Lasssept Опубликовано 30.01.2025 15:17 (изменено) с главной Цитата Пресса назвала несколько причин аварии Хэмилтона .. Однако это не единственная причина, которую озвучивает пресса. По данным Sky Italia, Льюис тестировал новый педальный узел и пытался приноровиться к особенностям работы тормозов Brembo, которые стоят на Ferrari. За годы выступлений в Mercedes Хэмилтон привык к тормозам производства Carbon Industries и даже узнавал у Ferrari, есть ли возможность поставить эти тормоза на его машину, однако получил отказ. По слухам, в момент вылета Льюис работал над техникой торможения, с учётом особенностей Brembo, и это спровоцировало вылет за пределы трассы. интересно в понедельник Marca написала ровно наоборот, что после заезда в Фьорано Хемилтон был доволен Brembo и вообще не просил изменений в системе Изменено 30.01.2025 15:17 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 30.01.2025 15:50 (изменено) 56 минут назад, Lasssept сказал: ну имхо машина 2025 уже готова (или почти), и как-то поздновато чтобы до сих пор заниматься таким важным элементом как подвеска машина 2023 имеет одну подвеску, а в 2025 будет совершенно другой опыт с тягами - как коррелировать данные ? Да просто Сэр накатывает километраж на машинке, привыкает-с. А Шарль там для корреляции данных Сэра Не будут же они всерьёз тестировать что либо на древнем болиде, когда актуальный готов на 99,99%, да ещё и с другой подвеской. Изменено 30.01.2025 15:50 пользователем mViking Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.01.2025 16:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.01.2025 16:42 Дед спит, банковский счёт растет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.01.2025 16:47 2 часа назад, Lasssept сказал: ждали прихода Хема, чтобы начать проверять наработки за три года на самой нестабильной машине и за 2+недели до презентации новой ?) Конечно, куда же без примадонны? Я же говорил уже тебе, помолчи, за умного сойдёшь. Сезон закончился 8 декабря. Потом обязательный месяц отпусков, это уже начало января. Холодно, дожди,- вот тебе и 20-е числа. Раньше НИКАК нельзя было. Феррари хотела проверить на этох тестах какие-то наработки по резине. В тестах учавствовала модернезированная SF-23. Но тут одному высоокплачиваему Сэру захотелось выпендриться. Да так, что все наперебой кинулись его отмазывать. Видимо машину он всё-же знатно покоцал. И да если он будет так продолжать, то на тесты нового болида его нужно допускать в последнюю очередь. Меньше отмазок нужно быдет придумывать, что же "танцору" на этот раз помешало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 30.01.2025 17:10 6 часов назад, Bulldog сказал: Так вот зачем Хэм машинку расколошматил! Он просто резинок наэкономил. Ну, молоток! Ты зачем на форуме зарегистрировался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 30.01.2025 17:11 28 минут назад, Lasssept сказал: Дед спит, банковский счёт растет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.01.2025 17:15 2 часа назад, Lasssept сказал: ждали прихода Хема, чтобы начать проверять наработки за три года на самой нестабильной машине и за 2+недели до презентации новой ?) Проверить с помощью Хэма, а так ли плоха была та машина, или это гонщики были недостаточно хороши. Леклер и Сайнс могут выдыхать - семикратный подтвердил, что эта машина - плохо управляемое ведро.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RixJ Опубликовано 30.01.2025 17:17 28 минут назад, WalerijPWW сказал: Конечно, куда же без примадонны? Я же говорил уже тебе, помолчи, за умного сойдёшь. Сезон закончился 8 декабря. Потом обязательный месяц отпусков, это уже начало января. Холодно, дожди,- вот тебе и 20-е числа. Раньше НИКАК нельзя было. Феррари хотела проверить на этох тестах какие-то наработки по резине. В тестах учавствовала модернезированная SF-23. Но тут одному высоокплачиваему Сэру захотелось выпендриться. Да так, что все наперебой кинулись его отмазывать. Видимо машину он всё-же знатно покоцал. И да если он будет так продолжать, то на тесты нового болида его нужно допускать в последнюю очередь. Меньше отмазок нужно быдет придумывать, что же "танцору" на этот раз помешало. Зачем же так категорично...За 10 лет в мерцедесе у него выработались определенные рефлексы на поведение машины. Теперь их надо ломать. Ну и попробуй найди предел поведения незнакомой техники, не сделав ни одной ошибки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 30.01.2025 17:18 6 часов назад, WalerijPWW сказал: Ведь когда молчишь, так на умного похож... Батя, вот ты говоришь, говоришь, а умным не становишься. Как так? Где то ты просчитался, но где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 30.01.2025 17:19 35 минут назад, Lasssept сказал: Дед спит, банковский счёт растет Классная обувь ) А фото можно будет фотожабить на обломки разбитых болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.01.2025 17:28 9 минут назад, RixJ сказал: найди предел поведения незнакомой техники А кто вообще сказал, что он искал какой-то предел? И главное - зачем его было искать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 30.01.2025 17:40 31 минуту назад, LewisHamilton сказал: Ты зачем на форуме зарегистрировался? Знаешь где у Хэма темнее всего? Вот туда и иди! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.01.2025 17:40 (изменено) 13 минут назад, Al Capone сказал: А кто вообще сказал, что он искал какой-то предел? И главное - зачем его было искать? Ну пишут, что вроде как в педалях запутался (https://www.f1news.ru/news/f1-179850.html), на Мэрсе видать другие стояли, теоретически возможно, но скорее всего просто Леклеру не дал наката сделать, чтоб тестовый километраж себе шыкономить. Изменено 30.01.2025 17:42 пользователем AVB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.01.2025 17:47 Кстати, Если учесть, что прошлогодний паддок (ветка) открылся 020224, то за календарный год 1000 стр. тут наколотили с лихвой (там осталось 950 стр.). А тут за январь вполне сотня будет. И это ещё только межсезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.01.2025 17:53 1 час назад, WalerijPWW сказал: вы в фильме не снимались ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.01.2025 18:15 15 минут назад, Lasssept сказал: вы в фильме не снимались ? 52 минуты назад, LewisHamilton сказал: Батя, вот ты говоришь, говоришь, а умным не становишься. Как так? Где то ты просчитался, но где? Хэмолюбы а вы могли бы по теме что то сказать? Ибо обсуждение оппонентов на форуме обычно не приветствовалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.01.2025 18:18 1 минуту назад, WalerijPWW сказал: Хэмолюбы а вы могли бы по теме что то сказать? у тебя бывает по теме ? 2 минуты назад, WalerijPWW сказал: Ибо обсуждение оппонентов на форуме обычно не приветствовалось было бы неплохо, чтобы ты это тоже помнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.01.2025 18:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RixJ Опубликовано 30.01.2025 18:53 1 час назад, Al Capone сказал: А кто вообще сказал, что он искал какой-то предел? И главное - зачем его было искать? Если мы говорим о гонках, то почему предел не надо искать? С дивана по клаве стучать, тут да, можно на расслабоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.01.2025 18:54 32 минуты назад, Lasssept сказал: Себостайл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.01.2025 18:55 1 минуту назад, RixJ сказал: Если мы говорим о гонках, то почему предел не надо искать? С дивана по клаве стучать, тут да, можно на расслабоне О каких гонках речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.01.2025 19:00 94-летний Берни Экклстоун, бывший босс Формулы 1, был удостоен награды Autosport Awards за свой шестидесятилетний вклад в развитие автоспорта. Мероприятие, проходившее в лондонском зале Roundhouse, ознаменовало 75-летие Autosport и чемпионата мира FIA Formula 1. Экклстоун получил престижную награду Autosport 75th Anniversary Trophy, которую вручили Пьеро Феррари и герцоги Ричмонд, Леннокс и Гордон. Эта награда символизировала богатую историю спорта, который Экклстоун помогал формировать. Со свойственной ему скромностью Экклстоун размышлял о своей карьере, отмечая поддержку со стороны других людей и подчеркивая коллективные усилия, которые двигали спорт вперед. Премия Autosport Awards также отметила лучшие таланты современного автоспорта. Макс Ферстаппен, доминирующая сила сезона 2024 года, был удостоен двух наград по результатам голосования болельщиков, включая награду «Международный гонщик года». Ландо Норрис стал лучшим британским гонщиком года, укрепив свои позиции в качестве одной из самых ярких звезд в спорте. Вечер стал праздником достижений и потенциала этих талантливых спортсменов. Несмотря на свое огромное влияние на Формулу 1, Экклстоун преуменьшил свои личные достижения, приписав свой успех поддержке других людей. Со свойственным ему остроумием он в шутку упомянул, что сам никогда ничего не выигрывал и не стоял на подиуме. Мероприятие подчеркнуло преобразующее наследие Экклстоуна и то непреходящее влияние, которое он оказал на Формулу-1. Его видение и усилия превратили спорт из нишевого вида деятельности в глобальную многомиллиардную державу. Сейчас, когда мир автоспорта с нетерпением ждет нового захватывающего сезона, вклад Экклстоуна остается краеугольным камнем успеха Формулы 1. Его наследие служит свидетельством его решимости и способности построить фундамент, на котором сегодня стоят чемпионы. Юбилей Autosport и Чемпионата мира FIA Формула 1 стал отличной платформой для чествования Экклстоуна и признания его огромного влияния на спорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RixJ Опубликовано 30.01.2025 19:04 5 минут назад, Al Capone сказал: О каких гонках речь? О предстоящих. Да, древний болид. Для Хэма что машина 2023, что 2025, всё новая техника, к которой надо привыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.01.2025 19:05 1 минуту назад, RixJ сказал: О предстоящих. Да, древний болид. Для Хэма что машина 2023, что 2025, всё новая техника, к которой надо привыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах