Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Shenk сказал:

В целом, я думаю все правильно - у Эдриана будет только 1 препятствие в реализации задуманной концепции машины и это Лоуренс. Просто укоротилась цепочка принятия решения и не нужно много раз обсуждать и аргументировать другим топ-манагерам из других подразделений почему надо так. Он же говорил, что ему не нравятся пустые планерки и брифинги - трата времени.

 

Но есть, конечно, и обратная сторона - если крокодил не поедет, то при полном карт-бланше это будет фэйл исключительно Андрюхи и разделить ответственность можно будет разве что с Хондой, но и то только при неудачном моторе.

 

Будем посмотреть, надеюсь Федю не выпрет.

Не знаю чего столько скептиков, лично у меня в Ньюи нет никаких сомнений, что он способен сделать отличную машину, даже если из-за дифицита времени не сможет сделать к первой гонке, то первым обновлением в Барсе ускорит

 

Поработать с Алонсо была его заветная мечта.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А я уже не раз говорил, что Лысый далеко не тот паинка, который многими представлялся. 

то что он не паинька все и так знают, это еще проявилось в виллах, когда из-за того что взяли пилотов без его ведома, он громко хлопнул дверью, а потом свалил и из мака, т.к. Рон не давал развернутся, одна история про покраску кабинета чего стоит

Был бы паинькой тихонько бы делал свою работу в топ команде Мак и не дергался бы. Не каждый может из топ команды пойти в маленькую частную компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Поработать с Алонсо была его заветная мечта.

Как и с Хэмилтоном

 

Эх, вот бы младшего Стролла папаша наконец высадил и подписал Льюиса в пару к Фернандо 

 

И чтоб самовоз был, деды вернули бы наш 2007-й

 

К слову, Льюис говорил что MP4-22, машина на которой он дебютировал в 2007, создана на основе одного из проектов Ньюи, так что Хэм и Фернандо уже фактически ездили на ньюивозе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Как и с Хэмилтоном

 

Эх, вот бы младшего Стролла папаша наконец высадил и подписал Льюиса в пару к Фернандо 

 

И чтоб самовоз был, деды вернули бы наш 2007-й

 

К слову, Льюис говорил что MP4-22, машина на которой он дебютировал в 2007, создана на основе одного из проектов Ньюи, так что Хэм и Фернандо уже фактически ездили на ньюивозе)

Логично что машина 2007 сделана на наработках Ньюи, машина 2005 была хороша а в 2006 явно с мотором Мерс лажанул, при переходе на V6. Регламент же в целом был стабильным 1998-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

а в 2006 явно с мотором Мерс лажанул, при переходе на V6

 V6 в 2006 году не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть инженеров-тим принципалов в командах, даже Вассер с инженерным образованием, но облагается обязательно  именно Ньюи!

 

IMG_0537.thumb.jpeg.9a6b395a7317498dafaa6df5a1cdea2b.jpeg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Поработать с Алонсо была его заветная мечта.

 

конечно, он перешел в Астон из-за испанского пенсионера, а не из-за кучи бабла и неограниченных полномочий.

 

и что же будет "с мечтой", когда Астон обновит состав в 27-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Шесть инженеров-тим принципалов в командах, даже Вассер с инженерным образованием, но облагается обязательно  именно Ньюи!

 

Они не стоят у кульмана 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vander сказал:

 V6 в 2006 году не было

Очевидно, имелся ввиду V8

 

15 минут назад, Vander сказал:

Они не стоят у кульмана 

Ньюи не стоит у кульмана еще со времён Лейтон Хауса

 

То что он якобы сам проектирует машину на кульмане — красивый образ и гениальный ход, чтобы отвлечь внимание от других ключевых инженеров, чтобы их не хантили и приписывали все заслуги Лысому

 

Маршалл так 20 лет в тени Ньюи просидел, пока его Макларен не утащил 

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vander сказал:

Они не стоят у кульмана 

Вот именно. Вопрос не в том, что из Ньюи не получится хороший руководитель. Почему бы и нет. Очень даже может получиться. Но на двух стульях не усидишь. Какая то сфера будет страдать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кульмана будет стоять Кардиле, который позаботится о том, что все идет по плану дяди Адриана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Шесть инженеров-тим принципалов в командах, даже Вассер с инженерным образованием, но облагается обязательно  именно Ньюи!

 

IMG_0537.thumb.jpeg.9a6b395a7317498dafaa6df5a1cdea2b.jpeg

 

 

 

Ваулз математик и стратег, нежели инженер. Да, у него есть инженерное образование, но получил он его не основным, а сильно позже, когда пытался попасть в команды Ф1.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У кульмана будет стоять Кардиле, который позаботится о том, что все идет по плану дяди Адриана. 

 

Стролл заплатил Ньюи чтобы машину строил Кардиле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Стролл заплатил Ньюи чтобы машину строил Кардиле)

Суровая многоходовочка! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Это не совсем так, чисто технарем он был в Лейтон Хаусе, а в Уильямсе он уже был одной из ключевых фигур команды и хотел принимать решения, на что сэр Фрэнк и сэр Патрик согласились, пока не кинули его с решениями по пилотам, сначала подписав Вильнева, а потом Френцена без его ведома, что стало причиной ухода из Уильямса

 

В Макларен он ушел по похожей причине, сэр Рон не давал ему развернуться и руководить отделами как он хотел, хотя Деннис всё обещал, что скоро уйдет с поста и оставит руководство Ньюи и Уитмаршу

 

В РБ он вообще руководил всем вместе с Хорнером считай 

 

То что дядя Эдриан -- простой технарь, скромный интроверт с  блокнотом -- большое заблуждение, он хочет влиять на все ключевые процессы и может быть тираном и зачищая целые отделы, ради эффективности, он это ещё с захода в РБ делал

 

Думаю руководитель из его толковый будет 

Быть ответственным за техническую сторону, это не то же, что за финансовую и операционную + работа со спонсорами. У него прибавится обязанностей, за которые он никогда за 66 лет не брал ответственность.

 

Я не желаю ему провала, однако просто сомнения берут в таком назначении. Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Суровая многоходовочка! :trollface:

 

500421804-18502422730021046-745971419861019837-n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У кульмана будет стоять Кардиле, который позаботится о том, что все идет по плану дяди Адриана. 

я так понимаю он построит sf 25 для Астона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vander сказал:

я так понимаю он построит sf 25 для Астона?

Построит SF-24, у которой без оверстирящего лобби не будет лажового барселонского пакета, так вижу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF-25 - машина Серры, Монтекки и Капулетти Тонди


Кардиле на нее почти не повлиял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, ant1k2h said:

Быть ответственным за техническую сторону, это не то же, что за финансовую и операционную + работа со спонсорами.

ну вот на главной слухи, что для работы со спонсорами и политических дрязг таки возьмут Хорнера исполнительным директором, а Ньюи будет делом занят.

 

З.Ы. меня конечно удивляет такой кульбит. Сначала Ньюи якобы из-за Хорнера ушел из РБ (еще жена его в соцсетях подливала масло в огонь), а потом они как лучшие друзья вместе ходят на концерты, а Ньюи ночью устраивает Хорнеру персональные экскурсии по базе команды. Для полноты картины теперь не хватает Ферстаппена, который якобы выжил Хорнера из РБ.

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

SF-25 - машина Серры, Монтекки и Капулетти Тонди

SF-25 не машина Серры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

Они не стоят у кульмана 

Главные инженеры или дизайнеры давно уже не стоят ни у кульмана, ни у  ватмана. Их задача определить концепцию, ключевое направление развития, распределить задачи в инженерном департаменте, контролировать выполнение этих самых задач и работать с результатами симуляций, внося коррективы в проект. Типа играющий менеджер с профильным образованием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Разве Бин не справился? Разве не подготовил отличную машину к новому регламенту 2022, он просил политической помощи и команда ему ее ене дала, сами виноваты

Конечно нет. Машину он готовил 1.5 года и сделал примерно равную с РБ, которые до последнего обновляли свою тачку 21-го года. И при этом у Бина моторы горели так, что уже в первой трети чемпа пришлось начать получать штрафы за превышение лимита по моторам (в дополнение к тех сходам). Про клоунов на мостике и "мы не боремся за титул", лидируя в чемпе даже говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пара человек отчего то списали Ньюи, т.е. он перестал по вашему понимать как болиды строить? А по поводу руководства, он со времен вилок участвует в процессах руководства, потому Феррари и не согласились брать Ньюи им просто нужен был инженер, а Ньюи давно уже вырос из этого

Одно дело принимать участие в принятии важных стратегических решений, другое - рутинное руководство большим коллективом. Совершенно разная степень вовлеченности, соответственно разное кол-во времени, которое остается, чтобы уделять разработке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Tony666 сказал:

З.Ы. меня конечно удивляет такой кульбит. Сначала Ньюи якобы из-за Хорнера ушел из РБ (еще жена его в соцсетях подливала масло в огонь), а потом они как лучшие друзья вместе ходят на концерты, а Ньюи ночью устраивает Хорнеру персональные экскурсии по базе команды. Для полноты картины теперь не хватает Ферстаппена, который якобы выжил Хорнера из РБ.

Хорнера из РБ выжил Минцлафф, который хотел забрать автономию у команды, которая была при Матешице

 

С Ньюи и Верстаппеном у него никаких проблем нет, разве что с папашей, с которым они Фиону не поделили 

 

С Лысым он спокойно тусит, а посты Эмильяна лайкает, так что я не удивлюсь РБ 2.0 в АМ-Хонде, только вместо условного Переса возьмут Персиваля для гарантированного КК

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...