ведь он уже едет лучше. Менять обратно - это получить гонщика с меньшим опытом, который ещё и не факт, что до того же уровня дорастёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2025 07:15 В 26.09.2025 в 14:41, slapa сказал: А вдруг получится (если, конечно полномочия дадут). Это будет ого-го какой престиж - Хорнер поднял Феррари и вернул к Титулам. Это не сравнимо в паддоке ни с какой другой командой. Ну и плюс денег там опять же можно неслабо заработать (пример - Хэм), даже если акций не дадут и не получится с Титулами. "А вдруг" - это рассуждение людей, которые делаю все на авось. Зачем Хорнеру рисковать с Феррари, если можно выбрать команду по проще, быть совладельцем ее и в целом не ставить слишком невыполнимых задач. А с Феррари тебе поставят задачу победить в ЛЗ и КК. Но для нынешней Феррари это невыполнимая задача. Так зачем так рисковать? Чтобы что? Чтоб гипотетически вернуть Феррари победы? А оно того стоит? Даже устраивать интим со своей сотрудницей в команде, с которой не против устроить интим отец твоего лучшего пилота, намного менее рискованно, чем идти руководителем в Феррари. В 26.09.2025 в 15:00, dc1998 сказал: Ага, побегут зимой гипотетические Леклеры разрывать контракты с легендами. А почему бы и не побежать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.09.2025 08:31 1 час назад, Lonesome сказал: "А вдруг" - это рассуждение людей, которые делаю все на авось. Зачем Хорнеру рисковать с Феррари, если можно выбрать команду по проще, быть совладельцем ее и в целом не ставить слишком невыполнимых задач. А с Феррари тебе поставят задачу победить в ЛЗ и КК. Но для нынешней Феррари это невыполнимая задача. Так зачем так рисковать? Чтобы что? Чтоб гипотетически вернуть Феррари победы? А оно того стоит? Даже устраивать интим со своей сотрудницей в команде, с которой не против устроить интим отец твоего лучшего пилота, намного менее рискованно, чем идти руководителем в Феррари. А почему бы и не побежать? А можно вообще ничего не делать, денег до конца жизни хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2025 10:10 1 час назад, Merry Christmas сказал: А можно вообще ничего не делать, денег до конца жизни хватит Можно ничего не делать, или пойти в команду по проще и спокойно ею руководить. А в Феррари спокойно не получится. Хорнер сам говорил, там слишком много политики. Хотя, думаю, деньги ему предлагали очень не малые. И да, я слышу слухи про Альпин или даже Хаас, но не про Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 29.09.2025 10:45 15 hours ago, Emerald said: Тогда выбором у Расселла будет либо безнадёжная Феррари либо подающая надежды Рено. Думаю Феррари Расселу ни к чему. Какое-то время назад писали об интересе к Расселу со стороны АМ. Ради такого дела высадят кого-нибудь. Мотор Хонда, главный конструктор Ньюи, что еще нужно для счастья. Рассел же тоже в переговорах с Тото ведет себя более чем уверенно, выбивает себе и бабки и уменьшение спонсорских мероприятий, прям как заправский чемпион, может какие предварительные договоренности имеет с АМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.09.2025 10:49 источник мутный, но ранее некоторые вещи подтверждались RMC Motori - менеджемент Леклера уже изучает альтернативные варианты - Николя Тотд (менеджер Шарля) встречался с Макларен в Монце, а также с Лоуренсом Строллом и Тото Вольффом на Капри (остров Италии) - в Маранелло всё ещё рассматривается вариант с Карлосом Сайнсом, в случае расставния с одним из пилотов. (или уходом обоих) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 29.09.2025 10:50 13 часов назад, Emerald сказал: А я вот когда читал ту новость, только имена Франко и Пола видел. Духан ни в каком варианте новости не фигурировал. Казалось бы, откуда ему там взяться 2 недели спустя? Ну только разве что из-за того, что кому-то с Планеты очень хочется прочитать "Духан" между строк. А простая логика опровергает это. Если бы Колапинто ещё ехал на уровне Духана, имело бы смысл менять обратно, чтобы посмотреть, что будет когда Духан опыта наберётся. Но ведь он уже едет лучше. Менять обратно - это получить гонщика с меньшим опытом, который ещё и не факт, что до того же уровня дорастёт. Это ж Флавио, запустил слух про Дуэна, чтобы больше выжать из спонсоров Колапинто, или вдруг спонсоры Дуэна оживятся и предложат побольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 29.09.2025 11:54 (изменено) 17 часов назад, Emerald сказал: 1. Это сейчас у Алонсо слабый напарник, а в 2023 Лэнс был ещё мотивирован. Там тоже Алонсо не показал ничего, что бы превосходило того же Переса. 2. К тому же, Алонсо застал ещё одну смену регламента: в 2022, и не сказать, что она зашла ему лучше, чем Окону. 1. Не совсем тебя понял по поводу Переса. Он же ехал на другом совершено болиде. Сравнить просто сложно. И опять же ты пишешь, что Лэнс был мотивирован в 23-ем. Тогда Ал, получается, смог разорвать мотивированного Стролла - счёт 8-0 по количеству Подиумов. 