Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

 

Ньюи: Теперь я еще больше сконцентрирован на инженерной части...

 

"Энди (Кауэлл) присматривает за всеми подразделениями команды, а я теперь еще больше уделяю времени инженерному делу.

Но зачастую наши с ним задачи пересекаются, мы помогаем друг другу найти новые идеи и подходы, так что у нас отличная синергия"

 

c_WEW6QPI-Lr1uYIEbN2YbQTcdbGT5IGxxt1IEny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  ФСЁ  ,  я  спокоен  -  Ньюич  забацает  тормоза  ,  как  у  папаистов  (  с   подогревом  и  охлаждением   ШИН  от  Тормозов  )  и   Федя  начнет  пороть  ВЕСЬ  пелетон  !!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, powermax сказал:

Ну  ФСЁ  ,  я  спокоен  -  Ньюич  забацает  тормоза  ,  как  у  папаистов  (  с   подогревом  и  охлаждением   ШИН  от  Тормозов  )  и   Федя  начнет  пороть  ВЕСЬ  пелетон  !!!:D

Рано... рано успокаиваться.:nono:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, FORTE сказал:

Рано... рано успокаиваться.:nono:))

:smajlik-daj-pyat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Conducto de freno delantero con salida más grande. Objetivo: "mejorar la refrigeración por las características de este circuito."

 

Передний тормозной воздуховод с увеличенным выпускным отверстием. Цель: «улучшить охлаждение за счет характеристик этого контура».

 

AkdGnpuz1rZfE-jTTJCfBrYL5MSYvl_2lvyXY2SjCzV4KX5HeZowCIajd3nEqtLKBxLh_3VbeLMuMfFHFF1xjSnp.jpg?quality=95&as=32x23,48x34,72x51,108x76,160x113,240x170,360x255,480x340,540x382,640x453,680x481&from=bu&u=XVibXwr-I290PQgfTewpdrnsnBeZv48Mn_O4LBRnDJU&cs=680x481

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

 

Передний тормозной воздуховод с увеличенным выпускным отверстием. Цель: «улучшить охлаждение за счет характеристик этого контура».

:floxy:

Adrian Newey launches McLaren MCL39 inspection on Monaco GP grid: — Adrian  Newey made his first race-weekend appearance with Aston Martin at the  Monaco Grand Prix, where he was seen closely inspecting

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради этого и приезжал, у морковок не убудет...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2025 в 00:36, FORTE сказал:

Рано... рано успокаиваться.:nono:))

Я вот подумал. Если дед уйдет, ты (вы) тоже уйдешь отсюда?:scratch_one-s_head:Уже привыкли к тебе)

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cheetah сказал:

Я вот подумал. Если дед уйдет, ты (вы) тоже уйдешь отсюда?:scratch_one-s_head:Уже привыкли к тебе)

А ты кто? (старый твой ник к примеру) ??:blink:

Не помню, чтоб где то мы с тобой общалась... чтоб прям вот привыкать:D

 

И зачем ты надел на Ферна это полотенце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМ явно ожил после Имольских обнов, что же будет после Сильверстоунских?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, FORTE сказал:

 

И зачем ты надел на Ферна это полотенце?

А ему идет:crazy:

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

АМ явно ожил после Имольских обнов, что же будет после Сильверстоунских?

Эта трасса им всегда подходила..как и Вильямсу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://x.com/F1/status/1934298608708563095

"Happy 100!  Сегодня отмечается 100 стартов гонки для @AlpineF1Team и 100 стартов гонки для @AstonMartinF1 с момента возвращения на стартовую решетку в 2021 году  #F1 #CanadianGP"

 

d5f7a31f00e375d4f147813ec7d225c7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Aston Martin празднует свою 100-ю гонку.

Вот вклад Алонсо с момента присоединения к команде: ➤

8 из 9 подиумов ➤

3 из 3 самых быстрых кругов ➤

272 из 522 очков (52 %)

Лучшая позиция в гонке (P2) ➤

Лучшая позиция в квалификации (P2) ➤

Лучшая позиция в чемпионате мира (P3)

 

Чото очкую юбилейную гонку...  ну их нафик эти юбилеи...:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2025 в 16:14, FORTE сказал:

А ты кто? (старый твой ник к примеру) ??:blink:

Не помню, чтоб где то мы с тобой общалась... чтоб прям вот привыкать:D

 

И зачем ты надел на Ферна это полотенце?

Это настоящее фото) Издалека. Поэтому такое мутное. 

 

Мы не общались. Я имею ввиду в этой ветке, здесь стала привычной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведрище  ,  как  было  ведром  ,  так  и  осталось  ...

 Нам  остается  только  надеяться  на  ошибки  других ... Максимка  ,  папайи  ,  помидорники  и  Мерины    нам  НЕДОСТИЖИМЫ  (  20-30  секунд  отставания  за  гонку  ):smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, powermax сказал:

Ведрище  ,  как  было  ведром  ,  так  и  осталось  ...

 Нам  остается  только  надеяться  на  ошибки  других ... Максимка  ,  папайи  ,  помидорники  и  Мерины    нам  НЕДОСТИЖИМЫ  (  20-30  секунд  отставания  за  гонку  ):smile272:

 

 Да, возня с Хюльком, у которого шины были на  30кругов!!! :blink: старше была эпичной.:floxy:

С другой стороны вспомни где мы были несколько этапов назад?  до вышестоящих конечно пропасть, но ждем Сильвер, думаю Ньюич не даст добро на неэффективные обновы.

Надеюсь поборемся с Вилками за 5-е место, на большее не рассчитываем.

И потом не забывай,  как ответила команда Алу...  "мы не гоняемся, а тестируем болид"...  готовимся к 26-му.:smile44:

 

Цитата

 

Фернандо Алонсо: «Хорошая гонка. Я доволен машиной, но, как и ожидалось, контролировать работу шин было сложно.

 

На старте я понимал, что реально могу рассчитывать на восьмое место – я не смог бы удержать позади более быстрые машины. Похоже, в гонке мы не так конкурентоспособны, как в квалификации, и нам нужно найти причину.

 

Посмотрим, что покажет анализ ситуации, и будем готовиться к гонкам в Австрии и нашему домашнему этапу в Сильверстоуне».

 

 

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cheetah сказал:

Это настоящее фото) Издалека. Поэтому такое мутное. 

 

Мы не общались. Я имею ввиду в этой ветке, здесь стала привычной.

Пока не прощаюсь, еще погоняем, даже без Ферна, я люблю эфадину в принципе.:smile13:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото выше.)))

Цитата

 

Выход на ковёр в Нью-Йорке.  Сегодня вечером Лоуренс и Ракель Стролл

появились на красной дорожке мировой премьеры

в Нью-Йорке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

- Aston Martin переманивает бывшего соратника Ньюи из Red Bull обратно в Формулу-1, чтобы помочь усовершенствовать инструменты моделирования.

 

Цитата

Как стало известно The Race, Жиль Вуд, который тесно сотрудничал с Ньюи, возглавляя отдел симуляции и анализа Red Bull в эпоху их успехов с Себастьяном Феттелем, вернулся в Формулу-1 после работы в Apple над автономными технологиями.

 

Вуд присоединился к Aston Martin в качестве директора по симуляции и моделированию автомобилей и будет играть ключевую роль в улучшении области, которую Ньюи назвал слабым местом команды.

 

Во время выступления на Гран-при Монако Ньюи отметил, что корреляция симулятора Aston Martin оставляет желать лучшего.

 

Вуд обладает огромным опытом в понимании инструментов моделирования: свою карьеру в Формуле-1 он начал в качестве руководителя отдела моделирования в McLaren с 2004 по 2006 год, а затем перешел в Red Bull, где стал главным инженером, а затем руководителем отдела моделирования/анализа с 2007 по 2014 год.

 

Проработав с 2014 по 2017 год в Red Bull Advanced Technologies, он переехал в Калифорнию, чтобы работать в Apple, но с тех пор его убедили возобновить рабочие отношения с Ньюи. 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Aston Martin подписывает контракт с бывшим помощником Ньюи


Компания Aston Martin наняла Джайлза Вуда, бывшего руководителя отдела моделирования Red Bull, для усиления своей технической команды вместе с Эдрианом Ньюи.

 

Джайлс Вуд, бывший глава отдела моделирования и анализа в Red Bull в золотые годы с Феттелем, возвращается в Формулу 1 после работы в Apple. Aston Martin также нанимает Джека Вино на должность главы отдела аэродинамики.

Aston Martin продолжает укреплять свою техническую команду в попытке сократить разрыв в верхней части сетки. Последним стратегическим шагом британской команды стало возвращение Джайлза Вуда, бывшего заместителя Эдриана Ньюи в Red Bull в самый успешный период австрийской команды, в Формулу-1. Вуд присоединяется к Aston Martin с целью устранения одной из слабых сторон, отмеченных самим Ньюи: симуляции.

 

Джайлс Вуд возвращается в Формулу-1
Джайлз Вуд, известный тем, что возглавлял отдел моделирования и анализа Red Bull в его золотой век с Себастьяном Феттелем, возвращается в высшую категорию после нескольких лет, посвященных технологическим проектам Apple в Калифорнии.

Вуд был назначен новым директором по моделированию и симуляции транспортных средств в Aston Martin и, как ожидается, сыграет решающую роль в улучшении корреляции и точности симулятора британской команды.

Это дополнение возрождает успешное сотрудничество Вуда и Ньюи, которые работали бок о бок в Red Bull с 2007 по 2014 год и завоевали четыре подряд чемпионских титула мира (2010–2013).

Ключевая слабость, которую необходимо устранить
Во время Гран-при Монако Эдриан Ньюи публично признал, что инструменты моделирования Aston Martin не соответствуют уровню конкурентов:

«Я думаю, справедливо будет сказать, что некоторые из наших инструментов слабы, особенно зацикленный пилотный симулятор. Требуется много работы, потому что в настоящее время он вообще не коррелирует, что является фундаментальным исследовательским инструментом. Его отсутствие — серьезное ограничение», — сказал Ньюи.

Сам британский инженер отмечал, что решение этих проблем может занять до двух лет, но приезд Вуда может существенно ускорить процесс.

 

Опыт и лидерство
Карьера Джайлза Вуда обширна и известна. Его карьера в Формуле 1 началась в McLaren в качестве руководителя симуляции (2004-2006), а затем он перешел в Red Bull, где он проработал десять лет главным инженером и руководителем анализа и симуляции. После этого он сотрудничал с Red Bull Advanced Technologies до 2017 года, прежде чем перейти в Apple.

Теперь, убедившись в преимуществах Aston Martin, он вновь объединяет усилия с Ньюи, чтобы улучшить технические показатели команды.

 

Новый руководитель отдела аэродинамики: Джек Вино
Помимо найма Джайлза Вуда, компания Aston Martin усилила свой отдел аэродинамики, подписав контракт с Джоаккино «Джеком» Вино на должность нового руководителя отдела аэродинамики.

Вино переходит из Mercedes, где он прошел путь от старшего специалиста по аэродинамике до руководителя отдела аэродинамики, и занимал эту должность до конца 2024 года. Ранее он работал в Toyota, Red Bull и Renault, получив обширный опыт в Формуле-1.

Джек Вино официально приступил к работе в Aston Martin в апреле 2025 года.

 

Энди Коуэлл: «Эти приобретения повышают боевой дух и решимость команды».
Руководитель команды Энди Коуэлл похвалил это усиление, подчеркнув немедленное влияние Вуда и Вино на атмосферу и решимость команды:

«Джайлз на некоторое время покинул F1, работал в Калифорнии, а теперь вернулся, чтобы сосредоточиться на моделировании и симуляции. Когда вы видите взаимодействие этих двух профессионалов с Эдрианом и нынешней командой, вы видите, как значительно возросли их энергия и решимость», — рассказал Коуэлл The Race.

Руководитель команды подчеркнул, что такие ключевые новички, как Ньюи, а теперь еще Вуд и Вино, повышают общий моральный дух, пояснив, что выгода не ограничивается только производительностью труда, но и постановкой четких и мотивирующих целей для каждого.

 

Изменено пользователем geroy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отличная новость! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, geroy сказал:

Aston Martin подписывает контракт с бывшим помощником Ньюи

 

Очень позитивное подписание.  Сгодится, тащите еще...:trollface:

 

Цитата

Ньюи подчеркнул, что инструменты команды требуют усовершенствования, это может помочь ускорить процесс совершенствования.

 

MXvw4SSX7FjsDWF2Ua_q5NCNEx9pnPbl06tEaYeK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...