FORTE Опубликовано 12.06.2025 12:06 Цитата Ньюи: Теперь я еще больше сконцентрирован на инженерной части... "Энди (Кауэлл) присматривает за всеми подразделениями команды, а я теперь еще больше уделяю времени инженерному делу. Но зачастую наши с ним задачи пересекаются, мы помогаем друг другу найти новые идеи и подходы, так что у нас отличная синергия" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 12.06.2025 14:09 Ну ФСЁ , я спокоен - Ньюич забацает тормоза , как у папаистов ( с подогревом и охлаждением ШИН от Тормозов ) и Федя начнет пороть ВЕСЬ пелетон !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 12.06.2025 19:36 5 часов назад, powermax сказал: Ну ФСЁ , я спокоен - Ньюич забацает тормоза , как у папаистов ( с подогревом и охлаждением ШИН от Тормозов ) и Федя начнет пороть ВЕСЬ пелетон !!! Рано... рано успокаиваться.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 12.06.2025 20:03 26 минут назад, FORTE сказал: Рано... рано успокаиваться.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 13.06.2025 17:23 Цитата Conducto de freno delantero con salida más grande. Objetivo: "mejorar la refrigeración por las características de este circuito." Передний тормозной воздуховод с увеличенным выпускным отверстием. Цель: «улучшить охлаждение за счет характеристик этого контура». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 13.06.2025 19:14 1 час назад, FORTE сказал: Передний тормозной воздуховод с увеличенным выпускным отверстием. Цель: «улучшить охлаждение за счет характеристик этого контура». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 13.06.2025 20:57 Ради этого и приезжал, у морковок не убудет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 14.06.2025 08:04 (изменено) В 13.06.2025 в 00:36, FORTE сказал: Рано... рано успокаиваться.)) Я вот подумал. Если дед уйдет, ты (вы) тоже уйдешь отсюда?Уже привыкли к тебе) Изменено 14.06.2025 08:05 пользователем cheetah Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 14.06.2025 11:44 3 часа назад, cheetah сказал: Я вот подумал. Если дед уйдет, ты (вы) тоже уйдешь отсюда?Уже привыкли к тебе) А ты кто? (старый твой ник к примеру) ?? Не помню, чтоб где то мы с тобой общалась... чтоб прям вот привыкать И зачем ты надел на Ферна это полотенце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 14.06.2025 21:56 Р6.Хе-хе.Нууу,блин.Агаааа)) Ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.06.2025 06:27 АМ явно ожил после Имольских обнов, что же будет после Сильверстоунских? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 15.06.2025 09:46 22 часа назад, FORTE сказал: И зачем ты надел на Ферна это полотенце? А ему идет 3 часа назад, Merry Christmas сказал: АМ явно ожил после Имольских обнов, что же будет после Сильверстоунских? Эта трасса им всегда подходила..как и Вильямсу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.06.2025 17:21 https://x.com/F1/status/1934298608708563095 "Happy 100! Сегодня отмечается 100 стартов гонки для @AlpineF1Team и 100 стартов гонки для @AstonMartinF1 с момента возвращения на стартовую решетку в 2021 году #F1 #CanadianGP" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 15.06.2025 17:35 Сегодня Aston Martin празднует свою 100-ю гонку. Вот вклад Алонсо с момента присоединения к команде: ➤ 8 из 9 подиумов ➤ 3 из 3 самых быстрых кругов ➤ 272 из 522 очков (52 ➤ Лучшая позиция в гонке (P2) ➤ Лучшая позиция в квалификации (P2) ➤ Лучшая позиция в чемпионате мира (P3) Чото очкую юбилейную гонку... ну их нафик эти юбилеи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 16.06.2025 04:16 В 14.06.2025 в 16:14, FORTE сказал: А ты кто? (старый твой ник к примеру) ?? Не помню, чтоб где то мы с тобой общалась... чтоб прям вот привыкать И зачем ты надел на Ферна это полотенце? Это настоящее фото) Издалека. Поэтому такое мутное. Мы не общались. Я имею ввиду в этой ветке, здесь стала привычной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 16.06.2025 04:21 Ведрище , как было ведром , так и осталось ... Нам остается только надеяться на ошибки других ... Максимка , папайи , помидорники и Мерины нам НЕДОСТИЖИМЫ ( 20-30 секунд отставания за гонку ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 16.06.2025 11:27 (изменено) 7 часов назад, powermax сказал: Ведрище , как было ведром , так и осталось ... Нам остается только надеяться на ошибки других ... Максимка , папайи , помидорники и Мерины нам НЕДОСТИЖИМЫ ( 20-30 секунд отставания за гонку ) Да, возня с Хюльком, у которого шины были на 30кругов!!! старше была эпичной. С другой стороны вспомни где мы были несколько этапов назад? до вышестоящих конечно пропасть, но ждем Сильвер, думаю Ньюич не даст добро на неэффективные обновы. Надеюсь поборемся с Вилками за 5-е место, на большее не рассчитываем. И потом не забывай, как ответила команда Алу... "мы не гоняемся, а тестируем болид"... готовимся к 26-му. Цитата Фернандо Алонсо: «Хорошая гонка. Я доволен машиной, но, как и ожидалось, контролировать работу шин было сложно. На старте я понимал, что реально могу рассчитывать на восьмое место – я не смог бы удержать позади более быстрые машины. Похоже, в гонке мы не так конкурентоспособны, как в квалификации, и нам нужно найти причину. Посмотрим, что покажет анализ ситуации, и будем готовиться к гонкам в Австрии и нашему домашнему этапу в Сильверстоуне». Изменено 16.06.2025 11:34 пользователем FORTE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 16.06.2025 11:29 7 часов назад, cheetah сказал: Это настоящее фото) Издалека. Поэтому такое мутное. Мы не общались. Я имею ввиду в этой ветке, здесь стала привычной. Пока не прощаюсь, еще погоняем, даже без Ферна, я люблю эфадину в принципе.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 17.06.2025 06:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 17.06.2025 10:01 На фото выше.))) Цитата Выход на ковёр в Нью-Йорке. Сегодня вечером Лоуренс и Ракель Стролл появились на красной дорожке мировой премьеры @F1Movie в Нью-Йорке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.06.2025 06:45 (изменено) The Race - Aston Martin переманивает бывшего соратника Ньюи из Red Bull обратно в Формулу-1, чтобы помочь усовершенствовать инструменты моделирования. Цитата Как стало известно The Race, Жиль Вуд, который тесно сотрудничал с Ньюи, возглавляя отдел симуляции и анализа Red Bull в эпоху их успехов с Себастьяном Феттелем, вернулся в Формулу-1 после работы в Apple над автономными технологиями. Вуд присоединился к Aston Martin в качестве директора по симуляции и моделированию автомобилей и будет играть ключевую роль в улучшении области, которую Ньюи назвал слабым местом команды. Во время выступления на Гран-при Монако Ньюи отметил, что корреляция симулятора Aston Martin оставляет желать лучшего. Вуд обладает огромным опытом в понимании инструментов моделирования: свою карьеру в Формуле-1 он начал в качестве руководителя отдела моделирования в McLaren с 2004 по 2006 год, а затем перешел в Red Bull, где стал главным инженером, а затем руководителем отдела моделирования/анализа с 2007 по 2014 год. Проработав с 2014 по 2017 год в Red Bull Advanced Technologies, он переехал в Калифорнию, чтобы работать в Apple, но с тех пор его убедили возобновить рабочие отношения с Ньюи. Изменено 18.06.2025 06:45 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 18.06.2025 06:46 (изменено) Цитата Aston Martin подписывает контракт с бывшим помощником Ньюи Компания Aston Martin наняла Джайлза Вуда, бывшего руководителя отдела моделирования Red Bull, для усиления своей технической команды вместе с Эдрианом Ньюи. Джайлс Вуд, бывший глава отдела моделирования и анализа в Red Bull в золотые годы с Феттелем, возвращается в Формулу 1 после работы в Apple. Aston Martin также нанимает Джека Вино на должность главы отдела аэродинамики. Aston Martin продолжает укреплять свою техническую команду в попытке сократить разрыв в верхней части сетки. Последним стратегическим шагом британской команды стало возвращение Джайлза