Перейти к контенту

Recommended Posts

Реальность такова, что я не могу вспомнить другого случая в Формуле 1, когда и правила шасси, и правила разработки двигателей изменялись одновременно. В данном случае, правила шасси были в значительной степени написаны для того, чтобы компенсировать потенциальные различия в эффективности двигателей.

Есть шанс, что в области разработки двигателей внутреннего сгорания кто-то найдёт формулу успеха, которая обеспечит им доминирование на протяжении всего цикла регламента. Проблема в том, что если кто-то отстанет в этой области, наверстать разрыв будет крайне сложно. В электрической части у отстающих будет больше возможностей сократить отставание, но с ДВС ситуация сложнее.

(С) Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SirPA сказал:

Опять Алонсо и опять Хонда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SirPA сказал:

 

придется платить 2 млрда Ферсту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

придется платить 2 млрда Ферсту

Вполне рабочий вариант. Алонсо уходит года через 3, на его место приходит Ферстаппен и завоевывает 4 титула с Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SirPA сказал:

Нужно учитывать разницу в ментальности японцев и европейцев. Там где эффективные менеджеры будут рассказывать про успешный успех, Ватанабе будет говорить о том, что нужно много работать. Это нормально и еще не признак проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это нормально и еще не признак проблем.

 

:read:

Койджи Ватанабе: «У нас проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

:read:

Койджи Ватанабе: «У нас проблемы

А Вольф уже говорил, что у Мерседес нет проблем с разработкой СУ? Я бы тогда начинал беспокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SirPA сказал:

Да ладно, не думаю, что всё прям уж так плохо.

 

Будет орно, только в том случае, если у Red Bull будет не худшая СУ. Вот тогда для любого из автопроизводителей это будет позором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ant1k2h сказал:

Будет орно, только в том случае, если у Red Bull будет не худшая СУ

 

ну многие рисуют Ауди последнее место среди СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

ну многие рисуют Ауди последнее место среди СУ

Ну в чём-то эти многие правы. У Ауди же нет опыта создания СУ для Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

 

:read:

Койджи Ватанабе: «У нас проблемы

И расшифровка:

"Проблема в том, что всё новое. Новый мотор мощностью 355 кВт очень компактный, батарея должна стать легче, поэтому её непросто разработать. В целом, силовая установка станет компактнее, но при этом должна обладать большой мощностью. Проект очень сложный, но мы делаем всё, что в наших силах».

:D

Будто у остальных всё не так.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется что заголовок накрутить решили. Было просто сказано какие задачи необходимо решить для построения мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

:read:

Койджи Ватанабе: «У нас проблемы

 

Собственно, из-за шатания, то ушли, то пришли: 

 

Honda до 2026 года предстоит решить важную проблему

30 сентября 2023, 16:49

 

Honda Racing Corporation (HRC), гоночному подразделению японского автогиганта, предстоит решить весьма серьёзную проблему, чтобы правильно подготовиться к 2026 году, когда компания станет официальным партнёром Aston Martin и будет поставлять команде силовые установки нового поколения.

Сложности, которые японские мотористы предвидят и готовы их признать, связаны с тем, что изначально руководство Honda приняло решение в конце 2021 года свернуть программу в Формуле 1. При этом HRC в течение четырёх лет обязалась оказывать Red Bull Racing и AlphaTauri техническую поддержку, двум командам, с которыми её связывает давнее сотрудничество.

Но поскольку модернизация двигателей начиная с 2022-го заморожена, то для продолжения работы с этими командами не требуется прежнее число специалистов, и это уже не требует таких ресурсов, как в предыдущие годы.

В результате штат HRC был сокращён, многие инженеры были переведены на работу в другие подразделения компании, в том числе, их подключили к решению разного рода задач на производстве серийных автомобилей. А британский филиал Honda, занимавшийся гоночными силовыми установками, был продан Red Bull Powertrains, новому департаменту команды из Милтон-Кинса. Причём туда перешли некоторые японские специалисты.

Всё это не может не сказываться на подготовке к 2026 году, хотя Тошихиро Мибе, исполнительный директор корпорации Honda, заверил, что мотористы HRC уже занимаются проектом будущей силовой установки. Однако Койджи Ватанабе, президент Honda Racing Corporation, всё-таки готов признать определённое отставание, хотя и с оговоркой: «Не думаем, что мы много потеряли».

 

Более реалистично оценивает ситуацию Тетсуши Какуда, главный инженер и руководитель программы Honda в Формуле 1.

«Самая сложная проблема связана с дефицитом ресурсов, – приводит его слова издание The Race. – В техническом плане нам предстоит более активно заниматься электрическими технологиями, а также мы должны найти эффективные решения для двигателя внутреннего сгорания, работающего на биотопливе. Но мы уже получаем ресурсы в несколько большем объёме».

При этом речь прежде всего не о недостаточном финансировании, а именно о дефиците квалифицированных кадров, связанном с изначальным решением Honda уйти из Формулы 1. Однако затем в японской корпорации передумали, поддавшись на уговоры Лоуренса Стролла, совладельца компании Aston Martin и её главы, тем более, судя по всему, британская сторона будет в значительной степени финансировать этот проект. Именно так сейчас делает Red Bull, компенсируя расходы Honda по производству и эксплуатации двигателей.

Соответственно, для экономики HRC программа создания силовой установки нового поколения уже не должна быть столь обременительной, как это было на более ранних этапах сотрудничества с Red Bull. Разумеется, задачу Honda упрощает тот факт, что сейчас не придётся начинать с нуля: за предыдущие годы мотористами накоплен обширный опыт, который успешно применяется и в перспективных разработках.

Специалисты HRC уже приступили к созданию нового двигателя внутренного сгорания, и стендовые испытания одноцилиндрового прототипа уже идут. Также продолжаются исследования в области создания батарей нового поколения и разработки полностью синтетического топлива.

«Конечно, для разработок 2026 года мы можем использовать наши нынешние знания, – подчеркнул Тетсуши Какуда. – До этого проекта каждый раз, когда в Honda сворачивали программу в Формуле 1, потом приходилось всё начинать с нуля.

Но сейчас мы продолжаем участвовать в Формуле 1, а также ряд ключевых специалистов по-прежнему работают у нас. Поэтому, если говорить о будущих разработках, то мы находимся в благоприятном положении».

 

В общем, судя по всему в 26 году будет битва заводского Мерседес и Феррари. Хонда долго будет запрягать. Ауди в пролете. Быки с Фордом тоже сразу не поедут на полную. А в клиентов на первый год не верю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда и новый регламент. Что может быть веселее, да?

Не хочется злорадствовать, потому что мне не наплевать на Алонсо и Ньюи.

И хотелось бы увидеть пусть небольшой, но успех на закате карьеры Фернандо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Napoleon сказал:

Хонда и новый регламент. Что может быть веселее, да?

Не хочется злорадствовать, потому что мне не наплевать на Алонсо и Ньюи.

И хотелось бы увидеть пусть небольшой, но успех на закате карьеры Фернандо.

 

да хонда всегда была плохой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Великанов сказал:

да хонда всегда была плохой 

:facepalm: Хотя бы их историю в Ф-1 изучите. Я далеко не фанат Хонды, но уважаю их за успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда это рулетка, у неё два состояния - либо самый лучший мотор, либо самый худший) Уже столько раз проходили.

Придётся всем ожидать 2026-го чтобы понять, и только на 2027-й уже составы менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кауэлл, наверно, не просто так появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Великанов сказал:

да хонда всегда была плохой 

  Ага  ,  только  Феррари  всегда  была  хорошей  !:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, slapa сказал:

:facepalm: Хотя бы их историю в Ф-1 изучите. Я далеко не фанат Хонды, но уважаю их за успехи.

Да легко... Макларен, Алонсо - Хонда

2 минуты назад, powermax сказал:

  Ага  ,  только  Феррари  всегда  была  хорошей  !:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну вся история в Ф1 один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Великанов сказал:

да хонда всегда была плохой 

Особенно, в последние четыре года? Два кубка конструкторов и четыре титула в личке на СУ Хонды?

 

Единственный моторист, который успел нагнуть Мерседес в турбоэру, с написанным под Мерс регламентом.

 

При том, что начинали хондовцы действительно с нуля.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Особенно, в последние четыре года? Два кубка конструкторов и четыре титула в личке на СУ Хонды?

 

Единственный моторист, который успел нагнуть Мерседес в турбоэру, с написанным под Мерс регламентом.

 

При том, что начинали хондовцы действительно с нуля.

Т.е. дело не в Ньюи а в моторе? Ок

Ну и где там максималка или крутящий момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Великанов сказал:

Т.е. дело не в Ньюи а в моторе? Ок

Ну и где там максималка или крутящий момент?

Я так понимаю, темой ты вообще не интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я так понимаю, темой ты вообще не интересовался.

Ну давай расскажи как Хонда с маками подружилась

 

Ну или в РБР 

Изменено пользователем Великанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...