Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Tony666 сказал:

 Для полноты картины теперь не хватает Ферстаппена, который якобы выжил Хорнера из РБ.

Марко же! Вот тогда вообще все... удивятся. Ньюи - техдир, Хорнер - исполнительный, Марко - советник Стролла и наборщик пилотов. И притащит туда Марко... Макса и Цуноду. Макса - ну дрим-тим так дрим тим, а Цуноду - ну дык Хонда же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи провёл Хорнеру экскурсию по базе Aston Martin

 

Возможно Ньюи ненадолго босс, а только до апреля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ньюи провёл Хорнеру экскурсию по базе Aston Martin

 

Возможно Ньюи ненадолго босс, а только до апреля

консультантом у Ньюи будет :D

Цитата

По версии СМИ, Хорнер может получить должность в команде, которая будет не связана с прямым управлением командой

Что то типа Зака Брауна возможно в Маке, чтоб Ньюи не отвлекался на работу со спонсорами и политику, а только работал на то чтоб машина была лучшей

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Очевидно, имелся ввиду V8

 

Ньюи не стоит у кульмана еще со времён Лейтон Хауса

 

То что он якобы сам проектирует машину на кульмане — красивый образ и гениальный ход, чтобы отвлечь внимание от других ключевых инженеров, чтобы их не хантили и приписывали все заслуги Лысому

 

Маршалл так 20 лет в тени Ньюи просидел, пока его Макларен не утащил 

 

 

Не совем так. Ньюи читает регламент, как послание инопланетян,затем придумывает концепцию, какую-то часть может и разработать, а касаемо 22 года: «Интересно, что знания, полученные при работе над «Валькирией», а это автомобиль с граунд-эффектом, очень пригодились, когда мы начали создавать болид, впоследствии названный RB18. Ведь это первая машина с эффектом Вентури в «Формуле-1» с 1983 года», – сказал Ньюи.

31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

консультантом у Ньюи будет :D

Что то типа Зака Брауна возможно в Маке, чтоб Ньюи не отвлекался на работу со спонсорами и политику, а только работал на то чтоб машина была лучшей

Макс тогда не пойдет?)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

консультантом у Ньюи будет :D

Вот, уже на что-то похоже. 

 

Лэнса еще техдиром или там консультантом   молодежной полититке ( кем угодно, только выньте парня из кокпита уже) и пойдет дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешало оставить Кауэлла до прихода Хорнера, и при этом не нагружать Ньюи дополнительными обязанностями ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

а что мешало оставить Кауэлла до прихода Хорнера, и при этом не нагружать Ньюи дополнительными обязанностями ?

Вроде несколько дней назад писали, что как раз то Ньюи и не сработался с Кауэллом. По многим моментам. Думаю, что ноги именно отсюда и растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Вроде несколько дней назад писали, что как раз то Ньюи и не сработался с Кауэллом. По многим моментам. Думаю, что ноги именно отсюда и растут.

 

Ньюи вроде как выше стоит по пищевой цепочке, вряд ли бы Энди сильно противился указаниям свыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ньюи провёл Хорнеру экскурсию по базе Aston Martin

 

Возможно Ньюи ненадолго босс, а только до апреля

Бывший руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, которого связывали с переходом в «Астон Мартин», не получит должность в коллективе из Сильверстоуна, сообщают источники BBC в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

а что мешало оставить Кауэлла до прихода Хорнера, и при этом не нагружать Ньюи дополнительными обязанностями ?

 

1 минуту назад, slapa сказал:

Вроде несколько дней назад писали, что как раз то Ньюи и не сработался с Кауэллом. По многим моментам. Думаю, что ноги именно отсюда и растут.

 

Первое публичное разногласие было по симулятору. 

«Полагаю, справедливости ради надо отметить, что некоторые из наших инструментов не лишены недостатков, прежде всего это относится к симулятору, на котором работают гонщики, – цитирует Ньюи издание The Race. – Требуется провести серьёзную работу, поскольку сейчас он не обеспечивает корреляцию, хотя это один из базовых исследовательских инструментов. Отсутствие корреляции сдерживает.

Но пока мы просто должны работать, стараясь как-то обойти эту проблему, а затем составить план по её решению. Но, если честно, вероятно, это проект года на два.  

Сложно оценить степень влияния подобного недостатка; есть два подхода к использованию таких симуляторов. В одном случае это инструмент для проведения исследований, когда вы изучаете возможные направления работы в процессе разработки машины следующего года, решая задачу комплексного применения всех имеющихся инструментов для создания более качественной модели шасси.

Во втором случае, речь, конечно, о работе по поиску оптимальных настроек машины, прежде всего при подготовке к конкретному гоночному уик-энду. Фактически в течение какого-то времени нам придётся работать вслепую. Мы просто попытаемся полагаться на наш опыт, на то, что мы всё-таки сможем прийти к правильным выводам. Насколько успешно это у нас получится, покажет время.

База Aston Martin, возможно, лучшая в Формуле 1, и то же самое, пожалуй, можно сказать и об аэродинамической трубе. В наше время это очень сложный инструмент, и процесс её доводки всё ещё продолжается. Производительность аэродинамической трубы пока не на должном уровне, и мы продолжаем над этим работать.

Впрочем, в конечном итоге этот инструмент можно в чём-то сравнить с испытательными стендами для двигателей. Такой инструмент нужен, и правильно отлаженная аэродинамическая труба, конечно, предпочтительнее по сравнению с той, что работает не очень хорошо.

Но решающим остаётся человеческий фактор, именно от него зависит качество любого проекта».

По мнению Ньюи, в улучшении также нуждается и организационная структура Aston Martin F1: «В команде работает немало очень хороших специалистов, и каждый из них хорош сам по себе. Вероятно, наша задача в том, чтобы организовать их более эффективное взаимодействие. Полагаю, нынешнее положение вещей, очевидно, уходит корнями в наследие, доставшееся от Jordan, а затем команда превратилась в Force India, после чего стала Racing Point.

Это всегда была маленькая команда, которой удавалось показывать результаты, несколько превосходившие её возможности. Но теперь за короткий период времени она превратилась в очень большую команду, и суть в том, что в этом году она выступает неважно.

Думаю, сейчас одна из наиболее важных задач состоит в том, чтобы всё правильно организовать и понять, как нужно действовать, чтобы каждый отдельный специалист работал с максимальной эффективностью».

 

Руководитель Энди Кауэлл не согласился с такой оценкой и заявил, что проблема не столь велика, как могло показаться со слов Ньюи.

«Каждый раз, когда вы начинаете работать с новым оборудованием, требуется время, чтобы ввести его в эксплуатацию, а затем выяснить, насколько точно цифры из симулятора или аэродинамической трубы коррелируют с реальным миром, – рассказал Кауэлл в субботу в эфире Sky Sports. – Поэтому нужно произвести несколько обновлений, вывести их на трассу и посмотреть, насколько ожидания совпадают с реальностью.

Это и называется корреляция, и даже у опытных команд есть с ней проблемы. Вы можете услышать подобные жалобы по всему пит-лейну.

Самое замечательное в Эдриане то, что он приходит и говорит то, что видит. Он задаёт для всех уровень, и мы должны подтянуться до него. Мы уже работали над корреляцией данных, а Эдриан просто помог уточнить список задач».

 

По мнению Ньюи Кауэлл будет максимально эффективнее по работе с интеграцией силовой установки в шасси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vander сказал:

Бывший руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, которого связывали с переходом в «Астон Мартин», не получит должность в коллективе из Сильверстоуна, сообщают источники BBC в команде.

А это интересно, он - оптимальная фигура, чтобы впахивать 25/7/365 на должности ТП, колеся по всему свету.

Неужели кандидатуру заблокируют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vander сказал:

Бывший руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, которого связывали с переходом в «Астон Мартин», не получит должность в коллективе из Сильверстоуна, сообщают источники BBC в команде.

Бритишам очень хочется чем то заткнуть и замылить последнюю значимую новость в Ф1. Вот и создают информационный шум.

 

Все эти басни про Хорнера и Астон изначально высосаны из пальца.

 

Если и были или будут какие то контакты, то уж кому кому, а Ньюи и Хорнеру можно организовать их так, чтобы посторонние не были в курсе их бесед.

 

Главное не использовать ватсапп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Если и были или будут какие то контакты, то уж кому кому, а Ньюи и Хорнеру можно организовать их так, чтобы посторонние не были в курсе их бесед.

 

помнится, ты заливал что и Ньюи не покинет Ред Булл :trollface:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

помнится, ты заливал что и Ньюи не покинет Ред Булл :trollface:

Я не верил в его конфликт с Хорнером. Эти басни появидись одновременно с Минцлафом и исторей о Фионе Шрек. А сам Ньюи называет Хорнера не просто коллегой, а человеком, с которым они встречаются семьями.

 

Вряд ли они собираются с женами на барбекю  чтобы напихать друг другу огурцов в панамку.

 

А так то Ньюи еще в 2021 и в 2023 собирался валить. Потом говорил, что таки еще дотянет до регламента 2026. Но вышло вон оно как.

 

Может и правда есть какие то контакты Кристиана с Эдрианом сейчас, но о чем они, репортеры знать не могут и тыкают пальцем в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

помнится, ты заливал что и Ньюи не покинет Ред Булл :trollface:

Ну, знаешь,  между " Хорнер покинул РедБулл" и его "выперли из РБ  в 24 часа посреди сезона к всеобщему офигению" ставить знак равенства все ж таки перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

конечно, он перешел в Астон из-за испанского пенсионера, а не из-за кучи бабла и неограниченных полномочий.

 

и что же будет "с мечтой", когда Астон обновит состав в 27-м.

 

За свою мечту страдай, только не в этой теме.

 

 

Цитата

 

44-летний испанский гонщик и двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо («Астон Мартин») высказался о завершении карьеры.

 

«Трудно понять собственную форму — изменилась ли она как-то, стал ли ты лучше или хуже, пока у тебя нет конкурентоспособной машины и рабочей среды, которые пробуждают эмоции и спортивный азарт. Сейчас этого немного не хватает, когда я не борюсь за большие победы. Но 2023-й был хорошим примером того, что при сильной машине можно снова бороться за подиумы. Так что да, у меня есть уверенность в себе.

 

Я очень доверяю команде и верю, что мы сможем всё исправить и бороться за что-то более значимое. И да, пока я чувствую, что конкурентоспособен, быстр, мотивирован и физически на нужном уровне, я буду продолжать гоняться».

 

 

 

2b-AoRIDH0igtwlhmzQwH3MNSxF4qabWDNJjoopP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

Ньюи вроде как выше стоит по пищевой цепочке, вряд ли бы Энди сильно противился указаниям свыше.

Ну Энди тоже не с улицы пришел, тоже имеет свой вес и мнение. А Лысый видимо не сильно любит, когда кто-то ему перечит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

https://www.racefans.net/2025/11/27/aston-martin-dont-need-more-people-in-management-after-newey-move-alonso

 

Asked whether Horner could still join the team in another capacity, Alonso said Aston Martin does not need any additions to its management team.

“I don’t know, I don’t think that’s a question for me at the moment,” he told Sky. “But I think with Adrian taking the role now, Andy taking different responsibilities as well and he’s very capable of doing good things, Lawrence [Stroll’s] a great leader, determined, [giving] maximum commitment always, things like that, I don’t think that we need any more people in the management. But obviously it’s not my decision.

 

Отвечая на вопрос, может ли Хорнер все же присоединиться к команде в другом качестве, Алонсо ответил, что Aston Martin не нуждается в каких-либо дополнениях к своей управленческой команде.

“Не знаю, не думаю, что это вопрос ко мне на данный момент,” он сказал Sky. “Но я думаю, что теперь, когда Адриан берет на себя роль, Энди берет на себя разные обязанности, и он очень способен делать хорошие вещи, Лоуренс [Стролл] великий лидер, решительный, [дающий] максимальную приверженность всегда, такие вещи, я не думаю, что нам нужно больше людей в управлении. Но очевидно, что это не мое решение.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

 

https://www.racefans.net/2025/11/27/aston-martin-dont-need-more-people-in-management-after-newey-move-alonso

 

Asked whether Horner could still join the team in another capacity, Alonso said Aston Martin does not need any additions to its management team.

“I don’t know, I don’t think that’s a question for me at the moment,” he told Sky. “But I think with Adrian taking the role now, Andy taking different responsibilities as well and he’s very capable of doing good things, Lawrence [Stroll’s] a great leader, determined, [giving] maximum commitment always, things like that, I don’t think that we need any more people in the management. But obviously it’s not my decision.

 

Отвечая на вопрос, может ли Хорнер все же присоединиться к команде в другом качестве, Алонсо ответил, что Aston Martin не нуждается в каких-либо дополнениях к своей управленческой команде.

“Не знаю, не думаю, что это вопрос ко мне на данный момент,” он сказал Sky. “Но я думаю, что теперь, когда Адриан берет на себя роль, Энди берет на себя разные обязанности, и он очень способен делать хорошие вещи, Лоуренс [Стролл] великий лидер, решительный, [дающий] максимальную приверженность всегда, такие вещи, я не думаю, что нам нужно больше людей в управлении. Но очевидно, что это не мое решение.”

Но в политическом поле им все равно кто-то нужен. Кто возьмет на себя всю грязную работу раздражать Вольффа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Лоуренс [Стролл] великий лидер

Подлизал знатно, надо было еще сказать что Ленс великий пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Но в политическом поле им все равно кто-то нужен. Кто возьмет на себя всю грязную работу раздражать Вольффа)

 

Вариант вместо Хорнера :trollface:
e0IrtpFxSzEvDrKNIgnKlvGo4Qqz3YoZE85Yaa-U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи, который станет руководителем «Астон Мартин» в 2026 году, едва ли возьмёт на себя все обязанности, которая предполагает его новая должность. Об этом информирует Marca.

По сведениям источника, есть вероятность, что Ньюи не будет присутствовать на всех тренировках, квалификациях, гонках и пресс-конференциях по пятницам. Предполагается, что часть этих функций будет делегирована другому специалисту, чтобы Ньюи мог сосредоточиться на развитии болида.

Источник издания указывает, что на роль помощника Эдриана может претендовать Майк Крак. Отмечается, что Ньюи будет посещать некоторые Гран при и заседания Всемирного совета. Такой формат позволит специалисту выполнять обязанности руководителя команды, не перегружаясь изнурительными командировками на все 24 этапа сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...