2. В Альпине, если честно, мутно всё было. Есть некоторое ощущение (возможно предвзятое), что именно Эстебана Окона Сафнауэр тащил наверх, а на Ала в команде забивали. Изменено 29.09.2025 11:58 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 29.09.2025 11:58 (изменено) 2 часа назад, Lonesome сказал: Можно ничего не делать, или пойти в команду по проще и спокойно ею руководить. А в Феррари спокойно не получится. Хорнер сам говорил, там слишком много политики. Хотя, думаю, деньги ему предлагали очень не малые. И да, я слышу слухи про Альпин или даже Хаас, но не про Феррари. Я не читал, но если он так говорил, то, конечно же, мы в Феррари его не увидим. А жаль. При необходимых полномочиях, в т.ч. набирать руководящий штат, он мог бы повторить для красных эру Шумахера в плане Титулов в КК и ЛЗ. У него есть для этого всё. Но, как правильно, написали коллеги выше - кто ж ему даст: Изменено 29.09.2025 12:14 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 29.09.2025 12:59 30 минут назад, slapa сказал: 1. Не совсем тебя понял по поводу Переса. Он же ехал на другом совершено болиде. Сравнить просто сложно. И опять же ты пишешь, что Лэнс был мотивирован в 23-ем. Тогда Ал, получается, смог разорвать мотивированного Стролла - счёт 8-0 по количеству Подиумов. 2. В Альпине, если честно, мутно всё было. Есть некоторое ощущение (возможно предвзятое), что именно Эстебана Окона Сафнауэр тащил наверх, а на Ала в команде забивали. 1. Перес ехал на Гоночном Очке, что было тем же Астон Мартином, и его результаты относительно Стролла были такими же. 2. Давай не будем по подиумам считать. Нашёл метрику, по которой один еле-еле заползает, а второй едва не заползает, и получил разгром. По победам например 0-0 счёт. 3. То что в Альпин он не так выигрышно на фоне Окона смотрелся, ещё не объясняет, почему этот разрыв был примерно равным в 2021 и 2022. Машина нового поколения зашла не лучше, чем Окону точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 29.09.2025 13:20 2 часа назад, Vedrover сказал: Это ж Флавио, запустил слух про Дуэна, чтобы больше выжать из спонсоров Колапинто, или вдруг спонсоры Дуэна оживятся и предложат побольше. Да там скорее давление на самого Колапинто, чтобы быстрее ехал. Альтернативы по деньгам нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.09.2025 17:09 (изменено) 7 часов назад, Lonesome сказал: Можно ничего не делать, или пойти в команду по проще и спокойно ею руководить. А в Феррари спокойно не получится. Хорнер сам говорил, там слишком много политики. Хотя, думаю, деньги ему предлагали очень не малые. И да, я слышу слухи про Альпин или даже Хаас, но не про Феррари. слухи были из одного издания Так рьяно доказываешь что Хорнер никогда ни при каких условиях не может оказаться в Феррари Никто не говорит что он там будет а просто предполагаем что он мог бы рассмотреть этот вариант Он отказывал в ситуации когда у него было отличная работа, а теперь ее нет. Хаас выглядит совершенно не серьезно после РБ Алонсо тоже говорил такое про Феррари, что можно было подумать что ноги его там не будет Изменено 29.09.2025 17:14 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.09.2025 17:12 6 часов назад, Tony666 сказал: Думаю Феррари Расселу ни к чему. Какое-то время назад писали об интересе к Расселу со стороны АМ. Ради такого дела высадят кого-нибудь. Мотор Хонда, главный конструктор Ньюи, что еще нужно для счастья. Рассел же тоже в переговорах с Тото ведет себя более чем уверенно, выбивает себе и бабки и уменьшение спонсорских мероприятий, прям как заправский чемпион, может какие предварительные договоренности имеет с АМ. Говорят Ньюи старичек, который без Ваше и Маршала ни на что не способен, а Хонда создает только ломучие немощные моторы ГП2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.09.2025 11:09 В 29.09.2025 в 13:49, Lasssept сказал: источник мутный, но ранее некоторые вещи подтверждались RMC Motori - менеджемент Леклера уже изучает альтернативные варианты - Николя Тотд (менеджер Шарля) встречался с Макларен в Монце, а также с Лоуренсом Строллом и Тото Вольффом на Капри (остров Италии) - в Маранелло всё ещё рассматривается вариант с Карлосом Сайнсом, в случае расставния с одним из пилотов. (или уходом обоих) Хотелось бы верить, что Шарль реально начал рассматривать альтернативные варианты. Ведь, если Феррари в новом регламенте окажется ведром, Шарль будет иметь все шансы не дождаться шанса побороться за титул. Что касается Сайнса, Вильямс может в новом регламенте, хотя бы за счет топового мерсомотора, оказаться быстрее Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 30.09.2025 12:38 Впереди вводный в новый регламент сезон. Многие фактически гадают на кофейной гуще. Соответственно не с руки контракты на долгосрок писать. Вот ИМХО Албона лучше внимательно почитать о видении новой техники. Которую он характеризует как очень сложную, что мозги набекрень. Плюс фиг пойми как с моторами работать. Кто то к тому же разгоняет, что у Мерса движок пока проблемный, но иные бахвалятся, что движок офигенный. И тут толпы болельщиков отправляют пилотов куда ни попадя... Абы с глаз долой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах