TaurusNero Опубликовано 26.06.2025 13:07 11 минут назад, yooogurt сказал: Вспомни как Маки к лучшему болиду пришли, никуда не спешили и вот итог. Они в прошлом году по сути свой болид на сезон задержали до Майами. Проблема в бюджете, теперь тучу денег не закинуть что бы сделать и быстро и качественно, в текущих реалиях качество занимает больше времени. Главное чтобы текущие уроки были усвоены на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.06.2025 13:08 2 часа назад, ultraviolett сказал: Тебя стопудово не берем. Есть такие люди, которые в идею срут, просто потому что она хороша, идея-то. Таких нужно держать как можно дальше от здравых идей. Где в данном случае здравая идея? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 26.06.2025 13:28 31 минуту назад, yooogurt сказал: Вспомни как Маки к лучшему болиду пришли, никуда не спешили и вот итог. Они в прошлом году по сути свой болид на сезон задержали до Майами. Проблема в бюджете, теперь тучу денег не закинуть что бы сделать и быстро и качественно, в текущих реалиях качество занимает больше времени. Разница в том, что вокруг Мака не было истерики в прессе и требований/домыслов всех уволить и сжечь на костре. Они спокойно делали то, что было нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.06.2025 13:35 2 часа назад, ЕВГА сказал: Склько я знаю подобный опыт , собрать удавалось хорошо если два процента от требуемой суммы. Хотя там речь и близко не шла о суммах такого уровня. Смотря кто организатор. 2-3 инвест фонда подключить, но чтобы доли на решающие, и толкового фин управленца. 2 часа назад, yooogurt сказал: Для обеих команд там выгода, и технологии ф1 в яхтах используют и наоборот. Время в аэро тунелле ограничено в ф1, есть вариант что бы не простаивал, не мотогп же продувать, там меньше общего. Инженерный состав подготавливают, по композитам ещё больше углубляются. Прям детальные разборы были от многих изданий почему команды ф1 именно в парусный спорт идут. Formel 1-Technologie im America's Cup Auto Motor und Sport (2023) Показать контент 1. Ключевые команды и их вклад в технологии Mercedes-AMG → Ineos Britannia Аэродинамические решения: Перенос технологий из турбулентных воздушных потоков F1 (например, вихревых генераторов) на: Профилирование парусов (аэродинамика "жёсткого крыла") Оптимизацию килей (гидродинамика подводных крыльев) Пример: Система "Dynamic Foil Control" (аналог DAS в F1 2020) – автоматическая регулировка угла атаки подводных крыльев в реальном времени. Материалы: Использование нанопористых карбоновых структур (разработанных для монокока W13) в корпусе AC75: На 17% легче стандартных композитов Повышенная устойчивость к точечным нагрузкам (удары волн) Red Bull Racing → Alinghi Red Bull Racing Симуляция и телеметрия: Адаптация софта Red Bull Advanced Technologies (RBAT) для: Моделирования "virtual regatta" – цифровой двойник яхты в 360-градусной среде Прогнозирования ветровых сдвигов с точностью до 0.5 узла (алгоритмы из стратегии F1) Датчики HANS (аналогичные системам безопасности F1) для мониторинга нагрузки на экипаж. Производство: 3D-печать титановых креплений парусов по технологии Red Bull Powertrains: Вес снижен на 22% Запас прочности выше на 40% 2. Конкретные технологии F1, применённые в Кубке Америки CFD и аэродинамические трубы Модификации для паруса: В Mercedes используют "перевёрнутую" CFD-модель – поток воздуха моделируется как вода, а парус – как антикрыло. Red Bull применяет турбулентные модели из анализа следов за болидами для расчёта воздушных потоков вокруг парусов. Пример: В 2023 Ineos Britannia выявила через симуляции, что оптимальный угол паруса на 12° отличается от расчётного – это дало прирост скорости в 3.7 узла. 3. Почему это выгодно командам F1? Финансовые аспекты Бюджет Кубка Америки (~$100-150 млн) сравним с cost cap F1: Технологии разрабатываются параллельно, снижая затраты Пример: Wind Tunnel Time в F1 ограничен, но те же ресурсы можно использовать для парусных проектов Монетизация: Oracle (спонсор Red Bull) использует данные регаты для тестирования облачных решений Ineos продаёт композитные технологии судостроительным компаниям Развитие персонала Кросс-тренинг инженеров: Специалисты по аэродинамике F1 учатся работать с двухфазными потоками (воздух+вода) Механики получают опыт в экстремальных коррозионных средах (солёная вода) 4. Проблемы и ограничения Различия в физике: В F1 – жёсткие поверхности, в парусе – гибкие паруса Решение: Alinghi использует нейросети для предсказания деформации ткани Регламентные барьеры: В Кубке Америки жёсткие правила на "запрещённые технологии" (например, активная стабилизация киля) Обход: Mercedes разработала пассивную систему с "памятью формы" (материал из F1 выхлопов) технологии F1 в Кубке Америки – это не маркетинг, а полноценный инженерный симбиоз. Команды переносят не только конкретные решения, но и методологию разработки, что даёт им преимущество перед традиционными судостроителями. Наиболее ценными оказались: CFD-моделирование Динамические системы контроля Подход к анализу Big Data "How America's Cup sailing teams borrowed F1 know-how" RaceFans (2021) Показать контент Обратный трансфер технологий: Гидрофобные покрытия Первоначально: Для защиты электроники яхт от воды В F1: Покрытие датчиков дождя в Гран-при с мокрым треком Система стабилизации Идея: Автоматический контроль крена яхты Адаптация: Активная подвеска Mercedes W13 (позже запрещена) Прогнозы от RaceFans: К 2026 все топ-команды Кубка Америки будут иметь партнёров из F1 Ожидается создание совместных R&D-центров (первый – Red Bull Sailing Tech Campus в Милане) Новые проекты: Ferrari рассматривает вход в SailGP (аналог F1 на парусах) Aston Martin разрабатывает гибридные системы для яхт на базе F1-ERS Не думаю, что кто-то всерьёз использует в Ф1 или дорожных технологии яхт. Для маркетинга - да. Пантов - да.Фана шефов - ла. списания расходов - м.б. Технологии врядли. 1 час назад, TaurusNero сказал: Любопытно. Но если не понимают, то почему должны понять к Бельгии? Или решили просто поставить нужную спецификацию днища, а потом под него подогнать параметры подвески, исходя из замеров на трассе? Получается проблемы в понимании аэро-механического взаимодействия, т.е. каких-то инструментов не хватает. Из индикара кого-то крутого бы по механике выцепили, там любят баланс подвески перекручивать, хотя бы для консультаций. Надо все таки подождать чего еще autoracer скажет, а то это могут быть просто слухи большой давности. 53 минуты назад, Vt12 сказал: Или специалистов. 47 минут назад, Lonesome сказал: Не, Васю не продлят. Если пошел заход со стороны прессы, то явно был инициирован наверху. Разве что сама команда сильно упрется рогом и может быть тогда Джонни отступит. Серра не волшебник, чтоб фундаментальные косяки исправить одним мгновением. Оно Ньюи тоже не сильно помогает нынешней машине АМ. Там рычаги чуть искривить, подогнуть и пойдёт дело) Нашим на мех фак дать, потом в ЦАГИ дунуть, а то привыкли долго, криво и дорого панимашь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.06.2025 13:38 7 минут назад, dk_1 сказал: Разница в том, что вокруг Мака не было истерики в прессе и требований/домыслов всех уволить и сжечь на костре. Они спокойно делали то, что было нужно. На истерики журналюг всём кроме форумчан и самих журналюг плевать. Сами придумали про какой-то мега прессинг итальянский, сами убоялись) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.06.2025 13:59 16 минут назад, BMU сказал: Сами придумали про какой-то мега прессинг итальянский, сами убоялись) Фред лично вступил в заочную полемику с прессой, хотя казалось бы. Ну какой прессинг могут создать мастера слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.06.2025 14:04 4 минуты назад, enisei сказал: Фред лично вступил в заочную полемику с прессой, хотя казалось бы. Ну какой прессинг могут создать мастера слова Вступать в полемику с прессой это как бороться с ветряными мельницами. В этой битве Вассеру не победить. Заткнуть их можно только результатами. Не трожь прессу, она и не пахнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.06.2025 14:08 1 час назад, TaurusNero сказал: Надо все таки подождать чего еще autoracer скажет, а то это могут быть просто слухи большой давности. Дукесса в отдельной колонке: Цитата В ожидании завершения работ над задней подвеской, новое днище — это первый важный элемент мозаики. В отличие от Бахрейна, это обновление было разработано в основном для улучшения поведения машины после выявленных на трассе проблем. Инженеры надеются увидеть более стабильную «Красную» в сочетании скоростных и медленных поворотов, более конкурентоспособную в квалификации и способную лучше использовать шины в оптимальном диапазоне работы. Среди наиболее заметных обновленных элементов ожидаются изменения в чувствительных зонах днища и диффузора, а также невидимые изменения в некоторых объемах нижней части. Шарль Леклер тестировал новое решение на симуляторе в среду в Маранелло. Что касается подвески, то здесь требуется больше времени, так как это сложный элемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 26.06.2025 14:12 33 минуты назад, BMU сказал: На истерики журналюг всём кроме форумчан и самих журналюг плевать. Сами придумали про какой-то мега прессинг итальянский, сами убоялись) Судя по реакции Вассера - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 26.06.2025 14:35 1 час назад, Lonesome сказал: Не, Васю не продлят. Если пошел заход со стороны прессы, то явно был инициирован наверху. Разве что сама команда сильно упрется рогом и может быть тогда Джонни отступит. Серра не волшебник, чтоб фундаментальные косяки исправить одним мгновением. Оно Ньюи тоже не сильно помогает нынешней машине АМ. Ньюи просто забил на этот год. И то местами Астон что-то иногда показывает. Ньюи интересует болид 2026 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 26.06.2025 14:37 32 минуты назад, Spectore сказал: Вступать в полемику с прессой это как бороться с ветряными мельницами. В этой битве Вассеру не победить. Заткнуть их можно только результатами. Не трожь прессу, она и не пахнет. Просто хотя бы самому не подливать "масло в огонь"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.06.2025 15:12 1 час назад, enisei сказал: Фред лично вступил в заочную полемику с прессой, хотя казалось бы. Ну какой прессинг могут создать мастера слова 56 минут назад, dk_1 сказал: Судя по реакции Вассера - нет. Да какая там полемика, реакция Немного "макнул" их, как тут говорят) и всё. Вон, Картин на каждой пресс конференции кпк с недоумками с ними говорит и они сами и всё вокруг только восхищаются. А так.. Кому до них дело есть, кроме @Lonesome и ещё десятка тут на форуме) Сами итальянцам наверно куда меньше на нихъ внимания обращают) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 26.06.2025 15:31 1 час назад, BMU сказал: Не думаю, что кто-то всерьёз использует в Ф1 или дорожных технологии яхт. Для маркетинга - да. Пантов - да.Фана шефов - ла. списания расходов - м.б. Технологии врядли. Та ради бога, я как то более доверяю глубоким анализам с инсайдами непосредственных участников в той или иной степени (где прям описывается какие технологии и инструменты схожи и какие технологии куда были переняты), чем "не верю, это для понтов" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.06.2025 15:38 5 минут назад, yooogurt сказал: Та ради бога, я как то более доверяю глубоким анализам с инсайдами непосредственных участников в той или иной степени (где прям описывается какие технологии и инструменты схожи и какие технологии куда были переняты), чем "не верю, это для понтов" Ладно. Тут дело хозяйское. Ну, я лично больше на здравый смысл ориентируюсь, чем на порой звиздец маркетологов и " глубокие анализы" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.06.2025 15:55 38 минут назад, BMU сказал: Да какая там полемика, реакция Немного "макнул" их, как тут говорят) и всё. Я и смотрю, как в новых материалах прописали макателю по первое число, раз попали. Джонни должно было понравиться позитивное освещение его формульной программы в прессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.06.2025 18:06 Autoracer - Хэмилтон казался мало заинтересованным в обновлениях, дебютирующих на SF-25 в Австрии, сосредоточившись больше на 2026 годе: «Я работаю со всей командой над передней и задней подвеской для следующего года и над решением проблем с рулевым управлением». Цитата Тема обновлений — главная для Ferrari на уик-энде в Австрии, но Хэмилтон, кажется, не слишком заинтересован в этом, устремляя взгляд в будущее: «Я больше сосредоточен, скажем так, на изменениях за кулисами, на создании того, что нам нужно реализовать, чтобы 2026 год был лучше. Конечно, мы всегда хотим обновлений, и я благодарен за каждое, даже небольшое улучшение, будь то маленькая или большая деталь, но я не жду больших изменений. Надеюсь, завтра мы найдем что-то, чего не ожидали, но мы не узнаем, пока не не попробуем». «За кулисами я упорно работаю с Фредом [Вассером] и командой, чтобы внедрить изменения и улучшения, которые позволят нам добиться успеха в долгосрочной перспективе. Я работаю со всей командой над передней и задней подвеской для следующего года и над решением проблем с рулевым управлением, чтобы мы продолжали учиться на опыте прошлых лет и на том, что мы узнаём в этом году, чтобы следующий год стал лучшим в истории. Это моя главная цель» Британец затем объяснил, почему он не знает, чего именно ожидать от новинок на SF-25: «Это не та обычная информация, которую мы получаем о добавленной прижимной силе на машину, всё не так очевидно, но мы надеемся, что это шаг в правильном направлении. Я не думаю, что мы ожидаем радикальных изменений, но скрестим пальцы в надежде, что всё будет лучше». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 26.06.2025 18:14 5 минут назад, Lasssept сказал: Autoracer - Хэмилтон казался мало заинтересованным в обновлениях, дебютирующих на SF-25 в Австрии, сосредоточившись больше на 2026 годе: «Я работаю со всей командой над передней и задней подвеской для следующего года и над решением проблем с рулевым управлением». Можно сделать вывод, что на машину 26 года не забили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 26.06.2025 18:18 2 часа назад, enisei сказал: Я и смотрю, как в новых материалах прописали макателю по первое число, раз попали. И почему-то заткнулись как им за распускание вранья предъявили. Хоть и попытались поначалу дальше разогревать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.06.2025 18:41 20 минут назад, TaurusNero сказал: И почему-то заткнулись как им за распускание вранья предъявили. Хоть и попытались поначалу дальше разогревать. Ага, титулы с многочисленными победами уже добыты, больше никаких вопросов не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 26.06.2025 18:52 6 минут назад, enisei сказал: Ага, титулы с многочисленными победами уже добыты, больше никаких вопросов не будет А ты разницу между враньем и вопросами не различаешь? Руководство так и так не продлит, если захочет, в т.ч и учитывая как сезон дальше пойдет. Только недопрессе уже со всех сторон объяснили, как они "помогли" будущему команды при любом руководителе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.06.2025 19:02 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Руководство так и так не продлит, если захочет, в т.ч и учитывая как сезон дальше пойдет. Фундаментальное непонимание сложившейся ситуации 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Только недопрессе уже со всех сторон объяснили, как они "помогли" будущему команды при любом руководителе Когда даже титулованный Тодт не смел кивать на прессу. Тонкая шпилька в адрес нынешнего француза. Пусть дальше конфликтует со СМИ, всяческих успехов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.06.2025 19:21 5 часов назад, Spectore сказал: Вступать в полемику с прессой это как бороться с ветряными мельницами. В этой битве Вассеру не победить. Заткнуть их можно только результатами. Прессу можно заткнуть не только результатами. Просто не надо спускать команду "фас" на руководителя команды с целью прогреть толпу перед возможным непродлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 26.06.2025 19:25 11 минут назад, enisei сказал: Фундаментальное непонимание сложившейся ситуации О, раскидай тут всем в подробностях что и как на самом деле. Хоть кто-то всю кухню знающий есть на форуме. Ну если конечно не болтун. 21 минуту назад, enisei сказал: Когда даже титулованный Тодт не смел кивать на прессу. Тонкая шпилька в адрес нынешнего француза. Пусть дальше конфликтует со СМИ, всяческих успехов. Ты по ходу даже не понимаешь что там было написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 26.06.2025 19:38 (изменено) 17 минут назад, Lonesome сказал: Просто не надо спускать команду "фас" на руководителя команды Или делать это так, чтобы потом не слышать благодарности от команд Ред Булл, Макларен, Мерседес за помощь в приобретении новых сотрудников. Изменено 26.06.2025 19:38 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.06.2025 19:43 8 минут назад, TaurusNero сказал: Ты по ходу даже не понимаешь что там было написано. Образ токсичного склочника Фреда, готового перекинуть свою ответственность за неудачи на свободные СМИ, тут же испарился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах