Перейти к контенту

Recommended Posts

37 минут назад, Lonesome сказал:

Прогрев от Троллини уже начался: 

Поговорим о Вассёре. Две его машины сражаются с Williams и Haas – разумеется, команда и её болельщики ждали другого. Чем занимались в Маранелло всю минувшую зиму, окутано тайной, причём не очень весёлой. А ведь уже на носу гонка в Имоле, которую так любят итальянские болельщики. Вопрос ведь не в том, Вассёра надо обвинять или защищать, всё-таки мы с вами не в зале суда. Фредерик должен сам себя защищать, и аргументами этой защиты могут быть только результаты – если вообще получится их добиться. Точка. 

Туррини не редко капитанит, пусть и красиво.

Ну, придётся открутить в край двиг и настройки, авось Имолу затащат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Ну, придётся открутить в край двиг и настройки, авось Имолу затащат)

Еще могут ПИРЕЛЛИ подключить, чтобы помочь ФЕРРАРИ хорошо выступить в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Еще могут ПИРЕЛЛИ подключить, чтобы помочь ФЕРРАРИ хорошо выступить в Италии.

Ну да. И руководство автодрома. Чтобы спец бордюры установили. Высотой регулируемые из красных боксов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Еще могут ПИРЕЛЛИ подключить, чтобы помочь ФЕРРАРИ хорошо выступить в Италии.

Навряд ли шинники что то будут делать специально для красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, enisei сказал:

Когда подписывали Хэмчика, о чём кто думал?

Что он будет изучать, как Шарль готовится к рывку? 

В этом заключается "Миссия 44"?:floxy:

Думали: ништяк, понтовый гонщик, надо переплатить.

Взяли понтового, переплатили. "Миссия 44" - это 44 гонки без побед, хотя, КМК за двухлетний период гонок больше. Так что, видимо, Льюиса освободят от контракта досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Ну да. И руководство автодрома. Чтобы спец бордюры установили. Высотой регулируемые из красных боксов)

И небесную канцелярию чтобы как только наши отквалились левануло как из ведра:floxy:. Только так можно рассчитывать на что-то

 

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

И небесную канцелярию чтобы как только все отквалились левануло как из ведра:floxy:. Только так можно рассчитывать на что-то

 

Т. е.  лоббировать нового Папу, чтобы тот лоббировал там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Т. е.  лоббировать нового Папу, чтобы тот лоббировал там

Остается верить только в божественное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Serg2310 сказал:

А Вася обещал ему преференции?

Откуда я знаю, что он ему обещал, но они вроде как в прошлом пересекались и хорошо знают друг друга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaurusNero сказал:

Методички отрабатывают. Вассер теперь и инженер никакой, хотя казалось зачем команде технический директор?

Бинотто: магистр в области машиностроения Политехнического университета Лозанны. В 1995 начинал в Ferrari как инженер по испытаниям двигателя.

Вассер: прошёл курсы школы ESTACA. В 1996 году основал команду ASM Формулы-3.

Опыт именно как инженера, а не тим менеджера, у них несопоставим.  Вассер больше управленец, отсюда и его ошибки в понимании болида и наличие оптимизма. Бинотто понимал все проблемы и заранее опускал команду на землю.

2 часа назад, palhaço сказал:

Вон Астон забил на этот сезон полностью и сосредоточился на следующем. Феррари тоже не стоит откладывать непростое решение.

В Феррари нет Ньюи, да и нас уговаривают тащить эту подвеску до конца (правда непонятно конца кого)

49 минут назад, MagicForce сказал:

опять же если менять, проект 2026 курирует Вассер...опять же вспоминая Маки они же то же посередине сезона нашли волшебное решение, может и тут машинку к Барселоне чутка подправят

Всё что могли - попытались исправить днищем. Не помогло.

18 минут назад, BMU сказал:

Туррини не редко капитанит, пусть и красиво.

Ну, придётся открутить в край двиг и настройки, авось Имолу затащат)

Картография двигателя устанавливается заранее, перед конкретной гонкой выкрутить нельзя. Имола кочковата и вы понимаете к чему это приведёт. Болид поднимут и мы потеряем прижим. Разве, что с погодой повезёт и будет прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Откуда я знаю, что он ему обещал, но они вроде как в прошлом пересекались и хорошо знают друг друга. 

Из-за этого делать выводы что пришел из-за Васи?? По мне так он для Васи как чемодан без ручки

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Опыт именно как инженера, а не тим менеджера, у них несопоставим.  Вассер больше управленец

Это плюс Вассера и большой

 

 

 

3 минуты назад, MiguelS сказал:

Картография двигателя устанавливается заранее, перед конкретной гонкой выкрутить нельзя.

Когда нельзя, но очень надо, то можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

1. Руководитель должен уметь отличать зерна от плевел и авантюры от перспективных инициатив. С переосмыслением подвески Вассер этого не сумел.

Что-то сомневаюсь что Тодт, Бриаторе, Вольф, Хорнер, принимали такие решения. На это другие люди в команде есть. 

И неизвестно ещё, верное решение по подвеске приняли или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Когда нельзя, но очень надо, то можно)

Кому надо? Проверяющим? Им до интересов Феррари и Туррини...

42 минуты назад, SAS_17 сказал:

Еще могут ПИРЕЛЛИ подключить, чтобы помочь ФЕРРАРИ хорошо выступить в Италии.

Если могут, то почему не делали этого раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Что-то сомневаюсь что Тодт, Бриаторе, Вольф, Хорнер, принимали такие решения. На это другие люди в команде есть. 

 

За спиной руководителя прошло решение о смене концепции? Значит, Вассер еще не компетентнее)

 

3 минуты назад, Лич сказал:

И неизвестно ещё, верное решение по подвеске приняли или нет

 

Четверть сезона прошла, SF  в заднице. Какие еще нужны доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Если могут, то почему не делали этого раньше

Футбол итальянский ни разу не смотрел?

Там "Интер" (империя "Пирелли") в своё время утопил "Ювентус" в судейском скандале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

За спиной руководителя прошло решение о смене концепции? Значит, Вассер еще не компетентнее)

Так указанные руководители решали менять концепцию или нет, или этим их технические директора и конструкторы занимались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

Четверть сезона прошла, SF  в заднице. Какие еще нужны доказательства?

«SF-25 — это эволюция SF-24, которая дала нам прекрасную отправную точку для работы. При этом мы упорно трудились, изменив 99% автомобиля, развив его архитектуру для максимизации производительности.» 

А как преподносилось в начале года, ну точно как самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Кому надо? Проверяющим? Им до интересов Феррари и Туррини...

У проверяющих когда очень нужно, появляются спец инструменты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zanashyh сказал:

Четверть сезона прошла, SF  в заднице. Какие еще нужны доказательства?

Доказательства могут быть у разработчиков, с информацией что не так. Из текущего внешне видимого состояния не следует автоматом, что с нынешним типом подвески нельзя получить результат лучше, чем с прошлым.

2 минуты назад, BMU сказал:

У проверяющих когда очень нужно, появляются спец инструменты)

Так им какое дело до того, что хотят итальянца? Этой Имолы скоро и не будет то в чемпионате, а Феррари всё равно никуда не денется. Ну и зачем чего-то подстраивать им в пользу Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Ну и зачем чего-то подстраивать им в пользу Феррари?

Всё по прежнему: деньги, плюхи, девочки/мальчики/шантаж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Serg2310 сказал:

Из-за этого делать выводы что пришел из-за Васи?? По мне так он для Васи как чемодан без ручки

Взаимодействие с руководителем очень важно. Уверен, что если Васю уйдут - оба гонщика покинут Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Всё по прежнему: деньги, плюхи, девочки/мальчики/шантаж)

Есть примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Есть примеры?

Девочек? 

В пятницу в макотеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Взаимодействие с руководителем очень важно. Уверен, что если Васю уйдут - оба гонщика покинут Феррари. 

Тут тогда легион страждущих уже начинает собираться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...