Вуда, бывшего заместителя Эдриана Ньюи в Red Bull в самый успешный период австрийской команды, в Формулу-1. Вуд присоединяется к Aston Martin с целью устранения одной из слабых сторон, отмеченных самим Ньюи: симуляции. Джайлс Вуд возвращается в Формулу-1 Джайлз Вуд, известный тем, что возглавлял отдел моделирования и анализа Red Bull в его золотой век с Себастьяном Феттелем, возвращается в высшую категорию после нескольких лет, посвященных технологическим проектам Apple в Калифорнии. Вуд был назначен новым директором по моделированию и симуляции транспортных средств в Aston Martin и, как ожидается, сыграет решающую роль в улучшении корреляции и точности симулятора британской команды. Это дополнение возрождает успешное сотрудничество Вуда и Ньюи, которые работали бок о бок в Red Bull с 2007 по 2014 год и завоевали четыре подряд чемпионских титула мира (2010–2013). Ключевая слабость, которую необходимо устранить Во время Гран-при Монако Эдриан Ньюи публично признал, что инструменты моделирования Aston Martin не соответствуют уровню конкурентов: «Я думаю, справедливо будет сказать, что некоторые из наших инструментов слабы, особенно зацикленный пилотный симулятор. Требуется много работы, потому что в настоящее время он вообще не коррелирует, что является фундаментальным исследовательским инструментом. Его отсутствие — серьезное ограничение», — сказал Ньюи. Сам британский инженер отмечал, что решение этих проблем может занять до двух лет, но приезд Вуда может существенно ускорить процесс. Опыт и лидерство Карьера Джайлза Вуда обширна и известна. Его карьера в Формуле 1 началась в McLaren в качестве руководителя симуляции (2004-2006), а затем он перешел в Red Bull, где он проработал десять лет главным инженером и руководителем анализа и симуляции. После этого он сотрудничал с Red Bull Advanced Technologies до 2017 года, прежде чем перейти в Apple. Теперь, убедившись в преимуществах Aston Martin, он вновь объединяет усилия с Ньюи, чтобы улучшить технические показатели команды. Новый руководитель отдела аэродинамики: Джек Вино Помимо найма Джайлза Вуда, компания Aston Martin усилила свой отдел аэродинамики, подписав контракт с Джоаккино «Джеком» Вино на должность нового руководителя отдела аэродинамики. Вино переходит из Mercedes, где он прошел путь от старшего специалиста по аэродинамике до руководителя отдела аэродинамики, и занимал эту должность до конца 2024 года. Ранее он работал в Toyota, Red Bull и Renault, получив обширный опыт в Формуле-1. Джек Вино официально приступил к работе в Aston Martin в апреле 2025 года. Энди Коуэлл: «Эти приобретения повышают боевой дух и решимость команды». Руководитель команды Энди Коуэлл похвалил это усиление, подчеркнув немедленное влияние Вуда и Вино на атмосферу и решимость команды: «Джайлз на некоторое время покинул F1, работал в Калифорнии, а теперь вернулся, чтобы сосредоточиться на моделировании и симуляции. Когда вы видите взаимодействие этих двух профессионалов с Эдрианом и нынешней командой, вы видите, как значительно возросли их энергия и решимость», — рассказал Коуэлл The Race. Руководитель команды подчеркнул, что такие ключевые новички, как Ньюи, а теперь еще Вуд и Вино, повышают общий моральный дух, пояснив, что выгода не ограничивается только производительностью труда, но и постановкой четких и мотивирующих целей для каждого. Изменено 18.06.2025 06:47 пользователем geroy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 18.06.2025 06:52 Это отличная новость! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 18.06.2025 11:27 4 часа назад, geroy сказал: Aston Martin подписывает контракт с бывшим помощником Ньюи Очень позитивное подписание. Сгодится, тащите еще... Цитата Ньюи подчеркнул, что инструменты команды требуют усовершенствования, это может помочь ускорить процесс совершенствования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 18.06.2025 11:29 Всё ближе,и ближе,и блиииииижеееее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах