Перейти к контенту

Recommended Posts

13 hours ago, Shenk said:

Ну это решение скорее просто формальные неудобства создаёт и вместо прямого руководства будет какая-то "прокладка" между Астроном и Кардиле.

 

Эти формальные неудобства в один момент превратятся в иск с нехилыми финансовыми последствиями. Ибо раскрывается в 2 секунды (если есть основания). Электронная почта, мессенджеры - все читается и отслеживается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Эти формальные неудобства в один момент превратятся в иск с нехилыми финансовыми последствиями. Ибо раскрывается в 2 секунды (если есть основания). Электронная почта, мессенджеры - все читается и отслеживается. 

Напрямую привлекать Энрико слишком топОрно :) я имел в виду, например, приставить кого-то типо доверенного лица и разорвать прямую цепочку - и вот это доверенное лицо и доностило бы команды мысли и предложения как свои, а потом транслировало бы ответы в обратную сторону. Но это все время и удлинение срока принятия решения, за сокращение которого всегда бьются в больших корпорациях.

 

Поглядим, что-то придумают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Shenk said:

а потом транслировало бы ответы в обратную сторону

 

Дада я так и вижу что в 2025 году это происходит исключительно "на словах". А если нет - смотри выше. Никаких шансов в современных реалиях скрыть что-то подобное нет. Но опять же - все это легко раскрывается исключительно если есть основания. Если никому не хочется контролировать это то и проблем не будет (до поры до времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроение: пить пиво и смотреть "альфа" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [motorsport]

Honda планирует разрабатывать силовой агрегат F1 2026 года «до самого последнего момента»:

 

— Honda переносит процесс омологации FIA на февраль 2026 года, чтобы продолжить доработку своего гибридного двигателя V6 с турбонаддувом до последнего момента.

— Новые правила по трансмиссии будут обеспечивать баланс мощности между двигателем внутреннего сгорания и электрическими компонентами: 1,6-литровый V6 выдает около 550 л. с., а остальная мощность приходится на электродвигатель.

— После отделения от Red Bull компания Honda заключила партнерское соглашение с Aston Martin на 2026 год, что потребовало времени на перестройку программы F1 после того, как многие бывшие инженеры присоединились к Red Bull Powertrains.

 

«Мы планируем подать заявку на омологацию в феврале следующего года. Поскольку мы начали немного поздно, мы хотим двигаться вперед до самого последнего момента», — сказал Тетсуши Какуда из Honda Racing Corporation.

«Трудно сказать точно, какой процент прогресса мы достигли, но я считаю, что мы достигли значительного этапа».

 

— Британская база Honda в Милтон-Кинсе была восстановлена для поддержки технического обслуживания и эксплуатации силовых установок, что дополняет текущее развитие на предприятиях HRC в Сакуре и США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...